Asian News International

редактировать
Индийское информационное агентство
Asian News International
Тип Информационное агентство
ПромышленностьСМИ, СМИ
Основано9 декабря 1971 г.; 48 лет назад (1971-12-09) в Нью-Дели, Индия
ОсновательПрем Пракаш
Штаб-квартираНью-Дели
Обслуживаемая территорияИндия, Южная Азия
Ключевые люди
ВладелецANI Media Private Limited
Веб-сайтaninews.in

Asian News International (ANI ) - индийское информационное агентство, базирующееся в RK Puram, New Дели, которая предлагает синдицированную мультимедийную ленту новостей множеству новостных бюро в Индии и за ее пределами. Основанная Прем Пракашем, это первое агентство в Индии, которое синдицирует видеоновости, и с 2019 года является крупнейшее телевизионное информационное агентство в Индии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание и первые годы (1971-2000)
    • 1.2 Поздние годы (2000-настоящее время)
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Создание и первые годы (1971-2000)

Прем начал свою карьеру в области фотографии, прежде чем был нанят Vi. snews (а также Reuters ) в качестве фотожурналиста, где он продолжил освещать некоторые из наиболее значительных исторических событий в Индии после обретения независимости. Значительная фигура в области создания новостей и документального кино в 1970-х годах, он пользовался большим уважением среди иностранных журналистов и кинематографистов и был удостоен звания MBE.

. В 1971 году Прем основал ANI (затем TVNF, первое информационное агентство телевизионных новостей в Индии), которое приобрело исключительное влияние в правительстве Конгресса. TVNF сыграла ключевую роль в выполнении желаний Индиры Ганди продемонстрировать положительный имидж Индии, выпустив множество фильмов для Doordarshan, и продолжила монополию в этом секторе.

Смита Пракаш, выпускница Индийского института массовой коммуникации присоединилась к ANI примерно в 1986 году в качестве стажера, а позже была принята на работу в качестве штатного сотрудника. Дочь Инны Рамамохан Рао, бывшего директора Министерства информации и телерадиовещания, она вышла замуж за сына Прем Санджив в 1988 году, что способствовало доступу ANI к правительству. Караван отмечает, что на протяжении десятилетий, ANI эффективно служила отделом внешней рекламы Министерства иностранных дел, показывая армию в положительном свете и подавляя новости о любом внутреннем недовольстве; частный характер организации и репутация ее основателя придали их видео беспристрастный вид. Во время пика воинственности в Кашмирском конфликте ANI была практически единственным поставщиком видеоматериалов, особенно. Рао был нанят в качестве советника по СМИ штата.

В 1993 году Reuters приобрело долю в ANI, и ему было разрешено осуществлять полную монополию на канал Reuters в отношении Индии.

Более поздние годы (с 2000 г. по настоящее время)

В течение 90-х годов Санджив резко поднялся по служебной лестнице (вместе со Смитой) благодаря своим проницательным управленческим инстинктам. К 2000 году в Индии наблюдался бум частных новостных каналов 24X7; однако неустойчивые модели доходов означали, что у них не было возможности нанимать видеорепортеров по всей стране. Это дало возможность для массового расширения внутренних мощностей ANI по производству видео. Asian Films TV было зарегистрировано в 2000 году для обеспечения питания газет и периодических изданий. The Caravan однако отмечает, что большинство его пехотинцев были недорогими новобранцами, которые имели мало общего с журналистикой.

В 2000 году правительство NDA запустило региональный канал в Кашмире - DD Kashir, и ANI было разрешено выпускать свои программы. К концу 2005 года бизнес-модель ANI показала впечатляющие результаты на постоянной основе, и она переместила свой офис с рынка Голе в новое пятиэтажное здание в районе R.K. Пурам. Грядущие правительства UPA продолжали доверять ANI, поскольку MEA выбрало Смиту в качестве части состоящего из двух человек контингента индийских журналистов на обеих совместных пресс-конференциях между действующим премьер-министром. министры Индии и США. Также считается, что ANI сыграла важную роль в качестве союзников Исследовательского и аналитического крыла, агентства внешней разведки Индии; многие из его видеороликов изображают протесты маргинальных лоббистских групп и активистов по поводу нарушений прав человека в Пакистане.

В конце 2000-х годов рост обвинений в передаче ANI и низкое качество журналистики вкупе с введением трансляции фургонов привели к тому, что несколько национальных и региональных каналов отказались от их подписки. В 2010 году Яшван Дешмук запустил UNI TV в качестве конкурента, что привело к жесткой конкуренции. Однако Ишан Пракаш, сын Смиты, который присоединился к компании в 2011 году, приобрел несколько единиц новаторской технологии, которая была усовершенствована по сравнению с ПТС и стала намного более портативной. Агентство также расширило свои зарубежные бюро и заключило контракты с правительствами нескольких штатов и несколькими профсоюзными министерствами. Снова была воссоздана монополия, и в конце концов большинство ее конкурентов закрылись. К концу 2011 года на ANI приходилось около 99% ленты Reuters, а в 2017–2018 финансовом году им платили 2,54 крор за услуги.

При новом руководстве ANI обвиняли в том, что они практикуют даже - модель агрессивной журналистики, ориентированная на получение максимальной прибыли, от которой легко отказаться. Архивные видео продавались по цене до 1000 фунтов стерлингов в секунду; в 2017–18 финансовом году компания сообщила о выручке в размере 68,23 крор и чистая прибыль в размере 9,91 крор. Несколько сотрудников обвинили ANI в отсутствии системы управления персоналом и в жестоком обращении со своими бывшими сотрудниками. Караван, а также Кен примечания агентства стали еще ближе в правительство после того, как Партия Бхаратия Джаната была избрана к власти в 2014 году; его эффекты варьировались от сочувственного освещения партийных кампаний БДП до максимально возможной степени конфронтации со стороны журналистов при общении с политиками из оппозиционных партий. Смиту широко обвиняли в проведении благоприятных для партии интервью.

ANI также обвиняли в искажении событий проверяющими фактами, подтвержденными Poynter Международная сеть проверки фактов (IFCN) Института, включая Alt News. Караван наткнулся на несколько видеозаписей из ANI, на которых размещены логотипы случайных телевизионных каналов из Пакистана. тикеры на урду накладывались на новости, демонстрирующие Индию в положительном свете; их видеоредакторы признались в подделке клипов. Подробные отчеты The Caravan и The Ken, а также отчеты других наблюдателей за СМИ подробно описывают, что агентство служило орудием пропаганды действующего профсоюзного правительства.

См. Также

  • Press Trust of India, другое ведущее информационное агентство в Индии

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 00:04:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте