Артур М. Шлезингер-старший

редактировать
Американский историк
Артур М. Шлезингер-старший
Артур М. Шлезингер (старший), Университет штата Огайо Monthly.jpg
РодилсяАртур Мейер Шлезингер-старший. (1888-02-27) 27 февраля 1888 г.. Ксения, Огайо, США
Умер30 октября 1965 (1965-10-30) (77 лет). Бостон, Массачусетс, США
Alma materГосударственный университет Огайо. Колумбийский университет
Род занятийИсторик
ДетиАртур-младший
Родители
  • Бернхард Шлезингер (отец)
  • Кейт Ферл (мать)

Артур Мейер Шлезингер-старший (; 27 февраля 1888 г. - 30 октября 1965 г.) был американским историком, преподававшим в Гарвардском университете, он был пионером социальной истории и истории городов. Он был интеллектуалом прогрессивной эры, который подчеркивал материальные причины (такие как экономическая прибыль и конфликт между бизнесменами и фермерами) и принижал значение идеологии и ценностей как мотивов для исторических деятелей. В течение трех десятилетий он пользовался большим влиянием как руководитель докторских диссертаций в Гарварде, особенно в области социальной, женской и иммиграционной истории. Его сын Артур М. Шлезингер младший (1917–2007) также преподавал в Гарварде и был известным историком.

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Идеи
  • 3 Работы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
    • 6.1 Первичные источники
  • 7 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Отец Шлезингера, Бернхард Шлезингер, был прусским евреем, а его мать, Кейт (урожденная Ферле), была австрийской католичкой. Эти двое вместе обратились в протестантизм и эмигрировали в Ксению, штат Огайо, в 1872 году.

Он родился в Ксении, штат Огайо, и окончил Государственный университет Огайо в г. 1910. Во время учебы в штате Огайо он был инициирован в отделение «Огайо Зета» братства Дельта Фи. Он получил степень доктора философии по истории в Колумбийском университете, где на него повлияли как Герберт Л. Осгуд, так и Чарльз А. Бирд. Он преподавал в штате Огайо и Университете Айовы до того, как поступил на факультет Гарвардского университета в качестве профессора истории в 1924 году, сменил Фредерика Джексона Тернера и преподавал в Гарварде до 1954 года. Гарвардская Библиотека Шлезингера в истории женщин названа в честь него и его жены, Элизабет, известной феминистки. В 1928 году он стал редактором New England Quarterly.

В Бостоне в 1929 году городские власти под руководством Джеймса Керли угрожали арестом Маргарет Сэнджер, если она говорила о контроле над рождаемостью. В ответ она молча стояла на сцене с кляпом во рту, пока ее речь читала Шлезингер.

У него были крепкие семейные узы и преданность. Две его сестры, Ольга и Марион Этна, стали школьными учителями и позволили их трем младшим братьям (Джорджу, Артуру и Хьюго) учиться в колледже по специальностям инженерия, история и право. Один из его сыновей родился Артур Бэнкрофт Шлезинджер и позже в жизни заменил свое второе имя на «Мейер», добавив младший.

Шлезингер умер в больнице Питера Бента Бригама в Бостоне, Массачусетс.

Идеи

Он был пионером социальной истории и городской истории. Он был интеллектуалом прогрессивной эпохи, который подчеркивал материальные причины (например, экономическую прибыль ) и принижал идеологию и ценности как мотивацию для исторических деятелей. В течение трех десятилетий он пользовался большим влиянием как руководитель докторских диссертаций в Гарварде, особенно в области социальной, женской и иммиграционной истории. Он прокомментировал в 1922 году: «Читая историю в учебниках, можно было бы подумать, что половина нашего населения внесла в историю лишь незначительный вклад». Он продвигал социальную историю, соредактировав 13-томную серию «Истории американской жизни» (1928–1943) с Диксоном Райаном Фоксом. В этих толстых томах, написанных ведущими молодыми учеными, в основном избегаются вопросы политики, личности и конституции. Вместо этого они сосредотачиваются на таких темах, как общество, демография, экономика, жилье, мода, спорт, образование и культурная жизнь.

В провокационном эссе «Приливы американской политики», опубликованном в Yale Review в 1939 году, он представил свой циклический взгляд на историю, который выявил нерегулярные колебания между либеральными и консервативными национальными настроениями, но привлек несколько историков, кроме его сына. Шлезингер представил идею опроса историков до ранга президентского величия, которая привлекла большое внимание.

В эссе «Значение джексоновской демократии» (в «Новые точки зрения в американской истории» (1922)) Шлезингер обратил внимание на тот факт, что «пока демократия решала свою судьбу в лесах Вэлли Миссисипи, мужчины, оставшиеся в восточных городах, вели борьбу за создание условий равенства и социального благополучия, адаптированных к их особым обстоятельствам ».

Как историк подъема города в американской жизни, он утверждал, что для полного понимания джексоновского демократического движения: «Необходимо учитывать изменившиеся обстоятельства жизни обычного человека в новом промышленные центры Востока с начала XIX века ». Это было вызовом пограничному тезису его коллеги из Гарварда Фредерика Джексона Тернера. В эссе Шлезингера простой человек из долины Миссисипи и простой человек из восточного индустриализма встали бок о бок. Шлезингер охарактеризовал предубеждение против католиков как «самое глубокое предубеждение в истории американского народа».

Шлезингер и его ученики использовали групповой подход к истории, резко преуменьшая роль отдельных лиц. Группы определялись по этническому признаку (немцы, ирландцы, евреи, итальянцы, латиноамериканцы и т. Д.) Или по классу (рабочий класс, средний класс). Их модель заключалась в том, что городская среда, включая взаимодействие с другими группами, детерминированно формировала их историю и групповое мировоззрение.

Работы

  • 1918 Колониальные торговцы и американская революция, 1763–1776 гг. онлайн
  • 1922 Новые точки зрения в истории Америки, историографические очерки онлайн-издание
  • Политический и социальный рост американского народа 1925 года, 1865–1940, с Гомером К. Хокеттом; учебники для колледжей в многочисленных изданиях обзоры
  • Политическая и социальная история США, 1926 г., 1829–1925 гг.; Компания Macmillan, Нью-Йорк
  • 1930 "Критический период в американской религии, 1875–1900", Труды Исторического общества Массачусетса 64 (1930–32), стр: 523–47.
  • 1933 г. Расцвет города, 1878–1898 отзывы
  • 1940. "Город в американской истории: Исторический обзор долины Миссисипи, Том 27, № 1 (июнь 1940 г.), стр. 43–66 в JSTOR, очень влиятельная статья
  • 1941 г. «Патриотизм дает имя ребенку», New England Quarterly, Vol. 14, No. 4 (декабрь 1941 г.), стр. 611–618 в JSTOR
  • 1944 г. «Биография нации присоединившихся», American Historical Review, Vol. 50, No. 1 (Oct., 1944), pp. 1-25 в JSTOR
  • 1946 Learning How to Behave: A Historical Study of American Etiquette Books
  • Пути 1949 года к настоящему обзоры
  • 1958 год: прелюдия к независимости: газетная война с Великобританией, 1764–1776 гг.
  • 1950 Американский реформатор.
  • 1954 «Заметка о песнях как патриот» Пропаганда 1765–1776, "William and Mary Quarterly Vol. 11, No. 1 (Jan., 1954), pp. 78–88 в JSTOR
  • 1955" Политические толпы и американская революция, 1765–1776, "Proceedings of the American Philosophical Society 'Vol. 99, No. 4 (August 30, 1955), pp. 244–250 in JSTOR
  • 1963 In Retrospect: The History of a Histori an, автобиография
  • 1968 г. Рождение нации: портрет американского народа накануне независимости

См. также

  • Портал биографии

Ссылки

Дополнительная литература

  • Брюс М. Стейв, изд., «Создание городской истории: историография через устную историю» (1977) в Google
  • Макдональд, Терренс Дж. (1992). «Теория и практика в« новой »истории: перечитывание книги Артура Мейера Шлезингера« Возвышение города, 1878–1898 »». Обзоры в американской истории. 20 (3): 432–445. doi : 10.2307 / 2703171.

Первоисточники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 21:32:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте