Как мы можем думать

редактировать
«Как мы можем думать»
Мемекс (3002477109).jpg
АвторВанневар Буш
ЯзыкАнглийский
Жанрыэссе / статья (около 10 страниц)
Опубликовано вThe Atlantic
Тип материалаПечать
Дата публикациииюль 1945
Ванневар Буш

"Как мы можем думать "- это эссе 1945 года, написанное Ванневаром Бушем, которое было описано как дальновидное и влиятельное, предвосхищающее многие аспекты информационное общество. Впервые он был опубликован в The Atlantic в июле 1945 года и переиздан в сокращенной версии в сентябре 1945 года - до и после атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки. Буш выражает свою озабоченность направлением научных усилий на разрушение, а не на понимание, и выражает стремление к своего рода машине коллективной памяти своей концепцией memex, которая сделать знания более доступными, полагая, что это поможет исправить эти проблемы проблемы. С помощью этой машины Буш надеялся превратить информационный взрыв во взрыв знаний.

Содержание
  • 1 Создание концепции
  • 2 Реализация концепции
  • 3 Перспективы использования науки
  • 4 Краткое содержание
  • 5 Критическое мнение
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Создание концепции

Статья представляла собой переработанную и расширенную версию эссе Буша «Механизация и запись» (1939 г.). Здесь он описал машину, которая объединяла бы технологии более низкого уровня для достижения более высокого уровня организованных знаний (например, процессы человеческой памяти ). Вскоре после публикации этого эссе Буш ввел термин «memex » в письме, написанном редактору журнала Fortune. Это письмо стало основной частью книги «Как мы можем думать», в которую были добавлены только введение и заключение. Как описано, мемекс Буша был основан на том, что в то время считалось передовой технологией будущего: катушками со сверхвысоким разрешением микрофильмов, соединенными с несколькими экранами просмотра и камерами, электромеханическими элементы управления. Memex, по сути, отражает библиотеку коллективных знаний, хранящихся в механизме, описанном в его эссе как «предмет мебели». За публикацией в Атлантике статьи Буша в номере журнала Life от 10 сентября 1945 года последовала перепечатка, в которой были показаны иллюстрации предлагаемого стола Memex и автоматической пишущей машинки. (По совпадению, в том же выпуске Life были аэрофотоснимки Хиросимы после падения атомной бомбы, проект сыграл важную роль в запуске). Буш также обсудил другие технологии, такие как сухая фотография и микрофотография, где он подробно остановился на возможностях их использования в будущем. Например, Буш заявляет в своем эссе, что:

Сочетание оптической проекции и фотографической редукции уже дает некоторые результаты в микрофильмах для научных целей, и их возможности весьма многообещающие.

— Ванневар Буш
Реализация концепции

«Как мы можем думать» предсказывала (до некоторой степени) многие виды технологий, изобретенных после его публикации, включая гипертекст, личный компьютеры, Интернет, World Wide Web, распознавание речи и онлайн-энциклопедии, такие как Wikipedia : «Появятся совершенно новые формы энциклопедий, готовые с сеткой ассоциативных следов, проходящих через них, готовые для того, чтобы их бросили в мемекс и там расширили». Буш предполагал возможность получать несколько статей или изображений на одном экране с возможностью написания комментариев, которые можно было бы хранить и вызывать вместе. Он полагал, что люди будут создавать связи между связанными статьями, таким образом отображая мыслительный процесс и путь каждого пользователя и сохраняя его для других. Википедия является одним из примеров того, как это видение частично реализовано, позволяя элементам статьи ссылаться на другие связанные темы. История браузера пользователя отображает возможные пути взаимодействия, хотя обычно это доступно только пользователю, создавшему его. Статья Буша также заложила основу для новых медиа. Дуг Энгельбарт наткнулся на эссе вскоре после его публикации и, помня о мемексе, начал работу, которая в конечном итоге привела к изобретению мыши, текстового процессора ., гиперссылка и концепции новых медиа, для которых эти новаторские изобретения были просто открывающими технологиями.

Сегодня хранилище значительно превзошло уровень, представленный Ванневаром Бушем,

Encyclopdia Britannica можно уменьшить до объема спичечного коробка. Библиотеку из миллиона томов можно было втиснуть в один конец стола.

— Ванневар Буш

С другой стороны, он по-прежнему использует методы индексации информации, которые Буш назвал искусственными:

Когда данные любого вида помещаются в хранилище, они размещаются в алфавитном или числовом порядке, а информация найдено (когда оно есть), проследив его от подкласса к подклассу. Оно может быть только в одном месте, если не используются дубликаты.

— Ванневар Буш

Это описание напоминает популярные файловые системы современных компьютерных операционных систем (FAT, NTFS, ext3 при использовании без жестких ссылок, символических ссылок и т. Д.), Которые не позволяют легко включить ассоциативное индексирование, как это представлял Буш.

Перспективы использования науки

Буш призывает ученых обратиться к масштабной задаче создания более эффективного доступа к нашему постоянно меняющемуся хранилищу знаний. В течение многих лет изобретения расширяли физические возможности людей, а не их разум. Он утверждает, что под рукой есть инструменты, которые, если они будут должным образом разработаны, дадут обществу доступ к унаследованным векам знаниям и управление ими. Он предполагает, что совершенствование этих мирных инструментов должно быть первой целью наших ученых.

Благодаря этому процессу общество сможет сосредоточиться и развиваться, преодолевая существующие знания, а не зацикливаться на бесконечных вычислениях. Мы должны суметь передать утомительную работу с числами машинам и поработать над сложной теорией, которая поможет им лучше всего использовать. Если бы человечество смогло получить «привилегию забыть о разнообразных вещах, которые ему не нужны немедленно, с некоторой уверенностью, что он сможет найти их снова, если окажется важным,« только тогда »математика будет практически эффективна в обеспечении растущие знания атомистики для полезного решения передовых проблем химии, металлургии и биологии ». Чтобы проиллюстрировать важность этой концепции, рассмотрим процесс, связанный с «простыми» покупками: «Каждый раз, когда совершается начисленная продажа, необходимо выполнить ряд действий. Необходимо пересмотреть инвентарь, необходимо указать продавца. кредит для продажи, общие счета нуждаются в записи, и, что наиболее важно, с покупателя должна взиматься плата ". Благодаря удобству центрального устройства магазина, которое быстро управляет тысячами таких транзакций, сотрудники могут сосредоточиться на важных аспектах работы отдела, таких как продажи и реклама.

Действительно, на сегодняшний день «наука обеспечила самую быструю коммуникацию между людьми; она предоставила запись идей и позволила человеку манипулировать и извлекать из этой записи так, чтобы знания развиваются и сохраняются на протяжении всей жизни расы, а не отдельного человека ". Усовершенствованная технология стала расширением наших возможностей, так же как и функции внешних жестких дисков для компьютеров, чтобы можно было зарезервировать больше памяти для более практических задач.

Еще одна важная роль практичности в технологии - это метод ассоциации и выбора. "Могут существовать миллионы прекрасных мыслей и описание опыта, на котором они основаны, и все они заключены в каменные стены приемлемой архитектурной формы; но если ученый может получить только одну в неделю путем тщательного поиска, его синтез не является вероятно, будет идти в ногу с текущей сценой ". Буш считает, что в инструментах, доступных в его время, эта функция отсутствовала, но отметил появление и развитие таких идей, как Memex, система перекрестных ссылок.

Буш завершает свое эссе, констатируя, что:

Применение науки построило человеку хорошо оборудованный дом и учит его жить в нем здоровой жизнью. Они позволили ему натравить массы людей друг на друга с применением жестокого оружия. Они могут еще позволить ему по-настоящему охватить великую летопись и расти в мудрости расового опыта. Он может погибнуть в конфликте, прежде чем научится пользоваться этой записью для своего истинного блага. Тем не менее, в применении науки к потребностям и желаниям человека это может показаться исключительно неудачной стадией, на которой можно прекратить процесс или потерять надежду на результат.

— Ванневар Буш
Краткое содержание

Многие ученые, особенно физики, получают новые обязанности во время войны. Теперь, после войны, им нужны новые обязанности.

Раздел 1. Использование науки во многих отношениях значительно улучшилось для людей. Значительно выросли знания о науке. Однако способ управления знаниями оставался неизменным на протяжении веков. Мы больше не можем получить доступ к широте научных открытий. С другой стороны, технология значительно повзрослела и теперь позволяет нам производить сложные, но дешевые и надежные машины.

Раздел 2: Наука действительно полезна. Однако, чтобы он был очень эффективным и полезным, его нужно не только хранить, но и часто консультироваться и улучшать. Буш предсказывает, что в будущем люди смогут хранить человеческие писания в небольшой комнате с использованием фотографий и микрофильмов.

Раздел 3. Используя последние достижения в области записи речи и стенографии, мы скоро сможем сделать печать немедленно. Продвижение фотографии не остановится. Кроме того, простые повторяющиеся задачи, такие как математические задачи, можно делегировать машинам. Электрические машины станут развитием арифметических вычислений.

Раздел 4. Научные рассуждения - это не только арифметика. Есть несколько машин, которые не используются для арифметических операций, отчасти из-за потребностей рынка. Решение высшей математики требует механизации других повторяющихся мыслительных процессов.

Раздел 5: Машину можно использовать везде, где есть логический мыслительный процесс. В настоящий момент у нас нет необходимых инструментов для отбора (ключа к использованию науки) знаний. Одна из лучших форм отбора - это АТС.

Раздел 6. Проблема с выбором. Основная проблема - отсутствие систем индексации . Когда данные записываются и помещаются в хранилище, они обычно хранятся в алфавитном или цифровом порядке. Человеческий разум работает иначе. Работает согласно ассоциации. Вместо использования отбора по индексации можно механизировать отбор по ассоциации. Таким образом улучшается постоянство и ясность хранимых предметов. Memex - это устройство, которое может хранить информацию и сообщения (большая память). Некоторые вещи, которые можно ввести, - это газеты и книги. Пользователь также может найти конкретную книгу, нажав ее код на клавиатуре. Коды, которые часто используются для вызова страниц, - это мнемоника, и эти страницы можно просматривать с разной скоростью.

Раздел 7. Основная особенность мемекса - это способность связывать две вещи вместе по желанию. Другими словами, чтобы иметь возможность связать два произвольных элемента, когда это необходимо. Пользователь также может построить след, в котором он дает ему имя, вставляет имя в кодовую книгу, а затем нажимает его на клавиатуре. В любой момент пользователь может просматривать два объекта одновременно, параллельный просмотр. Также можно передавать предметы в другой мемекс.

Раздел 8: Сделанные следы могут быть переданы другим, а также могут быть опубликованы, например, в энциклопедии (должно появиться еще много новых форм). Вскоре мы сможем установить некую прямую связь поглощающего материала записи с одним из наших органов чувств - тактильно, орально или визуально. Было бы здорово, если бы люди смогли проанализировать существующие проблемы. На данный момент наука применяется как для улучшения жизни, так и для разрушения. Возможно, мы сможем применить запись, чтобы стать мудрее.

Критическое мнение

«Как мы можем думать» оказалось дальновидным и влиятельным эссе. В своем предисловии к статье, посвященной информационной грамотности как дисциплине, Джонстон и Уэббер пишут

, что статью Буша можно рассматривать как описание микрокосма информационного общества с границами, жестко очерченными интересами и опытом крупного ученого время, а не более открытые пространства знаний 21 века. Буш дает базовое видение важности информации для индустриального / научного общества, используя образ «информационного взрыва», возникшего в результате беспрецедентных требований Второй мировой войны к научному производству и технологическому применению. Он выделяет информатику как ключевую дисциплину в практике областей научных и технических знаний. Его точка зрения охватывает проблемы информационной перегрузки и необходимость разработки эффективных механизмов для контроля и передачи информации для использования.

— Джонстон и Уэббер

Действительно, Буш был очень обеспокоен информационной перегрузкой, препятствующей исследованиям. усилия ученых. Его ученый, работающий в условиях «информационного взрыва» и требующий передышки от потока научных документов, может быть истолкован как зарождающийся образ «информационного грамотного человека» в обществе, насыщенном информацией.

Гора исследований растет. Но появляется все больше свидетельств того, что сегодня мы увязаем по мере расширения специализации. Исследователь поражен открытиями и заключениями тысяч других работников.

— Ванневар Буш

Школы, колледжи, здравоохранение, правительство и т. Д. - все участвуют в распространении и использовании информации в одинаковых условиях "информационный взрыв" послевоенных ученых Буша. Все эти люди, возможно, нуждаются в каком-то личном «управлении информацией», чтобы функционировать.

— Билл Джонстон, Шейла Уэббер
См. Также
Ссылки
  1. ^ Уордрип-Фруин, Ноа; Монфор, Ник (2003). Новый медиа-ридер. MIT Press. ISBN 9780262232272.
  2. ^Nyce, James M.; Кан, Пол В. (1991). От Memex до гипертекста - Ванневар Буш и машина разума. Академическая пресса. ISBN 9781493301713.
  3. ^ Буш, Ванневар (июль 1945 г.). «Как мы можем думать». The Atlantic Monthly. 176 (1): 101–108.
  4. ^ Джонстон; Уэббер (2006). «Как мы можем думать: информационная грамотность как дисциплина в век информации». Стратегии исследования. 20 (3): 108–121. doi : 10.1016 / j.resstr.2006.06.005.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 22:36:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте