Артур Твининг Хэдли

редактировать
Артур Твининг Хэдли
Артур Twining Hadley.jpg
13-й президент Йельского университета
На должности . 1899–1921
ПредыдущийТимоти Дуайт V
ПреемникДжеймс Роуленд Энджелл
Личные данные
Родился23 апреля 1856 г.. Нью-Хейвен, Коннектикут
Умер6 марта 1930 (1930-03-06) (73 года). Гавань Кобе, Япония

Артур Твининг Хэдли (23 апреля 1856 г. - 6 марта 1930 г., (Об этом звуке слушайте ), ) был экономистом, который был президентом Йельского университета с 1899 по 1921 год.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Он родился в Нью-Хейвене, Коннектикут, сын Джеймс Хэдли, профессор греческого языка в Y Эля 1851–1872, и его жена, урожденная Энн Лоринг Моррис. Он окончил Йельский колледж в 1876 году, где он был членом DKE и Skull and Bones, и получил премии по английскому языку, классике и астрономии.. Затем он изучал политологию в Йельском университете (1876–1877) и в Берлинском университете (1878–1879) у Адольфа Вагнера. Он был наставником в Йельском университете в 1879–1883 ​​гг., Преподавателем политологии в 1883–1886 гг., Профессором политологии в 1886–1891 гг., Профессором политической экономии в 1891–1899 гг. И первым деканом Высшей школы в 1892–1895 гг. Его курс экономики стал фаворитом студентов, и он написал классическое исследование экономики железнодорожного транспорта. Он стал президентом Йельского университета в 1899 году - первым президентом, который не был министром, - и провел его через период расширения и консолидации.

30 июня 1891 года он женился на Хелен Харрисон Моррис, дочери Лусон Баритт Моррис, который должен был стать губернатором Коннектикута в 1893 году. У них было два сына, Моррис и Гамильтон, и одна дочь, Лора.

c. 1920

В 1885–1887 годах он был комиссаром бюро статистики труда Коннектикута. Как экономист, он впервые стал широко известен благодаря исследованию железнодорожного вопроса и изучению железнодорожных тарифов, которые предшествовали всеобщему волнению по поводу скидок. Его «Железнодорожный транспорт, его история и законы» (1885) стал стандартным трудом и вышел на русском (1886) и французском (1887) языках. Он давал показания в качестве эксперта по транспорту перед комитетом Сената , который разработал Закон о торговле между штатами и писал о железных дорогах и транспорте для Девятого и Десятого изданий (из которых он был одним из редакторы) Британской энциклопедии. Он писал для «Циклопедии политологии, политической экономии и политической истории Соединенных Штатов» Лалора (3 тома, 1881–1884), для Американской железной дороги (1888) и для Железнодорожный вестник за 1884–1891 гг. И для других периодических изданий. Его представление о широком охвате экономической науки, особенно о месте этики по отношению к политической экономии и бизнесу, выражено в его трудах и публичных выступлениях. В 1907–1908 годах он был профессором американской истории и институтов Теодора Рузвельта в Университете Фредерика Уильяма.

. В 1913 году он был избран директором Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги. В 1914 году. он читал лекции в Оксфордском университете на тему «Институты Соединенных Штатов». В 1915 году он вызвал широкую дискуссию в Соединенных Штатах, заявив, что молодые люди, мечтающие о политической карьере, должны иметь личные средства, чтобы избежать денежных соблазнов. В 1915 году он поддержал военные лагеря при колледжах и высказался за то, чтобы считать военную подготовку дипломом.

После выхода на пенсию он и его жена отправились в кругосветное путешествие, посетив Европу, Индию и Китай. Когда корабль приближался к Японии, Хэдли заразился пневмонией и умер на борту корабля, а тело было подготовлено в Японии для возвращения в Нью-Хейвен и погребения на кладбище Гроув-стрит. Когда гроб открыли перед захоронением, Хэдли был одет в желтое японское кимоно с самурайским мечом, расположенным рядом.

Ворота кладбища Гроув-стрит Возрождение Египта отмечены надписью «Мертвые будут воскрешены», и большинство президентов Йельского университета с момента их постройки - и Хэдли не был исключением - в какой-то момент пошутили, что мертвые будут наверняка будет поднят, если Йельскому университету понадобится земля. Большинство из них сейчас похоронено там.

Работы

В своих книгах он пытался использовать результаты экономической и политической истории в качестве основы для действующей системы этики для демократии, подобной системе США. Среди его работ:

  • Железнодорожный транспорт, его история и законы (см. Примечание выше; 1885 г.)
  • Отчет по трудовому вопросу (1885 г.)
  • Экономика, отчет о взаимоотношениях между Частная собственность и общественное благосостояние (1896)
  • Образование американского гражданина (1901)
  • Свобода и ответственность (1903)
  • Адреса бакалавриата (1907)
  • Стандарты общественной морали (1907)
  • Некоторые факторы, влияющие на современную философскую мысль (1913)
  • Подводные течения в американской политике (1915)
  • Моральные основы демократии (1919))
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или о:. Артур Твининг Хэдли
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Артуром Твинингом Хэдли.
Академические офисы
Предшественник. Тимоти Дуайт V Президент Йельского университета. 1899–1921Преемник. Джеймс Роуленд Энджелл
Последняя правка сделана 2021-06-11 21:42:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте