Артур Ашпитель

редактировать

Артур Ашпитель (1807–1869) был английским архитектором. Он обучался у своего отца, Уильяма Херста Ашпителя, прежде чем основал свою собственную практику в 1842 году и работал в партнерстве с Джоном Уоткордом-младшим между 1850 и 1855 годами. Работы Ашпителя включают церкви Святого Варнавы, Гомертона и Святого Иоанна Богослова в Блэкхите.

Содержание
  • 1 Жизнь
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Партнерство с Джоном Уоткордом младшим
    • 1.3 Дальнейшая карьера
    • 1.4 Письма
    • 1.5 Смерть
  • 2 Ссылки
Жизнь
Церковь Святого Варнавы в Гомертоне

Ранние годы

Ашпитель родился в Хакни, Лондон в 1807 году, в семье архитектора Уильяма Херста Ашпителя. Он получил образование в школе доктора Бернета в Хакни (см. Sutton House, Лондон ) и получил образование архитектора у своего отца, но два детских несчастных случая повредили его здоровью, и он не начал практиковать до 1842 года. Одним из его первых проектов была перепланировка участка в Хаундсдиче для Эндрю Кеннеди Хатчисона, на котором он построил рынки Хатчисона, таверну Palace и от 40 до 50 домов. В 1845 году он построил церковь Св. Варнавы в Гомертоне, готический возрождение в кентишском тряпичном камне, оборудованный, необычно для того времени, газовым освещением. Позже он добавил пастор, северный проход и ризницу.

Партнерство с Джоном Уиткордом младшим

«Мейдстоунские бани», табличка из «Наблюдений Ашпител над банями и умывальниками» (1851)

В 1850 году он вступил в партнерство с Джоном Уоткордом младшим. Вместе они спроектировали и руководили возведением бань и прачечных в Суонси, Мейдстоне, Ламбете и других местах, а также опубликовали брошюру под названием «Наблюдения за банями и умывальниками» (1851 г.). Лазарет в Мейдстоне. Они обратили свое внимание на улучшение жилищ трудящихся и для комитета построили в Ламбете жилой квартал для ремесленников. Они продвигали идею квартирного жилья в издании «Городские дома: очерк о возведении несгораемых домов в квартирах». Ашпитель также отвечал за дизайн «Веллингтонского отзыва» - часовой башни, возведенной на южном конце моста Саутварк, но вскоре снятой как препятствие для движения транспорта. В Блэкхите он построил церковь Святого Иоанна Богослова (1852 г.).

Более поздняя карьера

В 1853 году он покинул Англию в компании <45 человек.>Дэвид Робертс, Р.А., некоторое время жил в Риме. Приступ малярии, перенесенный в Пьемонте, еще больше повредил его здоровью. В 1855 году он расторг партнерство с Whichcord, но продолжал принимать заказы.

Для преподобного Джеймса Рейнольдса, с которым он учился в школе, он восстановил часовню в Великий Илфорд, Эссекс, который когда-то принадлежал больнице для прокаженных, в 1854 году пристроил крыльцо и построил для него резиденцию; и написал историю здания в 1858 году. В 1861 году он спроектировал фасад в венецианской готике для публичного дома на улице Красного Креста в лондонском Сити, который Вятт Папворт описал как «вероятно, первую попытку визуализации средневековый стиль, подходящий для такого бизнеса ». В 1861 году он перестроил церковь Святой Марии, Риппл, Кент, на ее первоначальном нормандском фундаменте в романском стиле, подражая церкви Святого Николая, Барфрестон. Он также восстановил церковь Саттон, примерно в миле от нее, добавив апсиду, окна которой снова скопированы с окон в Барфрестоне. В 1862 году он построил церковь в Олдборо-Хэтч в Эссексе.

В 1864 году он построил школы для семисот детей в округе США по цене около 3000 фунтов стерлингов. В 1865 году он перестроил башню и шпиль церкви Грейт-Илфорд, а два года спустя разработал и расширил простую кирпичную церковь (построенную примерно в 1825 году), вставив новые окна и создав многоугольный алтарь и добавив пасторский дом, все его работы выполнены в стиле венецианской готики. Его последней работой был проект двенадцати богаделен в Клевере, недалеко от Виндзора, построенный на средства одной из его сестер; они были построены после его смерти под руководством Джона Уоткорда. Он также разработал орнамент, отлитый на Вестминстерском колоколе, известный как «Биг Бен », и помогал Э. М. Барри в исследовании своего дизайна для нового Чаринг-Кросс.

. После изучения римского языка он выставил два рисунка в Королевской академии, «Реставрация Древнего Рима» и «Рим как он». Является. Они выставлялись в Королевской академии в 1858 и 1859 годах соответственно и воспроизводились в виде хромолитографий с пояснительной брошюрой.

Сочинения

Ашпитель был плодовитым писателем, внесшим вклад в журналы и транзакции. ученых обществ и, как известно, был членом Общества антикваров Лондона. Он впервые появился в печати в возрасте шестнадцати лет со стихотворением, опубликованным в Weekly Literary Magnet. В 1836 г. он опубликовал «Царство мошенничества: сатира», а в 1841 г. - брошюру. Несколько фактов о кукурузных законах, защищающих интересы сельского хозяйства. Он отредактировал «Новое руководство Карпентера» Питера Николсона и несколько других профессиональных работ для издателя Джона Уила. Он внес биографии архитекторов в Encyclopdia Britannica и статьи в Королевский институт британских архитекторов, а также регулярно вносил вклад в Notes and Queries and the Owl.

Death

Ашпитель умер в Вестминстере, Лондон 18 января 1869 года, оставив ценную коллекцию ваз и книг Обществу антикваров Лондона (которое до сих пор остается частью его Коллекция библиотеки ) и два его рисунка, изображающих Рим для народа; сейчас они находятся в коллекции Музея Виктории и Альберта.

Он оставил деньги на ежегодную архитектурную премию от своего имени: Приз Ашпителя.

Ссылки

Эта статья включает текст из публикация теперь находится в общественном достоянии : "Ашпитель, Артур ". Национальный биографический словарь. Лондон: Smith, Elder Co. 1885–1900.

Последняя правка сделана 2021-06-11 21:14:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте