Арья Паллам был лидер, коммунист, феминистка из Кералы, которая боролась против притеснения женщин высшего класса (брахманов). Арья вместе с Канджуром Гаури Антерджанам, Канджур Кали Анхерджанам участвовали в Ячанаятре (голодном марше), возглавляемом В.Т. Бхаттатхириппадом, который побудил женщин-браминов бойкотировать их вуаль (Гоша). На собрании Йогакшема Сабха, организации, основанной В.Т. Баттатхириппадом для возвышения женщин-брахманов, в V.T. Дом Баттатхирипада под руководством Арьи Паллама и Парвати Ненменимангалам было принято решение бойкотировать кадджан зонтики (Мараккуда), которые считались символом целомудрия среди женщин-брахманов, и провели процессию без каджанский зонт. Это повторилось на сеансе Талипарамба, где Парвати Ненманимангалам, Арьяпаллам и Деваки Нариккаттари бойкотировали Гошу (вуаль) и заявили, что целомудрие не является «мараккуда», и они нарушили его. Они также начали носить сари, как и другие индийские женщины.
На Пажурской сессии Йогакшема Сабхи под председательством К. Н. Куттана Намбудири Арья представил резолюцию под названием «Антапура Мардананисанам»; что дословно переводится как «Прекращение притеснений в доме». Она вместе с П. Приядаттой, Э.С. Сарасвати, И. Приядатта, Рема Тампуратти и Индхира Тампуратти играли важную роль в Палиям сатьяграха (1947–1948).
Она также была избранным членом районного совета Малабара. Она также является лидером движения Катумури.