as-Samu - as-Samu

редактировать
Древнее библейское и современное поселение в Палестине Муниципалитет типа B в Хевроне, Государство Палестина
Ас Саму
Муниципалитет типа B
арабская транскрипция (и)
арабский السموع
латинский es Samu '(официальный). Samua (неофициальный)
As-Samu, 2007 As-Samu, 2007
Official logo of As Samu'
As Samu' is located in the Palestinian territories As Samu'As Samu' Местоположение As Samu 'внутри Палестина
Координаты: 31 ° 24′03 ″ N 35 ° 04′02 ″ E / 31,40083 ° N 35,06722 ° E / 31,40083; 35.06722 Координаты : 31 ° 24'03 ″ N 35 ° 04′02 ″ E / 31,40083 ° N 35,06722 ° E / 31.40083; 35.06722
Палестинская сетка 156/89
ШтатГосударство Палестина
Провинция Хеврон
Правительство
• ТипМуниципалитет
• Глава муниципалитетаabed ennabe elhawamde
Площадь
• Всего13,800 дунамов (13,8 км или 5,3 квадратных миль)
Население (2007)
• Всего19 649
• Плотность1,400 / км (3700 / кв. Миль)
Значение имениEs Semua (pn)

Ас-Саму или эс-Саму (арабский : السموع) (Об этом звуке произношение ) - город в мухафазе Хеврон Западного берега, Палестина, в 12 км к югу от города Хеврон и в 60 км к юго-западу от Иерусалима.

Содержание

  • 1 География
  • 2 История
    • 2.1 Римско-византийский период
    • 2.2 Средневековье
    • 2.3 Османская эра
    • 2.4 Эпоха британского мандата
    • 2.5 Иорданская эпоха
    • 2.6 Израильская оккупация
  • 3 Культура
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

География

Область это холмистая, скалистая местность, изрезанная несколькими вади. Демаркационная линия перемирия (ADL, Зеленая линия ) обычно проходит с востока на запад примерно в пяти километрах к югу от Саму. Деревня Ас Саму расположена на двух холмах, между которыми проходит вади, от мелкого до глубокого. Согласно Палестинскому центральному статистическому бюро в 2007 году в городе проживало 19 649 человек.

История

Римско-византийский период

В библейский период, римский и византийский период, Эштемоа, считающийся ас-Саму, был описан Евсевием в его Ономастиконе как большой Еврейская деревня.

Иерусалимский Талмуд упоминает Эштемоа как место жительства амора (ученого), который жил в городе во время 4-го века. века по имени Хаса из Эштемоа.

Средние века

То, что ранее было идентифицировано как часть башни XII века крестоносцев, оказалось, синагога века, которая была превращена в мечеть во времена Саладина, согласно традиции.

Османская эпоха

Ас-Саму в 1839 году, из Святой Земли, Сирия, Идумея, Аравия, Египет и Нубия.

Ас-Саму были включены в Османскую империю в 1517 году, а в переписи 1596 г. деревня появилась как часть Нахия из Халил из Лива из Кудс. В нем проживало 16 семей, все мусульмане. Они платили фиксированную ставку налога в размере 33,3% на сельскохозяйственную продукцию, включая пшеницу, ячмень, виноградники и фруктовые деревья, в дополнение к случайным доходам, козам и ульям; всего 3000 акче.

В 1838 г. Эдвард Робинсон отождествил город Семуа с библейским Эштемоа. Он описал Ас-Саму как «значительную» деревню... «полную стад и стад в хорошем состоянии». Он также нашел остатки стен, построенных из очень больших камней, некоторые из которых были более 10 футов в длину. В 1863 году это место посетил французский исследователь Виктор Герен.

Список османских деревень примерно 1870 года показал, что в ас-Саму проживало 298 человек в 77 домах, хотя в подсчет населения входило Только мужчины.

В 1883 году Фонд исследования Палестины в Обзоре Западной Палестины описал это как «Деревня средних размеров, стоящая высоко. На севере - открытая долина, и современные здания простираются вдоль отрога, уходящего к западу от водораздела. Земля каменистая на холмах, но долины - пахотные земли. В деревне есть остатки древнего замка и другие фрагменты. Говорят, что церковь когда-то здесь существовал, и руины на западе показывают, что когда-то город был намного больше. К югу в долине растут оливки. На севере есть высеченные в скале гробницы на склоне холма; источник воды происходит из цистерн. Население насчитывает от 400 до 500 душ.

эпоха британского мандата

Согласно переписи 1922 года в Па lestine, проведенный властями британского мандата, Ас-Саму (называемый AI Samu) имел полностью мусульманское население в 1600 жителей. В переписи 1931 года Ас-Саму вместе с Хирбат ас-Симия и Х. В Рафате в 372 домах проживало 1882 мусульманина. В 1934 году были обнаружены остатки городов древней синагоги, и это место было позже раскопано в 1969 году.

В статистике 1945 года население Ас-Саму было 2520 человек, все мусульмане, владевшие 138,872 дунамами земли согласно официальному земельному обследованию и населению. 30 дунамов были плантациями и орошаемыми землями, 40 398 - зерновыми, а 165 дунамов - застроенными (городскими) землями.

Иорданская эпоха

После арабо-израильской войны 1948 года Война и Соглашения о перемирии 1949 года, Ас-Саму был аннексирован Иорданией вместе с остальной территорией, переименованной в «Западный берег ».

В 1961 году население Саму составляло 3103.

В 1966 году Израиль начал полномасштабную военную операцию против города, в результате которой погибли пятнадцать иорданских солдат и три иорданских гражданских лица; еще пятьдесят четыре солдата были ранены. Жители села потеряли 3 мирных жителя убитыми и 96 ранеными. Согласно Дэвиду Дину Шульману, жители деревни не имели отношения к инциденту, который спровоцировал репрессалии. Большая часть села была разрушена. Командир израильского парашютно-десантного батальона полковник был убит, а десять других израильских солдат были ранены.

Израильская оккупация

В результате Шестидневной войны в 1967 году Ас-Саму оказался под израильской оккупацией. Население по переписи 1967 года, проведенной израильскими властями, составляло 3784 человека.

В 2005 году сообщалось, что 10 000 дунамов земли в городах Ас Саму, Ятта и ад- Дахирия близ Хеврона должна была быть захвачена Армией обороны Израиля для строительства разделительной стены. Палестинские источники утверждали, что насилие со стороны поселенцев из близлежащих израильских поселений Маон и Асаэль не позволило им получить доступ к своим полям.

Культура

Головной убор или «денежная шляпа» (вукаят ад-дарахем) из ас-Саму (ок. 1840-х годов, с более поздними дополнениями) выставлен в Британском музее. В подписи отмечается, что головной убор носили в 19 веке и в начале 20 века во время свадебной церемонии, особенно для церемонии выхода к колодцу, когда невеста впервые появлялась на публике как замужняя женщина. Как правило, головной убор считался одной из самых важных частей палестинского костюма.

Ас-Саму также известен своими сотканными вручную килимами.

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 22:32:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте