Артур Брисбен | |
---|---|
Родился | 12 декабря 1864 года. Буффало, Нью-Йорк, США |
Умер | 25 декабря 1936 (1936-12-25) (72 года). Нью-Йорк, США |
Место упокоения | Батавское кладбище |
Национальность | Американец |
Род занятий | Редактор газеты |
Супруг (а) | Фиби Кэри |
Дети | 6 |
Родитель (и) | Альберт Брисбен |
Артур Брисбен (12 декабря 1864 - 25 декабря 1936) был одним из самых известных американских редакторов газет 20-го века, а также инвестором в недвижимость. Он также был спичрайтером, оратором и специалистом по связям с общественностью, который тренировал многих известных бизнесменов своего времени в области связей с общественностью, в частности, Генри Форд, Томас Эдисон и Джон Д. Рокфеллер.
Брисбен родился в Буффало, штат Нью-Йорк, у Альберта Брисбена (1809-1890), американца социалист-утопист, которого помнят как главного популяризатора теорий Шарля Фурье в Соединенных Штатах. Альберт был автором нескольких книг, в том числе «Социальная судьба человека» (1840), а также фурьеристского журнала Фаланга. Он также основал Общество фурьеристов в Нью-Йорке в 1839 году и поддержал несколько других фаланговых коммун в 1840-х и 1850-х годах.
Артур получил образование в США и Европе.
В 1882 году он начал работать газетным репортером и редактором в Нью-Йорк, сначала в Sun, а затем в Джозефе Пулитцере в New York World. Нанятый далеко от Пулитцера Уильямом Рэндольфом Херстом, он стал редактором New York Journal и близким другом Херста. По данным журнала Time, его синдицированная редакционная колонка имела ежедневную читательскую аудиторию более 20 миллионов человек.
В 1897 году он принял редакцию Evening Journal, флагмана сети Hearst, и благодаря ему получил влияние, не имеющее себе равных ни в одном редакторе в Соединенных Штатах. Его прямой и сильный стиль повлиял на форму американской редакционной статьи и написания новостей. Ему приписывают поговорку: «Если вы не ударите читателя между глаз в первом предложении вашей новостной колонки, то больше не нужно писать».
Биограф Херста У. А. Суонберг описал Брисбен как «бывшего социалиста, который приятно погрузился в систему прибыли... в некотором отношении Херст с жилетным карманом - личная загадка, рабочая лошадка, безумец для тиража, либерал». который стал консерватором, инвестор ».
Слева направо: Уильям Рэндольф Херст, Роберт Г. Виньола и Брисбен в Нью-Йорке, во время съемок фильма Виньола Мир и его жена (1920)В то время как сотрудник Hearst - в какой-то момент хвастался зарабатыванием 260 000 долларов в год, - Брисбен также был известен тем, что покупал неудачные газеты, реорганизовывал их и продавал Херст. Он купил The Washington Times и Milwaukee Evening Wisconsin в 1918 году и продал их Херсту 15 месяцев спустя. Позже он купил Detroit Times от имени Херста.
В 1918 году он стал редактором Chicago Herald and Examiner, а в 1920-х годах стал редактором первого таблоида Херста, New York. Зеркало. Он оставался частью медиа-империи Херста до своей смерти в 1936 году. Его дочь Сара вышла замуж за одного из сотрудников его Daily Mirror, Текса МакКрари, который позже стал телеведущим со второй женой Джинкс Фалькенбург..
В статье на обложке журнала Time 1926 года описывается его влияние следующим образом:
The New York American, Chicago Herald-Examiner, San Francisco Examiner и многие другие газеты, принадлежащие издателю Hearst, чтобы сказать ничего из примерно 200 ежедневных газет, не относящихся к Hearst, и 800 национальных еженедельников, которые покупают синдицированный Брисбен, не публикуют то, что сказал г-н Брисбен. Его колонка с простым окончательным заголовком называется «Сегодня», колонка, которая конкурирует с погодными и рыночными отчетами по размеру своей аудитории, вероятно, опережая и то, и другое. Говорят, что ее читает треть всего населения США. Очевидно, это преувеличение, но вдвое меньше, чем было бы около 20 миллионов читателей, «Сегодня» и каждый день.
Было опубликовано несколько томов передовых статей Брисбена, в том числе «Книга сегодня», «Книга сегодняшнего дня» и Future Day »и« Философия рекламы Брисбена ». На момент смерти он считался «виртуальным исполнительным директором» новостной и медиа-империи Hearst.
С 1924 по 1935 год художник Мел Каммин «создал и нарисовал множество больших восьмиколоночных карикатур» для редакционных статей Брисбена в New York Evening Journal и иногда Зеркало. Каммин, известный член Клуба исследователей, назвал Брисбен «хорошо информированным натуралистом» и сказал, что оба сотрудника часто обсуждали тему натурализма.
Вместе с Херстом он основал Hearst-Brisbane Properties, вложив значительные средства в недвижимость Нью-Йорка. Он сыграл важную роль в сохранении большого участка земли, который он накопил в центре Нью-Джерси вдоль берега Джерси в период с 1907 по 1936 год. Именно здесь Брисбен построил дом своей мечты, роскошный особняк для своего времени, прилегающий к озеру и в комплекте с библиотечной башней. Также здесь Брисбен и его семья могли насладиться своим любимым видом спорта - верховой ездой. Брисбен превратил район Аллэр из почти заброшенной деревни в роскошную загородную усадьбу с современной конной фермой, «Allaire Inn», фабрикой игрушек, лагерем для бойскаутов и тренировочными площадками в годы войны.. Он использовал свои профессиональные связи, чтобы привлечь компании немого кино в свою собственность в Аллере, которая использовалась в качестве фона. Он даже открыл свое поместье во время Великой депрессии для рабочих программ «Нового курса». Брисбен и его семья наслаждались Аллэром и считали его своим последним пристанищем. Он нанял большой штат для ухода за своей собственностью в Аллере, которая когда-то хвасталась, что она занимала 10 000 акров (40 км). Фактический подсчет был ближе к 6000 акров (24 км).
Брисбен в конце концов начал исследовать историю своей собственности в Аллере и в 1920-х годах осознал ее большое историческое значение. Его собственностью в Аллере раньше Джеймса П. Аллера была "компания Howell Iron Works ", процветающая промышленная деревня начала 19 века по производству железа. Еще в 1925 году Брисбен стремился сохранить эту собственность с ее обширными природными ресурсами и деревенскими постройками 19 века. Хотя он и не был завершен до его смерти, его жена Фиби Кэри Брисбен и ее ближайшие родственники должны были выполнить желание Артура Брисбена пожертвовать почти 1200 акров (4,9 км) штату Нью-Джерси к 1944 году, включая 19-ю площадь Джеймса П. Аллера. промышленный поселок века. Акт дарения содержал условия, что он должен был использоваться для исторических целей и целей лесного заповедника и ни для чего другого. Кроме того, семейный дом в Брисбене служил Центром лечения детей Артура Брисбена до его недавнего закрытия в 2005 году.
Первоначальный подарок земли в Брисбене, 1200 акров (4,9 км), составляет сердце штата Аллер. Парк. Его историческая деревня посвящена изображению жизни и времен "Howell Iron Works Company" Джеймса П. Аллера в значительной степени через некоммерческую образовательную организацию Allaire Village Inc. В 2006 году историк Аллера Ханс М. Ситкус предпринял усилия в Исторической деревне в Аллере, чтобы лучше интерпретировать карьеру, семью и щедрость Брисбена, сосредоточив внимание на Брисбене как на гуманитарном и филантропе, о котором часто забывают.
Брисбен был женат на Фиби Кэри (1890–1967), от которой у него было шестеро детей:
Он умер в Манхэттене на Рождество 25 декабря 1936 года и был похоронен на кладбище Батавии в Батавия, Нью-Йорк.
Его внук, Артур С. Брисбен, был назначен публичным редактором The New York Times в июне 2010 года.
At после его смерти, Херст сказал: «Я знаю, что Артур Брисбен был величайшим журналистом своего времени», а Дэймон Раньон сказал: «Журналистика потеряла свой небывалый гений №1».
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Артур Брисбен. |