Художественные станции Неаполитанского метро

редактировать

Художественные станции Неаполитанского метрополитена - это некоторые остановки Неапольского метрополитена в котором особое внимание было уделено созданию красивой, комфортной и функциональной среды.

Со строительством и расширением множества линий метро муниципалитет Неаполя разработал проект «Станции искусства» (также известный как План сотен станций), с помощью которого планировалось поручить планирование метро останавливается до известных современных художников и архитекторов. Затем своим постановлением (постановление от 19 мая 2006 г. № 637) регион Кампания издал руководящие принципы, которые должны применяться при проектировании и строительстве станции.

Художественные станции, расположенные вдоль линий 1 и 6 сети метро, ​​включают более 180 произведений искусства, созданных 90 международными авторами и некоторыми молодыми местными архитекторами, что позволяет им сочетать разные архитектурные стили. 30 ноября 2012 г. станция Толедо была признана самой красивой станцией Европы по версии Daily Telegraph ; в то время как станция Materdei оказалась на 13 ° месте.

Станции Art Stations, помимо того, чтобы (как упоминалось выше) быть красивыми на вид и удобными для отдыха, также преследовали цель перестроить прилегающие районы ( такие как Пишинола, Скампия или Кьяано ) и стимулировать строительство новых зданий (таких как Морская больница или Цитадель Книги).

Содержание

  • 1 Характеристики
    • 1.1 Связь
    • 1.2 Качество и удобство
    • 1.3 Материалы
    • 1.4 Структура
    • 1.5 Освещение
    • 1.6 Безопасность
  • 2 Строка 1
    • 2.1 Гарибальди
    • 2.2 Università
    • 2.3 Municipio
    • 2.4 Толедо
    • 2.5 Данте
    • 2.6 Museo
    • 2.7 Materdei
    • 2.8 Salvator Rosa
    • 2.9 Quattro Giornate
    • 2.10 Vanvitelli
    • 2.11 Rione Alto
  • 3 Line 6
    • 3.1 Mergellina
    • 3.2 Lala
    • 3.3 Augusto
    • 3.4 Mostra
  • 4 Ссылки

Характеристики

Связь

Вывески в Art Stations просты и понятны. На фото остановка метро Toledo, справа.

Функциональность обеспечивается за счет легкой доступности для всех сегментов пользователей, что стало возможным благодаря увеличению зон обслуживания для быстрой идентификации станции.

Последний, по сути, легко узнаваем благодаря системе коммуникации и ориентации, использующей визуальные, звуковые или индивидуальные (например, информационные точки) сигналы, которые представляют собой объединяющий характер системы.

Вывески четкие и не загромождены, чтобы пользователи могли независимо перемещаться внутри станции (также позволяя торопливому пользователю мгновенно ориентироваться в плане), оптимальным образом используя все услуги, предлагаемые структурой..

Информация представлена ​​в соответствии с точным планом, который объединяет динамичные произведения искусства, вывески и архитектурное пространство.

Отремонтированный после земляных работ.

Качество и комфорт

Приятность станций обеспечивается высоким уровнем архитектурного качества, а также реконструкцией прилегающих территорий.

Внутри остановок завершены работы, направленные на защиту чистоты и комфорта окружающей среды, последнее, в частности, должно быть стандартом качества, признанным только путем выбора растений, которые создают элегантный, удобный, чистый и современное.

Это также полезно, чтобы побудить пользователя принять правильное поведение.

Материалы

Ощущение пространства, создаваемое конструкцией, имеет большое значение на станциях и определяется качеством используемых материалов.

Использование материала, обработка, цвет, зернистость и текстура определяют различные функции комплекса; выбранные материалы связаны с местными традициями (в данном случае туф ) и делают архитектурные произведения сразу заметными и узнаваемыми для пользователя, особенно для жителей этого района.

Отделка, украшения, письменные предметы затем определяют выразительный характер окружающей среды станции (доки, антресоли, соединительные коридоры), а также определяют уникальность работы с изображениями.

Структура

Как правило, арт-станции проектируются в соответствии с конкретными техническими стандартами, которые требуют наличия трех функциональных элементов, таких как доки, антресоли и технические помещения.

Следующий текст был подготовлен в регионе Кампания и хорошо резюмирует структуру и единство художественных станций:

[...] Представление пространства функций, загруженных символическими значениями, выражается через чтение контекста, которое учитывает:

  1. точное определение характера обязанностей;
  2. функции, идентифицированные структурами, которые создают пространство не только с точки зрения конструкции и статичности, но и во времени, необходимом для выполнения их характер в восприятии;
  3. выразительное использование средств, чтобы "рассказать" пространство, которое будет [...].

Таким образом, цель архитектурного проекта - предвосхитить структуру для цель, которая оправдывает смысл самого проекта. Говоря об объективных персонажах, которые составляют основу стратегии дизайна, ссылка - это:

  1. место, понимаемое как набор элементов, составляющих «данные» проекта и тесно связанных с потребностью, для которой он был предназначен;
  2. функции, что пространство структурировано на две составляющие: количественную и качественную.

Освещение

Этот свет может придать пластическую выразительность отдельным функциям, а также представляет собой обогащение в отношении минимума, необходимого для удовлетворения потребности в солнце.

Хорошо контролируемое использование света может сыграть роль в организации нетривиальных дорожек и пространств внутри портов, обеспечивая (как уже упоминалось) немедленное руководство для общественности.

Естественный свет также должен измеряться с помощью фильтров, а регуляторы должны быть интегрированы с искусственным освещением таким образом, чтобы обеспечить комфорт пользователя и восприятие естественной среды.

Безопасность

Пристальное внимание уделяется безопасности инфраструктуры, фактически безопасности пассажиров и персонала, что завод и прилегающие территории от пожаров и других бедствий гарантированы.

Для этой цели был разработан План обеспечения безопасности, который гласит:

Вы должны [...]

  1. выделить наличие мониторинга и контроля над зонами и сигнальными путями, по которым необходимо следовать;
  2. Обеспечение оптимального уровня освещенности даже в экстренных случаях (отсутствие основного источника электроэнергии);
  3. Обеспечение работы мобильных телефонов на всей станции (подготовка системного сетевого покрытия станций метро) ;
  4. Настроить системы визуального наблюдения за общедоступными зонами (механизированные пути погрузки / разгрузки, точки риска нападения на маршруте), системы предупреждения пользователей в случае агрессии и станции контроля доступа к системам (для зон, открытых для публики и технического персонала);
  5. Обеспечить мониторинг / сигнализацию для обнаружения незаконной транспортировки оружия (режущего или огнестрельного) на входах и присутствия подозрительных объектов на станции.

Линия 1

Гарибальди

Станция Гарибальди

Università

Università Station

Università (Университет) Станция, спроектированная архитекторами Каримом Рашидом, была открыта 26 марта 2011 года, на тридцать футов ниже уровня улицы, на пересечении улиц и.

Эклектичная и яркая остановка метро была спроектирована так, чтобы символизировать цифровые и информационные. Фактически, Рашид сказал, что он вообразил пространства, «воплощающие знания и язык новой цифровой эры, которые передают идеи одновременного общения, инноваций и их мобильности Третьей технологической революции». Фактически, рядом со ступенями, ведущими к станции, была выложена керамическая плитка, на которой можно найти много слов, придуманных с 1960-х годов как «сеть », «действующая », «ноутбук "," база данных "" интерфейс "или" программное обеспечение ".

Зал вокзала отличается очень яркими панелями и цветами, используемыми материалами для их изготовления используются кориан и зеркальная сталь. В интерьере наблюдается сильный контраст между двумя основными цветами, розовой фуксией и лаймом, которые также полезны для направления пользователя к докам.

В вестибюле есть множество произведений искусства. За турникетами есть художественное произведение «Разговорный профиль», две большие цилиндрические колонны, на которых можно увидеть два лица в профиль, символизирует диалог и общение между людьми. Второе произведение, Ikon, представляет собой большой световой короб, в котором, кажется, парят несколько трехмерных фигур. Вместо этого между черными колоннами и световыми коробами стоит Синапси (или Синопсис), скульптура из полированной стали, которая относится к человеческому интеллекту и нейронной сети мозга.

Муниципио

Станция Муниципио

Толедо

Станция Толедо

Данте

Museo

Materdei

Salvator Rosa

Quattro Giornate

Vanvitelli

Rione Alto

Строка 6

Мергеллина

Лала

Августо

Мостра

Ссылки

  1. ^Станции метро più belle d'Europa - Премия "Дейли Телеграф" в Неаполе с ферматическим Толедо и Матердеи. По состоянию на 30 ноября 2012 г.
  2. ^ "Stazioni dell'arte - Università". MetroNapoli. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 г.
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:37:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте