Искусственный остров

редактировать
Остров, построенный людьми Флевополдер в Нидерландах - 970 км и является самым большим островом в мире, образованным мелиорированными землями.

искусственный остров или искусственный остров - это остров, который был построен людьми, а не образованными естественным путем. Искусственные острова могут различаться по размеру: от небольших островков, использованных исключительно для поддержки одной колонны здания или сооружения, до островков, поддерживающих целые сообщества и города. Ранние искусственные острова включали плавучие сооружения в стоячей воде или деревянные или мегалитические сооружения, возведенные на мелководье (например, кранноги и Нан Мадол, обсуждаемые ниже).

В наше время искусственные острова обычно образуются в результате мелиорации земель, но некоторые из них образуются в результате случайной изоляции существующего участка земли во время строительства канала (например, Донауинзель, Ко Крет и большая часть округа Дор ), или затопление долин, в результате чего вершины бывших холмов оказались изолированными водой (например, Остров Барро Колорадо ). Один из крупнейших искусственных островов в мире, остров Рене-Левассера, образовался в результате затопления двух соседних водохранилищ.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Самые большие искусственные острова по размеру (освоенные земли)
  • 3 Современные проекты
    • 3,1 Нидерланды
    • 3,2 Мальдивы
    • 3,3 Катар
    • 3,4 Соединенные Штаты Арабские Эмираты
    • 3,5 Китай
    • 3,6 Аэропорты
  • 4 Воздействие на окружающую среду
  • 5 Политический статус
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Несмотря на популярный образ современности, искусственные острова на самом деле имеют долгую историю во многих частях мира, восходящую к осушенным островам древнеегипетской цивилизации, ходули кранноги доисторического Уэльса, Шотландия и Ирландия, церемониальные центры Нан Мадола в Микронезия и все еще существующие плавучие острова из озера Титикака. Город Теночтитлан, ацтеков, предшественник Мехико, который на момент прибытия испанцев был домом для 500000 человек, стоял на небольшом естественном острове в Озеро Тескоко, окруженное бесчисленным множеством искусственных чинамитль островов.

Риф-Айленд на севере Малаита.

Жители лагуны Ланга-Ланга и лагуны Лау в Малаите Соломоновы острова построили около 60 искусственных острова на рифе, включая Фунаафу, Сулуфу и. Жители лагуны Лау строят острова на рифе, поскольку они обеспечивают защиту от нападений со стороны людей, которые жили в центре Малаиты. Эти острова формировались буквально по одной скале за раз. Семья могла бы взять свое каноэ к рифу, который защищает лагуну, затем нырнуть за камни, вывести их на поверхность, а затем вернуться в выбранное место и бросить камни в воду. Жизнь на рифе также была более здоровой, поскольку комары, которые обитали в прибрежных болотах, не были обнаружены на островах рифа. Люди лау продолжают жить на рифовых островах.

Многие искусственные острова были построены в городских гаванях, чтобы обеспечить либо место, намеренно изолированное от города, либо просто запасная недвижимость, которая иначе была бы недоступна в многолюдном мегаполисе. Примером первого случая является Дедзима (или Дешима), созданный в заливе Нагасаки в Японии периода Эдо как автономный центр для европейских торговцев. В эпоху изоляционизма голландцам было запрещено въезжать в Нагасаки, а японцам - в Деджиму. Точно так же остров Эллис в заливе Верхнего Нью-Йорка рядом с Нью-Йорком, бывший крошечный островок, значительно расширенный за счет мелиорации земель, служил в качестве изолированного иммиграционного центра для Соединенных Штатов в конце 19-го и начале 20-го века, предотвращая побег в город тех, кому было отказано во въезде из-за болезни или других предполагаемых недостатков, которые в противном случае могли бы поддаваться искушению нелегальной иммиграцией. Один из самых известных искусственных островов - le Notre-Dame в Монреале, построенный для Expo 67.

Венецианские острова в Майами-Бич, Флорида, в Бискейн-Бей добавили ценные новые объекты недвижимости во время земельного бума во Флориде в 1920-е годы. Когда пузырь, на котором стояли разработчики, лопнул, на заливе остались следы их неудачного проекта. Бывшая компания по развитию города строила морскую стену для острова, который должен был называться Изола ди Лоландо, но не мог оставаться в бизнесе после урагана Майами 1926 года и Великого Депрессия, обрекая проект строительства острова. Бетонные сваи этого проекта все еще стоят, когда 80 лет спустя вокруг них прогремел новый бум развития.

Самые большие искусственные острова по размеру (освоенные земли)

НазваниеРазмер (км)МестоположениеГод постройкиИспользование
1Флевополдер
970
Флеволанд, Нидерланды
1955 (Восток) и 1968 (Юг)
Города, сельское хозяйство
2Международный аэропорт Кансай
10,68
Осака, Япония
1994
Аэропорт
3Международный Гонконг Аэропорт
9,4
Гонконг
1998
Аэропорт
4Международный аэропорт Тюбу Сентрейр
6,8
Токонаме, Япония
2005
Аэропорт
5Огизима
6,71
Иокогама, Япония
1975
Завод
6Остров Рокко
5,8
Кобе, Япония
1992
Жилье
7Остров Фундао
5,23
Рио-де-Жанейро, Бразилия
1983
Федеральный университет Рио-де-Жанейро
8Порт-Айленд
5,2
Кобе, Япония
1981
Жилье
9Остров Виллингдон
3,96
Кочи, Индия
1936
Порт, Военно-морская база
10Себу Саут Роуд Свойства
3
Себу Сити, Филиппины
1990
Центральный деловой район

Современные проекты

Нидерланды

В 1969 году было завершено строительство Flevopolder в Нидерландах, как часть Zuiderzee Works. Общая площадь суши составляет 970 км, что делает его самым большим искусственным островом по мелиорации земель в мире. Остров состоит из двух польдеров, Восточного Флеволанда и Южного Флеволанда. Вместе с Ноордостполдер, который включает некоторые небольшие бывшие острова, такие как Урк, польдеры образуют Флеволанд, 12-ю провинцию Нидерландов, которая почти полностью состоит из мелиорированных земель..

Целый искусственный архипелаг, Marker Wadden был построен как заповедник для птиц и других диких животных, проект начался в 2016 году.

Мальдивы

Процесс строительства искусственного острова на атолле Каафу из Мальдив в феврале 2019 года.

Мальдивы создают различные искусственные острова для содействия экономическому развитию и для устранения угрозы повышения уровня моря. Остров Хулхумале был освоен для создания нового массива суши, необходимого для удовлетворения существующих и будущих потребностей в жилищном, промышленном и коммерческом развитии региона Мале. Официальное поселение было открыто 12 мая 2004 года.

Катар

Жемчужина-Катар находится на севере столицы Катара Доха, где расположены жилые дома., коммерческая и туристическая деятельность. задуман как «виртуальная Венеция на Ближнем Востоке». Лусаил и большие территории вокруг Рас-Лаффан, Международный аэропорт Хамад и Порт Хамад.

Объединенные Арабские Эмираты

Объединенные Арабские Эмирейтс является домом для нескольких проектов искусственных островов. Среди них остров Яс, дополнения к острову Саадият, порт Халифа, остров Аль-Рем, остров Аль-Лулу, Вселенная и Набережная Дубая. Острова Пальмы (Пальма Джумейра, Пальма Джебель Али и Остров Дейра ) и Мировые острова у побережья Дубая созданы для отдыха и туризма. Бурдж аль-Араб находится на собственном искусственном острове. Вселенная, Пальма Джебель Али, набережная Дубая и Палм Дейра приостановлены.

Китай

Риф Суби строится КНР и превращается в искусственный остров, Май 2015

Китай реализовал проект мелиорации земель, в рамках которого к середине 2015 года было построено не менее семи искусственных островов в Южно-Китайском море общей площадью 2000 акров. Один искусственный остров построен на Риф Файери-Кросс недалеко от островов Спратли в настоящее время является местом расположения военных казарм, смотровой башни и взлетно-посадочной полосы, достаточно длинной для приема китайских военных самолетов..

В основном туристический и коммерческий проект - это проект Ocean Flower Island на острове Хайнань.

Аэропорты

Международный аэропорт Кансай - первый аэропорт, полностью построенный на искусственном острове в 1994 году, за ним следует международный аэропорт Тюбу-Сентрейр в 2005 году, и оба аэропорта Новый аэропорт Китакюсю и аэропорт Кобе в 2006 году и аэропорт Орду Гиресун в 2016 году. Когда Международный аэропорт Гонконга открылся в 1998 году, 75% участка была создана с помощью рекультивации земель на существующих островах Чек Лап Кок и Лам Чау. В настоящее время Китай строит несколько аэропортов на искусственных островах, в том числе взлетно-посадочные полосы международного аэропорта Шанхая Международный аэропорт Далянь Цзиньчжоу строится на искусственном острове площадью 21 квадратный километр,Международный аэропорт Сямэнь Сянъань Аэропорт, Международный аэропорт Санья Хонгтангван, спроектированный Bentley Systems, строится на искусственных островах площадью 28 квадратных километров.

Воздействие на окружающую среду

Для строительства этих островов требуется большое количество песка. Дноуглубительные работы могут вызвать взбалтывание песка и его осаждение на рифах, нарушая морскую жизнь.

Политический статус

Согласно Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву (UNCLOS)) искусственные острова не считаются портовыми сооружениями (статья 11) и находятся под юрисдикцией ближайшего прибрежного государства, если они находятся в пределах 200 морских миль (370 км) (статья 56). Искусственные острова не считаются островами с точки зрения наличия собственных территориальных вод или исключительных экономических зон, и только прибрежное государство может разрешить их строительство (статья 60); однако в открытом море за пределами национальной юрисдикции любое «государство» может создавать искусственные острова (статья 87).

микронация, известная как Княжество Силенд (часто сокращаемое до просто «Силенд»), полностью находится на единственном искусственном острове.

Галерея

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Искусственными островами.
Последняя правка сделана 2021-06-11 21:54:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте