Изобразительное искусство

редактировать
Живопись 1881 года Марии Башкирцефф, В студии, изображает урок рисования в художественной школе, Днепропетровский край Художественный музей, Днепропетровск, Украина

Изобразительное искусство - это область обучения, основанная только на том виде искусства, который можно увидеть, изобразительном искусстве - рисунок, живопись, скульптура, гравюра и дизайн в ювелирных изделиях, керамике, ткачество, ткани и т. Д., А также дизайн, применяемый в более практических областях, таких как коммерческая графика и предметы интерьера. Современные темы включают фотографию, видео, кино, дизайн и компьютерное искусство. Художественное образование может быть сосредоточено на студентах, создающих искусство, на умении критиковать или ценить искусство, или на некоторой комбинации того и другого.

Содержание
  • 1 Подходы
    • 1.1 Стажировка
    • 1.2 Культурное присвоение в классе
  • 2 По странам
    • 2.1 Аргентина
    • 2.2 Австралия
    • 2.3 Египет
    • 2.4 Италия
    • 2,5 Нидерланды
    • 2,6 Соединенное Королевство
    • 2,7 США
  • 3 Специальное образование
  • 4 Современные тенденции в теории и науке
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Подходит к
Позирование арт-модели в французской школе живописи по методу ателье Дискуссионный класс по оценке искусства в Shimer College

Искусство - это часто преподается через рисунок, живопись, скульптуру, инсталляцию и изготовление знаков. Рисование рассматривается как эмпирическая деятельность, которая включает в себя видение, интерпретацию и обнаружение соответствующих отметок для воспроизведения наблюдаемого явления. Обучение рисованию было составной частью формального образования на Западе с эллинистического периода. В Восточной Азии художественное образование для непрофессиональных художников обычно было сосредоточено на рисовании; каллиграфия была причислена к шести искусствам джентльменов китайской династии Чжоу, а каллиграфия и китайская живопись были причислены к Четыре искусства ученых-чиновников в императорском Китае.

Альтернативный подход к художественному образованию предполагает упор на воображение как в интерпретации, так и в создании искусства. Многие преподаватели спросят своих учеников: «Как вы думаете, почему художник сделал этот выбор?», После того как они ответят, они затем дадут им контекст произведения, а затем спросят их снова. Это делается для того, чтобы студенты осознали более глубокий смысл работ, а не просто показали им красивую картинку. Художественное образование также связано с экспериментированием и целенаправленной игрой, а также с увязкой своего искусства с концептуальными сообщениями и личным опытом. Позволяя учащимся связать произведение с эмоциями, помогает им лучше понять, как произведение связано с художником и его предметом, развивая их навыки критического мышления. Альтернативные подходы, такие как визуальная культура и тематические подходы, в которых учащиеся исследуют социальные и личные проблемы через искусство, также используются сегодня в художественном образовании.

Известные учебные модели для художественного образования включают:

  • Шестеричная модель, разделенная на компоненты «творческий-производственный, культурно-исторический и критически-ответственный» в некоторых провинциях Канады
  • Дисциплинарное художественное образование (DBAE) стала популярной в Соединенных Штатах в 1980-х и 1990-е годы, и оно было сосредоточено на конкретных навыках, включая методы, художественную критику и историю искусства. В значительной степени поддержанное, DBAE исчезло после того, как институт прекратил финансирование в 1998 году.
  • Обучение художественному поведению (TAB) основано на выборе Эта модель зародилась в 1970-х годах в Массачусетсе, США. TAB предполагает, что студенты должны быть художниками и руководствоваться своими личными художественными интересами.

Кроме того, особенно в сфере высшего образования в гуманитарных науках традиции, искусство часто та как "оценка искусства", предмет эстетической критики, а не прямого участия.

Некоторые исследования показывают, что сильные программы художественного образования продемонстрировали повышение успеваемости учащихся в других академических областях благодаря искусству деятельность, «тренирующая их правое полушарие мозга и делающая их мышление». Также см. Бетти Эдвардс 'Рисование на правой стороне мозга.

Художественное образование не ограничивается формальными учебными заведениями. Некоторые профессиональные художники проводят частные или получастные уроки в собственных студиях. Это может принимать форму ученичества, в котором студент учится у профессионального художника, помогая ему в работе. Одной из форм этого стиля обучения является Метод Ателье, примером которого является Гюстав Моро, обучавший Пикассо, Брака и многих других художников.

Ученичество

Класс рисования, автор Мишель Свертс, c. 1656

Исторически искусство преподавалось в Европе по системе ателье, когда художники брали подмастерьев, которые учились своей профессии во многом так же, как и в гильдиях, таких как каменщики или ювелиры. В свободное время формальное обучение проходило в художественных мастерских или, чаще, дома или в одиночестве на улице. Именно в этих ателье художники обучались этому ремеслу через ученичество мастеров, отношения, которые контролировались уставами гильдий. Флорентийские контракты, датируемые концом 13 века, гласят, что хозяин должен был одеть и накормить ученика, который в свою очередь должен был быть верным слугой. Ученик часто платил мастеру в первые годы его обучения; Если предположить, что ученичество было продуктивным, ученик получал бы компенсацию позже в процессе обучения. В семинарах в Северной Европе использовались похожие термины.

Изначально обучение рисованию было приоритетом в этой системе. Микеланджело рекомендовал молодому художнику потратить год на рисование в одиночку, затем шесть лет на шлифовку красок, изготовление панелей и использование сусального золота, в течение которых изучение рисунка продолжалось. Еще шесть лет потребуется, чтобы овладеть фресками и темперой.

Исторически, дизайн имел некоторое преимущество перед изобразительным искусством, и школы дизайна были созданы повсюду Европа в 18 веке. Эти примеры навыков и ценностей раннего европейского искусства вдохновляли последующие поколения, в том числе колонистов ранней Америки.

Культурное присвоение в классе

Лица, использующие культурное присвоение, имеют возможность создавать произведения значительной эстетической ценности. Использование свойств искусства из разных культур, таких как украшение или имитация творческого процесса, может способствовать большему пониманию и оценке ремесел из разных культур. Эту технику можно оценить при создании проектов по изготовлению масок для африканцев или коренных американцев, где учащиеся подражают технике и изучают новые методы использования материалов и строительства, которые учитывают эти практики различных культур.

По странам

Аргентина

Ведущая страна в развитии искусства в Латинской Америке, в 1875 году было создано Национальное общество стимулирования искусств, основанное художниками Эдуардо Скьяффино, Эдуардо Сивори и другие художники. Их гильдия была переименована в Национальную академию изящных искусств в 1905 году, а в 1923 году по инициативе художника и академика Эрнесто де ла Каркова стала кафедрой в Университете Буэнос-Айреса, Высшая художественная школа нации. В настоящее время ведущей образовательной организацией по искусству в стране является Национальный университет искусств ООН.

Австралия

Австралийские университеты, у которых есть факультеты визуального / изобразительного искусства или курсы в своих учреждениях, переехали из Студийные модели обучения, связанные со школами искусств, с более интегрированным теоретическим / практическим акцентом. Университет Западной Австралии перешел со степени магистра с теоретическим акцентом на теоретическую степень бакалавра искусств.

Инициативы обучения на базе студии, объединяющие элементы контекста и медиа, были реализованы в рамках национального проекта студийного обучения, поддерживаемого Австралийским советом по обучению и преподаванию (ALTC) с 2007 года.

Египет

Первая школа современного искусства в Египте была открыта в 1908 году как Каирский колледж изящных искусств. Эти ранние художественные школы в основном преподавали западные эстетические традиции. В результате после обретения независимости была предпринята попытка включить египетские и ближневосточные традиции в курсы искусства и оценки искусства. Однако процесс шел медленно; студенты Каирского колледжа изящных искусств не могли изучать историю неевропейского искусства до 1999 года.

Италия

Художественные школы были созданы в Италии еще в 13 веке, начиная с школа живописи в Венеции, основанная греческим художником Феофаном около 1200 года.

Нидерланды

Голландская ассоциация учителей искусства (Nederlandse Vereniging voor Tekenonderwijs) была основана в 1880 году и начала издавать ежемесячный журнал в 1884 году. С конца 20 века растущее разнообразие голландского общества привело к тому, что голландское искусство и художественное образование стали все более многокультурными.

Соединенное Королевство

Формальное художественное образование появилось в Соединенном Королевстве в начале 19 века. века, отчасти из-за желания соответствовать качеству дизайнерских работ, выполняемых во Франции. Первоначально принятая модель была моделью немецких коммерческих школ. Принц Альберт оказал особое влияние на создание школ искусств в Великобритании.

В настоящее время в Великобритании предписывается учебная программа по искусству. согласно государственной национальной учебной программе, за исключением государственных или платных школ. Принц Чарльз создал Школу рисования принца в Хокстоне сохранить преподавание академического рисунка.

США

Класс художественного образования для взрослых в Бруклинском музее в 1935 году.

Изучение оценки искусства в Америке началось с движения «Художники сегодняшнего дня» в конце 19 века. и начал угасать в конце 1920-х годов. Изучение рисунков было важной частью учебной программы художественного образования. Внимание к эстетике в классах привело к общественному интересу к украшению школы, дома и общины, что было известно как «Искусство в повседневной жизни». Идея заключалась в том, чтобы привнести в ребенка культуру, чтобы изменить родителей. Движение по изучению изображений вымерло в конце 1920-х годов в результате новых идей, касающихся обучения искусству посредством студийной работы, которое стало более популярным в Соединенных Штатах.

Американский философ-просветитель и школьный реформатор Джон Дьюи оказал влияние на расширение доступа к художественному образованию в Соединенных Штатах в конце 19 - начале 20 века.

После Второй мировой войны обучение художников переместилось в начальные школы, а современное искусство стало все более академической и интеллектуальной областью. До Второй мировой войны художнику обычно не требовалось высшее образование. С этого времени бакалавр изящных искусств, а затем магистр изящных искусств стали рекомендованными степенями для профессионального художника, чему способствовало прохождение G.I. Билла в 1944 году, из-за которого волна ветеранов Великой Отечественной войны отправилась в школу, включая художественную школу. Художественные факультеты университета быстро расширялись. Американские художники, которые когда-то могли учиться в богемных школах с интенсивным ремеслом, таких как Лига студентов-художников, Колледж Блэк-Маунтин или Школа искусств Ганса Хофманна в Гринвич-Виллидж ; вместо этого начал поступать в университеты. К 60-м годам Школа изобразительных искусств, Институт Пратта и Купер Юнион в Нью-Йорке и другие художественные школы по всей стране, такие как Институт искусств Канзас-Сити, Институт искусств Сан-Франциско, Школа Института искусств Чикаго, Школа Музея изящных искусств, Бостон, Принстон и Йель стали одной из первых академий искусств. Эта тенденция распространилась из Соединенных Штатов по всему миру.

Пик охвата художественными классами в средней школе пришелся на конец 1960-х - начало 1970-х годов. С No Child Left Behind (NCLB) (который сохраняет искусство как часть «повседневной жизни», но не требует отчетности или данных оценки в этой области), в Америке произошло дополнительное снижение художественного образования. государственные школы. Министерство образования США теперь выделяет гранты на разработку и распространение модели «Искусство в образовании» для поддержки организаций, обладающих художественным опытом в разработке учебных программ по художественному искусству. После 2010 года около 25% государственных средних школ страны прекратят все художественные программы. Различные компании «ed-tech», такие как Kadenze и edX, пытались смягчить эту потерю с помощью онлайн-образования в области искусств.

Национальные организации, продвигающие художественное образование, включают в себя «Американцы за искусство» в том числе ст. «Спросите больше», его национальная кампания по информированию общественности о художественном образовании; Ассоциация содействия развитию художественного образования; Партнерство в области художественного образования.

Профессиональные организации преподавателей искусств включают Национальную ассоциацию художественного образования, которая издает удобный для практиков журнал Art Education и исследовательский журнал «Studies in Art Education»; USSEA (Общество США по образованию через искусство ) и InSEA (Международное общество образования через искусство).

Обучение через изобразительное искусство является важным и эффективным фактором, позволяющим учащимся с раннего возраста понять и реализовать основополагающий демократический процесс, который подчеркивается в социальной структуре Соединенных Штатов. В 2008 году в рамках Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP) было изучено 7 900 восьмиклассников в области искусства и музыки. Результаты исследования показали, что студентки получили более высокие баллы, чем их сверстники-мужчины, как в музыке, так и в изобразительном искусстве.

Оливия Гуде, обладательница стипендии Лоуэнфельда от Национальной ассоциации художественного образования в 2009 году, рассказала о многочисленных способах, которыми художественное образование играет важную роль в формировании информированного самосознательного гражданина. Она утверждает, что:

Посредством художественного образования учащиеся развивают навыки понимания смысла других людей. Благодаря качественному художественному образованию молодежь развивает способность осваивать несколько профессий намного легче, чем другие. Наиболее важно то, что увлечение искусством учит молодежь воспринимать сложность как удовольствие и возможность, а не как раздражающую неопределенность. Повышенное самосознание распространяется на повышенное понимание других...

Специальное образование

Художественное образование сочеталось со специальным образованием еще до того, как были проведены реформы по созданию специальных помещений для детей с особыми потребностями в обычных классах. Когда дело доходит до искусства, арт-терапевты часто используются для общения со студентами с особыми потребностями. Однако некоторые арт-терапевты вытаскивают учеников из класса, из-за чего они отстают в других школьных занятиях, таких как математика, английский язык и естественные науки. Из-за этого арт-терапия предназначена для студентов, у которых не так много шансов на долгосрочные улучшения, а скорее краткосрочные навыки развития, или для тех, кто стремится повысить свои всесторонние способности.

Special педагог Джин Локерсон и педагог по искусству Амелия Джонс написали, что «художественная комната - это место, где неспособность к обучению может превратиться в учебные ресурсы». Учащиеся с особыми потребностями часто выходят из своей оболочки и с энтузиазмом создают. Искусство - это также способ, с помощью которого специальные педагоги учат своих учеников основам, которые они могут даже не осознавать.

Продолжающиеся исследования продолжают доказывать, что искусство и специальное образование идут рука об руку. Тестирование продолжает доказывать, что искусство в любом классе, но особенно в классах со специальным образованием, побуждает учащихся проявлять мотивацию, энтузиазм, а в некоторых случаях даже способствовать обучению в других предметных областях.

Современные тенденции в теории и науке

Область художественного образования расширяется и включает более широкий спектр визуальной и популярной культуры. Современные тенденции в науке используют подходы постмодерна и визуальной культуры к художественному образованию, рассматривают влияние глобализма на производство и интерпретацию изображений и сосредотачивают возобновившийся интерес к вопросам творчества. В рамках NAEA исследования и публикации ориентированы на вопросы обучения, сообщества, защиты, исследований и знаний. С 2016 года Исследовательский институт художественного образования (AERI) проводит ежегодный симпозиум, который поддерживает критические, систематические, эмпирические и теоретические исследования и стипендии, посвященные ключевым интеллектуальным и практическим вопросам в области художественного образования. AERI стремится продвигать широкий спектр строгих исследовательских практик и методологий, взятых из искусства, гуманитарных и социальных наук, для улучшения исследований, связанных с преподаванием и обучением в изобразительном искусстве и через него.

A / r / t / Оография - это метод изучения своей педагогической практики в художественном классе (Irwin Springgay, 2008). Он интегрирует теорию в практику преподавания и рассматривает класс как живой организм, подверженный изменениям (Irwin Springgay, 2008). Рита Ирвин и Стефани Спринггей (2008), теоретики художественного образования и преподаватели Университета Британской Колумбии объясняют, что а / р / т /ография фокусируется на промежуточном звене между созданием искусства, исследованиями и преподаванием и воспринимается как не среда или объект, но как процесс обучения для учителя и их учеников.

Ирвин, Р. Л. и Спринггей, С. (2008). А / р / тография как практическое исследование. У Стефани Спринггей, Риты Л. Ирвин, Карла Легго и Питера Гузуасиса (ред.). Работа с A / r / tography (стр. Xiii – xxvii). Роттердам, Нидерланды: Sense Publishers. Перепечатано с разрешения Sense Publishers.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 04:01:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте