Ашрафы являются потомками суфийского святого Сайеда Ашрафа Джахангир Семнани, который поселился в Китхаучха Шарифе (Ашрафпур Кичхаучха ) в округе Амбедкар Нагар, Уттар-Прадеш, Индия, после ухода с престола в Семнане (Иран). Его святыня расположена в Дарга, Расулпур, между Кичауча Шариф и Башари Шариф, и его посещают тысячи преданных независимо от касты, вероисповедания и пола. Основное место встречи членов семьи Ашраф - Башари Шариф и Кичауча Шариф, где проживают их основные члены семьи. Это одна из самых почитаемых и аутентичных семей хашимитских сиедов, проживающих в Индии.
Некоторые известные ашрафы:
Поэзия с самого начала была одним из интеллектуальных хобби в семье Ашрафи (см. Предисловие к книге «Рубаи»). Однако первая публикация поэтического сочинения была в первой четверти 20 века Сайедом Али Хусейном Ашрафи в книге под названием «Тахайфе Ашрафи». Критическая оценка его поэзии была также сделана Сайедом Амином Ашрафом (1931–2013), и то же самое включено в книгу критических эссе Амина Ашрафа под названием BargoBar. Сайед Назар Ашраф, врач из Унани, также писал стихи. Его сын Сайед Мухаммад Мухаддис также сочинил стихи, которые были опубликованы в его поэтическом сборнике под названием Фарш Пар Арш, в основном содержащем «Наатс». В третьем поколении потомков Сайеда Назара Ашрафа его внук Сайед Мухаммад Мадни также выпустил свою собственную коллекцию Наатов и Газелей под названием Таджаллиате Суханин 2004.
Краткий отчет о писателях, поэтах и суфиях, в частности о членов клана Ашрафи, проживающих в Кичауча Шарифе, можно найти в предисловии к книге Сайеда Вахида Ашрафа под названием Rubai Vol. I. Сайед Абдул Хай Ашраф, Саджада Нашин, проживающий в Басхари, также был врачом и поэтом и опубликовал свои сочинения. Он использовал псевдоним «Хош». Поэтические композиции в первые дни в основном ограничивались жанрами «наат » и «манкабат ». Но в последнее время такие поэты, как Сайед Амин Ашраф и Сайед Вахид Ашраф, пробовали свои силы в других формах, таких как Газаль, Назм, Рубаи, Касида и Маснави.