Артур Берсон

редактировать
Артур Йозеф Станислав Берсон
Портрет Артура. Berson
Родился(1859-08-06) 6 августа 1859 года
Умер3 декабря 1942 (1942-12 -03) (83 года)
НациональностьНемец
ПрофессияМетеоролог
ИзвестенВысотный научный полет на воздушном шаре

Артур Йозеф Станислав Берсон (6 августа 1859 г. - 3 декабря 1942 г.) был немецким метеорологом и пионером аэрологии, уроженцем Ной-Сандес, G Алисия (ныне Новы-Сонч, Польша ).

Посетив гимназию в Ной-Сандес, Берсон изучал филологию в Вене. Затем он изучал метеорологию и географию в Берлине, где у него были преподаватели Фердинанд фон Рихтгофен и Вильгельм фон Бецольд. В 1890 г. он был помощником метеоролога Рихарда Асманна в Метеорологическом институте в Берлине. В это время он также был секретарем Deutschen Verein zur Förderung der Luftschiffahrt, первой авиационной организации в Германии. В 1900 году он стал Hauptobservator в недавно созданной Аэронавтической обсерватории в Берлине - Тегель, а затем работал в Авиационной обсерватории Линденберга в Бескоу. С 1896 по 1899 год Берсон был редактором журнала Zeitschrift für Luftfahrt und Physik der Atmosphäre (журнала по авиации и физике атмосферы).

Содержание

  • 1 Научные исследования
  • 2 Публикации
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература

Научные исследования

Берсон широко известен своими научными экспедициями на воздушном шаре. 4 декабря 1894 года он поднялся на рекордную для того времени высоту 9 155 метров на борту водородного шара Phoenix. 10 января 1901 года с офицером артиллерии Альфредом Хильдебрандтом (1870–1949) он на воздушном шаре отправился из Берлина в Маркарид, Швеция, таким образом, он первым пересек реку Балтийское море по воздуху. 10 января 1902 года вместе с воздухоплавателем Германом Элиасом (1876–1955) он установил немецкий рекорд по воздухоплаванию на большие расстояния, когда двое мужчин отправились из Берлина в Полтаву в центральной Украине (1470 километров за 30 часов).

В 1890-х годах он участвовал в международных "одновременных восхождениях" с воздухоплавателями из других стран. Эти восхождения были совершены для изучения различий климатических условий в разных частях Европы, для работы по достижению единообразия в методах наблюдений и для расширения сотрудничества между странами в новой науке аэрология.

С Ричардом Асманном; Берсон справа

31 июля 1901 года вместе с метеорологом Рейнхардом Зюрингом он совершил свое самое знаменитое восхождение. Начиная с Берлина - Темпельхоф на борту Preussen, Берсон и Зюринг в конечном итоге достигли высоты 10800 метров над уровнем моря. На высоте 6000 м. требовался сжатый кислород на высоте 10 000 м. Оба ученых потеряли сознание и, придя в сознание, смогли приземлиться на своем воздушном шаре около Бризена, через 7,5 часов после начала полета. Их рекордное восхождение имело важное научное значение. Климатические данные, полученные с одновременно выпущенных беспилотных зондов зондирующих аэростатов, согласуются с информацией, полученной во время восхождения на Берсон / Сюринг. Теперь у таких ученых, как Рихард Асманн, больше не было причин не доверять показаниям температуры, полученным с беспилотных аэростатов, что стало важным фактором, который привел к открытию стратосферы Асманом и Тейссеренком де Борт в 1902.

Другой важный аспект полета на большой высоте связан с физиологическими проблемами, которые могут возникнуть у воздухоплавателей при воздействии условий на большой высоте. Здесь Берсон помог физиологам Герману фон Шреттеру и Натану Цунцу в пионерских экспериментах в области авиационной медицины. Вместе с двумя физиологами он поднялся на воздушные шары и провел исследования декомпрессионной болезни с помощью пневматической камеры, расположенной в Jüdischen Krankenhaus (Еврейская больница) в Берлине.

Другие важные достижения Берсона включают климатические исследования с использованием воздушных змеев у Шпицбергена, первые метеорологические наблюдения из Германской Восточной Африки и аэрологические исследования над Амазонкой. Basin.

Публикации

  • Wissenschaftliche luftfahrten, ausgeführt vom Deutschen verein zur förderung der luftschiffahrt в Берлине 1899-1900 (совместно с Ричардом Ассманном; часть серии: Aeronautical collection. Folio group, v. 17) и т. Д. - Научные воздушные путешествия и т. Д..
  • Beitrage zur erforschung der atmosphare mittels des luftballons, 1900 (с Ричардом Ассманном и другими) - Вклад в исследование атмосферы с помощью воздушных шаров.
  • Hauptfahrten Nr. 33 и 34, die gleichzeitigen Fahrten vom 6. bis 7. Juli 1894 die 18. Fahrt des "Phönix"; die 2. Fahrt des Registrirballons "Cirrus, 1900 - запуск 18 июля 1894 года на" Phonix "; вторая поездка, регистратор запускает воздушные шары" Cirrus ".
  • Ergebnisse der Arbeiten am Aëroautischen observatorium in den Jahren 1900 und 1901 (совместно с Ричардом Ассманном), 1902 - Результаты работы в авиационной обсерватории в 1900/01.
  • Bericht über die aerologische Expedition des Königlichen Aeronautischen Observatoriums nach Ostafrika im Jahre 1908, 1910 - Отчет о аэрологическая экспедиция Королевской авиационной обсерватории в Восточную Африку в 1908 году.
  • Die Vorbereitungen und die wissenschaftlichen Ergebnisse der Polarexpedition der "Italia" (с Умберто Нобиле и др.), 1929 г. - Подготовка и научные результаты полярной экспедиции "Италия".
  • Die arktisfahrt des luftschiffes "Graf Zeppelin" im juli 1931; wissenschaftliche ergebnisse, 1933 - Арктический полет дирижабля Граф Цеппелин в июле 1931 г.; научные результаты.

Литература

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-11 21:16:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте