Аруна | |
---|---|
Имя при рождении | Аруна Бет Абрамс |
Родился | (1975-01-16) 16 января 1975 (возраст 45). Флемингтон, Нью-Джерси |
Жанры | Транс, прогрессив-хаус |
Род занятий | Певец, автор песен, ди-джей |
Инструменты | Вокал, фортепиано |
лейблы | Enhanced Music, Armada Music, Anjunabeats, Черная дыра, Monstercat |
Связанные действия | Армин ван Бюрен, Ферри Корстен, Космические врата, Мистер ФиджиВиджи |
Веб-сайт | http://www.arunamusic.com |
Аруна Бет Абрамс (родился 16 января 1975 г.) - американская певица, автор песен, DJ, продюсер, и пианист. Она наиболее известна как вокалистка танцевальной музыки с 2007 года и ди-джей / продюсер с 2011 года. Она проживает в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Аруна вырос в Флемингтоне, Нью-Джерси, дочери Беатрис и Ларри С. Абрамсов, клинического фармацевта-исследователя. Ее имя было предложено ее индийским крестным отцом и означает «восход солнца» на хинди. Она начала изучать классическое фортепиано, а затем джазовую импровизацию и покинула свой родной город, чтобы изучать фортепиано, а также озвучивание фильмов и производство электронной музыки в Музыкальном колледже Беркли в Бостоне. В 1996 году она работала над проектом Portal вместе с участниками группы прогрессив-метал Cynic, обеспечивая вокал и клавишные. В конечном итоге этот материал был выпущен в 2012 году под названием The Portal Tapes под именем Cynic. В Беркли Абрамс обучали производству музыки, редактированию звука и звуковому дизайну, а она окончила университет в 1999 году.
В детстве Абрамс слушала в основном поп-музыку 70-х и 80-х годов, которая изменилась, когда «мои вкусы начали меняться, и я получил в подростковом возрасте увлекался волосами, трэшем и дэт-металом ». Сначала она начала выступать в качестве акустического певца и автора песен в местных кофейнях в Бостоне и записала демо Broken Circles из трех песен, спродюсированное Аленом Малле и сведенное Кевином Килленом. В 2000 году она была выбрана на разогреве бостонского шоу The Girls Room Tour Showcase.
После окончания колледжа Абрамс переехал в Лос-Анджелес. В 2004 году она записала и самостоятельно выпустила свой первый полноформатный альбом Running Red Lights. Продолжая карьеру поп-певца и автора песен, Аруна добилась определенного успеха, когда несколько ее песен были представлены на шоу MTV, Laguna Beach и The Hills. Еще больший прорыв произошел, когда она стала соавтором песни для Майли Сайрус под названием «I Got Nerve » для альбома 2006 года №1 Billboard, Ханна Монтана: Первый сезон саундтрек.
В 2006 году она была обнаружена через MySpace ее менеджером Стюартом Сквайрсом, который начинал предлагая ей танцевальное сотрудничество. Шесть месяцев спустя к Абрамс обратилась The Thrillseekers, чтобы записать ее вокал на треке. Сотрудничество стало ее введением в мир EDM, выпустив трек «Waiting Here For You». Она продолжала работать с другими трансовыми группами, включая Cosmic Gate, ATB, Ronski Speed и Roger Shah. Вместе с Марком Этесоном она записала сингл «Let Go», который был выпущен 25 октября 2010 года на лейбле Anjunabeats и позже включен в сборник восьмого тома того же лейбла. Двумя годами позже был выпущен сингл «Live Forever» с Ферри Корстеном, который вошел в альбом WKND. Она также появилась в своем первом клипе на песню. В 2013 году она продолжила сотрудничать с Армином ван Бюреном над альбомом «Won’t Let You Go» для его альбома исполнителя Intense. Об этом сотрудничестве она отметила, что «написание собственных текстов и мелодий было и всегда было предметом переговоров. Я просто не могу продать песню, которую я написал иначе ».
В начале 2009 года с ней связался Мион (Марио Эгето) из диджейского дуэта Myon Shane 54 по поводу работы. вместе на трассе. После выпуска «Helpless» у обеих сторон были идеи для коллабораций треков, которые не вписывались в их собственные артисты, поэтому трио сформировало новый побочный проект, который они назвали Velvetine. «Safe» был первым оригинальным треком, выпущенным Velvetine в 2010 году на Anjunabeats Volume 7, и был тепло принят фанатами и Армином ван Бюреном, который создал для него вступительный микс и микс-версию со своим треком «Face to Face». Второй сингл Velvetine «The Great Divide» был выпущен в 2012 году, занял первое место в чартах Beatport trance и dubstep и впервые был исполнен Армином на A State of Trance # 573.
В 2011 году Абрамс решила заняться диджеингом и считает, что Myon Shane 54 вдохновила ее на этот переход. Она начала собственное радиошоу The Hot List в сентябре 2011 года на DI.fm. В августе 2012 года она стала первой женской актрисой, которая выступила в качестве приглашенного микса для радиошоу Trance Around the World Above Beyond. После этого «Горячий список» занял 14-е место в чарте iTunes 200 лучших музыкальных подкастов. Тони МакГиннес из Above Beyond рекламирует его как «одного из самых талантливых певцов / авторов песен на данный момент». Аруна присоединился к Above Beyond во второй раз в ноябре 2013 года, сделав гостевой микс для своего подкаста Group Therapy.
В 2012 году Аруна выступила на сцене A State of Pink на фестивале A State of Trance 550 Армина ван Бюрена в Ден Бош, Нидерланды. Год спустя она сопровождала Армина живым вокалом во время его выступления в Hollywood Palladium в Лос-Анджелесе. Она также выступала вживую в Nocturnal Wonderland, Avalon Hollywood вместе с Ферри Корстеном и в Exchange LA с Myon Shane54. Она выступала с живым вокалом и ди-джеями на международном уровне.
Абрамс перешла на британский лейбл Enhanced Recordings в 2013 году. Ее сольный трек «Reason to Believe» был ее первым синглом на лейбле и занял 3-е место в чарте Beatport Trance в августе 2013 года. Ремиксы на «Reason to Believe» заняли 7-е и 9-е места в чартах Glitch Hop и Chillout, причем последний микс она произвела самостоятельно. В 2014 году Abrams выпустил Amsterdam Enhanced вместе с AWD. В ноябре 2016 года она выпустила сингл «Ready To Go» с английским музыкальным продюсером Рамзесом Би с американским вокалистом Кингдёмсом на Monstercat.
Абрамс «прошел необходимую фазу Лилит» в колледже. в основном художницам, таким как Тори Амос и Сара Маклахлан. Это начало влиять на большую часть ее сочинений, и «примерно в то время я действительно начал сознательно оттачивать свое мастерство».
За свою карьеру Абрамс написала большое количество трансовых треков, в которых она оказалась «ограниченно». по своей структуре, а также по образу, который они навязывают с лирической точки зрения, поскольку треки и звуки в трансе такие большие, пышные и эпичные, тексты вроде как должны следовать их примеру, поэтому в итоге они получаются несколько абстрактными ». В общем, ее метод работы основан на мелодии до написания текста. Напротив, Абрамс предпочитал «интимность поп-лирики и аранжировки, которые позволяют мелодии и сюжету песни быть в центре внимания, а не бас-барабану и ведущим линиям».