Искусство Бирмингема

редактировать
Фигуры, представляющие искусство (слева) и промышленность (справа), на гербе Бирмингема

Бирмингем обладает особой культурой искусства и дизайна, которая возникла в 1750-х годах, что обусловлено исторической важностью прикладного искусства для городской производство экономика. В то время как другие ранние промышленные города, такие как Манчестер и Брэдфорд, были основаны на производстве массовых товаров, таких как хлопок и шерсть., экономика Бирмингема с 18 века и далее строилась на производстве готовых промышленных товаров для европейских рынков роскоши. Продажа этих продуктов зависела от высококачественного дизайна, и это привело к раннему развитию обширной инфраструктуры для образования художников и дизайнеров и для демонстрации их работ, а также поставил Бирмингем в центр дебатов о роли изобразительного искусства в формирующемся индустриальном обществе.

История города в изобразительном искусстве также выдает это влияние, поскольку многие из наиболее известных деятелей искусства Бирмингема имеют коммерческое или ремесленное прошлое. Дэвид Кокс изначально обучался как художник театральных декораций ; Уолтер Лэнгли и Дэвид Бомберг оба были литографами ; художники Birmingham Group занимались обработкой металлов, книгой иллюстрацией и изготовлением витражей, а также живопись ; в то время как фоны в рекламе и коммерческом графическом дизайне оказали ключевое влияние на сюрреализм из Конроя Мэддокса и поп-арт of Питер Филлипс.

Художественное влияние Бирмингема вышло далеко за его пределы: Дэвид Кокс был главной фигурой Золотого века английского акварели и одним из первых предшественников импрессионизма ; Эдвард Бёрн-Джонс был доминирующей фигурой в английском позднем викторианском искусстве и оказал влияние на символизм, эстетическое движение и ар-нуво ; Дэвид Бомберг был одним из пионеров английского модернизма ; и Питер Филлипс был одной из ключевых фигур в зарождении поп-арта. Скульптор Раймонд Мейсон и дизайнеры Джон Баскервиль, Огастес Пугин, Гарри Уидон и Алек Иссигонис - все они главными фигурами в истории своих областей, в то время как в более широком смысле город был заметным центром движений искусств и ремесел, пикториалистов и сюрреалистов, а также внутри области металлоконструкций, типографии, скульптуры, гравюры, фотографии и витражей.

Содержание

  • 1 Живопись, рисунок и эстамп
    • 1.1 Просвещение Мидлендса и Бирмингемская школа пейзажа
    • 1.2 Институциональное развитие
    • 1.3 Бёрн-Джонс и прерафаэлиты
    • 1.4 Бирмингемская группа
    • 1,5 Искусство начала ХХ века
    • 1,6 Бирмингемские сюрреалисты
    • 1,7 Послевоенное искусство
    • 1,8 Современные художники
  • 2 Скульптура
    • 2,1 Грузинская и викторианская скульптура
    • 2,2 Скульптура ХХ века
  • 3 Фотография
  • 4 Дизайн
    • 4.1 Ранний английский типография
    • 4.2 Рождение промышленного дизайна
    • 4.3 Движение искусств и ремесел
    • 4.4 Ранний модернизм
    • 4.5 Послевоенный дизайн
  • 5 Современные художественные галереи
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография и дальнейшее чтение

Живопись, рисунок и эстамп

Просвещение Мидлендса и Бирмингемская школа пейзажа

«Место рождения бирмингемского искусства» - студия Джозефа Барбера на Эдмунд-стрит, Бирмингем

Бирмингемские традиции в прикладном искусстве, таком как ювелирные изделия и металлоконструкции, предшествовали промышленной революции, но организованная деятельность в прекрасном Искусство рисования, живописи и гравюры началось только с огромным ростом города и его богатства в 18 веке, после того, как Важность дизайнерских навыков для городских фабрикантов привела к созданию в 1750-х годах нескольких школ рисования. Первые известные изобразительные художники города датируются периодом между 1730-ми и началом 1760-х годов и были тесно связаны с выдающимися деятелями более широкого культурного пробуждения, известного как Просвещение Мидлендса. Первое упоминание о художнике, работающем в Бирмингеме, принадлежит писателю Сэмюэлю Джонсону, который знал ирландского художника в Бирмингеме в 1730-х годах, который научил его, как «жить на чердаке за восемнадцать пенсов в неделю». Портретист Эдвард Олкок жил в Бирмингеме в 1759 и 1760 годах, когда написал портрет поэта-просветителя и садовника Уильяма Шенстоуна ; и у него все еще были прочные связи с городом в 1778 году, когда ему было поручено нарисовать портрет Мэтью Бултона и нарисовать картины, которые будут воспроизведены полиграфом на фабрике Бултона.

Томас Кресвик, Вид Бирмингема вдалеке (1828).

Особенно значительным был Дэниел Бонд, чья карьера началась в качестве художника и японца в Мануфактуре Сохо Болтона, но который зарегистрирован как выставляющий пейзажи в Обществе художников Великобритании в Лондоне к 1761 году. Он должен был выставить более сорока работ в Лондоне в течение следующих десятилетий, и именно с ним возникает отличительная бирмингемская школа пейзажной живописи, влияние которой продолжалось до середины 19 века. Бонд преподавал рисунок и имел широкое влияние в городе - один из его учеников выставил «Рисунок пейзажа по мотивам мистера Бонда из Бирмингема» в Свободном обществе художников в Лондоне еще в 1763 году. Среди других учеников Бонда был, который также зарекомендовал себя как мастер рисования в Бирмингеме, и чей старший брат Джозеф Барбер основал свою собственную академию рисования на Грейт-Чарльз-стрит к 1780 году, которая была продолжена после его смерти в 1811 году его сыном Винсент Барбер. Среди учеников Джозефа Барбера был Сэмюэл Лайнс, который основал еще одну академию на соседней Ньюхолл-стрит в 1807 году. Именно благодаря этим сетям обучения бирмингемская традиция пейзажа развивалась и поддерживалась. известные более поздние фигуры, в том числе Томас Бейкер и Томас Кресвик - ученик Лайнса и Барбера, который должен был стать известным Королевским академиком в 1850-х и 1860-х годах.

Дэвид Кокс, Рил Сэндс (около 1854 г.).

Художники-пейзажисты Бирмингемской школы отличались в первую очередь общей техникой: они изображали природные элементы, такие как деревья, с акцентом на характер, а чем точность, часто применяя методы, используемые в других дисциплинах, такие как портретная живопись, чтобы представить «поиски существенного, качества наблюдаемого». Традиция художников из Бирмингема, путешествующих в Северный Уэльс в поисках суровых сельских пейзажей, сформировавших общепринятую идею живописного пейзажа, была заложена в 1790-х годах и будет продолжаться до XIX века, но Художники ранней Бирмингемской школы также исследовали противоречие между живописной деревенской простотой и новизной, изысканностью и искусственным к концу 18 века, а к 1820-м годам изучали, как традиционный язык ландшафтного искусства может быть применен к быстро индустриализирующейся области Бирмингема, подчеркивая или преувеличивая сельские особенности внутренних районов Бирмингема, представляя город как особенность в более широком живописном природном ландшафте, или изображая противоречие между сельскими и городскими особенностями области.

Безусловно, наиболее значимая фигура Бирмингемской школы однако - самый важный бирмингемский художник начала - середины XIX века и первый, кто оказал международное влияние - был художник-пейзажист Дэвид Кокс. Кокс родился в Деритенд в 1783 году, учился у Джозефа Барбера в Бирмингеме и у Корнелиуса Варли в Лондоне, где он овладел акварелью. он крупная фигура «золотого века» медиума. В 1841 году Кокс вернулся в Бирмингем, чтобы жить в Харборне и сосредоточиться на рисовании маслом. Эти более поздние работы, долгое время омраченные известностью его ранних акварелей, в последнее время привлекли внимание как «одно из величайших, но наименее признанных достижений любого британского художника». Техника и подход Кокса в таких картинах, как Рил Сэндс (ок. 1854 г.), описанные Тейт как «не имеющие аналогов в британской пейзажной живописи 1850-х годов», привели к тому, что его заметили, особенно в пределах Франция, как важный предшественник импрессионизма. Его картины были выставлены в Париже и получили широкое признание в 1855 году и, как известно, изучались Моне и Писсарро во время их пребывания в Лондоне в 1870 году.

Институциональное развитие

Джеймс Миллар, «Аллегория науки и мудрости» (1798), изображающий ценности Просвещения Мидлендса в тени башни Бирмингема Св. Церковь Филиппа

Художественная деятельность в позднем грузинском Бирмингеме не ограничивалась пейзажной живописью. Спустя столетие лондонский Magazine of Art мог охарактеризовать Бирмингем как «возможно, самый артистичный город Англии», и изменения, которые привели к этой трансформации, начались уже к 1780-м годам. В местном торговом справочнике 1785 года перечислены двадцать четыре профессиональных художника, в том числе портретист Джеймс Миллар, натюрморт художник Мозес Хотон и портретная миниатюра художник Джеймс Биссет. Наибольшее влияние оказала Бирмингемская школа граверов - отдельная группа художников-пейзажистов, но также вышедшая из академий рисования Джозефа Барбера, Винсента. Барбер и Сэмюэл Лайнс. Сформированная вокруг учеников младшего Барбера Уильяма Рэдклифа, Джеймса Тиббитса Уиллмора и Джона Пая, а также ученика Лайнса Уильяма Вайона, эта группа была доминировать над высококачественной европейской гравюрой в 1850-х и 1860-х годах и произвести революцию в искусстве книжной иллюстрации, представив современное искусство гораздо более широкой публике, чем когда-либо прежде.

В первые десятилетия 19 века наблюдалось постепенное развитие институты, которые станут доминировать в художественной жизни Викторианского Бирмингема. В 1809 году группа из восьми художников, в том числе Сэмюэл Лайнс, Чарльз Барбер и Винсент Барбер, открыли академию рисования в Пек-Лейн, ныне участок железнодорожной станции Нью-Стрит. В 1814 году здесь была проведена первая выставка работ членов Бирмингемской академии искусств, а в 1821 году под патронажем богатых местных бизнесменов была создана Бирмингемское общество искусств.

Королевское Бирмингемское общество художников '1829 Нью-Стрит дом

Общество преследовалось постоянным напряжением между двумя его ролями: для его членов общество было в первую очередь для продвижения художников Бирмингема и демонстрации их работ, но для его богатых покровителей его значение было больше как тренировочная площадка для дизайнеров, необходимых для обрабатывающей промышленности города. Это привело к временному расколу в 1821 году из-за решения меценатов провести выставку старых мастеров вместо работ участников. Второй, постоянный раскол произошел в 1842 году: меценаты сформировали Общество искусств и Государственную школу дизайна - позже Бирмингемскую школу искусств - в то время как художники сформировали отдельное Бирмингемское общество художников, которое получило королевское покровительство в 1868 г. Королевским Бирмингемским обществом художников.

К 1820-м годам Бирмингем поддерживал энергичный рынок современного искусства. В то время как большинство британских городов, кроме Лондона, полагались на книготорговцев и резчиков и- позолоченных при продаже картин, в Бирмингеме были специалисты арт-дилеров, таких как Аллен Эверитт, чье хранилище художников и выставка картин на Юнион-стрит открылись в 1811 году и где проводились регулярные выставки с 1817 года, и «Пантехнетека» Джонса на Нью-стрит, которая открылась в 1824 году и где стены картинной галереи были «увешаны чередой картин самых талантливых древних и современных мастеров». В письме 1819 года художнику Джону Констеблю отмечалось, что «у нас есть продавцы картин повсюду в Бирмингеме».

Уолтер Лэнгли, Никогда утро не превращалось в вечер, но какое-то сердце действительно разбивалось (1894)

Бирмингем также был важным центром викторианского искусства патронажем, поскольку здесь жили крупные коллекционеры, такие как Джозеф Гиллотт и Уильям Баллок. В частности, у Гиллотта была одна из самых больших и важных коллекций того времени. Ранний покровитель Тернера, он находился в центре общенациональной сети дилеров, коллекционеров и художников.

С ростом художественной организации Бирмингема возникло более устоявшееся художественное сообщество. В 1800 году в Бирмингеме было всего четыре профессиональных художника, но к 1827 году подавляющее большинство из 67 местных участников выставки Общества искусств того года зарабатывали на жизнь искусством, как портретисты, миниатюристы, гравировщики или художники натюрморты или пейзажи. Хелен Аллингем была первой из известных женщин-художников, которые учиться в Школе искусств 1850-х годов, в которой позже участвовали Флоренс Камм, Кейт Банс и Джорджи Гаскин.

. Самые выдающиеся представители поколения молодых художников из Художественная школа была избрана в качестве первых партнеров Общества художников в 1860-х годах, в том числе Уолтер Лэнгли, Уильям Уэйнрайт, Фрэнк Брэмли и Эдвин Харрис. Из них наиболее значительным был Лэнгли, переезд которого в Корнуолл рыбацкий поселок Ньюлин в 1882 году сделал его первым из школы Ньюлина плейна. воздушные художники. Хотя позже к нему присоединились Харрис, Брэмли, Уэйнрайт и многочисленные лондонские художники, в том числе Стэнхоуп Форбс, работы Лэнгли оставались жизненно важными для имиджа школы Ньюлин и соответствовали только Forbes. по содержанию и консистенции. Его акварель В вере и надежде мир не согласится. Но заботой всего человечества является то, что благотворительность была выделена как «прекрасное и истинное произведение искусства» Львом Толстым в его книге Что такое искусство?, а в 1895 году Лэнгли был приглашен Уффици в Флоренции, чтобы внести автопортреты, чтобы повесить их вместе с портретами Рафаэля, Рубенса и Рембрандта в их коллекции портретов великих художников.

Бёрн-Джонс и прерафаэлиты

Эдвард Бёрн-Джонс, король Кофетуа и нищая горничная (1884)

Бирмингем уже был признан центр прерафаэлитизма к 1850-м гг. В то время, когда спорное новое движение было еще возбуждая враждебность лондонской прессы, 1852 выставка Милле Офелия на ежегодной выставке Бирмингем общества художников спровоцировал радикальный Birmingham Journal - самую популярную городскую газету - разместить на первой полосе статью, анализирующую картину, восхваляющую ее «неустойчивый гений» и «независимую мысль» и противопоставляющую ее «традициям школы »и« рабское воспроизведение академических моделей ». В следующем году разыскивались и другие работы прерафаэлитов: «Бродячая овца» Холмана Ханта была выделена как «та, которую следует изучать... с осознанной оценкой ее необычной красоты и особых учений. Камиль Писсарро позже напишет своему сыну: «Жалко, что вы не смогли поехать в Бирмингем, чтобы увидеть собравшихся мастеров прерафаэлитизма... провинции в Англии более симпатизируют нововведениям. "

Естественная симпатия Бирмингема к зарождающимся радикальным художественным движениям отчасти была обусловлена ​​характерной социальной и экономической структурой города. В течение XIX века художественные вкусы английской земельной аристократии оставались сосредоточенными на старых мастерах и установившихся классических моделях, что, в свою очередь, послужило культурным шаблоном для небольшого числа чрезвычайно богатых новых заводов. владельцы растущих текстильных городов, таких как Манчестер, которые копировали существующие аристократические паттерны покровительства. Напротив, более широкая экономика Бирмингема была построена на небольших производственных единицах и квалифицированной рабочей силе, основанной на ремеслах, что привело к беспрецедентному спросу на современные картины со стороны быстро расширяющегося и недавно богатого среднего класса, а также широко распространенной вере в мораль. и политическое значение визуальной эстетики, на которое повлияли Август Пугин и готическое возрождение и обусловлено его непосредственным отношением к повседневной экономической реальности Бирмингема.

Это Именно в этой среде Эдвард Бёрн-Джонс стал самым влиятельным из всех художников Бирмингема, утвердившись как доминирующая фигура в поздневикторианском английском искусстве и решительно привнеся дух прерафаэлитов в мир. основное направление. Родился в Беннеттс Хилл в 1833 году. Он учился в школе короля Эдуарда, Бирмингемской школе искусств и Эксетер-колледже в Оксфорде, где он стал ключевым членом Бирмингемского сета и встретил своего давнего друга и сотрудника Уильяма Морриса. Покинув Оксфорд, не получив высшего образования, он попал под влияние Джона Раскина и работал в студии Данте Габриэля Россетти.

Ранние работы Бёрн-Джонса находились под сильным влиянием Россетти, но к 1860-м годам он все больше включал в себя влияние художников раннего итальянского Возрождения и сам оказывал влияние на более молодых художников, таких как Вальтер Крейн и Симеон Соломон. Он ушел с публичных выставок на большую часть 1870-х годов, но его возвращение в 1877 году стало сенсацией, поскольку он стал, вероятно, самым знаменитым художником своего поколения. Он оказал большое влияние на символистов, эстетическое движение и ар-нуво.

бирмингемскую группу

Джозеф Саутхолл, Hortus Inclusus ( 1898)

В 1890-х годах появилась группа свободно связанных радикальных художников-единомышленников, которые впоследствии стали известны как Бирмингемская группа. Все они учились в Бирмингемской школе искусств после реорганизации методов обучения Эдвардом Р. Тейлором в 1880-х годах, и все были глубоко проникнуты философией и практикой Движение искусств и ремесел, в котором они должны были стать ведущими представителями. Многие продолжили преподавать в школе и стали ассоциироваться с другими, более формальными организациями, такими как Бирмингемская гильдия ремесленников или Гильдия Бромсгроув.

Нарушение различия между изящным и прикладным искусством было ключевая цель движения, и художники Birmingham Group практиковались в различных дисциплинах, производя витражи, ювелирные изделия, изделия из металла, вышивку, напечатанные вручную книги и мебель, а также изображения. В живописи они подчеркивают роль картины в более широкой работе или пространстве, часто создавая фрески или фрески для конкретных зданий, представляющих станковые картины в специально изготовленных рамах, считающихся неотъемлемой частью к произведению искусства, и работа с необходимыми материалами, такими как темпера или акварель на пергаменте, где создание материалов было частью творчества

Максвелл Армфилд, Автопортрет ( 1901)

Первым свидетельством подъема самобытной группы художников было заказано в 1893 году собрание фресок для ратуши Бирмингема от художников, включая Кейт Банс, Генри Пейн, Чарльз Марч Гир, Сидни Метейард и Бернард Слей, в то время как большинство из них были студентами. Самым большим коллективным произведением группы было украшение интерьера часовни Мэдресфилд-Корт около Малверна в 1902 году, в котором были использованы фрески и витражи Пейна, алтарь Гира и распятие, разработанное и изготовленное Артуром и Джорджи Гаскин.

, но главным художником был Джозеф Саутхолл, возможно, самый важный из всех художников-прикладников и лидер возрождение живописи темперой в конце 1880-х гг. Хотя он никогда не преподавал в школах искусств, он обучал технике темперы в своей студии в Эджбастоне другим членам группы, таким как Артур Гаскин и Максвелл Армфилд, и широко выставлялся на международных выставках. особенно во Франции, где им восхищались.

Хотя влияние Бёрн-Джонса и прерафаэлитов на Бирмингемскую группу Понятно, что современная наука также обнаружила связи с более поздними направлениями в искусстве. На выставке «Последние романтики» в Barbican Art Gallery в 1989 году группа стала связующим звеном, соединяющим романтизм прерафаэлитов с романтизмом более поздних символистов Школа Слейдов. Сам Саутхоллался предшественником сюрреализма, причем Джон Рассел Тейлор писал, что «в том, как он видел вещи, несомненно, есть подлинная странность... мы гораздо более вероятны. обнаруж, что мы думаем о Магритте, Бальтусе и Кирико, чем о ком-либо более близком к этому явно застрявшему в грязи мастеру искусств и ремесленников ».

Ранние годы Искусство 20-го века

После декоративно-прикладного искусства и триумфа прерафаэлитов в конце 19-го века, начало 20-го века ознаменов произошло преобладанием консерватизма среди основного художественных учреждений Бирмингема. Консенсус в области и ремесел, сложившееся искусство в Школе искусств и Королевском Бирмингемском обществе художников в 1880-х годах, утвердился, и новые поколения художников были склонны придерживаться академического образного стиля - Бернард Флитвуд-Уокер является одним из наиболее ярких примеров - или процветает где-то еще. В 1925 году Birmingham Post опубликовала редакционную статью, в которой спрашивалась: «Почему Бирмингем перестала считаться важным искусства?», Критиковавшая RBSA как контролируемая небольшая группа людей, которые взяли на себя ответственность за принятие решений. что есть искусство, а нет... полностью из сочувствия что современного движениям... простояв по крайней мере двадцать лет "Даже в 1930 году хранитель Бирмингемского музея и художественной галереи и он сам вряд ли радикальная фигура, комментировал в Birmingham Post, что «вы фактически уменьшены и отбрасываете назад возможности и прогресс вашего собственного города, опираясь исключительно на 1890 год».

Начало из Ruskin Galleries на Чемберлен-сквер Джона Гиббинса в 1925 году обеспечил выход для появления появления более прогрессивного поколения художников Бирмингема. В том же году Группа художников-ремесленников представила выставку в галерее работ, «выполненных в пылу эксперимента». «когда Бирмингем казался безнадежным, а модернисты чувствовали себя изгнанниками в пустыне, произошло чудо…». Г-н Гиббинс почти произвел революцию в художественной жизни Бирмингема ».

В этой группе более прогрессивных личностей было немного, а их с Бирмингом связи незначительны: Малкольм Драммонд, позже член Camden Town Group, получил образование в Школа ораторского искусства в Эдгбастоне ; и Генри Тонкс, который стал стойким членом New English Art Club и должен был обучать целое поколение английских модернистов в лондонской Школе искусств Слейда в окрестностях В начале 20 века он воспитывался в семье владельцев литейного завода Бирмингема.

Дэвид Бомберг, В Холде (около 1914 г.)

Самым радикальным художником, созданным в этот период, Дэвид Бомберг, который родился в польской - еврейской семье на Саттон-стрит в Ли Бэнк районе Бирмингема в 1890 году. Вырос в Уайтчепел в Ист-Энде Лондона он вернулся в Бирмингем, чтобы обучиться на литографа, прежде чем учиться у уроженца Бирмингема Генри Тонкса в Школа искусств Слейда. Слабо связанный с движением вортицистов, он был одним из немногих английских художников, искренне принявших кубизм и футуризм в годы, предшествовавшие Первому Мировая война, рисование серии поразительно угловатых работ до того, как разочарование в механизированной бойне Первой мировой войны привело его к развитию более репрезентативного стиля, начиная с 1920-х годов. Практически забытый к моменту его смерти в 1956 году, его влияние с тех пор выросло. The New York Times описала его как «заброшенного британского гения» в 1988 году, а к 2006 году Ричард Корк мог заметить, что Бомберг «теперь считается одним из самых важных и влиятельных британских художников. двадцатого века ».

Бирмингемские гравюры возродились с поколением влиятельных граверов в 1930-х годах. Генри Рашбери стать под руководством Генри Пейна и иллюстрированные известные книги по мощности Парижа и Рима, прежде чем Хранителем Королевской Академии с 1949 по 1964 год. Джеральд Брокхерст - прозванный «молодой Боттичелли », когда он поступил в Бирмингемскую школу искусств в возрасте 12 лет - стал одним из самых известных и знаменитых портретистов сначала в Англии, а затем в на Штатах, написав более 600 портретов, в том числе Марлен Дитрих и герцогиня Виндзорская. Однако он наиболее известен своими офортами, которые являются «одними из наиболее искусно выполненных и технически совершенных произведений искусства в любой период» и «олицетворы, элегантность и щегольство, которые мы ассоциируем с десятилетиями между двумя мировыми войнами».

Бирмингемские сюрреалисты

Конрой Мэддокс, Странная страна (1940)

Самый серьезный вызов консервативному консенсусу в области искусства и ремесел Бирмингема в первой половине 20-го века исходил от Бирмингемские сюрреалисты, возникшие как группа с 1935 года, ведущими фигурами которых были художники Конрой Мэддокс, Джон Мелвилл и Эмми Бриджуотер, искусствовед. Роберт Мелвилл, позже художники Десмонд Моррис и Оскар Меллор. Джон Мелвилл был одним из «предвестников сюрреализма» в Британии, и к 1932 году его определили как сюрреалиста, и он и Мэддокс многое сделали для продвижения британской сюрреалистической практики, введя принцип визуального искажения.

Ранние годы годы работы группы были отмечены сознательным отказом не только от художественного консерватизма Бирмингема - Джон Мелвилл запретил выставку шести картин в Бирмингемском музее и художественной галерее в 1938 году за то, что они «наносили» ущерб общественному восприятию. "- но также и то, что они считали недостоверностью Группы сюрреалистов в Англии, которая сформировалась в Лондоне около Роланда Пенроуза и Герберта Рида. Было сочтено, что лондонская группа «не понимала сюрреализма», сводя его к простому продолжению английского романтизма, а художники из Бирмингема вместо этого сосредоточились на налаживании связей с тем, что они считали более аутентичными сюрреалистами. это открытое письмо, отправленное Мэддоксом и Мелвиллами, отказавшимися участвовать в Лондонской международной выставке сюрреалистов 1936 года, осуждающим «художниками, в своей повседневной деятельности, профессиональных привычках и этике которых можно было назвать анти-сюрреалист» <. 595>Эмми Бриджуотер, Без названия (1941), Перо и чернила на бумаге

Отношения между сюрреалистами Лондона и Бирмингема значительно улучшились с прибытием в Лондон в середине 1938 года бельги йца. Э. Л. Т. Мезенс, который в некоторой степени симпатизировал взглядам бирмингемских художников и чья роль в качестве директора Лондонской галереи сделала его лидером лондонского сюрреализма. Мэддокса пригласили на собрание группы в октябре 1938 года по личному настоянию Андре Бретона, и он, и Мелвилл участвовали в выставке «Живое искусство в Англии» 1939 года.

Крупнейшие художники Бирмингема присоединились к группе. Группа сюрреалистов в Англии в течение следующего года и должна быть сформирована самых динамичных участников группы во время Второй мировой войны и в последующие годы десятилетия. Роберт Мелвилл играл ключевую роль в концепции публикации Тони дель Ренцио Поджог в 1942 году, и Мэддокс вместе с Джоном Бантингом был организатором печально известной конфронтационной выставки «Сюрреализм сегодня» в 1940 году. В 1947 году Мэддокс и Бриджуотер фигурировали только среди английских художников, выбранных Андре Бретоном заключительной международной сюрреалистической выставки в Париже, но британский сюрреализм рассматривал как исчерпанная сила в послевоенную эпоху, и группа распалась. начало 1950-х гг.

Послевоенное искусство

Питер Филлипс, INsuperSET (1963)

Бирмингемские художники сыграли ведущие роли в нескольких художественных разработках в послевоенном периоде. Питер Филлипс, который родился в городе, учился и преподавал в Бирмингемской школе искусств, был одной из центральных фигур в зарождении поп-арта. В начале 1960-х он создал некоторые из самых ранних работ движения, объединив влияние своего обучения в Бирмингеме рекламе и техническому рисованию с макетом и структурой раннего итальянского Возрождения алтарей. Его президентство на выставке «Молодые современники 1961 года» сыграло решающую роль в становлении британского поп-арта как связного и широко признанного явления.

Уильям Гир - ученик Фернана Леже и единственный британский участник. авангардного движения CoBrA - имел тесные связи с Бирмингемом, участвовал в выставках с Бирмингемским комитетом художников и формировал связи с бирмингемскими сюрреалистами в 1940-х годах, прежде чем наконец переехал в город, чтобы преподавать в Школе искусств в 1964 году. Позже в том же десятилетии Джон Солт навязчиво детализировал картины автомобилей и передвижных домов в Американский пейзаж сделал его единственным крупным английским художником среди пионеров фотореализма.

Более локально, формирование Ikon Gallery в 1960-х гг. группа художников, в том числе Дэвид Прентис, Тревор Деннинг, Роберт Гровс, Джесси Брутон и Сильвани Мерилион.

Кит Пайпер, Черные Святые Убийцы (1982)

Крайне космополитичное население Бирмингема оказало все большее влияние на его искусство в конце 20 века. Создание BLK Art Group в начале 1980-х годов чернокожими британцами художниками из Бирмингема Кит Пайпер, Дональд Родни и Марлен Смит вместе с Эдди Чемберсом из близлежащего Вулверхэмптона были ключевыми моментами в утверждении опыта небелых как неотъемлемой части британской культуры. Члены группы выступали в роли активистов, кураторов и промоутеров, бросая вызов белому истеблишменту мира искусства; их искусство основывалось на языке как американского черного национализма, так и коренной английской идентичности, одновременно бросая вызов самой черной культуре, чтобы она перестала определяться гетеросексуальными черными мужчинами.

Конец 20-го века. также наблюдался рост альтернативных форм искусства. Бирмингемская лаборатория искусств воспитала влиятельное поколение, занимавшееся комическим искусством в конце 1960-х и 1970-х, включая Сьюзи Варти, Эд Баркер, Стив Белл и Хант Эмерсон. Культура граффити (или «искусство аэрозольных баллончиков») возникла в начале 1980-х годов, и эта область была представлена ​​в канале 4 документальный фильм Бомбардировка. Местные художники, которые используют городской Бирмингем в качестве холста (это незаконно и некоторые считают его вандализмом ), включили и Голди. На Заварной фабрике до сих пор регулярно проводятся конкурсы стрит-арта. В 2002 году Ювелирный квартал на базе Temper был первым художником-граффити, который провел персональную выставку в крупной британской публичной галерее.

Contemporary художники

Сегодня художники Бирмингема работают с широким спектром предметов, стилей и медиа. Несколько художников из Бирмингема выиграли или вошли в шорт-лист Премии Тернера, включая видеохудожника Джиллиан Уэринг, обладательницу премии 1997 года, художника-абстракциониста Джон Уокер, вошедший в шорт-лист в 1985 году, и Молодой британский художник Ричард Биллингем, вошедший в шорт-лист в 2001 году.

The Digbeth район города особенно важен на сцене современного искусства Бирмингема, где многочисленные художники и организации сгруппированы внутри и вокруг студийных комплексов, таких как Custard Factory, таких галерей, как медиа-арт center VIVID и созданные художником пространства, например Eastside Projects. Значительная концентрация художников, писателей и кураторов также существует в Ювелирном квартале, а также в Балсолл-Хит, Мозли и Кингз-Хит в к югу от города.

Вокруг центра города расположено множество видов современного паблик-арта, большая часть которого создана художниками из-за пределов Мидлендса. Строительство торгового центра Bull Ring в 2003 г. включало три световых жезла, которые были установлены у главного входа, огромную фреску на стеклянном фасаде, расположенную на вход со стороны станции New Street и три фонтана на площади Святого Мартина в форме кубов, которые ночью подсвечиваются разными цветами.

Современные африканские художники Карибского бассейна и Среди фотографов, которые выставлялись на международном уровне, были Погус Цезарь, Кит Пайпер и покойный Дональд Родни.

Скульптура

Грузинская и викторианская скульптура

Альберт Тофт, Дух созерцания (1901)

Бирмингем - единственный английский город за пределами границ, имеющий непрерывную традицию скульптуры, уходящие корнями в середину 18 века. Скульптурные мастерские города развивались на основе более ранних традиций работы с камнем и металлом: есть свидетельства того, что каменщики работали в Бирмингеме еще в 14 веке; богато украшенные скульптурные изделия из металла производились в городе с 17 века; и гуманистическая мелкомасштабная фигуративная скульптура может быть замечена в серебре и в сборниках образцов Мэтью Бултона 1750-х годов. Первым известным резчиком по камню был Эдвард Грабб из Бирмингема, который к 1769 г. производил церковные резные фигурки и скульптуры в Бирмингеме. В последующие десятилетия рост бирмингемской скульптуры был быстрым, и к 1829 г. В этом году на городских выставках выставлялось 49 скульптурных работ местных художников. Тем не менее бирмингемским скульптором эпохи Просвещения Мидлендса был Питер Холлинз, который занял мастерскую своего отца в Ювелирном квартале и создал более шестидесяти крупных скульптур. работает. Холлинзился учился у Фрэнсиса Чантри в начале своей карьеры, и его лучшая работа считается такой же, как у Чантри, хотя он был менее известен по крайней мере, отчасти из-за того, что жил за пределами Лондона.

Доминирование неоклассической скульптуры уменьшилось в конце 19 века, и следующее поколение бирмингемских скульпторов во многом определялось его отношениями с Бирмингемской школой искусств, которая в Эдвард Р. Тейлор подчеркивает взаимосвязь между высоким искусством и мастерством и был связан с доминирующей идеологией Гражданского Евангелия Бирмингема. Альберт Тофт был выдающимся представителем Новой скульптуры, его работы демонстрируют характерный для этого движения натурализм в форме и спиритуализм по настроению. Бенджамин Кресвик был ведущим скульптором искусств и Ремесла - преобладают Birmingham Group, работающие в самых разных жанрах и расширяющие иконографию бирмингемской скульптурыми рабочими и композициями, исследующими между искусством, ремеслами и обучением.

Скульптура ХХ века

Уильям Блой, Стойкость (1932)

В скульптуре Бирмингема ХХ века преобладала фигура Уильяма Блоя, который объединил искусство и ремесел Бенджамина Кресвика с традициями авангардным направлением Эрика Гилла, с которым он работал в Дитчлинге в Сассексе. Блой был руководителем отдела скульптуры в Бирмингемской школе искусств с 1919 по 1956 год и стал неофициальным скульптором города, создавая все, от вывесок до барельефов на городском Зале памяти военном мемориале. Несколько поколений скульпторов, обучавшихся у Блоя в Школе искусств, позже работали ассистентами в его студии в Small Heath, включая такие известные личности, как Джон Пул, Гордон Херикс, Ян Уолтерс и Рэймонд Мейсон.

За пределами мейнстрима города, в котором доминирует Блой, сюрреалист скульптор Оливер О'Коннор Барретт работал в Бирмингеме с 1927 по 1942 год, скульптор-портретист Дэвид Макфолл учился и работал в городе в течение 1930-х годов, а Ганс Шварц создавал скульптуры в городе со времен его изгнания из нацистской Австрии в 1940-х годах до его переезда в Лондон в 1960-х.

Замена Блоя в Школе искусств, когда он вышел на пенсию в 1956 году, был Джон Бриджмен, один из первых британских скульпторов, принявших стекловолокно, пластик, бетон и цемент для фондю в качестве скульптурных элементов. материалы и пионер новых скульптурных форм, таких как игровая скульптура и скульптура, интегрированные в архитектуру зданий. Его прибытие ознаменовало разрыв с существующими традициями города и решающее влияние абстрактной скульптуры.

. В 1972 году Лондонская статуя Кинг-Конга из стекловолокна высотой 550 см (18 футов) поп-художник Николас Монро, был возведен в The Bull Ring в рамках инициативы общественного искусства. Однако через шесть месяцев он был продан дилеру подержанных автомобилей, который использовал его в качестве рекламы. В 1976 году его снова продали за пределами города, хотя время от времени его призывают вернуть из его нынешнего дома в Пенрите.

Город продолжает производить выдающихся скульпторов, недавние данные включают Барри Фланагана. и Дэвид Паттен.

Фотография

Викторианский фотограф Сэр Бенджамин Стоун (1838–1914) жил и работал в Эрдингтоне, Бирмингем. Центральная библиотека Бирмингема теперь хранит Коллекцию Бенджамина Стоуна. Викторианский «отец художественной фотографии» Оскар Гюстав Рейландер жил и работал в соседнем Вулверхэмптоне и был одним из основателей Бирмингемского фотографического общества. Позднее BPS избрала своим членом Генри Пич Робинсон.

Знаменитый фотограф Билл Брандт сделал обширную серию фотографий для фонда Bournville Village Trust в Бирмингеме между 1939 и 1943 годами. Они были опубликованы в виде книги Homes Fit For Heroes (Dewi Lewis, 2004). Послевоенные изменения городского пейзажа, особенно расчистка старого жилья и изменения на центральных рынках, были задокументированы Филлис Никлин (1913-1969).

В конце 1979 года Дерек Биштон (ныне консультант-редактор Daily Telegraph), Джон Рирдон (стал фоторедактором The Observer) и Брайан Гомер были тремя фотографами и активистами сообщества в Хэндсворте, и они способствовали серия автопортретов «Автопортрет Хэндсворта» на улицах Хандсуорта, Бирмингем. Среди других известных фотографов - Погус Цезарь, его Галерея OOM Архив хранит более 14000 фотографий с 1982 года по настоящее время. Среди недавних выставок Цезаря, его работы представлены в Бирмингемской центральной библиотеке.

Дизайн

Ранняя английская типографика

Библия, набранная Джоном Баскервиллем для Кембриджа University Press в 1763 году

Бирмингем был центром печати книг, по крайней мере, еще в 1650-х годах, а самый ранний заметный вклад в дизайн этого региона был сделан в области типографика, где она достигла международного значения в 18 веке и сыграла заметную роль в росте английского влияния в области, где ранее доминировали немецкий, итальянский, Французские и голландские дизайнеры. Уильям Кэслон - дизайнер шрифтов Caslon и первый значительный английский типограф - происходил из близлежащего Крэдли, и почти наверняка обучался на гравера в Бирмингеме до 1716 года. Самым известным, однако, был бирмингемский печатник Джон Баскервилл e, который разработал шрифт Baskerville в 1754 году. Влияние этого шрифта на всю Европу будет огромным, поскольку это одна из ключевых вех в переходе от шрифтов старого стиля Fournier в современный шрифт Bodoni и Didot, и этот шрифт до сих пор широко используется в приложениях с логотипом New York ' s Метрополитен-опера на знак Федерального правительства Канады. Некоторые из сотрудников Баскервилля сами стали шрифтовыми дизайнерами, в первую очередь, чья гарнитура Bulmer также до сих пор широко используется.

Дизайнерские инновации Баскервилля выходят за рамки шрифтового дизайна как такового. в наборный, графический дизайн и макет страницы, где он отошел от нынешнего использования декоративных символов и украшений, вместо этого подчеркнув использование визуальная пропорция и пустое пространство для сохранения эстетической привлекательности. По словам публикации Британской библиотеки 2001 года, «такая простота, даже минимализм, была революционной. Это был определяющий момент в букмекерстве, избавивший его от ненужных цветочных украшений, существовавших до сих пор»

Рождение промышленного дизайна

Бирмингем был в авангарде 18-го века появления промышленного дизайна как дисциплины. В Европе до промышленной революции проектирование и производство продуктов обычно осуществлялись вместе, выполнялись вручную отдельными мастерами как единая деятельность. В отличие от этого, подъем Бирмингема к 1791 году, ставший «первым промышленным городом в мире», был основан на разделении труда, механизации производства и неустанных инновациях в развитии новые продукты, материалы и методы производства, с большим количеством средних мастерских, массово производящих предметы роскоши для международных рынков, определяемых космополитическими торговыми сетями города. Эти рынки были продиктованы модой, а это означало, что дизайн имел решающее значение для экономического успеха города. Мануфактура Бирмингема должна была не уступать или идеально превосходить стиль и изысканность ремесленных европейских конкурентов из Лондона и Парижа - «к сезону Лондона ткачи шелка Спиталфилдс каждый год производили свои новые модели., а бирмингемские производители игрушек - свои пуговицы, пряжки, патчбоксы, табакерки, шателены, часы, пломбы для часов... и другие украшения ».

В рамках этого роста новых производственных процессов появился класс специалистов В Бирмингеме появились «работники искусства», которые гравировали, рисовали, лепили или украшали изделия городских фабрикантов. Некоторые из них позиционируют себя как более высокооплачиваемые внештатные дизайнеры, предлагая услуги более крупным производителям по рисованию или моделированию новых продуктов. Еще в 1760 году Палата общин сообщила, что в Бирмингеме «30-40 французов или немцев постоянно занимались рисованием и дизайном». Взяв помощников и учеников, некоторые из наиболее успешных студий и мастерских превратились в школы дизайна в течение 1750-х годов, как предложил анонимный «доброжелатель», который писал в Birmingham Gazette В 1754 году было предложено создать академию, финансируемую по подписке, «для обучения некоторых молодых людей, при определенных ограничениях, искусству рисования и конструирования». Экономическая важность дизайна также означала, что это был престижный вид деятельности в городе - более успешные дизайнеры пользовались социальным статусом, аналогичным статусу более крупных производителей, а среди учеников академий рисования и моделирования Бирмингема также были сыновья профессионалов среднего класса. как ремесленники.

Движение искусств и ремесел

Бирмингемская школа искусств

Если Бирмингем играл ведущую роль в разделении дизайна и производства во время промышленной революции, он также был заметен в реакции на его предполагаемые социальные и эстетические последствия столетие спустя. Движение искусств и ремесел имело глубокие корни в городе: его исторические корни и многие из его культурных корней уходят в Бирмингемский сет - группу студентов в Оксфорде в 1850-х годах, которые сформировались вокруг ядра, которое училось в Бирмингемской школе короля Эдуарда ; именно в Бирмингеме в 1855 году основатели движения Уильям Моррис и Эдвард Бёрн-Джонс решили оставить священство и стать архитектором и художником; его духовный отец А. В. Н. Пугин написал некоторые из своих ранних работ в Бирмингеме; и трое из основателей Джона Раскина Гильдии Святого Георгия были людьми из Бирмингема.

Однако это было назначение Эдварда Р. Тейлора. к руководству Бирмингемской школы искусств в 1877 году, что должно было привести к тому, что идеология и эстетика Движения искусств и ремесел стали доминирующей чертой в визуальной культуре Бирмингема. Тейлор и председатель школы Джон Генри Чемберлен убедили Уильяма Морриса согласиться с назначением на должность президента школы на два года с 1878 года - начало 20-летних отношений между Моррисом и школой. в нем он выступал в качестве лектора и экзаменатора, а также в качестве уполномоченного по работе со студентами школы. В 1881 году Бирмингем стал первой художественной школой, которая включила идеи Морриса в свое обучение, внедрив революционный в то время принцип совместного обучения методам дизайна и производства. Вместо того, чтобы просто рисовать свои проекты на бумаге, студенты Бирмингема выполняли их как готовые изделия из материалов, для которых они были предназначены. В 1883 году школа полностью вырвалась из-под контроля национальной системы художественного образования с ее строго предписанными системами теоретического обучения, контролируемыми из Южного Кенсингтона, и стала первой британской художественной школой, полностью закрепившейся под местным муниципальным управлением.

Фронтиспис Уильяма Морриса Новости из ниоткуда, разработанный Чарльзом Марчем Гиром в 1893 году.

Результаты этой революции в художественном образовании были далеко идущими. В течение 1880-х и 1890-х годов Бирмингемская школа искусств стала центром внимания поколения выдающихся дизайнеров, все из которых учились там и большинство из которых продолжали преподавать там, которые стали известны как Birmingham Group. Сюда входили витражи дизайнеры Генри Пейн, Сидни Метейард, Флоренс Камм и Бернард Слей ; резчики по дереву и книжные иллюстраторы Э. Х. Нью и Чарльз Марч Гир ; ювелиры и мастера по металлу Артур Диксон, Артур Гаскин и Джорджи Гаскин ; и мебель дизайнеры Эрнест Барнсли и Сидни Барнсли. Влияние школьного обучения проникало и за пределы этого внутреннего круга, и важные работы в стиле декоративно-прикладного искусства также были произведены такими организациями, как Бирмингемская гильдия ремесленников, Гильдия прикладного искусства Бромсгроув, Kynoch Press и Ruskin Pottery ; и коммерческие фирмы, такие как серебряные делатели А. Э. Джонс, витражные мастерские Т. У. Камм и Ко и рабочие-металлисты.

Мышление Движения искусств и ремесел идеально соответствовало идеологии гражданского Евангелия нонконформистской Бирмингемской и Радикальная Либеральная политическая элита. Продвигая просвещенный муниципальный активизм, Гражданское Евангелие также несло эстетическое измерение: один из его лидеров, Х. У. Кросски, «взволновал бы свою аудиторию, рассуждая о славе Флоренции и городов Италии в средние века, и предположил, что Бирмингем тоже может стать домом благородной литературы и искусства». В результате художники Бирмингема и ремесленники выиграют от обширного патронажа, поскольку стиль декоративно-прикладного искусства стал полуофициальным вкусом правящей элиты Бирмингема.

Работа художников-ремесленников из Бирмингема, достигшая пика качества около 1900 года, была и самобытный, и оригинальный. Он был не только отмечен простотой техники, характерной для более широкого движения декоративно-прикладного искусства, но и открыто выражал эту простоту в преднамеренном примитивизме и невинности своего стиля - «их успех как дизайнеров заключался в том, на чем они остановились». Именно это чувство крайней сдержанности и почти детской невинности контрастировало с изощренным и символически заряженным кельтским мистицизмом Глазго стиля Чарльза Ренни Макинтоша - другой отличительной местной традиции искусства и ремесел. того времени - и лежали в основе его значительной современной репутации и его широкого влияния на более поздний модернизм.

Ранний модернизм

Сила движения искусств и ремесел в Бирмингеме сформировала единое целое. предшественников раннего европейского модернизма. Образовательные разработки Эдварда Р. Тейлора в Бирмингеме в 1880-е годы оказали прямое влияние на инновации Уильяма Летаби в Лондонской центральной школе of Arts and Crafts с 1896 года, что, в свою очередь, послужило образцом для создания Баухауса Вальтером Гропиусом в 1919 году. Голландский архитектор, мебель дизайнер и De Stijl основатель группы Роберт ван 'т Хофф учился в Бирмингемской школе искусств с 1906 по 1911 год и работал в Бирмингемский архитектор Герберт Тюдор Бакленд, позже также подпавший под влияние уроженца Бирмингема кубиста и футуриста Дэвида Бомберга. На местном уровне образование в области искусств и ремесел было общей чертой многих наиболее прогрессивных и влиятельных дизайнеров Бирмингема. Серебряные изделия, которые положили начало линии Cymric для Liberty Co. в 1901 году - один из наиболее широко признанных архетипов ар-нуво во всем мире, и работа, которая привела к тому, что ар-нуво стал известен как «Стил Либерти» в континентальной Европе - изготовлен бирмингемскими серебряниками по проектам местных мастеров по металлу Оливера Бейкера, Бернарда Кузнера и Альберта Эдварда Джонса, все из которых были связаны с школой ювелирного и серебряного дела на Виттория-стрит..

Бирмингем был единственным регионом Англии в межвоенный период, который последовал примеру Германии, подчеркнув важность дизайна для промышленных процессов, а также традиционных ремесел. основал производство, преподавал курсы промышленного дизайна для металлов и пластмасс в Бирмингемской школе искусств, а в 1934 году провел «Выставку промышленного искусства Мидленда» в Бирмингемском музее и художественной галерее, привлекла 28 000 посетителей. В течение 1930-х Гарри Уидон, чей опыт лежал в проектировании элитных домов декоративно-прикладного искусства в пригородах, таких как Four Oaks, курировал развитие бренда ар-деко Odeon Cinemas для Balsall Heath, родившегося Оскара Дойча ; сочетание графики, типографики и архитектуры, чтобы создать один из первых примеров беззастенчивого модернистского дизайна, успешно вошедшего в мейнстрим английской культуры. В 1930 году художник по свету из Бирмингема Роберт Дадли Бест представил Bestlite, первый продукт, вдохновленный Баухаусом, появившийся в Англии и редкий пример коммерчески жизнеспособного английского модернистского дизайна в межвоенный период. период.

Послевоенный дизайн

В конце 20 века дизайнеры Бирмингема перешли в новые отрасли. Призван «привнести искусство в безыскусную промышленность», А. Х. Вудфул заложил многие из основных правил промышленного дизайна в пластмассе в начале послевоенной эры, производя классическую посуду, включая линейки Beetleware, Gaydon и Melaware, в то время как изделия мастера серебряных и металлических изделий Роберта Велча для посуды, часов, подсвечников и других предметов домашнего обихода «помогли определить современный стиль» в 1960-х годах. Баухаус обученный Наум Слуцки бежал в Бирмингем из нацистской Германии в 1933 году, работая с местными дизайнерами освещения и обучая дизайн продукта в Бирмингемской школе искусств с 1957 по 1964 год.

Минис выстроились на митинге, чтобы отпраздновать столетие своего дизайнера Алек Иссигонис

Во время послевоенная эпоха Бирмингем оказал особое влияние на автомобильный дизайн, область, связанную с доминирующей послевоенной промышленностью города. Дик Бурци, бежавший в Бирмингем из Муссолини Италии в 1920-х годах, изменил консервативную культуру дизайна Лонгбриджа - основанная Austin Motor Company в 1940-х и 1950-х годах, разработав «удивительно экстравагантный» Austin Atlantic в 1948 году и «восхитительно минималистичный» Austin A30 в 1951 году. 435>Дэвид Бач учился у Бурзи в Лонгбридже, прежде чем учился в Бирмингемском университете и Бирмингемской школе искусств, а в 1954 году перешел на Rover. Компания в Солихалле, где он разработал 1963 год Rover P6, с точки зрения дизайна, «возможно, самый совершенный британский серийный автомобиль когда-либо». Патрик Ле Кумент, который вырос в городе и обучался в Бирмингемской школе искусств в 1960-х годах, был стилистом революционного и неоднозначного дизайна Ford Sierra 1982 года, прежде чем возглавил возрождение дизайна в Renault в 1990-х годах в качестве руководителя отдела дизайна, где его работа над такими моделями, как Avantime и Vel Satis была отмечена за «необычайную эстетику, сочетание явная геометрия, преднамеренная асимметрия и дисбаланс, а также отказ соответствовать ".

Безусловно, наиболее заметным элементом автомобильного дизайна, появившимся в городе, был Mini, который был лучшим -продавал автомобиль в Европе в 1960-е годы и производился более 40 лет. Разработанный Алеком Иссигонисом в 1957 году, Mini стал «иконой дизайна поколения». Привлекая знаменитостей, включая всех четырех Beatles, Стива МакКуина и Бриджит Бардо, его влияние простиралось далеко за пределы автомобильного дизайна, поскольку оно стало символом Британии в Swinging Sixties.

Современные художественные галереи

В городе есть множество других небольших и частных галерей.

Ссылки

Библиография и дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-11 20:42:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте