Обзор | |
---|---|
Тип Обслуживания | Междугородняя железная дорога |
Положение дел | Снято с производства |
Locale | Юго-восток США |
Первое обслуживание | 24 октября 1915 г. |
Последняя услуга | 22 октября 1966 г. |
Бывший оператор (ы) | Южная железная дорога Пенсильвании (США) |
Маршрут | |
Начало | Нью Йорк, Нью Йорк |
Конец | Августа, Джорджия ; и второстепенный маршрут в Айкен, Южная Каролина |
Пройденное расстояние | 795,4 миль (1280,1 км) (Нью-Йорк-Огаста, 1952) |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Номер (а) поезда | 31 (на юг) и 32 (на север) |
Бортовые услуги | |
Рассадка | Тренер с откидным сиденьем |
Спальные устройства | Секции, комнаты, одноместные спальни, двухместные спальни, гостиная, купе |
Объекты общественного питания | Закусочная |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 1 / 2 в ( 1435 мм) |
Эйкен-Augusta Special был назван ночной поезд из Южной железной дороги между Нью - Йорка и Augusta, Джорджия. В отличие от других дальних линий Южной железной дороги, которые, как правило, кратко проходили через северо-западную окраину Южной Каролины, этот маршрут проходил через внутренние районы штата. Его маршрут был последним прямым маршрутом с севера на юг между Шарлоттой, Северная Каролина и Колумбией, Южная Каролина, и одним из последних поездов дальнего следования в Огасту, Джорджия. Поезд начался как Augusta Special 24 октября 1915 года.
Начиная с 1928 года у поезда была секция, которая отделилась от основного маршрута в Трентоне, Южная Каролина, и шла в Эйкен, Южная Каролина, и поэтому поезд получил название Aiken-Augusta Special. Поезд везли по железнодорожным путям Пенсильвании из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия, и в необычном расположении вагоны находились на другом поезде (№ 153 в южном направлении Конгресса ; № 112 без названия, в северном направлении) от спальных вагонов между Нью-Йорком и Вашингтон, и по достижении последнего города маршрут объединился.
У поезда был поезд Asheville Special (№ 15 на юг / № 16 на север; начат в 1930 году), который отделялся от основного маршрута в Гринсборо, Северная Каролина, и продолжал свой путь на запад от Гринсборо до Уинстон-Салема, а затем в Эшвилл, Северная Каролина. Спальные вагоны непрерывно следовали из Нью-Йорка в Эшвилл; но тренеры и закусочная были строго вагонами из Эшвилла и Гринсборо. Остаток поездки Гринсборо в Нью-Йорк проходил на специальном оборудовании Aiken-Augusta Special.
Эшвилль Специальный на Билтморе станции в прошлом году службыВ течение четырех лет (1966-1970) после окончания Augusta Special, Эшвилль Специального прикреплялись на полумесяц из Гринсборо в Нью - Йорк. Однако на юге спальный вагон был доставлен южанином из Нью-Йорка в Гринсборо.
Основные остановки на маршруте Эшвилл-Гринсборо:
В связи с сокращением движения в 1950-х годах, подъездная дорога Айкен была ликвидирована, а в 1953 году поезд вернулся на Огасту. Спальный рейс был прекращен 27 октября 1962 года. Его последний рейс в качестве названного поезда между Шарлоттой и Огастой был 22 октября 1966 года.