Артур Джозеф Уэст

редактировать

Артур Джозеф Уэст.

Артур Джозеф Уэст (1863 в Бромсгроув ; - 2 Ноябрь 1937 г. в Бексхилл-он-Си ) был британским инженером-строителем. Под его руководством были построены Лабуанская угольная линия и железная дорога Северного Борнео от Бофорта до Уэстон и Мелалап.

Содержание
  • 1 Личная жизнь
  • 2 Примечания
  • 3 Литература
  • 4 Ссылки
Личная жизнь

Уэст родился в 1863 году в Бромсгроуве, Вустершир, Англия., сын фермера. Мало что известно о его юности и начале профессиональной карьеры, но он был зарегистрирован в переписи как учитель в возрасте 17 лет. По рекомендации своего друга Уильяма Кларка Коуи он был назначен главным инженером железной дороги. 7 июля 1896 г. North Borneo Chartered Company с годовой зарплатой в 4800 долларов пролива. Хотя его предыдущий опыт ограничивался строительством узкой километровой линии Лабуана, с помощью которой угольные шахты Лабуана были связаны с портом Виктория-Таун, его позиция была полностью независима от какого-либо контроля губернатора, которым в основном руководил Коуи.

Уэст начал работу над Букау в 1896 году как первый участок железной дороги Северного Борнео. В то же время он должен был построить как линию к северу от Бофорта, так и к югу в сторону Брунейского залива. Конечная точка линии на заливе Бруней была выбрана Коуи, но оказалась слишком мелкой, так как это была область мангровых лесов. Уэст назвал станцию ​​"Вест-Таун", которая позже стала Уэстон. Уэст женился на Мэри Луизе Диксон в 1895 году в Ньюингтоне, Лондон ; у него было двое детей по имени Артур Гилберт Диксон (1898 г.р.) и Вилли. Его первый сын родился в Лабуане и крестился там 28 ноября 1897 года губернатором Бофорта. Его семья осталась на острове во время первого этапа строительства железной дороги Северного Борнео.

Нынешнее здание бывшего железнодорожного вокзала в Кг. Лумадан недалеко от Букау, где Уэст, возможно, жил со своей семьей в 1900 году.

3 февраля 1898 года, всего через два года после начала строительства, железная дорога впервые открылась для обслуживания. Однако завершение всего участка Бофорта – Уэстона заняло еще два года. С 1900 года Вест использовал всю свою энергию, чтобы продлить железнодорожную ветку вдоль реки Падас до Тенома, а затем до Мелалапа. Теном был достигнут в 1905 году; Мелалап в 1906 году. 1 апреля 1900 года его семья переехала в Букау. Двое его сыновей получили академическое и техническое образование в Кембридже и начали карьеру технического специалиста; Гилберт, старший из двоих, стал помощником главного инженера в Британской радиовещательной компании (BBC), а Уилли стал геологом.

Поскольку его карьера и присутствие в основном были связаны с Коуи, он был освобожден от должности и покинул Борнео после смерти Коуи в 1910 году. Уэст умер 2 ноября 1937 года в Бексхилл-он-Си.

Примечания
Литература
Список литературы
  1. ^ К. Г. Трегоннинг. п. 56.
  2. ^Государственный архив Сабаха, Кота-Кинабалу: личные дела BNBCC; Письменное соглашение Наблюдательного совета с Вестом от 7 июля 1896 г. («Письмо-соглашение»).
  3. ^Стивен Р. Эванс; Абдул Рахман Зайнал; Род Вонг Кхет Нги (1996). История острова Лабуан (остров Виктория). Calender Print Pte Ltd. ISBN 978-981-00-7764-8.
  4. ^British North Borneo Herald, 16 декабря 1897 г., стр. 359.
  5. ^British North Borneo Herald, 1 мая 1900 г., стр. 139. («Лабуанские заметки»).
  6. ^British North Borneo Herald, 2 ноября 1923 г., стр. 190.
  7. ^К. Г. Трегоннинг. п. 62.
  8. ^«УМЕР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СТРОИТЕЛЬ БОРНЕО». The Straits Times. Национальный библиотечный совет, Сингапур. 3 ноября 1971 г. с. 11. Получено 18 мая 2017 г.
Последняя правка сделана 2021-06-11 21:29:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте