Арзани-Вольпини

редактировать
Arzani-Volpini
Полное имяИталия Scuderia Arzani-Volpini
BaseИталия
Основатель (и).
Отметил ПилотыИталия Луиджи Пиотти
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Первая записьГран-при Италии 1955 года
Участие в гонках1 (0 стартов)
Конструкторы. Чемпионат 0
Пилоты. Чемпионат 0
Победы в гонках 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Финальная записьГран-при Италии 1955 года

Арзани-Вольпини ( также известная как Скудерия Вольпини ) была итальянским конструктором Формулы-1, созданным и создателем двигателей.

Вольпини изначально участвовал в низших классах гонок Формулы, таких как Формула Юниор и Формула Три. Вольпини объединил усилия с Арзани в 1954 году, надеясь принять участие в чемпионате мира Формулы-1. С этой целью команда приобрела шасси от 1950 Scuderia Milano - Maserati для сезона Формулы-1 1955. Впоследствии команда улучшила двигатель и кузов автомобиля. Тело было сконструировано Каррозцерией Колли. Он был внесен в список Марио Альборгетти, но не мог быть построен вовремя. Команда дебютировала в 1955 Гран-при де По, где Альборгетти потерпел фатальную аварию.

Команда участвовала только в одном Гран-при чемпионата мира Формулы-1, Гран-при Италии 1955 года. Луиджи Пиотти вел машину, но не начал гонку из-за проблемы с его Maserati -Speluzzi CLT 2,5-литровым L4 двигатель. После этого команда не вернулась в Формулу-1, продолжая строить автомобили для Formula Junior и Formula Three. Одним из заказчиков был Лоренцо Бандини.

гоночный автомобиль Вольпини 1958 года

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

(ключ )

ГодШассиДвигательШиныDriver1234567
1955 Arzani-Volpini SpecialMaserati L4 P ARG MON 500 BEL NED GBR ITA
Италия Луиджи Пиотти DNS
Источник:

Источники

Сноски
Источники

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 22:29:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте