ArtX

редактировать
ArtX
ПромышленностьВидеоигры. Потребительская электроника
СудьбаПриобретена ATI
ПреемникомATI Technologies. Advanced Micro Devices
Основана1997; 23 года назад (1997 год)
Несуществующийфевраль 2000 года; 20 лет назад (февраль 2000 года)
Штаб-квартираСША
Территория обслуживанияПо всему миру
Продуктыархитектура для Nintendo GameCube
Количество сотрудников20 оснований

ArtX была компанией, образованной в 1997 году группой из двадцати человек. бывший Кремний инженеров Graphics, Inc., которые работали над графическим чипом Nintendo 64. Компания была сосредоточена на выпуске графического чипа для ПК, который был бы одновременно высокопроизводительным и экономичным, и надеялась, что сможет мгновенно конкурировать с доминирующим на тот момент 3dfx и другими молодыми конкурентами, такими как nVidia.

ArtX возглавлял Др. Вэй Йен, который был главой подразделения SGI по операциям Nintendo, отдела, отвечающего за фундаментальный дизайн Nintendo 64. Дэвид Ортон, который был главой подразделения продвинутой графики в Silicon Graphics, был назначен президентом ArtX.

История

В конце 1997 года SGI подала неконкурентный иск против ArtX, утверждая, что сотрудники стартапа, состоящие из выпускников SGI высокого уровня, будут использовать коммерческие секреты SGI. Этот иск был незаметно отклонен в 1998 году.

ArtX заключила контракт в мае 1998 года на создание системной логики и графического процессора (кодовое имя Flipper ) для Nintendo. четвертая игровая консоль (кодовое название «Дельфин»), которая в конечном итоге будет запущена как GameCube. Говард Линкольн из Nintendo сказал: «Эту компанию возглавляет доктор Вэй Йен, человек, который в первую очередь отвечал за графический чип N64. Доктор Йен собрал в ArtX одну из лучших команд инженеров 3D-графики на планете.. "

Они продемонстрировали свой первый интегрированный графический чипсет со встроенным геометрическим движком на COMDEX осенью 1999 года. Он был встроен в Aladdin 7 северный мост продана ALi из Тайваня.

ArtX была приобретена ATI Technologies, Inc. в феврале 2000 года за 400 миллионов долларов опционов на акции. Представитель ATI сказал: «Теперь ATI становится основным поставщиком на рынок игровых консолей через Nintendo. Платформа Dolphin считается королем горы с точки зрения производительности графики и видео с 128-битной архитектурой». ArtX проложил путь к разработке графического процессора ATI R300 (Radeon 9700), выпущенного в 2002 году, который на протяжении трех лет составлял основу потребительских и профессиональных продуктов ATI.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 20:32:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте