Железнодорожная станция Эшборн

редактировать
Бывшая железнодорожная станция в Дербишире, Англия

Эшборн
Станция Эшборн с Rail Tour - geograph.org.uk - 2294564.jpg Станция Эшборн с поездкой на поезде
Местоположение
МестоЭшборн
РайонДербишир-Дейлс
Координаты 53 ° 00′53 ″ с.ш. 1 ° 45′14 ″ Вт / 53,0148 ° с.ш., 1,7538 ° Вт / 53,0148; -1,7538 Координаты : 53 ° 00′53 ″ N 1 ° 45′14 ″ W / 53,0148 ° N 1,7538 ° W / 53,0148; -1,7538
Ссылка на сеть SK178464
Операции
Исходная компанияЖелезная дорога Северного Стаффордшира
Предварительная группировкаLNWR Железная дорога Северного Стаффордшира Соединение
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога. Британские железные дороги
Платформы4
История
31 мая 1852 г.Открыта станция СМП
4 августа 1899 г.Заменена объединенной станцией
1 ноября 1954 годаСтанция закрыта для регулярного движения пассажиров
7 октября 1963 годаСтанция закрыта для всех перевозок
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P– R S T – V W – Z
Маршрут линии Эшборн

железнодорожная станция Эшборн ранее обслуживала город Эшборн в Дербишир. В городе было две станции. Первая, открытая в 1852 году, находилась в ведении Северной Стаффордширской железной дороги (СМП); в 1899 году она была заменена станцией на новом месте, которой совместно управляют СМП и Лондонская и Северо-Западная железные дороги (LNWR). В 1923 году станция перешла в собственность Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог, а в 1948 году - лондонского региона Мидленд Британских железных дорог. Окончательно он был закрыт для всех перевозок в 1963 году (регулярные пассажирские перевозки были прекращены в 1954 году).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сохранение
  • 3 Маршрут
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Первая станция была открыта в 1852 году железной дорогой Северного Стаффордшира на ее ответвлении от Rocester на линии Churnet Valley. Эта станция была расположена на Клифтон-роуд в привязке к сетке SK 176 462 и имела единую платформу.

Большинство служб выполнялось на Uttoxeter, хотя NSR договорилась с LNWR и Midland Railway (MR) о предоставлении услуг в Лондон. С 1880-х годов MR ежедневно курсировал прямым сквозным вагоном из Эшборна до Сент-Панкрас и обратно, в то время как в 1890-х годах LNWR курсировал по несколько поездов в день до Нанитон, где пассажиры могли добраться до одного изменение маршрута до Юстон.

В 1861 году LNWR приобрело железную дорогу Кромфорд и Хай-Пик и приступило к рассмотрению вопроса о продлении линии от Петрушки-Хей до Эшборна, которая после подключения к линии NSR, LNWR получит прямую линию между Бакстоном и Лондоном, чтобы конкурировать со службой MR.

Парламентские полномочия были предоставлены 4 августа 1890 г. LNWR для строительства линии от Parsley Hay до Эшборна, и отдельным актом, принятым в тот же день, NSR и LNWR получили разрешение на строительство новой совместной станции в Эшборн.

Строительство новой станции началось только в 1898 году в точке привязки к сетке SK 178 464 примерно 14 цепей (280 м ) к северо-востоку от станции СМП, ставшей товарной базой. Новая станция открылась 4 августа 1899 года. В отличие от более ранней станции, которая была из кирпича и камня, новая была полностью построена из дерева по стандартной конструкции LNWR. Было предоставлено четыре платформы, две сквозные платформы и две площадки. Оба отсека предназначались для поездов, прибывающих и отправляющихся в направлении Уттоксетера. Станция была построена на повороте, и укрытие было обеспечено навесами, которые простирались над входом.

Служба LNWR первоначально включала четыре поезда в день в каждую сторону между Бакстоном и Эшборном и один прямой поезд из Бакстона в Лондон в каждую сторону. Этот уровень обслуживания пассажиров на местном уровне сохранялся на протяжении всего периода совместного владения и в дни LMS и BR, при этом большинство услуг осуществлялось через Бакстон-Эшборн и Эшборн-Уттоксетер, и лишь небольшое количество услуг - через Бакстон-Уттоксетер.

От Эшборна к Торп Клауд линия круто поднималась через Эшборнский туннель в точке 1 из 59. На юг в сторону Клифтон-Мейфилд местность была более пологой, следуя по долине River Dove.

После переезда на объединенную станцию ​​линия стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги во время Группировки 1923 года. перешел в лондонский регион Мидленд компании British Railways после национализации в 1948 году.

С 1910 года Nestle имел маслозавод в городе, с которым в течение определенного периода времени был заключен контракт на производство Carnation сгущенного молока. У фабрики были свои собственные подъездные пути, соединенные с товарным двором станции, что позволяло поездам с молоком добраться до объекта и доставлять продукцию на юг до Лондона.

Он был закрыт для регулярного движения по Британской транспортной комиссии и, наконец, для экскурсий Совета британских железных дорог. Регулярные пассажирские перевозки прекратились в 1954 году, хотя экскурсии продолжались до 1963 года. Грузовые перевозки продолжались до октября того же года, и в 1964 году путь был окончательно снят.

Сохранение

Путь от Эшборна до Парсли Хэй был приобретен Советом графства Дербишир и Национальным парком Пик в 1968 году для велосипедного и пешеходного маршрута. Это, Тиссингтонская тропа, было одним из первых подобных предприятий в стране. Позже туннель Эшборн был приобретен Сустрансом.

. Бывшая железнодорожная станция теперь является автостоянкой для развлекательного центра Эшборна, а место первоначальной станции и товарного двора теперь занято новой больницей Святого Освальда. Сарай для товаров 2-го класса все еще стоит и в настоящее время занят торговцем сталью. Остатки привокзальной площади все еще можно увидеть на широкой засыпанной тротуаре прямо напротив отеля Station. Маршрут линии, ведущей на юг в сторону Уттоксетера, был частично прерван торговым парком, но ее можно проследить до задней части торгового парка через водопропускную трубу под A52, через все еще существующую короткую дорогу, а затем вдоль дороги. низкая набережная в деревне Клифтон, а затем все еще можно проследить весь путь до Рочестера.

Маршрут
Предыдущая станцияЗаброшенные железные дорогиСледующая станция
Клифтон-Мэйфилд Северный Стаффордширская железная дорога Конечная остановка
Конечная остановкаLNWR. Линия Эшборна Торп Клауд
См. Также
Ссылки
Примечания
Источники
  • Bentley, JM; Фокс, Г. (1997). Железные дороги Высокого Пика: Бакстон - Эшборн. Сцены из прошлого. 32 . Стокпорт: Foxline. ISBN 978 1 870119 45 0. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Quick, Michael (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритания: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов. ISBN 978-0-901461-57-5. OCLC 612226077.
  • Sprenger, Howard (2013). Rails to Ashbourne. Southampton: Kestrel. ISBN 978 1 905505 29 6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 23:16:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте