Сочлененный автомобиль

редактировать
Шарнирно-сочлененный Mercedes-Benz Citaro, изгибающийся при повороте. Фронтальный погрузчик Volvo , на котором поворачивается передняя часть для поворота. Интерьер сочлененного трамвая, демонстрирующий поворотный пол и концертину соединение переходов.

сочлененное транспортное средство транспортное средство, имеющее в своей конструкции постоянный или полупостоянный шарнир, позволяющий автомобилю поворачиваться более резко. Существует много видов сочлененных транспортных средств, от тяжелой техники до автобусов, трамваев и поездов. Паровозы иногда были сочленены таким образом, что ведущие колеса могли поворачиваться.

В более широком смысле любое транспортное средство, буксирующее прицеп или полуприцеп, можно охарактеризовать как сочлененное (слово «сочлененный» происходит от Latin articulus: малый сустав). В Великобритании термин «грузовой автомобиль с шарнирно-сочлененной рамой» относится к комбинации тягача и прицепа, сокращенно «сочлененный». В США это называется грузовик с полуприцепом, «тягач с прицепом» или «полуприцеп», и его не обязательно называть сочлененным.

Содержание

  • 1 Тип транспорта
    • 1.1 Водный транспорт
    • 1.2 Автобусы
    • 1.3 Грузовые автомобили
    • 1.4 Поезда и рельсы
    • 1.5 Тяжелая техника
    • 1.6 Военная техника
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки

Тип транспортных средств

Сочлененные вагоны-колодцы с контейнерами Лондонская и Северо-Восточная железная дорога сочлененный поезд с 1924 года

Водный транспорт

«Единая единица», или «Интегрированные буксир и баржа» (ITB), включает в себя специально спроектированные суда, которые соединяются таким жестким и прочным способом, чтобы быть сертифицированными как таковые властями (классификационными обществами) например, Американское бюро судоходства, Судовой регистр Ллойда, Индийский судоходный регистр, Det Norske Veritas или несколько других. Эти единицы остаются объединенными практически в любых морских условиях, и «буксиры» обычно имеют плохую морскую конструкцию для плавания без прикрепленных «барж». Суда этой категории по закону считаются судами, а не буксирами, и баржи должны быть укомплектованы соответствующим образом. Эти суда должны иметь навигационные огни, соответствующие требованиям судов, а не буксирам и буксируемым судам. Подразделения «сочлененные буксиры и баржи» (ATB) также используют механические средства для соединения со своими баржами. ATB обычно используют соединительные системы Intercon и Bludworth. ATB обычно укомплектованы большими буксирными судами, насчитывающими от семи до девяти членов экипажа. Типичный американский ATB, работающий на восточном побережье, по обычаю, отображает навигационные огни буксирующего судна, идущего вперед, как описано в COLREGS '72.

Автобусы

Автобусы имеют сочлененную форму, что позволяет использовать более длинный автобус, который может двигаться в пределах радиуса поворота обычного автобуса.

Грузовики

В Великобритании тягачи и автопоезда называются сочлененными грузовиками или «произведениями искусства».

Поезда и рельсы

Многие вагоны поезда сделаны с шарнирно сочлененными соединениями, которые разделяют общий грузовик между двумя вагонами. Это снижает затраты, вес, уровень вибрации и шума; а также обеспечивает более высокую скорость бега. Один из первых примеров сочлененных железнодорожных вагонов был использован Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (LNER) в Великобритании на своих лондонских пригородных поездах в середине 1920-х годов; Этот подвижной состав был разработан Найджелом Гресли и построен на заводе Донкастер ЛНЭР. Четыре набора "Quad-arts" были одними из самых первых сочлененных поездов, это нововведение было сделано для экономии места. Хотя это не то же самое, что современные высокоскоростные поезда, в которых все вагоны имеют общие тележки, они являются ранней формой более распространенной ныне конструкции.

Трамваи и легкорельсовый транспорт производятся с сочлененной конструкцией с 1950-х годов. Сочлененные трамваи были изобретены и впервые использовались Бостонской надземной железной дорогой в 1912–13 годах. Это было вместо использования трейлеров или нескольких единиц, которые пытались использовать в начале 1900-х годов. Шарнирно-сочлененная конструкция позволяет пассажирам (и инспекторам) перемещаться по всей длине транспортного средства как в остановленном, так и в движении.

Тяжелая техника

Фронтальные погрузчики, грейдеры, самосвалы и другие транспортные средства были изготовлены с шарнирно-сочлененными шарнирами, чтобы значительно уменьшить их поворот. радиус и оставьте одиночный путь при повороте на мягкой поверхности, такой как грязь или песок. (задние колеса повторяют траекторию передних колес) Наиболее распространенными моделями сочлененных самосвалов являются грузовики Caterpillar, Volvo и Terex. тоннажем от 25 до 40 тонн.

Военная техника

Некоторые военные машины, в том числе Вооруженные силы США 'M561 Gama Goat и шведский Bandvagn 206 были разработаны с шарнирно-сочлененным корпусом для работы на пересеченной местности.

См. Также

Викискладе есть медиафайлы, связанные с сочлененными транспортными средствами.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 21:50:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте