Высший руководящий орган | Международная федерация гимнастики |
---|---|
Зарегистрированные игроки | 1881 |
Характеристики | |
Смешанный пол | Да |
Тип | В помещении |
Присутствие | |
Олимпийские игры | Первые летних Олимпийских игр 1896 года |
Художественная гимнастика - это дисциплина гимнастики, в которой спортсмены выполняют короткие упражнения (от 30 до 90 секунд) на разных снарядах с меньшим временем для прыжков. Этот вид спорта регулируется Международной федерацией гимнастики (FIG), которая разрабатывает код очков и регулирует все аспекты международных соревнований элитных спортсменов. В отдельных странах гимнастика регулируется национальными федерациями, такими как Гимнастика Канада, Британская Гимнастика и Гимнастика США. Спортивная гимнастика является популярным зрелищным видом спорта на многих соревнованиях, включая Летние Олимпийские игры.
Гимнастическая система регистрируется в трудах древних авторов, таких как Гомер, Аристотель и Платон. Он включил в себя набор дисциплин, которые позже стали самостоятельными видами спорта, такие как плавание, скачки, борьба, бокс и верховая езда, а также использовался для военной подготовки. В своем нынешнем виде гимнастика развивалась в Бог и на территории современной Германии в начале XIX века, и термин «художественная гимнастика» введен в то же время, чтобы отличать свободные стили от тех, которые использовались в военном. Немецкий педагог Фридрих Людвиг Ян, известный как отец гимнастики, изобрел несколько снарядов, в том числе турник и брусья, которые используются по сей день. Двумя из гимнастических клубов были Тернферайнс и Соколс.
. В 1881 году был основан ФИГ; он остается руководящим органом международной гимнастики. Первоначально в ФИЖ входили только три страны, и до 1921 года она называлась Европейской федерацией гимнастики, когда первые неевропейские страны присоединились к федерации, и она была реорганизована в ее нынешнюю форму. Гимнастика была включена в программу летних Олимпийских игр 1896 года, но женщинам разрешили участвовать в Олимпийских играх только с 1928 года. Чемпионаты мира, проводившиеся с 1903 года, были открыты только для мужчин до 1934 года. Со временем сложились два направления спортивной гимнастики: женская спортивная гимнастика (ВАГ) и мужская спортивная гимнастика (МАГ). В отличие от мужских и женских видов других видов спорта, WAG и MAG различаются по снаряжению, используемому на крупных соревнованиях и по технике.
Женская гимнастика вышла на Олимпиаду как командное соревнование в 1928 году и была включена в 12-й чемпионат мира по гимнастике в 1950 году. Женщины были признаны во всех соревнованиях. примерно уже на 10-м чемпионате мира в 1934 году. Через два года после того, как полная женская программа (многоборье и финалы всех четырех видов) была представлена на чемпионате мира 1950 года, она была добавлена к летним Олимпийским играм 1952 года в Хельсинки, Финляндия, и этот формат сохранился по сей день.
Самыми ранними чемпионами по женской гимнастике, как правило, было около 20 лет, и большинство из них изучали балет в течение многих лет, чем заняться спортом. Лариса Латынина, первая великая советская гимнастка, выиграла свою первую медаль в олимпийском многоборье в 22 года и вторую в 26 лет; она стала чемпионкой мира в 1958 году во время беременности. Вере Чаславской из Чехословакии, которая вслед за Латыниной стала двукратной олимпийской чемпионкой в многоборье, было 22 года, прежде чем она начала завоевывать золотые медали.
В 1970-х годах средний возраст олимпийских гимнасток начал снижаться. В то время как подростки участвовали в соревнованиях в 1960-е годы - Людмиле Турищевой было 16 лет на ее первых Олимпийских играх в 1968 году - юные гимнастки постепенно становились нормой по мере того, как возрастала сложность этого вида спорта. Маленькие и легкие девушки обычно преуспевали в более сложных акробатических элементах, требуемых переработчиком Сводом правил. 58-й Конгресс ФИЖ, состоявшийся в июле 1980 года, незадолго до Олимпийских игр, решил повысить минимальный возраст для взрослых международных соревнований с 14 до 15 лет. Изменение, вступившее в силу двумя годами позже, не устранило проблему. Ко времени проведения летних Олимпийских игр в 1992 году элитные спортсмены состояли почти исключительно из «пикси» - подростков препубертатного возраста, и высказывались опасения по поводу благополучия спортсменов.
ФИЖ отреагировал на эту тенденцию повышением минимального возраста для участия в международных соревнованиях элит до 16 лет в 1997 году. Это в сочетании с изменениями в Кодексе соревнований и изменением общественного мнения в спорте, к возвращению пожилых людей. гимнастки. В то время как средняя высшая гимнастка все еще находится в возрасте от среднего до позднего подросткового возраста и имеет рост и вес ниже среднего, также часто можно увидеть гимнасток, соревнующихся далеко за 20. На Олимпийских играх 2004 года и американская команда, занявшая второе место, и россиянка, занявшая третье место, вступлись женщинами в возрасте от 20 до 20 лет; в несколько других команд Австралию, Францию и Канаду, были гимнасты старшего возраста. На Олимпийских игр 2008 года, серебряный призер на своде, Чусовитина, был 33-летняя мать. Она получила еще одну серебряную медаль на своде на чемпионате мира 2011 года в Токио, когда она была 36. В возрасте 41 года Чусовитина соревновались на своих 7-м подряд Олимпийских играх в Олимпийских играх 2016 года, мировой рекорд по спортивной гимнастике.
Гимнастки и мужчины, женщины оцениваются по всем видам исполнения, степени сложности и общим навыкам презентации. На многих соревнованиях, особенно на соревнованиях высокого уровня, санкционированных FIG, таких как чемпионаты мира или Олимпийские игры, гимнасты соревнуются в олимпийском порядке, который со временем изменился, но остался неизменным. сейчас как минимум несколько десятилетий.
Неравномерные параллельные брусья были адаптированы чехословацким Соколом из мужских параллельных брусьев незадолго до Первой мировой войны и впервые были показаны на выставке в 1928 г. Летние Олимпийские игры в Амстердаме.
На брусьях (известные также как асимметричные брусья в Великобритании) гимнастка перемещается по двум горизонтальным брусьям, установленным на разной Гимнастки, которые выполняют переключательные движения, вращаются, а также движения проходят через стойку на руках. Самый распространенный переходный способ установить эти перекладины - сначала прыгнуть к нижней перекладине.
Гимнастки более высокого уровня обычно носят кожаные ручки, чтобы обеспечить удержание хватки на перекладине. решетки, защищающие руки от болезненных волдырей и разрывов (известные как разрывы). Гимнасты иногда смачивают захваты водой из пульверизатора, а затем нанести на захваты мел, чтобы руки не соскользнули. Мел также можно нанести на руки и перекладину, если ручки не надеты.
Карин Бюттнер-Янц (GDR ) Вэй Сяоюань (CHN ) на Чемпионате мира среди юниоров 2019 Бекки Дауни ( GBR ) на Чемпионате Европы 2015 годаБревно, как предмет, существовало как элемент гимнастического снаряжения, по крайней мере, еще с тех пор, как Мирослав Тырш (отсюда, по крайней мере, еще в 1880-е годы), в форме «ближнего света» у пола. Не последнее 1920-х годов балка была поднята на большую высоту, и это нововведение является заслугой шведского влияния на спорт.
Гимнастка выполняет хореографическую программу продолжительностью от 70 до 90 секунд, состоящую из прыжков, акробатических навыков, поворотов и танцевальных элементов на мягкой пружинной балке.. Нормы для предметов, установленные Федерацией гимнастики (используются) для олимпийских и самых элитных соревнований) указывает, что бревно должно быть 125 см (4 фута) в высоту, 500 см (16 футов) в длину и 10 см (3,9 дюйма). в) широкий. Событие требует бал предчувствие, гибкость и сила.
Надя Команечи (ROM ) на Олимпийских играх 1980 года Настя Люкин (США ) на 2008 Национальный Чемпионат США Эмма Спенс (CAN ) на Юношеских Олимпийских играх 2018В настоящее время участвует в соревнованиях на Олимпийских играх или чемпионатах мира. Соревнования разделены на несколько сессий, которые выполняют в разные дни: квалификацию, командные финалы, финалы многоборья и финалы соревнований.
Во время квалификационного (сокращенно TQ) раунда гимнасты соревновнуются со своими национальными сборными на всех четырех (WAG) или шести (MAG) предметах. Результаты этой тренировки не используются для присуждения медалей, используются для определения того, какие команды проходят в командные финалы, а какие гимнасты - в финалы многоборья и соревнований. Для олимпийского цикла 2020 года принят новый формат квалификации. Каждая страна может заявить шесть гимнасток: команду из четырех человек и две гимнастки в индивидуальном зачете. Текущий формат командных квалификаций - 4–4–3, что означает, что в команде четыре гимнастки, все четверо соревнуются в каждом виде, и три из них засчитываются. Индивидуальные гимнасты также соревнуются за право пройти в многоборье и в соревнованиях, но их результаты не учитываются при подсчете командных результатов.
В командных финалах (сокращенно TF) гимнасты соревновнуются со своими национальными сборными на всех четырех / шести предметах. Результаты сеанса используются для определения призеров командных соревнований. Текущий формат - 4–3–3, что означает, что в команде четыре гимнастки, по три соревнуются в каждом виде, и все три результата засчитываются.
В финалах многоборья (сокращенно AA) Гимнастки выступают в индивидуальных соревнованиях на всех четырех / шести предметах. Их оценки во всех четырех / шести видах спорта суммируются, и гимнастки, набравшие три самых высоких результата, награждаются медалями в многоборье. В финал многоборья могут выйти только по две гимнастки от каждой страны.
В финалах соревнований (сокращенно EF) или финальных соревнованиях по предметам восемь лучших гимнасток в каждом виде соревнований за медали. Только по две гимнастки от каждой страны могут пройти в финал каждого вида спорта.
Другие соревнования не связаны этими правилами и могут использовать другие форматы. Например, Панамериканские игры 2007 года имели только один день командных соревнований в формате 6–5–4 и позволили трем спортсменам от каждой страны выйти в многоборье. На других соревнованиях, таких как соревнования Кубка мира, командные соревнования вообще не проводятся.
Соревнования используют правило подсчета очков «Новая жизнь», которое было введено в 1989 году. В «Новой жизни» оценки за одну сессию не переносятся на другую. Другими словами, выступление гимнаста в командных финалах не влияет на его или ее результаты в финалах многоборья или финалах соревнований; он или она начинает с чистого листа. Кроме того, оценки командного квалификационного раунда не засчитываются в командный финал.
До введения правила «Новая жизнь» результаты командных соревнований переносились в финалы многоборья и соревнований и могли отрицательно или положительно повлиять на усилия гимнастки в последующих сессиях. Финальные результаты гимнасток и их медали ранее определялись комбинацией следующих оценок:
До 1997 года командные соревнования были структурированы иначе. Он по-прежнему состоялиз двух занятий, но гимнастки выполняли обязательные упражнения в предварительных упражнениях и свои дополнительные упражнения во второй день. Командные медали присуждены по сумме очков за оба дня. Квалификационные соревнования в многоборье и финале соревнований определялись по сумме очков. В соревнованиях, где титулы команд не оспаривались, таких как Кубок Америки, было два дня соревнований по многоборью: один для обязательного соревнования, а другое - для дополнительного.
Необязательными методами были личные упражнения гимнасток, разработанные с тренерами в соответствии с требованиями Свода правил. Они выступали в командных финалах, многоборье и финалах дисциплин.
Обязательные разработки разработаны и поставлены Техническим комитетом ФИЖ. Они были исполнены в первый день командных соревнований. Все элитные гимнастки всех стран-участниц ФИЖ выполняли одни и те же упражнения. Навыки танца и акробатики в обязательных упражнениях, как правило, были менее сложными, чем в дополнительных, но в них упор делался на совершенную технику, форму и исполнение. Подсчет очков был требовательным, судьи вычитали даже отклонения от необходимой хореографии. По этой причине многие гимнасты и тренеры считали обязательные упражнения более сложными, чем дополнительные.
Обязательные занятия были отменены в конце 1996 года. Этот шаг был очень спорным, и многие успешные федерации гимнастики, включая США, Россию и Китай, проголосовали против отмены обязательного занятия. Они утверждают, что упражнения поддерживают высокий стандарт, техники и исполнения гимнасток. Противники считали, что обязательные программы в развивающимся программам гимнастики. Многие члены гимнастического сообщества все еще утверждают, что обязательные занятия восстановить.
Многие федерации гимнастики сохранили обязательность занятий в своих национальных программах. Гимнасты, соревнующиеся на более низких уровнях спорта, например, на уровнях 4–6 в гимнастике США, 2 классе в Южной Африке и национальных уровнях 3–6 в Австралии, часто только обязательные упражнения.
Художественные гимнасты соревновнуются только с другими гимнастками своего уровня. Гимнастки начинают с самого низкого уровня соревнований и переходят на более высокий уровень, изучая навыки гимнастики и набирая квалификационные баллы на соревнованиях.
Уровни развития от 1 до 10, затем младшая элита и старшая элита. Олимпийским уровнем считается элита, особенно старшая элита, и эти гимнасты обычно выполняют упражнения, разработанные в соответствии с Сводом правил ФИЖ. Уровни 1–2 обычно считаются развлекательными или начинающими; 3–6 промежуточных и 7 - элитных продвинутых. Соревнования начинаются на уровне 3, а в некоторых видах спорта - на уровне 2. Гимнастка должна обладать определенными навыками для каждого вида спорта, чтобы перейти на следующий уровень, и после того, как гимнастка участвовала в соревнованиях по секциям, она не может вернуться к более низким уровень в том же соревновательном сезоне. Уровни 1–2 - это базовые навыки, такие как стойка на руках, колесо телеги и т. Д. 3–5 - обязательные уровни, а 6 - промежуточный уровень со строгими требованиями, но все же позволяющий гимнастке проявить свой творческий потенциал.
В Великобритании система уровней идет от 5 (низкий) до 2, и есть два трека для соревнований элитного и клубного уровней. В Канаде существует несколько различных видов соревнований: развлекательные, развивающие, предсоревновательные, провинциальные, национальные и высокопроизводительные. Уровни провинций от 5 (самый низкий) до 1; национальные уровни: до новичка, новичок, открытый и высокопроизводительный. Высокие уровни успеваемости - новичок, младший и старший.
В Германии существуют различные системы соревнований для массового спорта и спорта высших достижений. Для спортсменов-любителей существует система обязательных упражнений с 1 по 9 и факультативных упражнений с 4 по 1 с измененными требованиями кодекса баллов. На этом соревнования завершаются на национальном уровне. Для спортсменов высокого и юниоров существует несколько обязательных и требований, определяемых возрастом (упражнения из возрастной категории) от 6 до 18 лет.
FIG устанавливает минимальный возрастной предел. о гимнастах, выступающих на международных соревнованиях. Термин «старший» в гимнастике относится к любой гимнастке мирового класса или классу, действующему возрасту согласно правилам ФИЖ. Термин «юниор» относится к любой гимнастке, которая соревнуется на мировом или элитном уровне, но слишком молода, чтобы быть классифицированной как «старший». В настоящее время гимнастки должны быть не моложе шестнадцати лет или достигли шестнадцати лет в течение календарного года, мужчины - 18 лет, чтобы быть классифицированными как взрослые. Юниоры оцениваются по тому же Своду Правилу, но с дополнительными ограничениями и демонстрируют тот же уровень сложности в своих часто упражнениях.
Многие соревнования, такие как Чемпионат Европы, отдельные подразделения для юниоров, но некоторые соревнования, такие как Игры доброй воли, Панамериканские игры, Чемпионаты Тихоокеанского региона и Всеафриканские игры имеют правила, разрешающие взрослым и юниорам соревноваться вместе.
Только взрослые гимнасты имеют право участвовать в Олимпийских играх, чемпионатах мира и чемпионатах мира в кругообороте. Ограничений по возрасту нет.
Минимальный возраст, возможно, является одним из самых спорных правил спортивной гимнастики и часто обсуждается другими гимнастами гимнастического сообщества. Сторонники возрастных ограничений утверждают, что они способствуют участию в спорте спортсменов старшего возраста и избавляют молодых гимнасток от стресса соревнований и тренировок на высоком уровне. Противники правила, что юниоры тренируют по другим Кодексу очков, что и взрослые, за исключением некоторых ограничений, и юниоры тренируют в основном те же навыки. Они также считают, что юниор имеет навыки участия в соревнованиях.
Еще один момент, который часто возникает в этой дискуссии, - это фальсификация возраста. В начале 1980-х годов было принято несколько более строгих правил возрастного ограничения впервые принято в начале 1980-х годов, когда юниоры с фальсифицированными документами конкурировали в качестве старших. ФИЖ применил дисциплинарные меры в трех случаях: в отношении Ким Гван Сук из Северной Кореи, который участвовал в Чемпионате мира по спортивной гимнастике 1989 года в возрасте примерно одиннадцати лет; Северокорейская Хон Су Чжон, которая соревновалась в трех разных датах рождения в 2000-х годах, и китаянка Дун Фансяо, которая участвовала в Олимпийских играх 2000 года, когда ей было два года ниже минимального возраста..
В то время как требования к минимальному возрасту относится и к мужчинам и женщинам, это гораздо более спорными в женской программе. Большинство ведущих мужчин-гимнастов находятся в подростковом возрасте или чуть больше двадцати лет, в то время как гимнастки обычно готовы к международным соревнованиям по своему среднему возрасту. Разница в силе подчиняется тем, что в мужских навыках больше внимания уделяется силе, чем в женских.
Подсчет очков на международном уровне регулируется кодом баллов. В 2006 году эта система была значительно переработана. В соответствии с новым кодексом баллов, есть разные комиссии, оценивающие две упражнения, оценивая различные аспекты выполнения. Оценка D охватывает значение сложности, требования к группе элементов и ценность соединения; оценка E охватывает исполнение, композицию и артистизм. Самым заметным изменением в коде был отказ от «идеальной 10» в использовании открытой системы подсчета баллов по сложности (оценка D). Оценка E по-прежнему ограничена максимумом 10. Сумма двух общей оценки гимнастки за упражнение. Теоретически это означает, что баллы могут быть бесконечными, хотя средние оценки за упражнения на крупных соревнованиях в 2016 году обычно оставались на уровне среднего подросткового возраста.
Многие гимнасты, в том числе Надя Команечи, Мэри Лу Реттон, Йозеф Сталдер и Курт Томас, приписывают свои первоначальные навыки в раздел кода таблицы элементов, который помогает определить сложность рутины.
До 2006 г. каждой программе назначалось начальное значение (SV). Упражнение, выполненное идеально, с максимальным SV составило 10,0. Программа со всеми необходимыми элементами автоматически получила базовый SV (9,4 в 1996 году; 9,0 в 1997 году; 8,8 в 2001 году). Задача гимнастки - увеличить SV до 10,0, выполняя более сложные навыки и комбинации.
Гимнасты, тренеры, официальные лица среди многих, кто протестовал против нового кодекса, с олимпийскими золотыми медалистами Лилия Подкопаева, Светлана Богуинская, Шеннон Миллер и Виталий Щербо и тренер румынской команды Николае Форминте публично выражают свое несогласие. Кроме того, в отчете Комиссии спортсменов ФИЖ за 2006 г. были высказаны серьезные опасения по поводу подсчета очков, судей и других пунктов нового Кодекса. Некоторые кодекса были пересмотрены в 2007 году; но нет планов отказаться от новой системы подсчета очков и вернуться к формату 10.0.
Большинство стран ежегодно проводят крупные соревнования (национальные чемпионаты, или «Национальные»), определяющие лучших из всех. -круговые гимнасты и специалисты по соревнованиям в своей стране. Гимнасты также могут попасть в национальную сборную своей страны или быть отобраны для участия в международных соревнованиях на основе их результатов на национальных соревнованиях.
До распада Советского Союза в 1991 году советские гимнасты доминировали как среди мужчин, так и среди мужчин. женская гимнастика, начавшаяся с введения полной женской программы на Олимпийских играх и повсеместного повышения стандартизации формата соревнований по олимпийской гимнастике, которое произошло в 1952 году. Успех Советского Союза можно объяснить значительными инвестициями государства в спорт для выполнения своей политической программы международная сцена. У них было много звезд мужского пола, таких как олимпийские чемпионы в многоборье Виктор Чукарин и Виталий Щербо, и звезды женского пола, такие как Олимпийские игры. внесли свой вклад в эту традицию абсолютная чемпионка Лариса Латынина и чемпионка мира по многоборью и олимпийская чемпионка Светлана Богинская. С 1952 по 1992 год включительно команда советских женщин выиграла почти все командные титулы в соревнованиях чемпионата мира и на летних Олимпийских играх : единственными четырьмя исключениями были Олимпийские игры 1984 года, которые они не посещали, а также чемпионаты мира 1966, 1979 и 1987 годов. Большинство известных советских гимнасток были из Российской СФСР, Украинской ССР и Белорусской ССР.
после распада Советского Союза.