Арундати (фильм 2009 года)

редактировать

Арундати
Arundhati.jpg Театральный плакат
РежиссерКоди Рамакришна
ПродюсерШьям Прасад Редди
АвторЧинтапалли Рамана
В главной ролиАнушка Шетти. Сону Суд. Арджан Баджва. Саяджи Шинде. Манорама. Кайкала Сатьянараяна. Бхану Чандер. Субхасини
МузыкаКоти
КинематографияК. К. Сентил Кумар
ОтредактировалМартанд К. Венкатеш
Продакшн. компанияМаллемала Энтертейнментс
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 16 января 2009 г. (2009- 01-16)
Продолжительность131 минута
СтранаИндия
ЯзыкТелугу

Арундхати - индиец 2009 года Телугу -язык фантастическая драма-ужастик фильм режиссера Коди Рамакришны по сценарию Чинтапалли Рамана, творческое руководство Рахул Намбьяр. Продюсером фильма был Шьям Прасад Редди. В главной роли снимались Анушка Шетти, а также Сону Суд, Арджан Баджва, Саяджи Синде, Манорама, Кайкала Сатьянараяна, Бхану Чандер и Субхашини. Музыка была написана Коти с оператором К. К. Сентил Кумар и редактирование Мартанд К. Венкатеш. Выпущенный 16 января 2009 года, фильм имел коммерческий успех и вошел в самый кассовый фильм на телугу того года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Креативное руководство и визуальные эффекты
  • 4 Музыка
  • 5 Награды
  • 6 Прием
    • 6.1 Критический прием
    • 6.2 Кассовые сборы
  • 7 Наследие
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Сюжет

Арундати - прекрасная небесная принцесса и праправнучка раджи Гадвальского, Махасамстхан. Готовятся к ее чудесному браку. Милая Арундхати - первая женщина, которая родилась после прабабушки, и особенно почитается в семье. Затем она отправляется в Гадвал, где живет ее дед, чтобы навестить его. Ее дедушка, глава семьи, говорит с ней с уважением, как если бы она была старше его. Она получает вводящий в заблуждение телефонный звонок голосом своего жениха Рахула с просьбой приехать в форт Гадвал, где она сталкивается с ужасным откровением. Узнав эту историю от пожилой служанки по имени Чандрамма, Арундати узнает, что она двойник своей прабабушки Арундхати / Джеджаммы.

Джеджамма является экспертом в живописи, танцах и боевых искусствах. Ее старшая сестра замужем за своим двоюродным братом Пасупати. Пашупати, бабник, насилует женщин, которые ему нравятся, и убивает тех, кто возражает. Когда Джеджамма была еще молодой девушкой, он изнасиловал и убил ее слепую учительницу танцев, в то время как Джеджамма в ужасе смотрел в глазок. Джеджамма в ярости требует, чтобы его убили, но король говорит ей, что это разрушит жизнь ее сестры. Услышав это, сестра Джеджаммы совершает самоубийство, чтобы спасти репутацию своей семьи. Жители Гадвала яростно избивают Пасупати и привязывают его к коню. Хотя Гадвал празднует свою смерть, его спасают Агорас (святые, практикующие темные искусства ). Пасупати овладевает тантрическими искусствами и возвращается в Гадвал много лет спустя, чтобы отомстить. Он развязывает бойню, используя свои силы, чтобы пытать невинных людей, чего не делают агхоры.

Между тем, Джеджамма выросла красивой женщиной и собирается выйти замуж. Пасупати прибывает в день свадьбы Джеджамы и волшебным образом начинает снимать с нее одежду, но Джеджамма заманивает его в комнату. Она исполняет особый танец, наполненный боевыми искусствами, чтобы убаюкивать Пасупати. Затем она отрезает ему язык (завершая заклинания) и скалывает ему руки, позволяя люстре упасть на его тело. Она щадит его от убийства, чтобы он не стал «претатмой» (демоническим полтергейстом ). Пасупати заживо похоронен в гробнице, и на нее накладываются мощные «янтры» (защитные заклинания), чтобы он не смог выйти. Хотя труп Пасупати похоронен, он использует свои силы из своей гробницы вокруг Гадвала, чтобы разрушить жизни людей, вызывая голод и болезни.

Затем Джеджамма посещает множество храмов и посещает мудрецов в поисках решения, но никто не может решить проблему. Наконец, она встречает некоторых Агхора, которые говорят ей, что она может уничтожить мстительный дух Пасупати только в следующем рождении. Следовательно, чтобы начать реинкарнацию, она соглашается отказаться от своей жизни. Они поручают ей попрощаться со всеми перед жертвоприношением. Перед отъездом она говорит всем, что первая девочка, которая родится в их семье, будет ее копией, родившейся с ее лицом, и все они должны уважать ребенка так же, как и ее. Затем она возвращается в Агорас, прося мучительной смерти, поскольку пытки, которым она подвергается в процессе принесения в жертву, усиливают ее месть Пасупати. Затем она умирает мучительной смертью, получив кокосы, сломанные ей по голове. Позже ее тело сжигают на столбе и скелетонируют для получения останков черепа, пепла и других аксессуаров, которые затем превращаются в кинжал, единственное оружие, которое могло уничтожить Пасупати навсегда.

К сожалению, сумасшедший, не осознавая этого, разбивает гробницу и освобождает дух Пасупати - «претатму». Анвар, который лечит пациентов с помощью колдовства, просит ее сразиться с Пасупати. Арундати узнает, что ее прабабушка приготовила «оружие» из собственных костей и хранила его вместе с мудрецами. Во время их попыток достать оружие их семье угрожают, и она теряет Чандрамму. Позже дух, кажется, убил Анвара, сбросив его со скалы.

Арундати, полагая, что Анвар мертв, возвращается в форт, чтобы сдаться Пасупати, чтобы предотвратить смерть членов своей семьи. Однако Анвар, переживший падение, передает оружие храброму Арундати после многих мучительных испытаний. Оружие должно быть пропитано кровью Арундати, прежде чем его можно будет использовать для убийства злого духа. Прежде чем Анвар успевает сказать ей это, Пасупати, к сожалению, убивает его. В качестве последнего средства, чтобы спастись, Арундати пытается убить себя тем же оружием, но кинжал начинает светиться от ее крови, что указывает на то, что пришла ее прабабушка Джеджамма. Отважная дева убивает злого Пасупати, и здание поджигает и взрывается. Затем показано, как Арундати выходит из этого места как Джеджамма.

В ролях

Производство

Развитие

Шьям Прасад Редди рассказал, что он получил идею Арундати во время получения Национальной премии за фильм «Анжи» (2004). Вдохновленный такими фильмами, как Чандрамукхи и Экзорцист, он сделал эту историю, ориентированную на женщин, "для большей привлекательности, чтобы ее могла посмотреть вся семья. Я добавил к ней классический танец.. Я хотел сделать фильм масштабным. [Sic] Я хотел сыграть фильм о «страхе перед злым духом». Арундати - о добре, сражающемся со злом. Поэтому я должен был убедиться, что и персонажи Арундати, и Пашупати столь же могущественен [sic] ».

Кастинг

Шьям хотел кого-то ростом 5 футов 10 дюймов (5 футов 10 дюймов) и« должен выглядеть по-королевски, потому что она королева, на которой она едет. лошади и слоны ». Близнецы Киран предложили Шьяму выбрать Анушку на роль. Проведя ее фотосессию, Шьям объяснил историю и характер Арундати. Совмья Шарма дублировал персонажа современного Арундати и Шилпу для Джеджамы. Шьям хотел тамильского актера Пасупати, чтобы сыграть роль антагониста с таким же именем, но поскольку у персонажа есть «королевская сторона t o персонаж, в котором он должен выглядеть по-королевски », - он выбрал Сону Суд для роли, увидев его игру в (2006). Озвучку Сону Суд озвучивал P. Равишанкар. Равишанкар завершил перезапись за 14 дней и посчитал это «самой сложной работой», а его голос «за время этого процесса болел 5 раз».

Для характеристики Факира, который помогает персонажу Анушки в нынешнюю эпоху Шьям черпал вдохновение из персонажа-священника в американском фильме ужасов 1976 года The Omen. Шьям рассматривал Насируддина Шаха, Нану Патекар и Атула Кулкарни на эту роль; однако ни одна из их дат не была доступна. В конце концов, Саяджи Шинде был выбран для персонажа.

Творческое руководство и визуальные эффекты

Рахул Намбьяр был назначен Шьямом Прасадом Редди креативным директором и супервайзером визуальных эффектов для этого художественного фильма. Его работа в Арундати была широко оценена. Для креативного директора это был сложный проект. Продемонстрировать привидение в качестве главного злодея на протяжении всего фильма было непросто. С помощью написания некоторых специальных сцен, визуализации и визуальных эффектов Рахул и его команда смогли достичь того, что они планировали с Шьямом. Как супервайзер визуальных эффектов, этот фильм и его эпизоды были очень сложными, как, например, сцена перед названием «Преобразование дворца из старого в новый», сцена «Кульминация», где оба главных героя Анушка Шетти и Сону Суд проделали огромную работу, они буквально были покрыты грязью с завершением выстрела, даже тогда они проявили себя наилучшим образом, - делится Рахул Намбияр. Кроме того, как креативный директор, он сообщил, что снял «60% финального фильма».

Рахул также заявил: «Мы создали все действия в компьютерных куклах, анимировали их всех и добавили весь фильм. камеры и сделали это как фильм. Мы видели это как черновой монтаж, а затем снимали. Было много кропотливой работы. Сама подготовка к съемкам заняла около семи месяцев ».

Музыка

Музыка и фоновая музыка для этого фильма были написаны Коти. Саундтрек был встречен критиками. Особенно треки "Jejamma", "Chandamama" и "Bhu Bhu" были огромными хитами. В альбоме участвовали такие выдающиеся исполнители, как К. С. Читра, Кайлас Кхер и Н. К. Каруня. Коти во время выступления сказал, что этот фильм помог ему проявить себя и за 30 лет карьеры это был его личный рекорд. Трек "Jejamma" требовал величественного и эмбиентного величия, поэтому Коти выбрал Kailash Kher. Трек "Bhu Bhu" занял у Коти много дней, и он чувствовал, что его должен спеть удивительный певец, который мог бы придать ему свирепое чувство, и поэтому он пошел с Читрой. Тексты песен были написаны Ветури Сундарарамой Мурти для «Бху Бху Бхуджангам», Анант Шрирам для «Чандамамы» и Ч. Нараяной Редди для «Джеджаммы». Этот альбом состоит из четырех песен и трех инструментальных композиций.

Трек-лист на телугу
НомерНазваниеИсполнитель (и)Длина
1."Chandamama Nuvve Nuvve"Сандип, Саи Кришна, Мурали, Нага Сахити, Ренуха и Хор.5:35
2.«Бху Бху Бхуджангам»К. С. Читра 5:25
3.«Камму Конна Чикатлона»Кайлаш Кхер 7:48
4.«Харивиллулона Прананипози»Н. К. Каруня 5:15
5."Душа Арундати" (Музыка Арундати)Инструментальная2:19
6."Агония зла" (Музыка Пасупати)Инструментальная2:35
7."The Beliver" (Музыка Пахира)Инструментальная1:19
Тамильский трек-лист
ДолжностьПевица (и)Длина
1.«Каннипенмай Пув Пув»Типпу, Саиндхави4:29
2.«Бхуми Кодхикум»Калпана Рагхавендар 5:25
3.«Гуммируттил Кудамкиджитху кундрил эжум»Кайлаш Кхер 1:59
4.«Энна Виратам Эттраи Ниямма»Кайлаш Кхер4:52
5.«Тикку эттум»Кайлаш Кхер0:50

Награды

Награды Нанди 2008

Хотя этот фильм был выпущен в 2009 году, он был зарегистрирован на фильмы 2008 года на премию Nandi Awards и занял львиную долю.

Filmfare Awards South - 2009
Santosham Film Awards

Прием

Критический прием

Редифф дал ему три звезды из пяти и сказал: «Основные плюсы фильма - это сценарий (креативный директор Рахул Намбьяр и Mallemalla Unit), художественное руководство (Ashok), кинематография (Senthil Kumar), монтаж (Marthand K. Venkatesh), спецэффекты и выступления Анушки [Images], Сону Суда и Саяджи Шинде. В целом, Arundhati - фильм, который можно смотреть. при условии, что у вас нет слабого сердца и вы не обсуждаете логику, науку и рациональность. Просто посмотрите, что разворачивается на экране - это визуальное величие ». Sify вынес свой вердикт:« Стоит смотреть "с отметкой четырех звезд". В фильме есть действительно потрясающая графика и презентация, даже выступления были на высшем уровне, что помогло. Хотя сцена с барабанами - это взятие из китайского фильма 'Дом летающих кинжалов 'он был хорошо снят и представлен. Шок высок, и можно сказать, что фильм определен Конечно, не для слабонервных. Достаточно пугающих моментов, чтобы встряхнуть публику со стула. Этот фильм является одним из лучших в истории кинематографа на телугу с точки зрения технической ценности, так что он заслуживает хорошего успеха ".

кассовые сборы

Фильм собрал в прокате 350 миллионов фунтов стерлингов. Внутренние кассовые сборы и 30 миллионов фунтов стерлингов с зарубежных рынков. Спутниковые права на фильм были проданы Gemini TV за 70 миллионов фунтов стерлингов.

Legacy

Успех Арундати превратили Анушку в одну из самых востребованных актрис телугу и катапультировали ее в ряд ведущих актрис телугу. Сону Суд добился славы с этим фильмом и продолжил работу в нескольких южно-индийских фильмах в качестве антагониста. После выхода на экраны фильма Арундати, люди начали узнавать его как Пасупати. П. Равишанкар, прозванный в его честь, также стал популярен и впоследствии стал известен в СМИ как «Боммали Рави Шанкар».

По словам писателя Гопимохана, Арундати заставил аудиторию «приветствовать творческий контент», а Магадхира положил начало тенденции экспериментов с i-го периода, социально-фэнтезийные и духовные темы, которые были продолжены в таких фильмах, как Панчакшари (2010), Нагавалли (2010), Анаганага О Деэруду (2011), Мангала (2011), Шри Рама Раджьям (2011) и Уу Кодатхара? Уликки Падатара? (2012). Таммаредди Бхарадваджа сказал: «С тех пор, как Арундати и Магадхира преуспели в прокате, остальная индустрия пошла по их стопам. Кроме того, существует иррациональное увлечение Чтобы снимать высокобюджетные фильмы прямо сейчас, продюсеры обращаются к мифологическим фильмам. Это единственный жанр, в котором можно похвастаться тратой кроров на создание декораций и внешний вид фильма. Но они не понимают, что если эти фильмы флоп, удар по производителю будет серьезным ». Такие фильмы, как Anaganaga O Dheerudu (2011) и Shakti (2011) были коммерчески провальными, а Badrinath (2012) были в среднем более грубыми; все это фантастические фильмы, в которых главный герой - воин.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 22:20:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте