Парадокс стрелочной информации

редактировать

Информационный парадокс стрелки (информационный парадокс для краткости или AIP), иногда обозначаемый как Парадокс раскрытия информации Эрроу, названный в честь Кеннета Эрроу, американского экономиста и совместного лауреата Нобелевской премии по экономике с Джон Хикс - это проблема, с которой компании сталкиваются при управлении интеллектуальной собственностью за пределами своих границ. Это происходит, когда они ищут внешние технологии для своего бизнеса или внешние рынки для своих собственных технологий. Это имеет значение для ценности технологий и инноваций, а также для их разработки более чем одной фирмой, а также для необходимости и ограничений патентной защиты.

Теория информационного парадокса Эрроу была изложена в статье 1962 года. Профессор Корнельской школы права Оскар Лийвак написал в статье для конференции в Стэнфордском университете, что статья Эрроу была одной из фундаментальных теоретических основ теории патентов, основанной на стимулах, поскольку считается, что работа Эрроу исключает строго рыночное решение.. "

Фундаментальный принцип парадокса состоит в том, что клиент, то есть потенциальный покупатель информации, описывающей технологию (или другой информации, имеющей некоторую ценность, например, фактов), хочет знать технологию и то, что она делает, достаточно подробно, чтобы понимать ее возможности или иметь информацию о фактах или продуктах, чтобы решить, покупать ли ее.

Однако, как только покупатель получит эти подробные знания, продавец фактически передал технологию заказчику без какой-либо компенсации. Утверждалось, что это свидетельствует о необходимости патентной защиты.

Если покупатель доверяет продавцу или находится под защитой контракта, то ему нужно знать только результаты, которые даст технология, а также любые предостережения для его использование в данном контексте. Проблема в том, что продавцы лгут, они могут ошибаться, одна или обе стороны не обращают внимания на побочные последствия использования в данном контексте или какое-то неизвестное неизвестное влияет на фактический результат.

Дискуссии о ценности патентных прав приняли во внимание информационный парадокс Эрроу в своих оценках. Теория легла в основу многих более поздних экономических исследований. К ним относятся теории о том, что предпатентные инновации могут быть реализованы только одной фирмой.

См. Также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:15:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте