Артур Пивер

редактировать

Артур Пивер (; «Пивер рифмуется с дайвером»; 1910–1968) был пилотом времен Второй мировой войны, моряком-любителем, писателем, владельцем типографии и легендарным судостроителем, который жил в Милл-Вэлли на Сан-Франциско залив и стал «отцом современного многокорпусного корабля». Он также внес новые изменения в верхнюю часть лодки для улучшения гидродинамики, но у него не было согласия.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Персонаж
  • 3 Наследие
    • 3.1 Влияние
      • 3.1.1 Общественное мнение
      • 3.1.2 Многокорпусный дизайн
    • 3.2 Критика
    • 3.3 Смерть
  • 4 Дизайн
    • 4.1 Катамараны
    • 4.2 Лодки
    • 4.3 Тримарана
  • 5 Книги
  • 6 В популярной культуре
    • 6.1 Книги
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Карьера

В конце 1950-х и 1960-х Пивер спроектировал и построил серию простых трехкорпусных фанерных яхт, начиная с 16-футовой и заканчивая 64-футовой яхтой, которая была построена в Англии для чартера в Карибском бассейне.. (Слово «тримаран» было придумано Виктором Тчетчетом, украинским эмигрантом в США, который испытывал свои лодки на Лонг-Айленде в конце 1940-х годов.) Пивер пересек Atlantic на своей первой океанской лодке, съемной 30-футовой «Нимбл», отплывшей из Суонси, штат Массачусетс, остановившись на Азорских островах и успешно достигнув Плимута, Англия. Затем он начал продавать планы «сделай сам» через компанию под названием. Он думал, что любой может построить одну из его лодок, даже если у него нет опыта.

В 1962 году Пивер построил себе 35-футовый тримаран с кеч-такелажем под названием Lodestar и проплыл на нем по Тихому океану через Новую Зеландию. В Англии Cox Marine начал строить свои лодки и нашел готовый рынок, часто с американцами, которые отправляли их домой. В 1964 году Дерек Келсалл купил Lodestar с голым корпусом, укомплектовал его флеш-декой и принял участие в трансатлантической гонке Observer Single -hand. Спустя десять дней он опередил Эрика Табарли, когда он наткнулся на какой-то обломок и сломал свой кинжал и руль направления. Он вернулся в Англию для замены, перезапустил и все еще закончил в приличное время.

Персонаж

Люди, которые встречали Пивера, говорят, что он был общительным человеком, которому нравилось быть в центре внимания в своем кругу. друзья катались на лодках и считали тримаран своим личным изобретением. Он принадлежал к типу «одиноких» - он писал об одиночестве в своих книгах и сделал несколько сольных пассажей. Он также не верил в использование двигателей и разрешал их включение только по настоянию строителей. В его более поздних проектах были предусмотрены моторные колодцы. Для него использование двигателей не было настоящим «матросом». Пивер якобы был вынужден принять участие в трансатлантической сольной гонке, потому что это была единственная престижная гонка на длинные дистанции в мире, доступная для всех типов лодок.

Наследие

Несмотря на трагедии, произошедшие на Суда Piver примерно во время его смерти, образцы его квадратного круизного дизайна, тем не менее, используются по сей день. Они никогда не могли идти против ветра, но были очень устойчивы; многие действительно унесли своих владельцев в тропики и позволили им осуществить свои круизные мечты. На самом деле они сделали намного больше. Многие правильно построенные Piver tris совершали изнурительные путешествия. Квен Культра из штата Иллинойс, не имеющего выхода к морю, построил Lodestar на своей ферме на заднем дворе и путешествовал на нем по всему миру, не имея предыдущего опыта плавания. Он пережил сильные штормы и даже столкнулся с кораблем. Он написал книгу о путешествии под названием.

Хорошо построенный Piver, хотя и не такой «современный», как новый трис, все равно сохранит свои собственные качества и вполне пригоден для круизов, особенно в сочетании с дизайном Norm Cross. «Плавниковый киль и большой лопаточный руль».

Собранные документы Пивера хранятся в Морском музее в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния.

Влияние

Лодки из листовой фанеры Артура Пивера положили начало современному многокорпусному движению в начале шестидесятых, одновременно отбросив его развитие на десяток лет назад. Пивер не был виноват в том, что так много строителей задних дворов построили кондоминиумы на его тонких корпусах, что дало многокорпусным судам репутацию гадкого утенка, от которой они только сейчас восстанавливаются.

— Рэнди Томас, Яхтинг (1985)

Общественное мнение

Путешествия Пивера расширили общественное мнение о мореходных качествах концепции тримарана и за очень короткое время. Дизайн Piver стал невероятно популярным и вдохновил многих новичков на мысль, что они могут построить свои собственные лодки и отправиться в тропики. Таким образом, можно сказать, что Артур Пивер был человеком, наиболее ответственным за популяризацию морского феномена крейсерских многокорпусных судов.

Тримараны, которые были широко разрекламированы Пивером...

— Эдвин Доран-младший, Техас А. И М. Университет, Журнал полинезийского общества, Том 81, № 2 (1972)

Многокорпусный дизайн

Однако вскоре другие конструкторы начали разработку тримарана. конструкции. К середине 60-х среди них был один из его молодых поклонников, Джим Браун из серии Searunner, которые все еще ходят в плавании, Норман А. Кросс из Сан-Диего, Калифорния, у которого были некоторые К 1980-м годам было построено или плывало 1400 лодок, Джей Кантола на юге Калифорнии со своим стильным обтекаемым трисом и Дерек Келсолл в Англии, первый дизайнер, использовавший пену и стеклопластиковая конструкция «сэндвич» и выиграть гонку на длинные дистанции со своим прототипом 42-футовой Toria.

Критика

Пиверские лодки никогда не могли идти против ветра. Кроме того, некоторые версии оставляли желать лучшего, потому что судостроителям на заднем дворе не хватало необходимых навыков или они изменили первоначальные планы. Тем не менее, Пивер стремился сохранить свои позиции ведущего дизайнера в мире. Он ответил серией AA "Advanced Amateur" с гладким, быстрым профилем с использованием стекловолокна поверх морской фанеры и использованием двойных скул для улучшения подводной формы своих лодок. Планы на серию Pi и нестандартные конструкции были доступны только для аренды. На своей следующей лодке он пересек Атлантику, чтобы составить конкуренцию растущему флоту многокорпусных судов, базирующемуся на южном побережье Англии.

Более поздняя 33-футовая лодка Пивера Stiletto не могла сравниться с гладкими формованными котами из стекловолокна из Праут и трис сэндвича «Корабль и Келсалл». Чтобы искупить свою вину, Пивер объявил, что он примет участие в следующей Trans-Atlantic Race (OSTAR) одной руки (OSTAR) в 1968 году. (Он не смог стартовать в 1960 году). соло-квалификационный проход, он оставил свою лодку в Англии зимой 1967 года и вернулся домой. Чтобы претендовать на OSTAR, ему все еще нужно было совершить одиночное 500-мильное путешествие, которое он предпочел совершить из Сан-Франциско, а не весной в Англии.

Смерть

Пивер позаимствовал 25-футовый мотоцикл у одного из своих домовладельцев, намеревался претендовать на OSTAR 1968 года, и его больше никогда не видели.

В следующем, 1969 году, была объявлена ​​одиночная кругосветная гонка Golden Globe без остановок, и двое участников отправились в путь на 40-футовых тримаранах Piver Victress. Найджел Тетли имел версию с полной каютой, Дональд Кроухерст был на флеш-палубе Cox Marine, похожей на 35-футовый «Folatre» Келсалла. Оба этих рейса закончились катастрофой, и их неудачи положили конец попыткам гонок Piver tris через океаны.

Конструкции

Катамараны

Лодки

Тримарана

  • (35 футов и младше)
  • Веселые (1958)
  • (16 футов)
  • (23 ', 24', 26 ', 30', 40 ', 41')
  • (32-36 ')
  • Nimble 30
  • 33'
Книги
  • Трансатлантический тримаран - Пи-Крафт, Милл-Вэлли, Калифорния, 1961 г.; ASIN: B0007E3H2M
  • Транстихоокеанский тримаран - Пи-Крафт, Милл-Вэлли, Калифорния, 1963 год; ASIN: B000GWSOAU
  • Навигация с помощью Simulous - Пи-Крафт, Милл-Вэлли, Калифорния, 1963 (Simulous = простой + смешной)
  • Положение в полдень - Пи-Крафт, Милл-Вэлли, Калифорния, 1963 г.; ASIN: B0007F60V6
  • Третья книга Тримарана - Пи-Крафт, Милл-Вэлли, Калифорния, 1969
  • Современные парусники - Пи-Крафт, Милл-Вэлли, Калифорния
В популярной культуре

Книги

Эти книги относятся к путешествиям, совершенным с помощью рисунков Пивера.

  • ,.
  • , Джон Ганн. Collins, Sydney, 1966. (35 футов, стекловолоконная фанера Lodestar тримаран)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 21:36:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте