Арт-дилер

редактировать
У арт-дилера Макса Гайссера, 1889 г.

арт-дилер - это лицо или компания, покупает и продает произведения искусства или выступает посредником между покупателями и продавцами произведений искусства.

Портрет Якопо Страда работы Тициана, 1567

Торговец современным искусством обычно ищет различных художников для представления, и строит отношения с коллекционерами и музеями, чьи интересы могут совпадать с работами представленных художников. Некоторые дилеры могут предвидеть рыночные тенденции, в то время как некоторые известные дилеры могут влиять на вкусы рынка. Многие дилеры специализируются на определенном стиле, периоде или регионе. Они часто путешествуют по миру, посещая выставки, аукционы и студии художников в поисках хороших покупок, малоизвестных сокровищ и новых интересных работ. Когда дилеры покупают произведения искусства, они перепродают их либо в своих галереях, либо напрямую коллекционерам. Те, кто занимается, в частности, современным искусством, обычно выставляют работы художников в собственных галереях. Они часто принимают участие в подготовке произведений искусства к выставлению или обработке.

Профессиональные ассоциации арт-дилеров устанавливают высокие стандарты аккредитации или членства и поддерживают художественные выставки и шоу.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Требования к должности
  • 3 Известные арт-дилеры
  • 4 Современная галерея
  • 5 Художественные галереи
  • 6 Профессиональные организации
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Торговец произведениями искусства как отдельная профессия, возможно, возник в итальянском Возрождении, в частности, чтобы удовлетворить новый аппетит среди коллекционеров к классическим древностям, включая монеты. Несколько сомнительный характер Якопо Страда часто отражается в его портрете Тициана (1567).

Требования к должности

Картинная галерея Гиллис ван Тилборх, 1660-е годы

Торговцы искусством часто изучают историю искусства, прежде чем приступить к своей карьере. Связанные профессии, которые часто перекрещиваются, включают кураторов музеев и художественные аукционы фирмы, связанные с отраслью. Неудачные владельцы галерей могут стремиться работать в более успешных галереях. Другие делают карьеру искусствоведов, ученых, кураторов музеев или аукционных домов или практикующих художников.

Дилеры должны понимать деловую сторону мира искусства. Они идут в ногу с рыночными тенденциями и хорошо осведомлены о стилях искусства, которые люди хотят покупать. Они выясняют, сколько они должны заплатить за штуку, а затем оценивают цену перепродажи. Они также часто увлечены искусством и разбираются в нем. Те, кто занимается современным искусством, продвигают новых художников, создавая рынок для произведений художников и обеспечивая себе финансовый успех. Мир искусства, как и любой другой рынок, подвержен экономическим подъемам и спадам. Арт-дилеры должны быть экономически сознательными, чтобы поддерживать свои средства к существованию. Надбавки к произведениям искусства необходимо тщательно контролировать. Если цены и прибыль слишком велики, тогда вложения могут быть обесценены в случае избытка запасов или экономического спада.

Чтобы определить стоимость произведения искусства, дилеры внимательно осматривают предметы или картины и сравнивают мелкие детали с аналогичными предметами. Некоторые дилеры с многолетним опытом учатся определять неподписанные работы, исследуя стилистические особенности, такие как мазки кисти, цвет, форма. Они узнают стили разных периодов и отдельных художников. Часто арт-дилеры могут отличить подлинные произведения от подделок (хотя иногда даже дилеров обманывают).

Известные арт-дилеры

Современная галерея

термин галерея современного искусства относится к частной коммерческой галерее. Эти галереи сгруппированы в крупных городских центрах. В небольших городах есть по крайней мере одна галерея, но их также можно найти в городах или деревнях, а также в отдаленных районах, где собираются художники, например арт-колония Таос и Сент-Айвс, Корнуолл.

Галереи современного искусства часто открыты для широкой публики бесплатно; однако некоторые из них получастные. Они получают прибыль, забирая часть продаж произведений искусства; типично от двадцати пяти до пятидесяти процентов. Есть также много некоммерческих или коллективных галерей. Некоторые галереи в таких городах, как Токио, взимают с художников фиксированную сумму за день, хотя на некоторых международных арт-рынках это считается неприятным. В галереях часто проходят персональные выставки. Кураторы часто создают групповые шоу с сообщением об определенной теме, тенденции в искусстве или группе связанных художников. Иногда галереи представляют эксклюзивных художников, что дает им возможность регулярно участвовать в выставках.

Определение галереи может также включать кооператив художников или пространство, управляемое художниками, которое часто (в Северной Америке и Западной Европе) работает как пространство с более демократическая миссия и процесс отбора. В таких галереях есть совет директоров и волонтеры или оплачиваемый вспомогательный персонал, который отбирает и курирует выставки комитетом, или какой-то аналогичный процесс выбора искусства, часто не имеющего коммерческих целей.

Галереи тщеславия

A Галерея тщеславия - это художественная галерея, взимающая плату с художников за демонстрацию своих работ, как пресса для тщеславия с авторов. Шоу не имеют законного куратора и часто включают в себя как можно больше артистов. Большинство профессионалов искусства могут идентифицировать их в резюме художника.

Профессиональные организации

См. Также

  • icon Портал изобразительного искусства

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 20:39:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте