Полное имя | Scuderia Arzani-Volpini |
---|---|
Base | Италия |
Основатель (и) | . |
Отметил Пилоты | Луиджи Пиотти |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Первая запись | Гран-при Италии 1955 года |
Участие в гонках | 1 (0 стартов) |
Конструкторы. Чемпионат | 0 |
Пилоты. Чемпионат | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Финальная запись | Гран-при Италии 1955 года |
Арзани-Вольпини ( также известная как Скудерия Вольпини ) была итальянским конструктором Формулы-1, созданным и создателем двигателей.
Вольпини изначально участвовал в низших классах гонок Формулы, таких как Формула Юниор и Формула Три. Вольпини объединил усилия с Арзани в 1954 году, надеясь принять участие в чемпионате мира Формулы-1. С этой целью команда приобрела шасси от 1950 Scuderia Milano - Maserati для сезона Формулы-1 1955. Впоследствии команда улучшила двигатель и кузов автомобиля. Тело было сконструировано Каррозцерией Колли. Он был внесен в список Марио Альборгетти, но не мог быть построен вовремя. Команда дебютировала в 1955 Гран-при де По, где Альборгетти потерпел фатальную аварию.
Команда участвовала только в одном Гран-при чемпионата мира Формулы-1, Гран-при Италии 1955 года. Луиджи Пиотти вел машину, но не начал гонку из-за проблемы с его Maserati -Speluzzi CLT 2,5-литровым L4 двигатель. После этого команда не вернулась в Формулу-1, продолжая строить автомобили для Formula Junior и Formula Three. Одним из заказчиков был Лоренцо Бандини.
гоночный автомобиль Вольпини 1958 года(ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Driver | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1955 | Arzani-Volpini Special | Maserati L4 | P | ARG | MON | 500 | BEL | NED | GBR | ITA | |
Луиджи Пиотти | DNS | ||||||||||
Источник: |
.