Артур Уиттен Браун

редактировать

Сэр Артур Уиттен Браун. KBE
Артур Уиттен Браун.jpg
Родился(1886-07-23) 23 июля 1886 г.. Глазго, Шотландия
Умер4 октября 1948 (1948-10-04) (62 года). Суонси, Уэльс
ПохороненSt Маргарет Черчьярд, Тайлерс Грин, Бакингемшир, Англия
ВерностьСоединенное Королевство
Служба / филиалБританская армия, Королевские военно-воздушные силы
Годы службы1914–19, 1939–43
ЗваниеПодполковник
ПодразделениеБригада университетов и государственных школ. Манчестерский полк. 2-я эскадрилья Королевского летного корпуса

подполковник сэр Артур Уиттен Браун, KBE (23 июля 1886 г. - 4 октября 1948 г.) был штурманом первого успешный беспосадочный трансатлантический перелет.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Трансатлантический перелет
  • 3 Карьера после полета
  • 4 Работы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Артур Уиттен Браун родился в Глазго в семье американцев; его отец был отправлен в Шотландию, чтобы оценить возможность размещения завода Westinghouse в Клайдесайде. В конечном итоге фабрика была расположена в Траффорд-парке в Стретфорде, Ланкашире, и семья впоследствии переехала туда.

Браун начал свою инженерную карьеру до начала Первой мировой войны и прошел стажировку в British Westinghouse в Манчестере. В 1914 году он записался в ряды Бригады университетов и государственных школ (UPS), для чего ему пришлось получить британское гражданство. Ряды UPS были полны потенциальных офицеров, и Браун был одним из тех, кто стремился стать вторым лейтенантом в 3-м (особом резерве) батальона манчестерского полка. После службы во Франции Браун был прикомандирован к 2-й эскадрилье Королевского летного корпуса в качестве наблюдателя.

Самолет Брауна был сбит зенитным огнем над Венден-ле-Вьей во Франции, когда он выполнял обязанности по артиллерийскому наблюдению. Он был отправлен обратно в Англию для восстановления сил, но вернулся только для того, чтобы снова быть сбитым, на этот раз с пробитым топливным баком, около Бапома в BE2c (номер 2673 ) во время разведывательного полета 10 ноября 1915 г. Браун и его пилот, 2-й лейтенант Х. У. Медликотт, были захвачены немцами. (В июне 1918 года Медликотт был застрелен немцами при попытке к бегству в четырнадцатый раз). Позже интернированный в Швейцарии, Браун был репатриирован в сентябре 1917 года.

После периода отпуска он пошел работать с майором Кеннеди RAF в Министерстве боеприпасов. Это привело к тому, что Браун познакомился с дочерьми Кеннеди, на одной из которых он позже женился. После войны Браун искал различные встречи, которые обеспечили бы ему безопасность и позволили ему жениться. Одной из фирм, к которым он обратился, была Vickers, в результате чего его спросили, будет ли он штурманом предлагаемого трансатлантического перелета в партнерстве с Джоном Алкоком, который уже был выбран пилотом.

Трансатлантический перелет

Браун (слева) с Джоном Олкоком в 1919 году

Перелет из Св. John's, Ньюфаундленд, в Клифден, Коннемара, Ирландия, произошло 14 июня 1919 года. Они вылетели из Сент-Джонс в 13.45 по местному времени и приземлились в болоте Дерригимла в 16 часов. и 12 минут спустя после полета 1 980 миль (3 168 км). Полет был совершен на модифицированном бомбардировщике Vickers Vimy и выиграл приз £ 10 000, предложенный лондонской газетой Daily Mail за первый беспосадочный перелет через Атлантический. Через несколько дней после полета и Браун, и Олкок были удостоены приема в Виндзорском замке, во время которого король Георг V наделил их символами рыцарей-командиров Ордена Британская империя.

Карьера после полетов

Позже он работал в Metropolitan-Vickers (MetroVick), компании, которая когда-то была британской Westinghouse. В 1923 году он был назначен главным представителем Metropolitan-Vickers в районе Суонси.

Во время Второй мировой войны Браун служил в Ополчении в качестве подполковника, прежде чем уйти в отставку в июле 1941 года и снова присоединиться к Королевским ВВС. и работал в учебном командовании RAF в качестве офицера-пилота, занимающегося навигацией. Его здоровье ухудшилось, и к середине 1943 года он был вынужден уволиться из RAFVR и отказаться от своих обязательств в отношении авиационного учебного корпуса по рекомендации врача.

Единственный сын Брауна, Артур (известный как Бастер), был убит в ночь с 5 на 6 июня 1944 года в возрасте 22 лет, когда служил в Королевских ВВС в качестве лейтенанта. Его самолет de Havilland Mosquito VI NT122 из 605-й эскадрильи потерпел крушение в Нидерландах. Бастер был похоронен на общем кладбище в Хорне, городе, ближайшем к месту крушения. Смерть его единственного сына сильно повлияла на Брауна.

К 1948 году здоровье Брауна снова ухудшилось, хотя ему было разрешено выполнять ограниченные обязанности в качестве генерального менеджера Metropolitan-Vickers в офисах Wind Street.

Браун умер во сне 4 октября 1948 г. в результате случайной передозировки снотворного Веронал, в возрасте 62 лет. 16 декабря 1948 г. его вдова получила наследство по наследству, указанное как Маргарита Кэтлин. Уиттен Браун, за эффекты на общую сумму 5 002 фунтов стерлингов 0 шилл.

Вдова Брауна умерла 1 мая 1952 года в возрасте 56 лет в доме престарелых Брансуик, Файфноне, Суонси. Завещание было датировано 9 июня 1952 года и оставило в наследство 4 342 фунта стерлингов 6 шиллингов 11 пенсов Эйлин Ховард Кеннеди, старой деве.

Прах Брауна и его жены захоронен на кладбище Св. Маргарет, Тайлерс Грин, Бакингемшир, Англия.

Работы

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Артуром Уиттеном Брауном на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 21:43:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте