Аррочар и Тарбет. Шотландский гэльский : Т-Артар и Ан Таирбарт | |
---|---|
Посмотреть вдоль платформа в направлении Глен Дуглас и Глазго | |
Местоположение | Аррочар и Тарбет, Аргайл и Бьют. Соединенное Королевство |
Координаты | 56 ° 12 '12 "с.ш., 4 ° 43'24" з.д. / 56,2033 ° с.ш., 4,7232 ° з.д. / 56,2033; -4,7232 Координаты : 56 ° 12′12 ″ N 4 ° 43′24 ″ W / 56,2033 ° N 4,7232 ° W / 56,2033; -4.7232 |
Ссылка на сетку | NN311045 |
Управляется | Abellio ScotRail |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | ART |
История | |
Оригинал компания | West Highland Railway |
Предварительная группировка | North British Railway |
Пост-группировка | LNER |
Ключевые даты | |
7 августа 1894 г. | Открыт |
Пассажиры | |
2014/15 | 13 618 |
2015/16 | 15 236 |
2016/17 | 15 742 |
2017/18 | 17 800 |
2018/19 | 20,192 |
Железнодорожная станция Аррочар и Тарбет - это железнодорожная станция на Линии Вест-Хайленд в Шотландии. Он находится между деревнями Аррочар и Тарбет.
Открыт для пассажиров 7 августа 1894 года West Highland Railway, затем управляется Северо-Британская железная дорога, она стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги во время группировки 1923 года. На станции находился LNER туристический автобус с 1936 по 1939 год.
Под эгидой NBR и LNER станция была конечной станцией местного сообщения из Крейгендоран (Верхний), а также обслуживалась через поезда в Форт-Уильям и Маллайг. British Rail, известная как Wee Arrochar, продолжала движение до июня 1964 года, когда она стала жертвой Beeching Axe.
. Между 1945 и 1948 годами в районе были расположены станция и проходная петля. к востоку от Аррочара и Тарбета в Inveruglas, который обслуживал пассажирские и грузовые потребности гидроэлектростанции Слой. Затем станция перешла к Шотландскому региону компании British Railways на национализации в 1948 году.
Туристический автобус также размещался здесь в Шотландском регионе с 1964 по 1969 год. после чего все туристические автобусы в регионе были отозваны.
Когда в 1980-х годах была введена секторизация, станция обслуживалась ScotRail до приватизации Бритиш Рейл.
Станция была спроектирована с помощью пересекающей петли и островной платформы. подъездные пути на восточной стороне станции использовались для погрузки древесины до декабря 2008 года, когда перевозки шотландской древесины по железной дороге прекратились в связи с рецессией. По состоянию на июнь 2015 года никаких признаков восстановления службы не было.
Когда платформу выдвинули на юг, дублирующий сигнальный ящик был перемещен немного дальше на север для использования в качестве комнаты ожидания. В 2000 году в центре платформы острова была построена копия сигнальной будки, после того как здание вокзала пришлось снести из-за проседания.
С момента своего открытия в 1894 году на Вест-Хайлендской железной дороге повсюду использовалась электрическая система жетонов. Сигнальный ящик Arrochar Tarbet, который имел 17 рычагов, был расположен на островной платформе.
. семафорные сигналы были удалены 19 января 1986 года в рамках подготовки к внедрению радиоэлектронного жетона. Блок (RETB) от British Rail. RETB, который контролируется из Центра сигнализации на железнодорожной станции Банави, был введен в эксплуатацию между Helensburgh Upper и Upper Tyndrum 27 марта 1988 года.
После закрытия сигнального бокса рама рычага была снята для повторного использования на Leadhills and Wanlockhead Railway.
. Система защиты и предупреждения поездов была установлена в 2003.
с понедельника по субботу: шесть рейсов в Обан, три в Маллайг (вместе с тремя поездами Обана) и одно сообщение в Форт-Уильям (Хайленд Каледонский спящий ) на север. В южном направлении есть шесть рейсов до Глазго Куин-стрит (высокий уровень) и один рейс до лондонского Юстон через Куин-стрит (низкий уровень) и Эдинбург-Уэверли (Highland Caledonian Sleeper не работает по субботам). По воскресеньям в течение всего года ходят три поезда на север до Обана и один или два до Маллайга (в зависимости от времени года) и три поезда на юг до высокого уровня Глазго Квин-стрит и один до лондонского Юстон (который перевозит как пассажирские вагоны, так и спальные места).
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Garelochhead | Abellio ScotRail. West Highland Line | Ardlui | ||
Гарелочхед | Каледонский спящий. Хайленд-каледонский спящий | Ардлуи | ||
Исторические железные дороги | ||||
Глен Дуглас Холт. Линия открыта; Станция закрыта | West Highland Railway. North British Railway | Ardlui. Линия и станция открыты |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Аррочар и Тарбет. |