Артур Ротштейн | |
---|---|
Ротштейн в 1938 году | |
Родился | (1915-07 гг. -17) 17 июля 1915 г.. Нью-Йорк |
Умер | 11 ноября 1985 г. (1985-11-11) (в возрасте 70 лет) |
Национальность | Американец |
Alma mater | Колумбийский университет (бакалавр, 1935) |
Профессия | фотожурналист и преподаватель |
Известен | фотографией |
Артур Ротштейн (17 июля 1915 - 11 ноября 1985) был американским фотографом. Ротштейн признан одним из ведущих фотожурналистов Америки. За свою пятидесятилетнюю карьеру он провоцировал, развлекал и информировал американский народ. Его фотографии варьировались от бейсбольного матча в родном городе до драмы войны, от борющихся сельских фермеров до президентов США.
Сын еврейских иммигрантов, Ротштейн родился на Манхэттене, Нью-Йорк, и вырос в Бронксе. Он был выпускником Колумбийского университета в 1935 году, где он был основателем университетского Camera Club и фоторедактором Columbian, ежегодника для студентов. Он был одноклассником художника-абстракциониста Эда Рейнхардта. После окончания Колумбийского университета во время Великой депрессии, Ротштейн был приглашен в Вашингтон, округ Колумбия, одним из его профессоров в Колумбии, Роем Страйкером. Ротштейн был студентом Страйкера в Колумбийском университете в начале 1930-х годов.
В 1935 году, будучи выпускником колледжа, Ротштейн подготовил набор копий фотографий для сборника иллюстраций по американскому сельскому хозяйству, который Страйкер и другой профессор, Рексфорд Тагвелл собирали. Книга так и не была опубликована, но еще до конца года Тагвелл, уехавший из Колумбии, чтобы стать частью мозгового треста Рузвельта Рузвельта, нанял Страйкера. Страйкер нанял Ротштейна для создания темной комнаты для фотоотдела Страйкера Исторического отдела Управления по переселению (RA).
Возможно, самая известная фотография Ротштейна и изображение Пылевой чаши : фермер и двое его сыновей во время пыльной бури в округе Симаррон, Оклахома, 1936Артур Ротштейн стал первым фотографом, которого послал Рой Страйкер, глава фото-отдела. В течение следующих пяти лет он сделал одни из самых значительных фотографий сельской местности и небольших городков Америки. Он и другие фотографы FSA, включая Эстер Бубли, Марджори Коллинз, Марион Пост Уолкотт, Уокер Эванс, Рассел Ли, Гордон Паркс, Джек Делано, Джон Вашон, Карл Миданс, Доротея Ланге и Бен Шан, были наняты для пропаганды условий жизни сельской бедноты в Соединенных Штатах. В 1937 году Управление по переселению стало Администрацией безопасности фермы (FSA). Позже, когда страна подготовилась к Второй мировой войне, FSA стало частью Военного управления. Информация (OWI).
Фотографии, сделанные во время пятилетнего пребывания Ротштейна в Photo Unit, составляют каталог инициатив агентства. Одним из его первых заданий было задокументировать жизни некоторых фермеров Вирджинии, которых выселяли, чтобы освободить место для национального парка Шенандоа и которые собирались переселить Администрация по переселению, а затем Поездки привели его на Пыльную чашу и скот на ранчо в Монтана.
Непосредственным стимулом для его назначения в феврале 1937 года стал интерес, вызванный рассмотрением Конгрессом вопроса об арендаторе фермы. законопроект поддержан в Сенате Джоном Х. Бэнкхедом, умеренным демократом из Алабамы, сильно заинтересованным в сельском хозяйстве. Принятый в июле Закон об арендаторах фермы Бэнкхед-Джонса дал агентству новую жизнь в качестве Администрации безопасности фермы.
18 февраля 1937 года Страйкер написал Ротштейну, что журналист Беверли Смит рассказала ему о сообществе арендаторов в Джис-Бенд, штат Алабама, и готовил статью об аренде жилья для июльского номера журнала The American Magazine, но Страйкер почувствовал большие возможности, сказав Ротштейну: «Мы могли бы сделать потрясающую историю; такую, которая Жизнь [журнал] схватит ". Страйкер планировал посетить Алабаму и попросил Ротштейна подождать его, но он так и не смог совершить поездку, и Ротштейн отправился в Джи-Бенд один.
Жители Джиз-Бенд символизировали для Администрации по расселению две разные вещи. С одной стороны, отчеты о сообществе, подготовленные агентством, описывают жителей как изолированных и примитивных, людей, чья речь, привычки и материальная культура отражают африканское происхождение и более старый образ жизни. С другой стороны, программа реабилитации агентства подразумевала, что жители рассматривались как жертвы рабства и системы фермеров-арендаторов на бывшей плантации. Эти два восприятия можно рассматривать как взаимосвязанные: если бы эти арендаторы - несмотря на их примитивную культуру - могли получить пользу от обучения и финансовой помощи, их успех продемонстрировал бы эффективность программ.
В отличие от людей на фотографиях, сделанных администрацией по расселению и безопасности фермы, жители Джиз-Бенд не изображены как жертвы. На фотографиях не показана изнурительная работа по возделыванию почвы и уборке урожая, а лишь беглое представление о весенней вспашке. Дома жители не просто живут в некачественном жилье, но и занимаются различными домашними делами. Жилища в Джиз-Бенд, должно быть, были такими же неудобными, как каркасные лачуги, которые повсюду ставили для сельскохозяйственных рабочих, но фотографии Ротштейна подчеркивают живописность бревенчатых домиков. Этот утверждающий образ жизни в Gee's Bend усиливается продуманными, сбалансированными композициями Ротштейна, которые придают достоинства изображаемым людям.
Похоже, что в журнале Life не было рассказа о Джиз-Бенд, но в New York Times Magazine от 22 августа 1937 года была опубликована большая статья. Она проиллюстрирована одиннадцатью из Фотографии Ротштейна с текстом, который во многом основан на отчете Управления по расселению, датированном маем. История превозносит регионального директора агентства как умного и отзывчивого человека и ярко описывает проект Gee's Bend. Репортер считает, что проект сохраняет аграрные и африканские ценности.
Энни Петтуэй Бендольф несет воду. Джиз-Бенд, Алабама. Апрель 1937 года. Фотограф Артур Ротштейн.
Бывший дом Петвей. Джи-Бенд, Алабама. Апрель 1937 года. Фотограф Артур Ротштейн.
Женщина на плантации Петтуэй
В 1940 году Ротштейн стал штатным фотографом журнала Look, но вскоре ушел, чтобы присоединиться к OWI, а затем в армии США в качестве фотографа в Корпусе связи. Его военное назначение привело его в театр Китай-Бирма-Индия, и он остался в Китае после увольнения из армии в 1945 году, работая главным фотографом в Администрации помощи и реабилитации ООН, снимая Великий голод. и участь перемещенных лиц, переживших Холокост, в гетто Хункью в Шанхае.
В 1947 году Ротштейн вернулся в Лук в качестве главного фотографа. Он оставался в Look до 1971 года, когда журнал прекратил выходить. Ротштейн присоединился к журналу Parade в 1972 году и оставался там до своей смерти.
Он был автором многочисленных журнальных статей и штатным обозревателем в журналах «Камера США» и «Современная фотография» и в New York Times. Ротштейн написал и опубликовал девять книг.
Фотографии Ротштейна находятся в постоянных коллекциях по всему миру и участвовали в многочисленных выставках. Среди этих персональных выставок - выставки в Международном музее фотографии в доме Джорджа Истмана ; Смитсоновский институт ; Photokina ; Галерея искусств Коркоран ; Королевское фотографическое общество, а также передвижные выставки для Информационной службы США и для журнала Parade.
. Он был членом факультета Колумбийского университета. Высшая школа журналистики университета и профессор кафедры Спенсера в С. И. Ньюхаус Школа общественных коммуникаций, Сиракузский университет. Ротштейн также учился на факультетах Колледжа Милосердия и Школы дизайна Парсонса в Нью-Йорке, и он очень гордился тем, что обучал молодых фотографов, включая Стэнли Кубрика, Дуглас Киркланд и Честер Хиггинс-младший
Лауреат более 35 наград в области фотожурналистики и бывший член жюри Пулитцеровской премии, Ротштейн также был основатель и бывший сотрудник Американского общества журнальных фотографов (ASMP). Артур Ротштейн умер 11 ноября 1985 года в Нью-Рошель, Нью-Йорк.
Родителями Ротштейна были Иседор Ротштейн и Нетти Ротштейн (урожденная Перлштейн). В 1947 году он женился на Грейс Гудман, и у пары родилось четверо детей: Роберт Ротштейн (Роб Стоунер ), Энн Сиган, Ева Рот Линдси и Дэниел Ротштейн.
Семья в фургоне, округ Ли, Миссисипи, август 1935 года
Газетчик, Айова-Сити, 1940 год, сфотографирован Ротштейном во время проезда по городу.
Ночная фотография туннеля Рэйс-Хилл на Пенсильванской магистрали, сделанная Ротштейном в 1942 году
Ранняя цветная фотография гида в Маленькая Норвегия, Висконсин. Сделано в 1943 году, восстановлено в цифровом виде.
На Wikimedia Commons есть медиа связанные с Артуром Ротштейном. |