Артур Коллинз | |
---|---|
Общая информация | |
Имя при рождении | Артур Фрэнсис Коллинз |
Родился | (1864-02-07) 7 февраля 1864 г.. Филадельфия, Пенсильвания, США |
Умер | 2 августа, 1933 (1933-08-02) (69 лет). Тайс, Флорида, США |
Жанры | Рэгтайм |
Род занятий | Певица |
Годы активности | 1898–1926 |
Этикетки | Виктор, Эдисон |
Связанные действия | Коллинз и Харлан |
Артур Фрэнсис Коллинз (февраль 7, 1864 - 2 августа 1933) был американским баритоном, который был одним из самых плодовитых и любимых пионеров звукозаписи, считался в свое время «королем певцов рэгтайма».
Он родился в Филадельфии, штат Пенсильвания и переехал со своей семьей в Барнегат, штат Нью-Джерси примерно в 1879 году и в подростковом возрасте работал волонтер спасатель на берегу Джерси, начавший увлечение парусным спортом, которое стало увлечением на всю жизнь. Однако его прекрасный баритон голос, слышимый в церкви и на местных концертах, убедил семью Коллинза отправить его обратно в Филадельфию для формального обучения. После завершения учебы Коллинз провел около 15 лет, гастролируя с различными акционерными компаниями и выступая в летней опере в Сент-Луисе. Ни одно из этих начинаний не принесло Коллинзу никаких долгосрочных перспектив, и когда он женился на актрисе и певице в 1895 году, Коллинз отказался от шоу-бизнеса и решил сделать карьеру в области бухгалтерского учета. Иногда за дополнительные деньги Коллинз появлялся в постановке, поставленной Оперной труппой ДеВольфа Хоппера в 1898 году, и искатели талантов из Edison Records запросили прослушивание Коллинза, которое, по словам его жены, состоялся 16 мая 1898 года.
В течение нескольких лет Коллинз оказался одним из самых продуктивных и успешных певцов в звукозаписывающем бизнесе, и за свою долгую карьеру с 1898 по 1926 год он работал на все активные звукозаписывающие компании. В Соединенных Штатах. Он специализировался на том, что тогда называлось песнями енота, популярными афроамериканскими диалектами, связанными с водевилем и шоу менестреля. Коллинз также использовал множество вокальных эффектов и карикатурных голосов, которые создавали впечатление, что на его записях было несколько человек за рупором, хотя это был только Коллинз. Чтобы сделать этот конец более эффективным, Коллинз начал работать в формате дуэта с тенором Джо Натус в 1901 году, и оба пели в группе Эдисона под названием the. Предполагается, что Коллинз сначала познакомился с тенором Байроном Г. Харланом в контексте квартета Большой четверки, и с тех пор и до конца карьеры Коллинза в начале 1920-х Харлан был партнером Коллинза по дуэту.. Коллинз и Харлан были, вероятно, самым известным и популярным мужским дуэтом на ранних записях.
В 1909 году Коллинз, Генри Берр и Альберт Кэмпбелл присоединились к Peerless Quartet, успешной парикмахерской группа, которая гастролировала как Record Makers, а затем как Eight Popular Victor Artists. Однако к 1917 году бас начал заменять Коллинза на некоторых записях, и эта ситуация стала постоянной к середине 1919 года, поскольку Коллинз не ладил с Бёрром, который также служил менеджером группы.
Во время личного выступления в Театре принцесс в Медине, штат Огайо, 20 октября 1921 года Коллинз был тяжело ранен, когда он провалился через открытый люк. Хотя он достаточно хорошо выздоровел, чтобы возобновить свою певческую и записывающую карьеру, его здоровье впоследствии начало ухудшаться, и в 1926 году Коллинз ушел на пенсию, переехав во Флориду со своей женой. Он умер в возрасте 69 лет в Тайсе, штат Флорида, 3 августа 1933 года.
Артур Коллинз записал сотни песен, и во многих случаях он записывал одну и ту же песню несколько раз. для различных записывающих устройств. Его фирменной песней была The Preacher and the Bear, которую он впервые записал в 1905 году. Его исполнение, широко разошедшееся среди множества релизов, составляет самую популярную неоперную запись, сделанную в течение первого десятилетия двадцатого века. век. Коллинз все еще записывал номер в 1922 году, и римейк 1908 года пьесы для Виктора оставался в их каталоге до 1941 года; при его личных выступлениях неизменно просили «проповедника и медведя». Его запись была продана тиражом более одного миллиона копий и была награждена золотым диском, только вторым из когда-либо представленных.
Коллинз оправдал свою репутацию «Короля рэгтайм-певцов» и записал больше рэгтаймов песен, чем любой другой певец в ту эпоху, когда рэгтайм был на пике популярности. Коллинз записал некоторые из песен Берта Уильямса до того, как это сделал Уильямс, и даже записал некоторые номера, связанные с Уильямсом, которые последний так и не получил. Коллинз и Харлан также сделали записи-бестселлеры старых и новых мелодий, которые остаются популярными и культовыми даже в двадцать первом веке, такие как «Waiting for the Robert E. Lee », «Группа рэгтайма Александра "," Ландыши "и" Старая серая кобыла ". Коллинз дожил до первых лет эпохи джаза, и он и Харлан записали самую раннюю известную пластинку с упоминанием джаза, "That Funny Jas Band from Dixieland" (Victor 18235, записано в январе 12, 1917).
Сольные записи Коллинза, а также записи Коллинза и Харлана считаются желанными коллекционерами, особенно очень ранними, и такой энтузиазм по поводу их продукции восходит как минимум к 1940-м годам. Учитывая возраст этих записей и их узкоспециализированный интерес, немногие из них были переизданы в эпоху LP; Коллинз добился большего успеха в цифровую эпоху, но до сих пор не хватает антологии на одном диске с его характерными записанными работами.
1898
1899
1900
1901
1902
1903
1904
1905
1906
1907
1908
1909
1910
1911
1912
1916
1918
1919
1920
† Обозначает запись, которая заняла первое место в чартах продаж.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Артуром Коллинзом (певец). |