Азиатско-американская ассоциация журналистов

редактировать
Азиатско-американская ассоциация журналистов
Aaja-logo-2017.png
АббревиатураAAJA
Формирование1981
Основана вЛос-Анджелесе, Калифорния
Главный офисСан-Франциско, Калифорния
Членство1500
ПрезидентМишель Йи Хи Ли
Исполнительный директорНаоми Такуян Андервуд
Веб-сайтaaja.org

Азиатско-американская ассоциация журналистов (AAJA ) - это 501 (c) 3 некоммерческая образовательная и профессиональная организация, базирующаяся в Сан-Франциско, Калифорния, с более чем 1500 членами и 21 отделением в США и Азии. Нынешний президент - Washington Post репортер Мишель Йе Хи Ли. Исполнительным директором является Наоми Такуян Андервуд.

Цели организации:

  • Обеспечить средства ассоциации и поддержки среди журналистов азиатских стран Америки и островов Тихого океана (AAPI), а также продвигать журналистов AAPI в качестве менеджеров новостей и руководители СМИ.
  • Обеспечить поддержку, информацию, советы и стипендию студентам AAPI, которые стремятся к профессиональной карьере журналистов.
  • Обеспечить осведомленность сообщества AAPI о средствах массовой информации и понимание как получить справедливый доступ.
  • Чтобы исследовать и указывать, когда организации СМИ отклоняются от точности и справедливости в освещении азиатских американцев и жителей тихоокеанских островов и проблем AAPI.

В состав организации входят все, кто работает в СМИ и идентифицирует себя как американец азиатского происхождения или является союзником. В состав AAJA входят ведущие телевещания, репортеры, редакторы, продюсеры, видеооператоры, обозреватели, фотожурналисты, фрилансеры, ученые, профессора, студенты, а также те, кто работает в кино и онлайн-СМИ. В состав также входят многие партнеры в сфере бизнеса и связей с общественностью. Около одной трети членов AAJA - студенты.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Главы
  • 3 Группы по интересам
  • 4 Национальная конференция
  • 5 Национальные программы
    • 5.1 ГОЛОСА (Программа колледжа)
    • 5.2 JCamp (Программа средней школы)
    • 5.3 Программа лидерства руководителей (ELP)
    • 5.4 Mentor Match
  • 6 MediaWatch
  • 7 Достижения
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

История

Азиатский Ассоциация американских журналистов была основана в 1981 году несколькими проживающими в Лос-Анджелесе американцами азиатского происхождения журналистами, в том числе Тритией Тойота и Биллом Сингом, чтобы поддержать более активное участие американцев азиатского происхождения в средствах массовой информации. Он начался с поощрения, воспитания и поддержки учащихся старших классов и колледжей посредством стипендий. Основатели также хотели улучшить имидж американцев азиатского происхождения в то время, когда демографические данные были практически незаметны в средствах массовой информации.

Вдохновленный созданием Национальной ассоциации чернокожих журналистов в 1975 году, а также базирующейся в Лос-Анджелесе Калифорнийской ассоциацией СМИ чикано, Синг, 23-летний мужчина В то время репортер Los Angeles Times по счастливой случайности встретил ведущую KNBC-TV Тритию Тойота на студенческом вечере в UCLA в 1981 году и, следовательно, упомянул идею создания подобной организации. Вскоре они стали лидерами Первой шестерки, которые собрались в сервисном центре Little Tokyo Лос-Анджелеса, чтобы сформировать AAJA. Другими участниками оригинальной шестерки были Дэвид Кишияма и Нэнси Йошихара из Los Angeles Times, телепродюсер Фрэнк Кван и Дуайт Чуман, редактор местной японско-американской газеты.

Задуманная как профессиональная и образовательная группа, AAJA собрала 50 американских журналистов азиатского происхождения на своем первом светском мероприятии. «Под одной крышей было больше азиатских американских журналистов, чем я мог себе представить, - сказал Кишияма. «Мы все немедленно черпали силы друг в друге, и чувство изоляции, которое я испытывал, испарилось в мгновение ока».

Опираясь на импульс первого социального мероприятия, основатели знали, что они должны распространить информацию о том, что AAJA существует. Был организован банкет для стипендий, на котором выступал NBC News ведущий Том Брокоу. На банкет присутствовало более 350 сторонников, в том числе городские власти, представители СМИ и местных жителей. На ужине было собрано 18 000 долларов на стипендии.

Несмотря на успех банкета, в то время все еще сохранялся скептицизм среди журналистов, которые с подозрением относились к принадлежности к AAJA или подобным организациям. Основатели понимали, насколько сложно быть профессионально независимым и быть частью организации, имеющей политический характер. Но примерно в это же время некоторые новостные службы страны начали разрабатывать программы по привлечению меньшинств в отрасль. Многие редакции в поисках помощи в достижении паритета в своих редакциях обратились к организациям журналистских меньшинств, таким как AAJA, NABJ и Национальная ассоциация латиноамериканских журналистов, основанная в 1984 году.

К 1985 году В AAJA было 100 членов, платящих членские взносы, разбросанных по всей стране. Был нанят первый исполнительный директор AAJA, Карен Серигути, и вскоре были сформированы отделения в Сан-Франциско, Сакраменто, Вашингтоне, округ Колумбия, Гавайях и Сан-Диего. К июлю 1987 года членство достигло 350 и было сформировано больше отделений, включая Детройт, Чикаго, Нью-Йорк, Портленд, Новую Англию, Флориду и Денвер.

Главы

В Соединенных Штатах 19 отделений и одно отделение, представляющее членов из Азии. Только в Калифорнии четыре отделения: Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сан-Диего и Сакраменто. Помимо Лос-Анджелеса, крупнейшими отделениями являются Нью-Йорк, Сан-Франциско, Сиэтл, Вашингтон, округ Колумбия и азиатское отделение. Члены, которые географически не проживают ни в одном из городов отделения, считаются членами At-Large и включают журналистов со всего мира от Парижа до Бангладеш.

  • Аризона
  • Азия
  • Атланта
  • Аризона
  • Расширенное сообщество (без отделения)
  • Чикаго
  • Флорида
  • Гавайи
  • Лос-Анджелес
  • Мичиган
  • Миннесота
  • Новая Англия
  • Нью-Йорк
  • Северная Каролина
  • Филадельфия
  • Портленд
  • Сакраменто
  • Сан-Диего
  • Район залива Сан-Франциско
  • Сиэтл
  • Техас
  • Вашингтон, округ Колумбия

Аффинитные группы

Аффинитные группы AAJA - это специализированные группы членов AAJA, организованные по призванию или интересам, каждая из которых возглавляется директором или соавтором. -директор. Они стремятся набирать новых членов, выявлять и использовать возможности обучения и общения, которые отвечают меняющимся и уникальным потребностям членов, а также объединяют текущих членов AAJA независимо от географии или уровня карьеры.

  • Enterprise
  • Freelance
  • Особенности форума
  • Фотожурналисты
  • Радио и подкастинг
  • Журналисты, ведущие вещание на небольших рынках
  • Спортивная рабочая группа
  • Видео
  • Женщины и недвоичные голоса
  • Сеть молодых профессионалов (Yung AAJA)
  • Новостные ботаники
  • Журналисты вещания на малых рынках (SBJ)

Национальная конференция

AAJA проводит ежегодную конференцию каждое лето в Соединенных Штатах, где более 800 азиатских американских журналистов и союзников ежегодно посещают семинары, пленарные заседания, выступления основных докладчиков, ярмарку вакансий и банкет с наградами. Трехдневная конференция - это крупнейшее собрание азиатских журналистов в мире. Конференция проводится ежегодно с 1987 года. Среди докладчиков, в том числе основных докладчиков, были новаторы Аль Нойхарт и Конни Чанг, бывший президент США Билл Клинтон, бывший главный хирург Соединенных Штатов Вивек Мерти, лидер гражданских прав Джон Льюис и бывший международный корреспондент-ведущий NBC News Энн Карри.

Ежегодные спонсоры конференции включали основные сетевые новостные станции (ABC, NBC, CBS, Fox ), газеты (The New York Times, The Wall Street Journal ), спортивные СМИ (ESPN ), интернет-СМИ (Vox СМИ, Bleacher Report ), а также университеты с программами по журналистике (Колумбийский университет, CUNY, Университет Южной Калифорнии ).

Города с крупной медиаиндустрией, а также с большим азиатским населением часто выбираются в качестве хозяев. Последние принимающие города: Атланта, Хьюстон, Филадельфия, Лас-Вегас, Сан-Франциско и Нью-Йорк. Йорк Сити. Конференция AAJA 2020 будет проходить в Вашингтоне с 29 июля по 1 августа 2020 года.

Азиатское отделение ежегодно проводит свою конференцию в Гонконге.

National программы

У AAJA есть несколько программ, которые обслуживают участников разного уровня, от средней школы до профессионалов среднего звена. Программы запускаются ежегодно, окна приложений открываются либо в конце календарного года, либо в начале нового года. Программы финансируются за счет поддержки фондов и пожертвований медиа-спонсоров.

VOICES (Программа для колледжей)

Voices - это летняя стипендия по мультимедийной журналистике для студентов и аспирантов. Каждый год группа студентов отбирается для удаленной работы на неполный рабочий день, чтобы сообщать о проблемах, связанных с американцами азиатского происхождения. Профессиональные наставники проводят студентов по их заданиям и знакомят с новостями. Студенты также посещают дистанционные тренинги, работая над своими заданиями в группах. Студенты, которые участвуют в отделе новостей Voices, приглашаются на Национальный съезд AAJA в конце лета, чтобы представить свои доклады и принять участие в съезде. Для учащихся, выбранных для участия, покрываются расходы на проезд и проживание.

С момента своего основания в 1990 году Voices выпустили сотни студентов, которые продолжили работу в медиаиндустрии. В когорту выпускников программы входят 27 опубликованных авторов, 15 лауреатов премии Эмми, семь обладателей Пулитцеровской премии, четыре лауреата премии Эдварда Р. Мерроу и два Победители премии Пибоди.

JCamp (Программа для старших классов)

JCamp - это избирательная национальная журналистская программа для старшеклассников. Он стремится противостоять отсутствию разнообразия в отрасли в отношении расы, религии, идентичности, географии, сексуальной ориентации и социально-экономического статуса. Шестидневный тренинг объединяет многонациональную группу подростков, чтобы отточить журналистские навыки и работать вместе в уникальной учебной среде. Учебная программа состоит из интерактивных семинаров, практических занятий и экскурсий, в которых особое внимание уделяется межкультурному общению, этике, лидерству и созданию сетей. Студенты проявляют большой интерес к вещанию, газетам, журналам, фотожурналистике или онлайн-СМИ. JCamp открыт для первокурсников старших классов, второкурсников и юниоров любого происхождения. Плата за подачу заявления не взимается, все расходы покрываются.

Программа была основана в 2001 году репортером Star Tribune Нилом Джастином, репортером Sacramento Bee Джошем Фридом дю Лак и корреспондентом Philadelphia Daily News Марком Анхелес как ответ на кризис разнообразия медиаиндустрии. С момента основания JCamp закончили более 750 студентов, и выпускники были отмечены высшими наградами в новостном бизнесе. Приблизительно 75% выпускников программы продолжили изучать журналистику после окончания средней школы.

Среди докладчиков был Хода Котб, соведущий телеканала NBC Today Show ; Кевин Мерида, главный редактор Непобежденные ; Артур Окс Сульцбергер-младший, издатель The New York Times ; Джемель Хилл, писатель The Atlantic ; Уэсли Лоури, корреспондент 60 минут ; Сын Мин Ким, корреспондент Белого дома в Washington Post ; Шерил Диаз Мейер, обладатель Пулитцеровской премии - фотограф; Байрон Питтс, со-ведущий Nightline ; Чак Тодд, ведущий Meet the Press ; ведущий ток-шоу Джимми Киммел ; Джилл Абрамсон, бывший исполнительный редактор The New York Times ; Карл Бернштейн, лауреат Пулитцеровской премии Уотергейт репортер; Такер Карлсон, ведущий Fox News ; Дэвид Роудс, бывший президент CBS News ; Соледад О'Брайен, бывший ведущий CNN ; Боб Шиффер, бывший модератор Face the Nation ; Гвен Ифилл, бывшая соведущая PBS NewsHour ; и Деннис Суонсон, создатель Шоу Опры Уинфри.

MSNBC ведущий Ричард Луи, бывший ведущий CNN Джои Чен, политик депутат редактор Клеа Бенсон, бывший президент AAJA Пол Чунг, Общественное радио Миннесоты Президент Дюшен Дрю, репортер Ассошиэйтед Пресс Бобби Кальван и фоторедактор Star Tribune Кинделл Харкнесс - все учили в программе. Выпускники были удостоены высших наград в области журналистики, в том числе более десятка Emmy Awards, Peabody Award и Пулитцеровская премия. Среди выпускников кинорежиссер Джефф Орловски, ведущий новостей Террелл Браун, репортер Washington Post Арелис Эрнандес, фоторедактор Wall Street Journal Тимми Хейн, ESPN репортер Бретт Окамото, продюсер CNN Джулия Чан, репортер CNN Брайан Фанг, корреспондент The Courier-Journal Альфред Миллер, репортер Los Angeles Times Сандхья Камбхампати, режиссер Адам Халил, репортер Тейлор Мирфендерески и фитнес-предприниматель Джекелин Хо.

Программа лидерства для руководителей (ELP)

Программа лидерства для руководителей - это недельный семинар по профессиональному развитию, направленный на повышение журналистского мастерства и обучение лидерству. Программа обеспечивает целевое профессиональное развитие разнообразных, перспективных, амбициозных и ориентированных на сообщества профессионалов. ELP также проводит дополнительное обучение для выпускников на ежегодном Национальном съезде AAJA. Программа открыта для всех журналистов, которые подают заявки, независимо от членства в AAJA.

С 1995 года в рамках программы прошли обучение более 500 профессионалов СМИ. В 2018 году ELP проводился в Городском университете Нью-Йорка (CUNY). В 2019 году 24-й класс ELP провел свою программу в ABC News в Нью-Йорке. Также в 2019 году программа расширилась, включив в нее первый ELP Asia с программой, проводимой в Гонконге.

Mentor Match

. Годовая программа наставничества объединяет подопечных с опытными наставниками в медиаиндустрии в США. Штаты, а также в Азии, через азиатское отделение AAJA. Заявки на наставников и подопечных обычно открываются до конца календарного года, а результаты матчей объявляются к марту следующего года. При определении пары наставник / подопечный используется несколько факторов, в том числе географическое положение, пол, среда (печать, онлайн, трансляция, фотография и т. Д.) И карьерные интересы. В последние годы Mentor Match может предоставлять наставников, которые работают вне традиционных должностей редакции, включая тех, кто работает журналистами данных или продюсерами документальных фильмов.

В 2018 году было проведено 130 матчей наставников / подопечных с заявками, поступающими из 27 стран и других стран. Из наставников в классе 2018 года 51% имели опыт работы более 10 лет. С другой стороны, 43% подопечных были студентами, а 49% имели опыт менее пяти лет.

MediaWatch

AAJA MediaWatch - это комитет по гражданской активности, состоящий из членов AAJA, которые являются профессионалами в области СМИ.. Комитет стремится привлечь средства массовой информации к ответственности за соблюдение стандартов точности и справедливости при освещении американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана и их проблем. В консультации с президентом AAJA комитет, состоящий из добровольцев, рассматривает и издает заявления от имени AAJA.

В 2016 году AAJA MediaWatch опубликовало заявление с требованием извинений от Fox News за фрагмент, транслировавшийся 3 октября, в котором издевались над американцами азиатского происхождения в китайском квартале Нью-Йорка. Отрезок Джесси Уоттерса из «Фактор О'Рейли » был назван «наступательным» в газете Washington Post и сенатора. Брайан Шац с Гавайев сказал, что Уоттерсу «должно быть стыдно». AAJA также встретилась в частном порядке с исполнительным продюсером «O'Reilly Factor», а также с другими лидерами национальных и местных сообществ в Музее китайского языка в Америке в Нью-Йорке.

AAJA MediaWatch опубликовал в феврале 2020 года содержится призыв к новостным агентствам воздерживаться от изображений и формулировок, разжигающих ксенофобию и расизм в условиях вспышки COVID-19. После этого в марте MediaWatch вместе с другими партнерами медиа-организаций выступили с совместным заявлением, в котором осудили эскалацию насилия и антиазиатскую риторику, направленную против американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана, включая журналистов, в условиях пандемии.

Достижения

AAJA является одной из организаций-учредителей и партнерской организацией UNITY: Journalists of Color, Inc. вместе с Национальной ассоциацией чернокожих журналистов (NABJ), Национальная ассоциация испаноязычных журналистов (NAHJ) и Ассоциация американских журналистов коренных народов (NAJA).

В 2019 году Форум возможностей AAJA объединился с Ассоциацией афроамериканских кинокритиков (AAFCA), GALECA : Обществом критиков ЛГБТК-развлечений, Ассоциация латиноамериканских журналистов в сфере развлечений (LEJA), Интернет-ассоциация женщин-кинокритиков (OAFFC) и Time's Up Entertainment для создания групп критиков за равенство в СМИ, чтобы способствовать большему разнообразию в развлекательной журналистике с помощью различных инициатив, включая Система оценки «сторожевого пса».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 23:57:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте