Артур Адамс (комиксы)

редактировать
Американский художник и писатель комиксов

Артур Адамс
4.11.15ArthurAdamsByLuigiNovi1.jpg Адамс на выставке East Coast Comicon в 2015 году в Секаукус, штат Нью-Джерси
Родился(1963-04-05) 5 апреля 1963 г. (57 лет). Холиок, Массачусетс
ГражданствоАмериканское
Район (а)Писатель, Карандаш, Инкер
Известные работыЛонгшот, Странные Люди Икс, Человек-обезьяна и О'Брайен
НаградыПремия Расса Мэннинга. Лонгшот 1986 года. Премия Эйснера. 1988 Gumby Summer Fun Special - Лучший сингл.

Артур Адамс (родился 5 апреля 1963 г. г.) ​​- американский художник комиксов и писатель. Впервые он ворвался в американскую индустрию комиксов, выпустив мини-сериал Marvel Comics Longshot 1985 года. Его последующие работы по внутренним комиксам включают ряд книг Marvel, в том числе Странные Люди Икс, Экскалибур, Фактор Икс, Фантастическая четверка, Халк и Ultimate X, а также книги различных издательств, таких как Action Comics, Vampirella, Ракетчик и Власть. Адамс также иллюстрировал книги с персонажами, которых он любит лично, такими как Годзилла, Существо из Черной лагуны и Гамби, последний из которых принесла ему премию Эйснера 1988 года за лучший сингл.

В 1994 году Адамс присоединился к группе разработчиков, в которую входили Фрэнк Миллер, Джон Бирн и Майк Миньола, чтобы сформировать Легенда, оттиск принадлежащих авторам комиксов, опубликованных Dark Horse Comics, которые через Адамс опубликовал Человек-обезьяна и О'Брайен, научно-фантастический приключенческий сериал с участием архетипических научно-фантастических монстров, которые Адамс писал и иллюстрировал. Хотя издание Legend прекратилось в 1998 году, Monkeyman и O'Brien продолжали появляться в печати, иногда в кроссоверах историй с другими персонажами комиксов, такими как Gen¹³ / Monkeyman и O'Brien (1998) и Дикий дракон # 41 (сентябрь 1997 года).

Из-за его, по общему мнению, жестким, трудоемкого рисования карандашом, на который установлен повлияли Майкл Голден и Уолтер Саймонсон, и его явно медленный темп, Адамс не регулярно работает художником над продолжительными сюжетными линиями, короткими кадрами, такими его работой 2002–2004 годов над «Jonni Future », Цикл научной фантастики, который он создал вместе с Стивом Муром для антологии Wildstorm Productions Потрясающие рассказы Тома Стронга и его работы 2008 года над Халком # 7-9. Другая его опубликованная работа состоит из обложек таких книг, как Avengers Classic, Wonder Woman и JLA, а также фотографии кинозвезды и другие точечные иллюстрации для таких книг, как Город грехов, Официальный справочник по вселенной Marvel и его собственная опубликованная серия альбомов для рисования, Альбом Артура Адамса. Он работал над дизайном игрушек и видеоигр, а также создавал миниатюрные бюсты на основе его изображений известных персонажей. Он является одним из самых популярных художников в индустрии комиксов, которые часто подражают, этот стиль рисования оказал влияние на таких художников, как Джо Мадурейра и Эд МакГиннесс, а также художники, связанные с основанием и ранними днями Image Comics, такие как J. Скотт Кэмпбелл.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранняя работа
    • 2.2 Длинный выстрел и Люди Икс
    • 2.3 Диверсификация и экспериментирование
    • 2.4 Монстры 1990-х годов и работа, принадлежащая создателям
    • 2,5 1999 - настоящее время
  • 3 Техника и материалы
  • 4 Влияние
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Награды
  • 7 Библиография
    • 7.1 Интерьерные работы
    • 7.2 Прикрытие
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

Артур Адамс родился 5 апреля 1963 года в Холиоке, Массачусетс. Его отец был начальником погрузчика в ВВС США, и в результате Адамс часто переезжал со своими родителями и четырьмя младшими братьями в такие места, как Западная Вирджиния. Когда Адамсу было пять лет, семья поселилась в Вакавилле, Калифорния, недалеко от базы ВВС Трэвис. Первое знакомство Адамса с комиксами о супергероях и монстрах произошло через те, которые его мать покупала для него раз в месяц в благотворительном магазине. Его энтузиазм по поводу историй о супергероях отдельных авторов начался, когда его отец вернулся из заграничной поездки с первым Grab-Bag Marvel Treasury, который вошли рассказы Росс Андру, Уолли Вуд. и Джин Колан. Ему особенно нравились комиксы Marvel за их историю с такими персонажами-монстрами, как Существо, Халк и Человек-Существо. Он заинтересовался динозаврами и монстрами, такими как Кинг-Конг, после просмотра Creature Features по телевизору в каждую субботу и фильмы Universal Monster, таких как Франкенштейн и Существо из Черной лагуны. Ему также нравились супергеройские и научно-фантастические программы, такие как Супер Друзья, мультфильм о Человеке-пауке 1967 года и Звездный путь. Адамс любил часто рисовать в юности, насколько он себя помнил. Он открыл для себя работы Фрэнка Фразетты, когда ему было 13 или 14 лет, что оказало на него «огромное» раннее влияние, и попытка имитировать его стиль, используя акварель. Однако Адамс не считал иллюстрацию профессией, поскольку стремился стать палеонтологом. Однако его интерес к профессиональной палеонтологии угас, когда он понял, что суровые климатические условия окружающей среды, в которой ему придется работать, не привлекают его.

Желание Адамса профессионально рисовать комиксы закрепилось в средней школе, когда он купил Микронавты # 1 Marvel Comics, проиллюстрированный Майклом Голденом, первый художник, которого Адамс заметил, значительно. Он рассказывает:

Я собирал комиксы с середины 70-х, а я обнаружил Майкла Голдена, работающего над Микронавтами. И я не знаю точно, что там в самом первом выпуске «Микронавтов». Что-то в этом просто поразило меня. Это была книга, которая заставила меня сказать: «Да, это то, чем я собираюсь заниматься своей карьере, всю оставшуюся жизнь. Я собираюсь найти способ рисовать комиксы, чувак! »

Адамс стал искать работы других художников и имена, влияющие на них Барри Виндзор-Смит, Майк Калута, Берни Райтсон и Терри Остин. Адамс также цитирует работу Билла Сенкевича «Лунный рыцарь » в журнале Халк! и, в частности, работу Уолтера Саймонсона над Странные Люди Икс и Новые Юные Титаны, в Адамс видел «библию о том, как рисовать комиксы», и которых «идеальный пример того, как создать командную книгу ». Адамс называет Симонсона и Голдена двумя крупнейшими артистами, оказавшимися на него влияние. Саймонсон и его жена, писатель / редактор Луиза Симонсон, позже стали близкими и сотрудниками Адамса, когда Луиза редактировала прорывный проект Адамса Longshot. Адамс также говорит, что на него повлиял Джек Кирби после того, как он стал профессиональным художником. Он ориентировен на использование к исходному материалу при иллюстрировании книги, он изучил большую часть работби, в частности, во время его работы над Фантастическая четверкой в 1990 году, узнав больше о том, как сосредоточиться на ясности и динамизме над вниманием к деталям. В интервью 1997 года Адамс ответил на наблюдение, что фанаты заметили влияние манги в его творчестве, заявив, что на него, вероятно, повлиял Масамунэ Широ. Помимо книг по рисованию анатомии человека, официального формального образования Адамса в области иллюстрации было изучение газетных полосками на первом курсе средней школы у мистера Ванденберга, учителя, который подчеркивает важность четкого повествования и перспективы. После того, как одноклассница Адамса была привлечена, чтобы уговорить его присоединиться к актерскому клубу, Адамс также подумал о том, чтобы стать актером, в конечном итоге в общественном театре в двух лет. Когда ему исполнилось 19, он бросил актерское мастерство, чтобы сосредоточиться на рисовании.

Карьера

Ранняя работа

Обложка Longshot # 1 (сентябрь 1985 г.) Marvel Comics.) от Адамса

Изначально Адамс создал портфолио из картинок и всплесков монстров, а также добавил сюжеты, когда начал посещать съезды комиксов в возрасте 17 лет. На одном из них Адамс встретил кого-то, кто, увидев Работа Адамса, попросила Адамса представить материал для комиксов фанзин, который он собирал, под названием High-Energy. Адамс представил рассказ ужасов «Одноглазый Джек», который увидел печать High-Energy № 1 (обложка датирована весной 1982 года). Хотя это была неоплачиваемая работа, это была первая опубликованная работа Адамса, хотя он беззаботно осуждал ее качество, говоря: «Это было довольно плохо».

Первой оплачиваемой работой Адамса была фотография Фарры Фоксетт, которую он скопировал с Фэрры Фосетт со знаменитого плаката 1976 года о купальнике, он отправил на страницу с буквами из DC Comics серии Капитан Кэррот и его Amazing Zoo Crew! Редактор этого сериала, Рой Томас, заплатил Адамсу 10 долларов за публикацию произведения в виде фотографии фанатов.

На Соглашение о создании в Сан-Франциско Адамс получил карьерный совет от Стива Лейалоха и Криса Клермонта, а также познакомился с другим начинающим иллюстратором, Майком Миньолой, с которым Адамс стал друзьями, а позже и деловые партнеры. Из-за нас Людей Икс, Адамс включил в свое портфолио историю Росомахи, хотя сам был лишь случайным поклонником Людей Икс. Позже он стал связан с Людьми Икс в начале своей карьеры. Показав свое портфолио редактору Бобу Шреку на конференции Creation Convention, он получил разрешение поставить стол и рисовать для фанатов за 5-10 долларов. Он начал отправлять образцы в Marvel Comics, когда ему было 18, когда ему было устроено работу в пиццерию после окончания средней школы.

Первая профессиональная работа Адамса появилась после того, как он встретил Джо Рубинштейна. на Соглашении о творчестве. Рубинштейн передал образцы Адамса редакторам Marvel Деннису О'Нилу и Линде Грант, которые в 1983 году предложили Адамсу возможность написать и нарисовать рассказ для черно-белой антологии «Возвращение Ричарда Баззника». Причудливые приключения. Хотя Адамс завершил рассказ, сериал был отменен до того, как его рассказ был опубликован, и Адамс вернулся к отправке, пример в пиццерии. Позже Адамс отклонил эту историю как плохо нарисованную. Он также нарисовал «Прочь там, среди мягко мерцающих огней», рассказ в антологии 1984 Pacific Comics Трехмерный Alien Worlds.

Longshot и X-Men

Эл Милгром, который заканчивал карьеру редактора Marvel, чтобы стать фрилансером, нашел образцы Адамса, когда он убирал свой офис для его будущего жителя, редактора Карла Поттса. Поттс и его помощник редактора Энн Ноченти прислали Адамсу сценарий Defenders, из которого Адамс сделал макеты от 10 до 15 страниц. Адамс заявил, что, хотя его боевые сцены были обработаны не очень хорошо, редакторы хвалили его случайные сцены с персонажами. Ноченти описала Адамс концепцию мини-сериала, который она писала, Longshot, который был отвергнут всеми остальными художниками, которыми она предлагала его. Адамс, за пару месяцев до своего двадцатилетия, сделал серию предварительных эскизов, основывая внешность и прическу главного героя на образе певицы Лимал, а главную героиню, Рикошет Риту, на самой Ноченти.. Сериал редактировал внештатный редактор Луиза Симонсон, и без четкого графика, который давал Адамсу время, необходимое для его завершения. Отчасти это было связано с его проблемами с перспективой и другими вещами, к которым он не привык рисовать, такими как ветряные мельницы, улыбка младенцев и людей, а отчасти потому, что ему пришлось перерисовать первую ее половину, поскольку история Анн Ноченти была настолько насыщенной. что на страницах было до 20 панелей. В результате Адамсу понадобилось восемь месяцев, чтобы нарисовать первый номер. Эту проблему решил редактор Эллиот Браун, который показал Адамсу, как составлять панели, изображающие несколько действий. Позже Саймонсон представит Адамса главному редактору Marvel Джиму Шутеру, который помог Адамсу понять ясность повествования, сев с ним и показав ему структуру от панели к панели в старой книге Marvel. Ему потребовалось два года, чтобы нарисовать все шесть выпусков мини-сериала. Longshot # 1 был опубликован с датой обложки в сентябре 1985 года. Обзор первого выпуска журнала Amazing Heroes, R.A. Джонс, который раскритиковал написание, заяв:

У Лонгшота есть одна важная спасительная черта, и это карандашный рисунок Артура Адамса. Я собираюсь еще раз пойти на мою пророческую конечность и предсказать, что Арт скоро станет любимцем фанатов. У него динамичный стиль, который привлекает ваше внимание и не отпускает. Безусловно, он демонстрирует некоторые из слабых позы или грубые рисунки - но в качестве первой попытки это невероятно впечатляет. На самом деле, эту ограниченную серию стоит покупать просто для того, чтобы посмотреть, как Адамс продвигается от выпуска к выпуску.

Связь Адамса с франшизой X-Men в начале его карьеры включала ряд плакатов, в том числе это культовое изображение 1986 года. Росомаха, подписанный Терри Остином, который также стал бестселлером standee.

Позиция Ноченти в качестве редактора книг Людей Икс привела к Uncanny X- Мужчины писатель Открытие Крисом Клермонтом работы Адамса и, в свою очередь, частые связи Адамса с этой франшизой в течение 1980-х годов, которые начались с Новые мутанты Special Edition # 1 и Uncanny X-Men Annual # 9, которые были частью сюжетной линии «Асгардианских войн» и которые Адамс начал рисовать до того, как был опубликован Longshot # 1. Ноченти также попросил Адамса создать обложку для Heroes for Hope, книги 1985 года, предназначенной для помощи голодающим в Африке, которые написали и проиллюстрировали десятки авторов, включая писателей Харлан Эллисон и Стивен Кинг, а также художники Джон Бирн, Чарльз Весс и Берни Райтсон. Ноченти попросил Адамса нарисовать обложку по образцу обложки Пола Смита 1983 года на Uncanny X-Men # 173, в которой Росомаха нападала на зрителя. Это, в свою очередь, привело к тому, что Боб Будянски, который отвечал за создание плакатов Marvel, попросил Адамса создать плакат с изображением Росомахи с той же позой. Изображение, сделанное Терри, сделанное, стало не только бестселлером, но и культовой подставкой в ​​натуральную роль для магазинов комиксов, а также привело к созданию двух других плакатов Адамса, X 1987 года. -Мужской плакат с изображением широко распространенных персонажей, которые используются чаще, чем "Мутанты", модификация обложки ежегодного № 4 Адамса 1988 года Marvel Age 1988 года, на которых изображено большинство персонажей, появляющихся во всех книги, связанные с Людьми Икс в то время, также с заряжающимся Росомахой в центре. В 1986 году профессиональная карьера Адамса была закреплена, и он переехал из дома своих родителей в том же жилом доме Окленд, Калифорния, где жили его коллеги по художникам Майк Миньола и Стив Перселл.. Адамс и Ноченти воссоединились для рассказа в Web of Spider-Man Annual # 2 (1986), в котором Варлок из Новых мутантов встречает Человека-паука. 340>

Его работа над франшизой «Люди Икс» продолжилась с использованием каверами на «Новые мутанты» и «Странные люди Икс» в 1986 и 1987 годах соответственно. Он также нарисовал все, кроме трех, из первых 23 обложек и внутренних фронтисписов до Классических Людей Икс с 1986 по 1988 годы. Его интерьерные работы, связанные с Людьми Икс, включающие тираж из двух выпусков. на X-Factor и одноразовом Excalibur: Mojo Mayhem, оба в 1989 году, и трех Uncanny X-Men Annuals в 1986, 1988 и 1990 годах. Ежегодник 1988 года, в котором, по словам Адамса, он впервые почувствовал себя профессиональным художником комиксов, впервые почувствовал уверенность, что знает, что делает.

Диверсификация и экспериментирование

Адамс действительно работал на издатели, кроме Marvel, в 1980-х годах, например, когда он нарисовал несколько страниц Бэтмен # 400 в 1986 году и Action Comics Annual # 1 в 1987 году. Последний анализ как поворотный момент в стиле рисования Адама, характеризующийся более громоздкими фигурами Бэтмена и Супермена, хотя Адамсет, что это было отчасти из-за влияния Возвращение Темного рыцаря. Адамс также объяснил, что общее изменение в искусстве было связано со стилем, отчасти из-за его преднамеренных экспериментов, а отчасти из-за его рукописного ввода Дика Джордано, который показал другой толину линий. В том же году он проиллюстрировал Gumby Summer Fun Special # 1 на Comico Comics, работу, которую он получил через редактора Comico Дайану Шутц, старого друга, который заметил случайные изображения Гамби, которые Адамс включил на страницы Longshot. Адамс, который в детстве не питал приятных воспоминаний об этом мультфильме и боялся, что он станет типичным художником Гамби, если согласится на эту работу, сказал Шульцу, что сделает это, только если она сможет получить Боб Бердена написать это, исходя из предположения, что Шульц отклонит это условие. Шульц, который изначально хотел Марка Эванье на эту работу, обдумал это и в конце концов согласился, связавшись с Бэрденом, который был в восторге от этой идеи. Эта книга, которая продемонстрировала универсальность Адамса в обращении с комедиями и супергероями, принесла ему и Бэрдену премию Эйснера 1988 года как лучший сингл. Позже Адамс проиллюстрировал вторую книгу Гамби, Gumby's Winter Fun Special, которую написал Стив Перселл.

Адамс был одним из 54 художников, представленных в книге Рона Гуларта 1989 года «Великие художники комиксов, том 2», чей передняя и задняя обложки с изображением Адамса.

монстры и авторские работы 1990-х годов

Работа Адамса 1990-х годов Marvel включала тираж 1990-х годов на Фантастическая четверка, в котором Халк, Человек-паук, Росомаха и Призрачный гонщик сформировали замену Фантастической четверке после того, как были ложно проинформированы о том, что трое из оригинальной Фантастической четверки были убиты. История позволила Адамсу нарисовать множество различных монстров и других персонажей, таких как классический противник FF, Человек-крот, Молоиды и Скруллы, и цитируется Адамсом как одна из его любимых работ. Позже на него ссылался ведущий ночного ток-шоу Конан О'Брайен в сегменте «Исправления фанатов» в эпизоде ​​2012 года Конана. Адамс проделал большую работу для франшизы X-Men, такой как межфирменный кроссовер One-shot 1997 года Gen¹³ / Generation X. Его работа вMarvel 1990-х годов также включает создание дизайна для линии фигурок Халка.

Адамс познакомился с Рэнди Стрэдли и другими сотрудниками Dark Horse Comics после того, как он проиллюстрировал свои книги с изображением классических Универсальных монстров, которые он любил в юности. Его первой работой Годзилла была Годзилла Color Special # 1 в 1992 году. Для этой истории Адамс создал организацию под названием G-Force, которую он создал, чтобы стать японцем. версия Фантастической четверки, и в истории эта группа представила, что они сражались со Шрюманоидом, злодеем, которого Адамс позже создал для Человека обезьян и О'Брайена. Тохо, продюсерская компания, производящая фильмы о Годзилле, позже представит версию этой команды в фильме 1993 года Годзилла против Мехагодзиллы II. В книге о создании этого фильма есть обложка с изображением Годзиллы, которая была скопирована с Color Special, что позабавило Адамса. Адамс последовал за ними с другими работами Годзиллы, такими как «Кинг-Конг против Годзиллы », рассказ, который появился в антологии Urban Legends # 1, которая примечательна тем, что является единственной его работой на сегодняшний день, которую он писал, рисовал карандашом, чернилами и буквами, а также «Трамплин 'Токио», рассказ Алана Мура, который он нарисовал для Negative Burn # 18 (декабрь 1994). В 1995 году он нарисовал Годзиллу против Героя Зеро и написал выпуски 5–8 книги Target: Godzilla! Когда Адамс узнал, что Темная Лошадь получит права на Универсальных Монстров, Адамс лоббировал их, чтобы они проиллюстрировали комикс-продолжение фильма 1954 года Существо из Черной лагуны, но Темная Лошадь захотела сделать адаптацию фильма. сначала фильм, и сказал Адамсу, если он проиллюстрирует это, то сможет проиллюстрировать будущее продолжение. 50-страничная адаптация была опубликована в 1993 году, но низкие продажи линии стоили Dark Horse денег, и она была отменена четырех после книг, исключив продолжение, которое Адамс хотел нарисовать.

Обложка Человек-обезьяна и О'Брайен №1 (июль 1996 г.), работа Адамса, создателю которой была опубликована Dark Horse Comics как часть Legend импринта

в начале 1990-х., С Адамсом и Миньолой связался Эрик Ларсен, который использует им выпустить собственные книги для Image Comics, которые Ларсен и группа других художников разработали для публикации своих авторовм книги. Адамс никогда не думал раньше о создании собственного оригинального материала, поскольку он предпочитает иллюстрировать свойства, он наслаждался в детстве. Однако его переговоры с Ларсеном убедили его создать Человек-обезьяна и О'Брайен, дуэт, похожий по концепции на Ангел и Обезьяна. В рассказах звезда рассказов уроженка Сан-Франциско Энн Дэрроу О'Брайен, который дает дань уважения персонажу Фэй Рэй из Кинг-Конг и создателю спецэффектов этого фильма. Уиллис О'Брайен и Аксвелл Тибериус, сверхразумный горилла из другого измерения. Дуэт оказывается втянутым в множество приключений, типичных для классических фильмов категории B, часто с участием тех, кого любит Адамс, таких как подземный Шрюманоид и внеземные фроглодиты. Несмотря на предложение от Image, Адамс и Миньола (последний из которых создал Hellboy, который был отвергнут DC Comics) отнесли свои идеи к Dark Horse, для которой Адамс уже сделал работу, как это было бы позволило им сотрудничать с создателями, они восхищены, такими как Фрэнк Миллер и Джон Бирн. Вместе с Полом Чедвиком, Майком Аллредом, Дэйвом Гиббонсом и Джефом Дэрроу создатели сформировали Legend, принадлежащий разработчику отпечаток Темная лошадка. После первого появления в 1993 году в San Diego Comic Con Comics # 2, Человек-обезьяна и О'Брайен появились по частям в Dark Horse Presents # 80 в 1993 году и Dark Horse Insider # 27 в 1994 году. Первое появление дуэта под лейблом Legend продолжалось. резервная история в минисериале Майка Миньолы 1994 Хеллбой: Семя разрушения. В конце концов, в 1996 году они перешли к своему мини-сериалу с одноименным названием. Когда Адамс впервые продюсировал сериал, у него под рукой была перепечатка от Marvel Monsterworks рассказов о монстрах Atlas Comics «Где обитают монстры» и «Существа на земле». Хотя отпечаток Legend прекратил свое существование в 1998 году, Человек-обезьяна и О'Брайен продолжали появляться в печати, иногда в кроссоверах рассказов с другими персонажами комиксов, как в Savage Dragon # 41 (сентябрь 1997). Эрик Ларсен и Gen¹³ / MonkeyMan and O'Brien (1998), оба опубликованы Image Comics, последний из которых Адамс написал и нарисовал для Wildstorm Productions.

в 1996 году Dark Horse Comics опубликовал «Характеристики Арта Адамса», сборник ранее опубликованных рассказов Адамса, в которых были опубликованы данные монстрам из фильмов категории «В», некоторые из изначально были опубликованы в черно-белом цвете, но были раскрашены для В их число вошли «Существо Адамса из Черной лагуны», две из его историй о Годзилле и рассказ «Ловушка в логове землеройки» из Dark Horse Insider # 27. Введение в сборник сделал Джефф Дэрроу.

1999 - настоящее время

В 1999 г. году Адамс вернулся в Wildstorm, чтобы нарисовать восьмистраничный эпизод воспоминаний в выпуске № 4 серии Алана Мура, Том Стронг, который был опубликовано под брендом Мура для Wildstorm, Лучшие комиксы Америки. Его последующая работа в Wildstorm будет Danger Girl Special # 1 (2000) и два выпуска The Authority в 2002 году, основные части DC Comics попросили Адамса перерисовать, чтобы преуменьшить значение насилия в свете терактов 11 сентября, к большому разочарованию Адамса. В том же году Адамс и писатель Стив Мур совместно создали "Jonni Future ", стилизованный под целую серию научно-фантастических фильмов, таких как Адам Стрэндж и Барбарелла, которая была опубликована частями по восьми страницам в антологии «Лучшие комиксы Америки» «Потрясающие рассказы Тома Стронга», первые десять выпусков которых Адамс написал карандашом с 2002 по 2004 год. Адамс работает над «Джонни Будущее» "был охарактеризован как демонстрирующий романтическое влияние с большим реализмом и тонкой штриховкой, которую Адамс называет" лапшой ". как Паоло Элеутери Серпьери, Уоррен Паблишинг, Вампирелла и дизайн персонажей в видео Capcom. Книги игровых персонажей, когда он рисовал «Джонни Будущее », И воздерживался от использования прямых краев или шаблонов, чтобы добиться более элегантного, нарисованного от руки внешнего вида. Он считает« Джонни Будущее »своей лучшей работой.

Адамс на фестивале комиксов Phoenix Comic Fest 2018

На протяжении 2000- х годов Адамс предоставлял изображения обложек для различных комиксов DC, таких как Супермен, Бэтмен и JLA: Scary Monsters, а также для книг различных других издателей, таких как Vampirella, Рыжая Соня, Парк Юрского периода, Безумные приключения, Громовые коты, Зена: Королева воинов и Баффи Истребительница вампиров. Обложки Marvel Адамса 2000-х годов включают Generation X # 67–72 в 2000 и 2001 годах и Incredible Hercules # 113–115 в 2008 году, а также три его собрания. Его работа над внутренними комиксами 2000-х годов включает в себя Супермен / Бэтмен №26 (2006), выпуск, посвященный покойному сыну писателя Джефа Лоеба, Сэму, в создании которого участвовали десятки писателей и художников. В 2008 году он проиллюстрировал историю Красного Халка в King-Size Hulk # 1, а проиллюстрировал историю Халка / Вендиго, которая появилась в 11-страничных частях Hulk # 7-9, как а также обложки этих выпусков. В 2010 году он проиллюстрировал Ultimate X # 1-5, свою первую работу для серии комиксов Ultimate Marvel.

30 ноября 2011 года, Gumby Comics / Wildcard In опубликовал единый том, в котором собраны два предыдущих выпуска Адамса с участием Гамби. Изначально книга называлась «Специальные предложения Гамби Артура Адамса», но в итоге была опубликована книга, покрывающая имя Адамса на обложке, фактически переименовав книгу «Весенние специальные предложения Гамби». Согласно Ричу Джонстону из Bleeding Cool, это было сделано по просьбе Адамса, который не хотел ничего общего с издателем и принял меры, чтобы сохранить свое имя на обложке книги. Тем не менее, книга продается такими торговцами, как Mile High Comics под первоначальным названием.

Помимо комиксов, также предоставил иллюстрации для различных журналов, таких как PlayStation Magazine, а также игрушки, видеоигры и баночки с макаронами Chef Boyardee на тему Людей Икс. В 2016 году он представил иллюстрацию к сатирической статье в журнале GQ, в которой ряд скандальных общественных деятелей был изображен суперзлодеями комиксов, в том числе Дональд Трамп, Владимир Путин, Зепп Блаттер, Мартин Шкрели и Крис Дженнер. Позже в том же году Dynamite Entertainment объявили, что будут бюллетени ограниченным тиражомсты женских персонажей из полимерной смолы для своей линии Women of Dynamite, основанные на изображениях этих персонажей Адамсом и созданными Джейсоном Смитом. Первым бюстом был бюст Рыжей Сони, дебютировавший в ноябре, за нимал бюст Вампиреллы в феврале 2017 года.

В феврале 2020 года Marvel выпустит монографию Marvel: The Art Of Arthur Adams, сборник из 120 страниц артов Адамса.

Хотя его работа для Marvel является его приоритетной, он также получает значительную часть своего дохода от частных комиссионных, которые он производит, когда разрешение. В интервью 2017 года он заявил, что если бы он снова работал с интерьером, то скорее всего, это был его созданный проект, такой как Monkeyman And O'Brien.

Техника и материалы

Адамс находился под сильной работой Паоло Элеутери Серпьери, среди других источников, проиллюстрировавшая «Джонни Будущее », которое он считает своей лучшей работой.

Художественный стиль Адамса известен своим высоким уровнем деталей, и он имеет репутацию «скупого» карандашника. Он заявляет, что работает в медленном темпе, что ограничивает объем выполняемой работы. Когда в 1990 году он нарисовал карандашом Fantastic Four # 347–349 для обычного писателя / иллюстратора Уолтера Симонсона, которому требовался перерыв, чтобы наверстать упущенное в своей работе над этим именем, Адамсу удалось написать первые два выпуска за пять недель и четыре недели соответственно, но значительно опоздали с третьим. В 1997 году Адамс заявил, что может за день напечатать страницу карандашами или чернилами. В интервью 2007 года он заявил, что имеет тенденцию печатать от страницы в день, а также может печатать с такой скоростью, но может делать до двух страниц в день, если он находится под давлением, как когда он печатал Cloak and Dagger # 9 (1986) за 22 дня, например. Другой пример - одноразовый Экскалибур: Моджо Майхем 1989 года, который из-за изменения сроков он завершил в более быстром темпе. Адамс выделяет одну страницу этой книги, которую он нарисовал за полчаса, как свой личный рекорд скорости, но осуждает ее низкое качество. Адамс также известен своим юмором в работе, например, с посторонними персонажами, которые он помещает в эпизодические роли на заднем плане своих комиксов, например, когда он изображает изменяющий инопланетянин на панелях Longshot, или формах, в которых он изображал изменяющий инопланетянин Чернокнижник в своей работе Новые мутанты.

Адамс предпочитает работать с сюжетом, а не с полной сценарием, в результате плотных сценариев Энн Ноченти Longshot, хотя он работал с полным сценарием, так как с его работами над трехмерными инопланетными мирами для тихоокеанских комиксов и The Authority. Хотя он говорит, что предпочитает групповые книги, потому что они позволяют ему легче скрыть свои «плохие навыки верстки», ему, тем не менее, комфортно с одиночными книгами персонажей. Он начинает рисовать эскизы из рассказанной ему истории дома или в общественном месте. Размер эскизов варьируется от 2 на 3 дюйма до половины размера напечатанного комикса. Затем он или его помощник увеличит эскизы и начертит их на доске для иллюстраций с помощью синего карандаша, не относящегося к фотографии, иногда используя голубой карандаш Prismacolor, потому что он не слишком воскообразный и легко стирается. Работая над окончательной доской для иллюстраций, он делает это на большой доске для рисования в своей студии в подвале и на доске, когда сидит на диване в гостиной. Обведя эскизы, он затем проясняет детали другим голубым карандашом и завершает детали с помощью карандаша №2. Он нарисовал первые три главы «Джонни Будущее » вдвое больше, чем напечатанный комикс, а также нарисовал пятую главу «Сад Склина» размером больше стандартного, чтобы отобразить в этих рассказах больше деталей, чем обычно. Для большого изображения плаката с множеством символов он обведет контуры фигур маркером, чтобы выделить их. Он будет использовать фотографические ссылки, когда это уместно, например, когда он рисует вещи, к которым он не привык.

В начале своей карьеры карандаши Адамса украшались чернилами, такими как Whilce Portacio, Дик Джордано и Терри Остин. Когда Адамс попытался нарисовать свои собственные работы, прежде чем стать профессионалом, он сначала использовал ручку Croquille, но после встречи с Майком Миньолой он был побужден перейти на кисть, которую он использовал примерно год, прежде чем вернуться. к Croquille. В конце концов он начал писать свои собственные работы, что он предпочитает делать. Начиная с конца 1990-х, он начал использовать Staedtler Pigment Liner, фломастер. Он предпочитает ручки кистям, потому что ручки кажутся «слабее», и процитировал это

Последняя правка сделана 2021-06-11 21:14:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте