Ashuwillticook Rail След

редактировать
Железнодорожный маршрут Ашувилтикук
Станция Чешир 042.JPG Старая железнодорожная станция в Чешире
Длина12,2 мили (19,6 км)
МестоположениеГрафство Беркшир, Массачусетс
Дата основания2001 (2001)
ОбозначениеПарк штата Массачусетс
Трейлхедс Адамс (42 ° 38 ′ 22 ″ N 73 ° 06′40 ″ W / 42,63955 ° N 73,11105 ° W / 42,63955; -73,11105 ). Лейнсборо (42 ° 29′20 ″ N 73 ° 12′13 ″ з.д. / 42.48875 ° N 73.20354 ° W / 42.48875; -73.20354 )
ИспользуйтеПешие прогулки, езда на велосипеде
Детали походов
Сложность маршрутаЛегко
ДостопримечательностиБеркширский пруд, Чеширское водохранилище, река Хусик, гора Грейлок
Поверхность Вымощенная
ПоддерживаетсяДепартамент охраны природы и отдыха
Веб-сайтЖелезнодорожная тропа Ашувилтикук Железнодорожный маршрут Ашувиллтикук находится в Массачусетсе Адамс Адамс Лейнсборо Лейнсборо Расположение основных маршрутов в Массачусетсе

Железная дорога Ашувилтикук - бывшая Железнодорожный коридор, преобразованный в проложенную, 10 футов (3,0 м), общедоступную, живописную железнодорожную тропу. Железнодорожный маршрут Ashuwillticook (ash-oo-will-ti-cook) проходит параллельно Маршруту 8 через города Чешир, Лейнсборо и Адамс, Массачусетс и используется для езды на велосипеде, ходьбы, катания на роликах и бега трусцой. След находится под управлением Департамента охраны природы и отдыха штата Массачусетс (DCR). Первые две его фазы открылись в 2001 и 2004 годах, а расширение на 1,2 мили на север открылось в мае 2017 года.

Южный конец тропы начинается у входа в Berkshire Mall, от Маршрута 8 в Лейнсборо, и проходит 12,2 мили (19,6 км) на север к центру Адамса.

Железнодорожный маршрут Ашувиллтикук проходит через долину реки Хусак, между горой Грейлок и Горы Хусак. Чеширское водохранилище, река Хосик и связанные с ними сообщества водно-болотных угодий обрамляют большую часть тропы. Слово Ashuwillticook (аш-оо-будет-ти-повар) происходит от названия американских индейцев южного рукава реки Хусик и буквально означает «посредине приятной реки» или в просторечии язык, «приятная река между холмами».

История железнодорожного коридора

Построенная во время промышленного бума 1800-х годов, железная дорога оказалась жизненно важным торговым звеном от Атлантическое побережье для сообществ, которые в противном случае были бы изолированы в Беркшир-Хиллз.

В 1845 году Питтсфилдская и Норт-Адамская железная дорога разработали этот коридор с целью расширения Хаусатоническая железная дорога на север в Ратленд, штат Вермонт. Во время строительства пути компания была приобретена Western Railroad, которая позже стала частью Boston and Albany Railroad (BA) в качестве их филиала в Норт-Адамс. На линии развивалось движение минералов, и был запущен ряд предприятий известняка. Центральная железная дорога Нью-Йорка приняла BA в 1900 году и модернизировала линию, которая была продана Boston and Maine Corporation в 1981 году. В качестве соединения с существующей дорогой в Северный Адамс, Бостон и Мэн управляли линией с уменьшающимся успехом, пока они не отказались от железнодорожного сообщения в 1990 году.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Ashuwillticook Rail Trail.
Последняя правка сделана 2021-06-11 23:43:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте