Артур Каттс Уиллард | |
---|---|
Артур Каттс Уиллард, любезно предоставлено Архивом Университета Иллинойса. | |
9-й президент. Университет Иллинойса | |
В офисе . 1934–1946 | |
Предыдущий | Артур Хилл Дэниелс |
Преемник | Джордж Динсмор Стоддард |
Личный подробнее | |
Родился | (1878-08-12) 12 августа 1878 г.. Вашингтон, округ Колумбия, США |
Умер | 11 ноября, 1960 (1960-11-11) (82 года). Шампейн, Иллинойс, США |
Супруг (ы) | Сара Лэмборн Уиллард (m.1907) |
Alma mater | Массачусетский технологический институт. Университет Джорджа Вашингтона |
Артур Каттс Уиллард (1878–1960) был девятым президентом Университета Иллинойса и новатором в области отопления и вентиляция. Известен своей доступностью, джентльменом и хорошо одетым; он был известен и многими восхищался. Он получил всемирное признание за свои исследования и вклад в области отопления и вентиляции; в частности, за его вклад в Голландский туннель. Помимо своего вклада в отопление и вентиляцию, Уиллард работал преподавателем в области отопления, вентиляции и машиностроения в период с 1906 по 1933 год. Он преподавал в Университете Джорджа Вашингтона и в университете Иллинойса. Уиллард был назначен президентом в 1934 году и проработал до 1946 года. Хотя он служил президентом в трудное для университета и страны время, он по-прежнему возлагал на своих студентов самые высокие ожидания. За время своего пребывания на посту президента он получил финансирование на строительство и пристройку многих зданий в кампусах Университета Иллинойса. Уиллард твердо верил, что образование должно быть более широким и сосредоточиваться на социальных и экономических проблемах, стоящих перед нацией. По окончании службы в университете в Университете штата Иллинойс в аэропорту Уилларда был основан Институт авиации, который был назван в честь А.С. Уилларда.
Артур Каттс Уиллард родился 12 августа 1878 года в Вашингтон, округ Колумбия, единственный ребенок Александра и Сары Каттс Уиллард, уроженки штата Мэн. Уиллард окончил Центральную среднюю школу в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1897 году. Затем он провел два года в Национальном фармацевтическом колледже в Университете Джорджа Вашингтона. Он окончил Массачусетский технологический институт в 1904 году со степенью бакалавра наук в области химического машиностроения.
У Уилларда было много карьерных изменений после окончания Массачусетского технологического института. Он вернулся в Университет Джорджа Вашингтона в 1906 году, чтобы стать доцентом машиностроения. В 1909 году он стал помощником инженера-сантехника и теплотехника в армейском квартирмейстерском корпусе, а через два года стал штатным инженером. В 1913 году он покинул Кентукки, чтобы поступить в Иллинойсский университет, где работал доцентом по отоплению и вентиляции. В 1917 году он был назначен профессором кафедры машиностроения. Большая часть его работы в Университете Иллинойса была связана с вентиляцией и охлаждением. В течение этого года он также работал инженером-консультантом в армейских лагерях и в горном управлении. В 1920 году он стал начальником машиностроительного отдела. Уиллард также работал консультантом по вентиляции в химической военной службе и советником национального здравоохранения. Он является автором нескольких книг, таких как «Отопление и вентиляция», а также «Схемы электропитания и охлаждение».
Уиллард наиболее известен своей работой с Голландским туннелем. Одним из самых сложных аспектов проекта была система вентиляции; Крайне важно было разработать метод удаления опасных паров из туннеля. Его исследования вентиляции сделали возможным строительство туннеля. Голландский туннель был первым туннелем для подводных транспортных средств с механической вентиляцией. Изображение модели туннеля можно найти на http://www.library.illinois.edu/archives/archon/index.php?p=digitallibrary/digitalcontentid=6107. Holland Tunnel system в конечном итоге был использован в других местах в Соединенных Штатах и во всем мире. Осенью 1933 года он начал исполнять обязанности декана инженерного колледжа после того, как профессор освободил эту должность.
Уиллард начал работать президентом университета 1 июля 1934 года. Он оказывал традиционные услуги из-за своей неприязни к публичному признанию. В знак признания того, что он удостоен чести президента Иллинойского университета, он сделал следующее заявление: «Президентство Иллинойского университета - большая честь, но гораздо большая ответственность: Иллинойсский университет был основан для служения людям. промышленность штата и отчет о его достижениях во многом записаны в жизни его выпускников. Возможность и потребность в достойном служении государству, вероятно, больше, чем когда-либо прежде в истории Университета. Эта возможность будет встретился со всеми ресурсами, имеющимися в распоряжении преподавателей и научных сотрудников Университета как в Урбане-Шампейне, так и в Чикаго ». Когда Уиллард принял президентство, он был готов внести изменения в нынешний способ обучения студентов. «У нас будет новый порядок вещей в этой стране. Кто-то может знать, каким он будет - я не знаю. Но я знаю это хорошо - университеты должны будут лучше справляться с выпуском мужчин и женщины, которые могут позаботиться о себе. Средний выпускник колледжа... был подготовлен ко всему, кроме жизни. "
Уиллард стал президентом в трудный исторический период; нация столкнулась с Великой депрессией. Финансовые ресурсы были ограничены, и задача восстановления уверенности в будущем была самой важной задачей Вилларда. Одна из целей Уилларда в университете состояла в том, чтобы расширить преподавательский состав и разработать программу ориентации для выпускников средней школы, которые собираются поступить в университет.
Уиллард говорил об основных проблемах, стоящих перед университетским городком. Он считал, что образование должно включать курсы, посвященные социальным и гуманитарным наукам. В настоящее время система университетского образования предлагает студентам четырехлетнюю техническую подготовку, при этом не получая гуманитарного образования. Гуманитарное образование предлагает учащимся понимание современного общества и делает учащихся более разносторонними и умными. Уиллард считал, что первые два года следует посвятить общим курсам естествознания, искусства, литературы и базовым предметам, важным для технической подготовки в последние два года обучения.
Хотя академическое образование Уилларда было в инженерии, он критиковал инженерное образование; «Инженеры должны обладать гораздо лучшими знаниями о социальных и экономических проблемах современного общества, чем он приобрел до сих пор благодаря своему образованию или опыту». Уиллард также утверждал, что ученые сосредоточились на технологиях, поэтому социальные и экономические проблемы общества не были признаны. Уилларда беспокоили некоторые виды деятельности, в которых участвовали братства. Он считает, что «адскую неделю» в братствах необходимо отменить. Он считал, что братства должны быть культурными центрами, сосредоточенными на внеклассных мероприятиях; не мучить и не беспокоить тех, кто ищет принятия в братство.
Уиллард также поделился своим мнением по вопросам, которые косвенно повлияли на университетский городок. В 1935 году он почувствовал, что главной проблемой США является автомобильное движение. Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий было очень большим, и он считал, что проблему следует решать с помощью образования. Приверженность Уилларда этому вопросу была очевидна по его членству во вновь созданном; Целью комитета было найти решение проблемы смерти, вызванной безрассудным вождением. Комитет также стремился изучить проблему несчастного случая и согласовать усилия между властями штата и местными властями.
Самыми запоминающимися достижениями Уилларда были финансирование и развитие зданий кампуса. Уиллард считал студенческий центр неадекватным; поэтому он работал над получением финансирования для нового студенческого центра. был создан для оказания помощи в получении финансирования для нового студенческого центра. После двух лет строительства Союз Иллини был официально посвящен 1 ноября 1941 года. Он также был создан во время правления Вилларда в качестве президента; электростанция позволила расширить кампус Университета Иллинойса в Урбане-Шампейн. также был построен во время президентства Вилларда. Из-за бюджетных ограничений Уилларду приходилось решать, какие проекты были наиболее важными. Уиллард пришел к выводу, что пристройка к библиотеке и большему количеству учебных помещений было более актуальным, чем мужское общежитие.
Уиллард женился на Саре Лэмборн 26 ноября 1907 года. Она была выпускницей. государственных школ Вашингтона, округ Колумбия, и Нормальной школы (университета) в Вашингтоне, округ Колумбия. Хотя у них не было детей, они относились к своим племянникам и детям преподавателей так же заботливо, как к своим собственным. После тридцати трех лет в Университете Иллинойса Уиллард вышел на пенсию 1 сентября 1946 года. 11 сентября 1960 года он умер в больнице Мак-Кинли в возрасте 82 лет.
26 октября 1945 года аэропорт Уилларда при Иллинойсском университете был назван в его честь.
Уиллард был принят во многие академические общества, братства и организации. Член следующих организаций
Член следующих братств
Член следующих клубов
26 января 1936 года Уиллард получил Золотая медаль Ф. Пола Андерсона от Американского общества инженеров по отоплению и вентиляции за его работу с Голландским туннелем, исследования, приверженность делу друг друга и служение обществу.