Асмэра-Массава Канатная дорога была канатной дорогой (или «канатной дорогой»), построенной в Итальянской Эритрее до Второй мировой войны. Эритрейская канатная дорога, построенная в 1937 году, проложила 71,8 пути. км от южной оконечности Асмэры до города-порта Массава..
Канатная дорога была построена Итальянская инженерная компания Ceretti and Tanfani SA в Эритрее. Он соединял порт Массава с итальянским городом Асмэра и проходил на расстоянии почти 72 километра. Он также перевозил продовольствие, припасы и военные материалы для Императорской итальянской армии, которая также завоевала Эфиопию в 1936 году. В августе 1936 года был открыт первый участок длиной 26,6 км от Гинды до Годаифа, пригорода Асмары.
Эритрейская канатная дорога, построенная в 1937 году, пролегала 71,8 км от Массавы до южной оконечности Асмэры. Это была самая длинная канатная дорога в истории. Он преодолел расстояние, вдвое превышающее нынешнее самое длинное в мире расстояние, которое составляет менее 35 км в Лапландии. Он был выведен из строя из-за того, что британцы сняли двигатели вскоре после их победы при Керене [1941] во Второй мировой войне. Комплекс простоял более двадцати лет и все еще находился в очень хорошем состоянии в 1962 году. Ральф Рейнхольд
Имея возможность транспортировать 30 тонн материала каждый час в каждом направлении из морского порта Массауа на 2326 метров над уровнем моря в Асмэре, Канатная дорога была самой длинной в мире на момент открытия в 1937 году. Несущие тросы были разделены почти на 30 секций, приводились в действие дизельными двигателями и перевозили грузы в 1540 небольших транспортных гондолах. В южной части Эритреи была еще одна небольшая канатная дорога.
Канатная дорога Массава-Асмэра теперь признана самой длинной трехканатной воздушной линией из когда-либо построенных. Для краткого обзора гигантских работ достаточно указать следующие факты: 1) Механические компоненты достигают веса чуть меньше тысячи тонн; кабели весят одинаково; а общий вес металлоконструкций составляет почти две тысячи тонн; 2) стены и фундамент составляют 15 000 кубометров бетона; 3) Земляные работы и котлованы под фундамент потребовали раскопок 45 000 кубометров, из которых около 35 000 были твердыми породами. Иль Чичингиоло
Во время одиннадцатилетней оккупации (1941-1952) бывшей итальянской колонии Британцы разграбили объекты. Они сняли дизельные двигатели, стальные тросы и другое оборудование в качестве военных репараций. Уцелевшие железные башни были списаны в 1980-х годах.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Teleferica Asmara-Massaua (1939). |
.