Артур Кертисс Джеймс

редактировать
«Ферма Сюрприз-Вэлли», собственность Артура Кертисса Джеймса, Бикон-Хилл-роуд, Ньюпорт, Род-Айленд, автор Фрэнсис Бенджамин Джонстон, 1917. Архитектор: Гросвенор Аттербери, 1914-1916 гг. Сегодня эти здания сохранились как часть Фонда SVF, основанного для сохранения исчезающих пород скота.

Артур Кертисс Джеймс (1 июня 1867 - 4 июня 1941) был богатым спекулянтом на медных рудниках. и железные дороги.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Деловые интересы
  • 3 Резиденция
  • 4 Яхтинг
  • 5 Алоха
  • 6 Смерть
  • 7 Ссылки

Ранняя жизнь

Он был сыном Дэниела Уиллиса Джеймса и Эллен С. Кертисс. Его дедом был Дэниел Джеймс, один из основателей Phelps, Dodge Co. Его бабушкой была Элизабет Вудбридж Фелпс, дочь Энсона Грина Фелпса. Джеймс женился на Гарриет Эдди Парсонс в 1890 году. Он окончил Амхерст-колледж (класс 1889 года).

Деловые интересы

В течение многих лет Артур Кертисс Джеймс был крупнейшим акционером компании Phelps Dodge, но был «неизвестным капитаном индустрии», избегая огласки. Его наибольшим интересом была железная дорога, и он стал крупнейшим частным владельцем железнодорожного фонда в Соединенных Штатах.

Он верил в будущее Калифорнии и получил контрольный пакет акций железных дорог Западной части Тихого океана, Большого Северного, Северного Тихого океана, Берлингтона, Южного Тихого океана и других западных железных дорог. Он занимал доминирующее положение, контролируя 40 000 миль пути - примерно одну седьмую всей сети в Соединенных Штатах. До Великой депрессии он был одним из самых богатых людей в Америке.

В 1924 году он был принят в Коннектикутское Общество Цинциннати на основании своего происхождение от лейтенанта Томаса Фелпса, который служил в Континентальной армии во время американской революции.

Дети деда Джеймса от его второго брака остались в Англии и не проявляли никакого интереса к ведению бизнеса Phelps Dodge. Джеймс оставался с ними в социальных отношениях, и во время визита в Англию в 1909 году он встретил короля Эдуарда VII на домашней вечеринке, устроенной сводным дядей Джеймса, Уильямом Доджем Джеймсом.

Residences

Его Ньюпорт, Род-Айленд, летняя резиденция была названа Бикон-Хилл-Хаус. В дополнение к дому и садам Джеймс также построил точную копию швейцарской деревни в своем имении в Ньюпорте, которая служила действующей фермой. Говорят, что швейцарская деревня была построена как копия деревни, которую Джеймс и его жена посетили во время своего медового месяца в Швейцарии. Архитекторами, участвовавшими в строительстве дома Бикон-Хилл для Джеймса, были Howells Stokes. Стокс был Исааком Ньютоном Фелпсом Стоуксом, сыном двоюродного брата Джеймса, Энсон Фелпс Стоукс.

Дом Бикон-Хилл вышел из употребления и пришел в упадок после смерти Джеймса в 1941 году. Он был снесен в 1960-х.

Сады Бикон Хилл Хаус по состоянию на начало 2013 года находились в процессе восстановления из-за покровительства миссис Дорранс Хилл Гамильтон. Швейцарская деревня теперь является домом для SVF Foundation, также проекта миссис Гамильтон, который стремится сохранить редкие породы домашнего скота.

У него был свой особняк, Дом Артура Кертисса Джеймса, построенный на 39 Ист 69-й улице в Нью-Йорке. Также был "коттедж" в Коконат-Гроув, Майами, принадлежавший Джеймсу.

Джеймс также купил особняк в Сонной лощине, Нью-Йорк, который принадлежал его двоюродный брат Энсон Грин Фелпс младший (1818–1858) и его жена Джейн Гибсон. После смерти Джеймса и его жены дом пустовал, пока не был передан в дар Ассоциации больниц Мемориала Фелпса; теперь это конференц-центр.

Яхтинг

В 1896 году Джеймс на своей яхте взял профессора Дэвида П. Тодда и его команду, которые составляли экспедицию Amherst Eclipse, в Японию Coronet, которую многие считают лучшей парусной яхтой своего времени, позволяет наблюдать полное затемнение солнца. Финансирование предоставил отец Джеймса.

Джеймс был заядлым яхтсменом. Он служил коммодором Нью-Йоркского яхт-клуба с 1909 по 1910 год и был первым коммодором яхт-клуба Иды Льюис в Ньюпорте с 1928 по 1932 год.

Алоха

Самым ценным достоянием Джеймса была его 218-футовая 659-тонная парусная и паровая яхта Aloha с такелажем на барке. Aloha была одной из самых больших яхт своего времени, а большие парусные яхты были необычны в то время, поскольку пар стал предпочтительным средством передвижения.

Корабль Aloha был построен в 1910 году на верфи Fore River в Куинси, штат Массачусетс, и был приобретен ВМС США во время Первой мировой войны. В 1917 году она была введена в эксплуатацию как военный корабль США «Алоха», она служила флагманом инспектора военно-морских округов Восточного побережья контр-адмирала Кэмерон МакРэй Уинслоу. После окончания войны ВМС вернули Алоху Джеймсу в январе 1919 года.

С 1921 по 1922 год Джеймс взял Алоху в кругосветное путешествие, а затем несколько раз использовал ее для посещения Европы. В отличие от большинства владельцев больших яхт, которые нанимали профессиональных капитанов, Джеймс дал понять, что он был капитаном «Алоха» и лично руководил экипажем при эксплуатации яхты. «Алоха» списали в 1938 году.

Поскольку Джеймс не владел собственностью на набережной в Ньюпорте, он купил узкую полосу отвода от Харрисон-авеню, ведущую к Брентон-Коув, где построил причал и эллинг для яхтсменов. Алоха. Отель носит название Aloha Landing. По слухам, из-за тесноты владения Джеймс установил в лодочном домике поворотный стол, чтобы развернуть свою машину.

Смерть

Джеймс умер 4 июня 1941 года, всего через несколько недель после смерти своей жены. Он оставил около 38 миллионов долларов, из которых более 25 миллионов были переданы в доверительное управление Фонду Джеймса для использования в благотворительных, религиозных и образовательных учреждениях. Условия были таковы, что деньги должны были быть распределены в течение 25 лет после его смерти.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 21:19:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте