Артур Каттс Уиллард

редактировать
Артур Каттс Уиллард
AC Willard.jpg Артур Каттс Уиллард, любезно предоставлено Архивом Университета Иллинойса.
9-й президент. Университет Иллинойса
В офисе . 1934–1946
ПредыдущийАртур Хилл Дэниелс
ПреемникДжордж Динсмор Стоддард
Личный подробнее
Родился(1878-08-12) 12 августа 1878 г.. Вашингтон, округ Колумбия, США
Умер11 ноября, 1960 (1960-11-11) (82 года). Шампейн, Иллинойс, США
Супруг (ы)Сара Лэмборн Уиллард ​​(m.1907) ​
Alma mater Массачусетский технологический институт. Университет Джорджа Вашингтона

Артур Каттс Уиллард (1878–1960) был девятым президентом Университета Иллинойса и новатором в области отопления и вентиляция. Известен своей доступностью, джентльменом и хорошо одетым; он был известен и многими восхищался. Он получил всемирное признание за свои исследования и вклад в области отопления и вентиляции; в частности, за его вклад в Голландский туннель. Помимо своего вклада в отопление и вентиляцию, Уиллард работал преподавателем в области отопления, вентиляции и машиностроения в период с 1906 по 1933 год. Он преподавал в Университете Джорджа Вашингтона и в университете Иллинойса. Уиллард был назначен президентом в 1934 году и проработал до 1946 года. Хотя он служил президентом в трудное для университета и страны время, он по-прежнему возлагал на своих студентов самые высокие ожидания. За время своего пребывания на посту президента он получил финансирование на строительство и пристройку многих зданий в кампусах Университета Иллинойса. Уиллард твердо верил, что образование должно быть более широким и сосредоточиваться на социальных и экономических проблемах, стоящих перед нацией. По окончании службы в университете в Университете штата Иллинойс в аэропорту Уилларда был основан Институт авиации, который был назван в честь А.С. Уилларда.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Президентство
  • 3 Семья и личная жизнь
  • 4 Почести и награды
  • 5 Ссылки

Ранние годы и карьера

Артур Каттс Уиллард родился 12 августа 1878 года в Вашингтон, округ Колумбия, единственный ребенок Александра и Сары Каттс Уиллард, уроженки штата Мэн. Уиллард окончил Центральную среднюю школу в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1897 году. Затем он провел два года в Национальном фармацевтическом колледже в Университете Джорджа Вашингтона. Он окончил Массачусетский технологический институт в 1904 году со степенью бакалавра наук в области химического машиностроения.

У Уилларда было много карьерных изменений после окончания Массачусетского технологического института. Он вернулся в Университет Джорджа Вашингтона в 1906 году, чтобы стать доцентом машиностроения. В 1909 году он стал помощником инженера-сантехника и теплотехника в армейском квартирмейстерском корпусе, а через два года стал штатным инженером. В 1913 году он покинул Кентукки, чтобы поступить в Иллинойсский университет, где работал доцентом по отоплению и вентиляции. В 1917 году он был назначен профессором кафедры машиностроения. Большая часть его работы в Университете Иллинойса была связана с вентиляцией и охлаждением. В течение этого года он также работал инженером-консультантом в армейских лагерях и в горном управлении. В 1920 году он стал начальником машиностроительного отдела. Уиллард также работал консультантом по вентиляции в химической военной службе и советником национального здравоохранения. Он является автором нескольких книг, таких как «Отопление и вентиляция», а также «Схемы электропитания и охлаждение».

Уиллард наиболее известен своей работой с Голландским туннелем. Одним из самых сложных аспектов проекта была система вентиляции; Крайне важно было разработать метод удаления опасных паров из туннеля. Его исследования вентиляции сделали возможным строительство туннеля. Голландский туннель был первым туннелем для подводных транспортных средств с механической вентиляцией. Изображение модели туннеля можно найти на http://www.library.illinois.edu/archives/archon/index.php?p=digitallibrary/digitalcontentid=6107. Holland Tunnel system в конечном итоге был использован в других местах в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. Осенью 1933 года он начал исполнять обязанности декана инженерного колледжа после того, как профессор освободил эту должность.

Президентство

Уиллард начал работать президентом университета 1 июля 1934 года. Он оказывал традиционные услуги из-за своей неприязни к публичному признанию. В знак признания того, что он удостоен чести президента Иллинойского университета, он сделал следующее заявление: «Президентство Иллинойского университета - большая честь, но гораздо большая ответственность: Иллинойсский университет был основан для служения людям. промышленность штата и отчет о его достижениях во многом записаны в жизни его выпускников. Возможность и потребность в достойном служении государству, вероятно, больше, чем когда-либо прежде в истории Университета. Эта возможность будет встретился со всеми ресурсами, имеющимися в распоряжении преподавателей и научных сотрудников Университета как в Урбане-Шампейне, так и в Чикаго ». Когда Уиллард принял президентство, он был готов внести изменения в нынешний способ обучения студентов. «У нас будет новый порядок вещей в этой стране. Кто-то может знать, каким он будет - я не знаю. Но я знаю это хорошо - университеты должны будут лучше справляться с выпуском мужчин и женщины, которые могут позаботиться о себе. Средний выпускник колледжа... был подготовлен ко всему, кроме жизни. "

Уиллард стал президентом в трудный исторический период; нация столкнулась с Великой депрессией. Финансовые ресурсы были ограничены, и задача восстановления уверенности в будущем была самой важной задачей Вилларда. Одна из целей Уилларда в университете состояла в том, чтобы расширить преподавательский состав и разработать программу ориентации для выпускников средней школы, которые собираются поступить в университет.

Уиллард говорил об основных проблемах, стоящих перед университетским городком. Он считал, что образование должно включать курсы, посвященные социальным и гуманитарным наукам. В настоящее время система университетского образования предлагает студентам четырехлетнюю техническую подготовку, при этом не получая гуманитарного образования. Гуманитарное образование предлагает учащимся понимание современного общества и делает учащихся более разносторонними и умными. Уиллард считал, что первые два года следует посвятить общим курсам естествознания, искусства, литературы и базовым предметам, важным для технической подготовки в последние два года обучения.

Хотя академическое образование Уилларда было в инженерии, он критиковал инженерное образование; «Инженеры должны обладать гораздо лучшими знаниями о социальных и экономических проблемах современного общества, чем он приобрел до сих пор благодаря своему образованию или опыту». Уиллард также утверждал, что ученые сосредоточились на технологиях, поэтому социальные и экономические проблемы общества не были признаны. Уилларда беспокоили некоторые виды деятельности, в которых участвовали братства. Он считает, что «адскую неделю» в братствах необходимо отменить. Он считал, что братства должны быть культурными центрами, сосредоточенными на внеклассных мероприятиях; не мучить и не беспокоить тех, кто ищет принятия в братство.

Уиллард также поделился своим мнением по вопросам, которые косвенно повлияли на университетский городок. В 1935 году он почувствовал, что главной проблемой США является автомобильное движение. Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий было очень большим, и он считал, что проблему следует решать с помощью образования. Приверженность Уилларда этому вопросу была очевидна по его членству во вновь созданном; Целью комитета было найти решение проблемы смерти, вызванной безрассудным вождением. Комитет также стремился изучить проблему несчастного случая и согласовать усилия между властями штата и местными властями.

Самыми запоминающимися достижениями Уилларда были финансирование и развитие зданий кампуса. Уиллард считал студенческий центр неадекватным; поэтому он работал над получением финансирования для нового студенческого центра. был создан для оказания помощи в получении финансирования для нового студенческого центра. После двух лет строительства Союз Иллини был официально посвящен 1 ноября 1941 года. Он также был создан во время правления Вилларда в качестве президента; электростанция позволила расширить кампус Университета Иллинойса в Урбане-Шампейн. также был построен во время президентства Вилларда. Из-за бюджетных ограничений Уилларду приходилось решать, какие проекты были наиболее важными. Уиллард пришел к выводу, что пристройка к библиотеке и большему количеству учебных помещений было более актуальным, чем мужское общежитие.

Семья и личная жизнь

Уиллард женился на Саре Лэмборн 26 ноября 1907 года. Она была выпускницей. государственных школ Вашингтона, округ Колумбия, и Нормальной школы (университета) в Вашингтоне, округ Колумбия. Хотя у них не было детей, они относились к своим племянникам и детям преподавателей так же заботливо, как к своим собственным. После тридцати трех лет в Университете Иллинойса Уиллард вышел на пенсию 1 сентября 1946 года. 11 сентября 1960 года он умер в больнице Мак-Кинли в возрасте 82 лет.

Почести и награды

Аэропорт Уилларда

26 октября 1945 года аэропорт Уилларда при Иллинойсском университете был назван в его честь.

Уиллард был принят во многие академические общества, братства и организации. Член следующих организаций

Член следующих братств

Член следующих клубов

26 января 1936 года Уиллард получил Золотая медаль Ф. Пола Андерсона от Американского общества инженеров по отоплению и вентиляции за его работу с Голландским туннелем, исследования, приверженность делу друг друга и служение обществу.

Ссылки

  1. ^ Бен Либерман, (1934, июль). Новости Университета Иллинойса. Серия записей 39/4/1, Архив Университета Иллинойса
  2. ^ «История - Голландский туннель - Управление порта Нью-Йорка и Нью-Джерси». Управление порта Нью-Йорка и Нью-Джерси. Администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси, 2010. Интернет. 22 ноября 2010 г.
  3. ^ Был президентом 12 лет с 1934 по 1946 гг. (1960, 12 сентября). Курьер Урбана. Рекорд серии 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
  4. ^ "FLYCMI.COM :: Аэропорт Уилларда Университета Иллинойса" Архивировано 3 июля 2011 г. на Wayback Machine, "Университет of Illinois Willard Airport ", 2010. Проверено 8 ноября 2010.
  5. ^Дин Уиллард стал президентом I. (1934, 14 марта). Daily News Record Series 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
  6. ^ Награда за вентиляторы получает Уиллард (19 января 1936 г.). Ежедневно, Иллини. Стр. 1. Серия записей 39/4/1 Архивы Университета Иллинойса
  7. ^Руководитель нового университета. (1934, 15 марта). Daily News Record Series 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
  8. ^Новый избранный президент (1934, 14 марта). Серия записей Курьера Урбаны, 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
  9. ^Был президентом в течение 12 лет с 1934 по 1946 г. (1960, 12 сентября). Курьер Урбана. Рекорд серии 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
  10. ^«Президент Артур Каттс Уиллард, История, Университет Иллинойса Архивировано 27 мая 2010 г., в Wayback Machine, Университет Illinois ", 2010. Получено 8 ноября 2010 г.
  11. ^« Образование: инженер в Иллинойсе », TIME, 26 марта 1934 г. Источник: 5 ноября 2010 г.
  12. ^Governor and Wieland Here for Inspection. (1935, 20 января). News-Gazette. Record Series 39/1/4. University of Illinois Archives
  13. ^(1 ноября 1938). Daily Illini. Pg. 1,5 Record Series 39 / 4/1. Архивы Университета Иллинойса
  14. ^Уиллард утверждает, что инженеры должны расширять кругозор. (1937, 27 января). Daily Illini Record Series 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
  15. ^Печать неодобрения администрации Уиллард Плэйс Обычай «Адской недели» в братствах. (1935, 12 января). Daily Illini. Серия записей 39/1/4. Архив Университета Иллинойса
  16. ^Уиллард дает мнения по вопросу общественной безопасности (1935, 22 февраля). Бюллетень Рекорд серии 39/1/4 Uni Архивы штата Иллинойс
  17. ^Уиллард о новой комиссии по обеспечению безопасности. (1937, 19 сентября) Ежедневный Иллини. Рекорд серии 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
  18. ^«Союз Иллини: Виртуальный тур проекта UIHistories в Университете Иллинойса». Архивировано 6 ноября 2010 г. на Wayback Machine Литару, Калев. Университет Иллинойса: виртуальный тур по кампусу. Университет Иллинойса. Интернет. 22 ноября 2010 года.
  19. ^Уиллард говорит, что решение жилищной проблемы - это чрезвычайная программа. (1936, 13 ноября). Daily Illini. Рекорд серии 39/1/4. Архивы Иллинойского университета
  20. ^Бетти Стюарт Смит. Жена президента? Почему нет? Миссис Уиллард приехала из города президентов - Вашингтона. (1934, 14 марта). Daily Illini. Рекорд серии 39/1/4. Архивы Университета Иллинойса
Последняя правка сделана 2021-06-11 21:19:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте