Арвид Бёкер | |
---|---|
Родился | 1964 (возраст 55–56). Вупперталь, Западная Германия |
Национальность | Немец |
Известны | Конкретное искусство, абстрактное искусство |
Движение | Картина цветного поля |
Арвид Беккер (1964 г.р.) в Вуппертале ) - немецкий художник и куратор. Он является представителем конкретного искусства и специализируется на живописи цветового поля.
Арвид Бёкер учился с 1987 по 1989 год в Университете Трира История искусств, продолжая обучение в Саарбрюккене. Там он учился до 1994 года у профессоров Йохен Герц, Бодо Баумгартен и Ульрике Розенбах. В последующие годы он был резидентом в Лондоне (Acme Studios, 1994-1995), в Катвейк-ан-Зее в Нидерландах (1995–1996), на острове Скай (2005), в Ла-Сьота на юге Франции в 2006 году, а в 2018 году он отправился в Париж для получения места жительства в Factory 49.
С 1996 года Бокер является членом Saarländischer Künstlerbund, а с 2019 года он также является членом Künstlerbund Baden-Württemberg. Он живет и работает в Гейдельберге, с 2018 года у него также есть студия в Франкфурте-на-Майне.
Большой выставочный зал Heidelberger Kunstverein. Arvid Boecker Milk Honey, 2005. Голубая фотография слева: Заголовок «# 313», 2004 г., холст, масло, 95 × 67 дюймов. Красный фон на заднем плане: Название «№ 314», 2004 г., холст, масло, 95 × 67 дюймов)Тема Арвида Беккера как художника - это цвет. Он использует масляную краску, которую сам изготавливает из пигментов и наносит на холст. Поскольку грунтование холстов требует длительного времени сушки, Бокер всегда создает целые ряды полотен с одинаковыми размерами, над которыми он затем попеременно работает. Он пронумеровывает изображения и добавляет к ним хэш-тег, например: «# 1103». Он описывает эти серии как «семейные фотографии». Арвид Бокер с самого начала определяет, как он обращается с поверхностью, разделяя ее для определенных цветовых применений. Его работы имеют форму прямоугольной или квадратной. С 2014 года Boecker сконцентрировался на формате 20 × 16 дюймов, который он делит продольной линией на два поля, которые затем раскрашивает разными цветами. Краска наносится до 40 слоев, частично тёрка, частично импасто. Арвид Бокер использует ракель для удаления старых слоев краски или наносит новые слои краски с помощью малярного ножа. Эта обработка может занять до одного года.
Вид выставки 2018 в Verein für aktuelle Kunst Ruhrgebiet eV, Оберхаузен, Германия. На фотографии показаны работы под названиями "# 1156", "# 1167", "# 1173", "# 1176", весь холст, масло, 2018,. 20 × 16 × 3 дюймаЗа этот долгий период его картины созрели. Беккер часто прерывает работу над картиной, чтобы дать ей время высохнуть. Таким образом, картина для него становится процессом размышления о функции цвета и его эффектах. Художник размышляет о том, какой эффект создается у зрителя, как цвета взаимодействуют друг с другом и к чему приводит: «So wird der Maler manchmal zum Forscher in seinem eigenen Werk, indem er wie ein Archäologe alte Schichten und Zustände sucht und wieder zum Vorschein приносит. Er ist Schöpfer und Zerstörer in einem, lässt entstehen und löscht wieder aus, kreiert und verwirft. Aber nicht aus einer Laune heraus, sondern immer im Hinblick auf das Geling des Bzesildes. (по-английски: «Таким образом, художник иногда становится исследователем в своей собственной работе, ища и раскрывая старые слои и состояния, как археолог. Он является творцом и разрушителем в одном, позволяет возникать и снова гасить, создает и отвергает. Но не дальше». прихоть, но всегда с целью преуспеть в картине в целом. ") Картина, созданная в таком долгом рабочем процессе, ясно показывает следы ее создания, например через тени - более темные слои краски были закрашены светлыми - или через царапины, которые позволяют видеть более старые слои краски.
Boecker также разрабатывает концепции целых помещений, например 2012 для Städtische Galerie Neunkirchen. Для этой выставки он создал 40 квадратных работ, которые снова были разделены на более мелкие квадраты и раскрашены разными цветами. Кроме того, он структурировал выставочное пространство с помощью специально сделанных цветных туфетов и разметки стен с помощью цветной клейкой ленты, которая тянулась от стены до пола и образовывала прямоугольник. Эта трехмерная инсталляция была предназначена для того, чтобы зритель задумался о том, как он воспринимает произведения искусства в комнате. В 2016 году Бокер создал триптих для Stiftskirche Sunnisheim в Зинсхайм, состоящий из трех картин одного формата, которые были созданы специально для этой комнаты.
видит Бокер. сам как «странствующий наблюдатель». Его пребывание за границей, например 1995 г. в Катвейк-ан-Зее в Нидерландах, 2005 г. на острове Скай и 2006 г. по Ла-Сиота он воспринимает как исследовательские экспедиции, касающиеся света и цвета. Катвейк уже имел международную колонию художников в 19 веке. Ла Сьота на юге Франции также всегда привлекал художников из-за резко выраженных контрастов в условиях южного освещения у моря и атмосферы гавани, которая очаровывала художников уже в начале 20 века. Остров Скай знаменит своей туманной береговой линией, из-за которой свет часто рассеивается и мерцает.
Бекер усваивает все эти импульсы и переживания в своих работах: «Was ich auf meinen Bildern male, sind Erinnerungen» (по-английски: «То, что я рисую на своих полотнах, - это воспоминания»). Однако не воспоминания в том смысле, пейзажных картин, но воспоминания, которые каждый художник несет с собой бессознательно или сознательно и которые влияют на его искусство. Длительность создания его работ позволяет Арвида Беккеру своего рода медитативный подход. В течение нескольких месяцев до завершения работы он может всесторонне осмыслить последствия нанесения краски, он может отложить свою работу на некоторое время и продолжить работу над другой, он может постоянно смотреть на холсты и работать с ними с помощью ракелей. и шпатели, пока они не будут отражать в точности то выражение, которого он хочет добиться. При взгляде издалека они иногда выглядят почти как монохромные работы, и только подойдя ближе, можно узнать множество различных слоев, которые художник реализовал в работе. Таким образом, создание его произведений не только занимает много времени, но и зрителю также требуется время, чтобы осознать все аспекты работ: «Boeckers Werke strahlen Ruhe und Kraft aus - und auch wenn er bewusst jeden Anschein alles Bildhaften vermeidet, bieten sie dennoch eine Projektionsfläche für eine Vielzahl an Assoziationen ". (по-английски: «Работы Беккерса излучают спокойствие и силу - и даже если он сознательно избегает появления чего-либо графического, они, тем не менее, предлагают проекционный экран для множества ассоциаций».
С 2015 года у Арвида Беккера есть проектный зал в Гейдельберге - boeckercon Contemporary. Беккер намерен создать «место встречи с современным искусством» в Гейдельберге. Каждый год планируется организовывать от четырех до шести выставок «международно признанных позиций в беспредметной живописи». С этой целью он сотрудничает с независимыми кураторами по всему миру, а также сам курирует несколько выставок. Целью проектного пространства также является расширение контактов в регионе и, таким образом, содействие активной выставочной жизни. С 2017 года он также реализует кураторские выставки на различных площадках, таких как Galerie Oqbo в Берлине (2017, Лучше поздно, чем некрасиво) и Музей Санкт-Венделя (2019, Дыши).