Эш Либ

редактировать
Австралийский художник, писатель и комик

Эш Либ
Родился(1982-08-22) 22 августа 1982 г. (возраст 38). Балларат, Виктория, Австралия
ОбразованиеКолледж Дамаска
Alma materУниверситет Балларата
Род занятийХудожник, писатель, комик
Годы работы1990 –Настоящее время
ДвижениеПостмодернизм, Поп-сюрреализм
Комедийная карьера
СреднийСтенд-ап, театр, книги, искусство
Жанры
Веб-сайтwww.ashlieb.com

Эш Либ (родился 22 августа 1982 г.) - австралийский художник, писатель и комик, известный своими сюрреалистический юмор и арт. Эш Либ родился в Балларате и начал выставлять искусство в восемь лет, а в пятнадцать лет написал свой первый роман «Тайный колодец». На протяжении своей карьеры Либ создал множество разнообразных произведений искусства, книг, короткометражных фильмов и комедийных представлений, которые часто имели философский или психиатрический подтекст.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Старая обувь (1990–1996 гг.))
    • 1.2 Тайный колодец и отбеливатель (1998–2000)
    • 1.3 Разноцветные проступки Голубой розы (2001–2004)
    • 1.4 Смысл жизни (2005–2012)
    • 1.5 Священное Грааль (2013–2014)
  • 2 Искусство
  • 3 Комедия
  • 4 Литература
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Старая обувь ( 1990–1996)

Художественная карьера Эша Либа началась в июле 1991 года в здании Ballarat Civic Hall, когда в возрасте восьми лет он провел свою первую персональную выставку Old Shoe. Экспозиция состояла из рисунков и картин утраченных предметов и фрагментов человеческих форм. К одиннадцати годам Либ провел в общей сложности пять персональных выставок и участвовал в бесчисленных групповых выставках по всей Австралии. В 1994 году Либ заболел изнурительной болезнью, которая продолжалась до его первого года обучения в средней школе в колледже Дамаск. В 1995 году опухоль, давящая на его спинной мозг, была обнаружена и удалена в Королевской детской больнице Мельбурна.

Тайный колодец и отбеливатель (1998–2000)

В 1998 году в возрасте пятнадцати лет Эш Либ написал свой первый роман «Секретный колодец». История, действие которой происходит после таинственного исчезновения и мрачного открытия тела молодой девушки, рассказывает о молодой девушке и ее таинственном соседе, которые вскоре приходят, чтобы разгадать ужасающие тайны вокруг них. Либ посвятил эту историю своему другу детства, который умер несколько лет назад. В 1999 году, в возрасте шестнадцати лет, Эш Либ написал свой второй роман «Отбеливатель» за несколько месяцев, пропуская уроки английского в старшей школе, что, по его мнению, зря тратило время. История рассказывает об отчужденном анархисте, ищущем побега из пустоты старшей школы, который после случайной встречи с девушкой сталкивается с судьбой, о которой даже самые мрачные мысли не могли вообразить. Книги Либа можно найти на всех густонаселенных континентах мира, их можно найти в магазинах более чем в пятнадцати странах.

Яркие проступки Голубой розы (2001–2004 гг.)

После завершения высокого Эш Либ поступил по специальности изобразительное искусство в Балларатский университет. Однако к девятнадцати годам он покинул курс после того, как его зрение начало ухудшаться, и он начал страдать от головных болей и беспокойства. Летом 2003 года было обнаружено, что эти проблемы были вызваны агрессивной светлоклеточной менингиомой. Имея неопределенное будущее, Либ написал свой третий роман «Разноцветные проступки голубой розы» за несколько недель до опасной операции на головном мозге, в которой он был уверен, что не выживет. «Разноцветные проступки голубой розы» - это история о воре дальтониках с вымышленной формой дальтонизма, где все желтое воспринимается как синее, что было вдохновлено собственной формой художника красно-зеленой цветовой слепоты. По сюжету у персонажей синие волосы, синее солнце, синие золотые монеты и т. Д.

Смысл жизни (2005–2012)

Либ вернулся в университет в 2005 году., где он начал создавать свое искусство в цифровом стиле, сочетая свои предыдущие навыки рисования и живописи с фотографией и другими новыми техниками. Однако в 2007 году, несмотря на благоприятные условия операции, которую он перенес в 2003 году, Либу потребовалась дополнительная операция и лучевая терапия, когда он проходил последний год своей степени изобразительного искусства в области цифрового искусства. В 2009 году, сочиняя анекдоты в течение почти десяти лет с последнего года обучения в старшей школе в 2000 году, Либ впервые выступил на сцене, живя в Брисбене. В следующем году, вернувшись в Балларат, Либ исполнил свой сюрреалистический юмор и шутки в Центре исполнительских искусств Джилонга и в отеле Fitzroy's Evelyn для массовых толп. Год спустя, когда Либ до этого только выставлял свои рисунки и картины, он впервые представил свои цифровые работы на своей персональной выставке «Смысл жизни» в апреле 2011 года. Изображения на выставке были собраны из коллекции художника. 39>сюрреалистический юмор, который, по его мнению, Вуди Аллен и Митч Хедберг вдохновляли его в юности, в то время как название выставки является намеком на абсурдный юмор Монти Пайтон. В 2012 году Эш Либ был отмечен как один из 40 жителей города Балларат в возрасте до 40 лет и лидер отрасли.

Святой Грааль (2013–2014)

Начало В 2013 году Эш Либ открыл свою выставку «Как не быть замеченным» в небольшой галерее в родном городе художника Балларат. Юмористическая и философски сюрреалистическая выставка посвящена двойному значению абсурдизма. Несколькими месяцами позже, в апреле, Либ выпустил свою первую анекдотическую книгу «Забавный парень» после более чем десяти лет написания и исполнения своего абсурдистского стиля юмора. В октябре Эш Либ представил свою выставку «Святой Грааль». Философски абсурдная экспозиция касалась таких понятий, как смысл жизни, философия, экзистенциализм, поиски видений и духи животных. Работы художника Вейкин также были представлены на выставке «Режиссерская версия духовного искусства», присужденной Блейком, в начале 2014 года.

Искусство

Искусство и стиль юмора Либа имеют дело с абсурдом. В то время как одна часть посвящена смеху, бессмыслице и насмешкам над абсурдом или сюрреалистическим юмором, другая касается философского определения абсурдизма, касающегося конфликта между стремлением к смыслу жизни и неспособностью найти его. Первоначально цифровые работы Либа были вдохновлены такими художниками, как Вуди Аллен и Энди Уорхол. Его стиль состоит из сложных поп-сюрреалистов цифровых монтажей с использованием фотографий и изображений. Примеры тем в его работах включают повторяющийся пакет молока, медицинские швы и корпоративные бренды. Большая часть образов и персонажей художника в некоторой степени воссоздает причудливые образы, которые художник испытывает во время коротких периодов дереализации, возникающих во время коротких припадков височной доли, которые впервые появились в результате мозгового опухоль в начале 2000-х гг. Эти искаженные сказочные образы дежавю охватывают большую часть антологии творений художника.

Комедия

Вдохновленный комиками, которых он смотрел, когда был моложе, Эш Либ начал писать анекдоты, когда был еще учился в старшей школе в возрасте 16 лет. В 2009 году, после долгих лет совершенствования своего стиля и юмора, Либ впервые выступил в открытых микрофонах, живя в Брисбене. В феврале 2010 года, в возрасте 27 лет, Эш Либ дебютировал на профессиональной сцене в Центре исполнительских искусств Джилонга, где комик Род Кванток представил его ликующей толпе. Позже Кванток заявлял: «Это была действительно веселая и блестяще оригинальная комедия». Смешивая свои наблюдения с такими приемами, как абсурд, игра слов, непоследовательность и парапросдокиан, остроумие Либа всегда расчетливо, сообразительно и оригинально. Игра Либа, состоящая из кратких шуток и однострочных фраз, отличается манерой речи, которую он использовал в начале своей карьеры, его резкой подачей и своеобразным сценическим присутствием. Либ - уникальный и самобытный писатель и исполнитель, который часто является подстановочным знаком. Адам Гринберг однажды написал: «На шоу, где все исполнители одинаковы, Эш Либ - иголка в стоге сена». Подобно юмору Вуди Аллена, Либ часто легкомысленно относится к интеллектуалам, особенно к тем, кто имеет несколько абсурдные или невозможные утверждения: «Сэр Исаак Ньютон открыл гравитацию в 1680-х годах. До этого повсюду плавали люди, а кошки и собаки и маленькие старушки все время пропадали! " Первый сборник коротких юмористических эссе и однострочных статей Либа был опубликован в 2013 году.

Литература

На литературу Эша Либа оказали влияние такие авторы, как Чарльз Диккенс и Дэниел Киз, и, как и работы Диккенса и Киза, литературный стиль Либа отмечен обильным лингвистическим творчеством. Повествовательный голос в рассказах Либа часто становится значимым мотивом в повествовании, где повторение определенных строк или слов в рассказе является общей характеристикой его стиля. Это часто достигается за счет использования анафоры, риторического средства, при котором слова повторяются для выделения. В рассказе Либа «Секретный колодец» повторяющееся слово «старый» используется в качестве мотива таким образом, чтобы предположить, что персонаж растет, стареет и оставляет позади все, что есть ее молодость. В знак признания влияния Чарльза Диккенса персонаж Либа Сара Чарли Диккенс из его рассказа «Секретный колодец» был назван в его честь. Рассказы Либа часто представляют собой смесь фантастики и реализма и часто относятся к жанрам абсурдистской или трансгрессивной фантастики. Персонажи Либа часто чувствуют себя изолированными или ограниченными нормами и ожиданиями общества, поэтому они часто вырываются на свободу или действуют саморазрушительным образом. Художественный и литературный критик Трей Уитмен однажды написал: «Литература Либа охватывает нигилизм поколения гранджа и иконоборчество поколения битов, чтобы сформировать наполненное анархией безумие, которое разливается по страницам, словно пьяные насекомые должны летать». Использование диалекта глаз в «Разноцветных проступках синей розы» было вдохновлено рассказом Дэниела Киза «Цветы для Алджернона». В истории Киза повествование Чарли начинается с орфографических ошибок и неуклюжих предложений, но после процедуры по улучшению его интеллекта повествование продвигается с повышенной точностью в орфографии, грамматике, пунктуации и выборе слов. Позже регресс персонажа выражается потерей этих навыков. Использование Либом глазного диалекта вызвало сравнения с такими писателями, как Ирвин Уэлш, который известен тем, что писал фонетически на своем родном эдинбургском шотландском диалекте в рассказе Trainspotting, а также Хьюберт Селби-младший, который фонетически использовал уличный сленг, простую речь, арго и копрологию в рассказе Реквием по мечте.

Библиография

  • Тайный колодец (1998)
  • Блич ( 1999)
  • Яркие проступки Голубой розы (2003)
  • Веселый парень (2013)

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 23:09:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте