Железнодорожная станция Аррочар и Тарбет

редактировать

Аррочар и Тарбет. Шотландский гэльский : Т-Артар и Ан Таирбарт National Rail
Железнодорожная станция Аррочар и Тарбет, вид вдоль платформы в сторону Глен Дуглас и Глазго.jpg Посмотреть вдоль платформа в направлении Глен Дуглас и Глазго
МестоположениеАррочар и Тарбет, Аргайл и Бьют. Соединенное Королевство
Координаты56 ° 12 '12 "с.ш., 4 ° 43'24" з.д. / 56,2033 ° с.ш., 4,7232 ° з.д. / 56,2033; -4,7232 Координаты : 56 ° 12′12 ″ N 4 ° 43′24 ″ W / 56,2033 ° N 4,7232 ° W / 56,2033; -4.7232
Ссылка на сетку NN311045
УправляетсяAbellio ScotRail
Платформы2
Другая информация
Код станцииART
История
Оригинал компанияWest Highland Railway
Предварительная группировкаNorth British Railway
Пост-группировкаLNER
Ключевые даты
7 августа 1894 г.Открыт
Пассажиры
2014/15Увеличить 13 618
2015/16Увеличить 15 236
2016/17Увеличить 15 742
2017/18Увеличить 17 800
2018/19Увеличить 20,192

Железнодорожная станция Аррочар и Тарбет - это железнодорожная станция на Линии Вест-Хайленд в Шотландии. Он находится между деревнями Аррочар и Тарбет.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сигнализация
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Источники
    • 4.3 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

История

Открыт для пассажиров 7 августа 1894 года West Highland Railway, затем управляется Северо-Британская железная дорога, она стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги во время группировки 1923 года. На станции находился LNER туристический автобус с 1936 по 1939 год.

Под эгидой NBR и LNER станция была конечной станцией местного сообщения из Крейгендоран (Верхний), а также обслуживалась через поезда в Форт-Уильям и Маллайг. British Rail, известная как Wee Arrochar, продолжала движение до июня 1964 года, когда она стала жертвой Beeching Axe.

. Между 1945 и 1948 годами в районе были расположены станция и проходная петля. к востоку от Аррочара и Тарбета в Inveruglas, который обслуживал пассажирские и грузовые потребности гидроэлектростанции Слой. Затем станция перешла к Шотландскому региону компании British Railways на национализации в 1948 году.

Туристический автобус также размещался здесь в Шотландском регионе с 1964 по 1969 год. после чего все туристические автобусы в регионе были отозваны.

Когда в 1980-х годах была введена секторизация, станция обслуживалась ScotRail до приватизации Бритиш Рейл.

Станция была спроектирована с помощью пересекающей петли и островной платформы. подъездные пути на восточной стороне станции использовались для погрузки древесины до декабря 2008 года, когда перевозки шотландской древесины по железной дороге прекратились в связи с рецессией. По состоянию на июнь 2015 года никаких признаков восстановления службы не было.

Когда платформу выдвинули на юг, дублирующий сигнальный ящик был перемещен немного дальше на север для использования в качестве комнаты ожидания. В 2000 году в центре платформы острова была построена копия сигнальной будки, после того как здание вокзала пришлось снести из-за проседания.

Сигнализация

С момента своего открытия в 1894 году на Вест-Хайлендской железной дороге повсюду использовалась электрическая система жетонов. Сигнальный ящик Arrochar Tarbet, который имел 17 рычагов, был расположен на островной платформе.

. семафорные сигналы были удалены 19 января 1986 года в рамках подготовки к внедрению радиоэлектронного жетона. Блок (RETB) от British Rail. RETB, который контролируется из Центра сигнализации на железнодорожной станции Банави, был введен в эксплуатацию между Helensburgh Upper и Upper Tyndrum 27 марта 1988 года.

После закрытия сигнального бокса рама рычага была снята для повторного использования на Leadhills and Wanlockhead Railway.

. Система защиты и предупреждения поездов была установлена ​​в 2003.

Службы

с понедельника по субботу: шесть рейсов в Обан, три в Маллайг (вместе с тремя поездами Обана) и одно сообщение в Форт-Уильям (Хайленд Каледонский спящий ) на север. В южном направлении есть шесть рейсов до Глазго Куин-стрит (высокий уровень) и один рейс до лондонского Юстон через Куин-стрит (низкий уровень) и Эдинбург-Уэверли (Highland Caledonian Sleeper не работает по субботам). По воскресеньям в течение всего года ходят три поезда на север до Обана и один или два до Маллайга (в зависимости от времени года) и три поезда на юг до высокого уровня Глазго Квин-стрит и один до лондонского Юстон (который перевозит как пассажирские вагоны, так и спальные места).

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Garelochhead Abellio ScotRail. West Highland Line Ardlui
Гарелочхед Каледонский спящий. Хайленд-каледонский спящий Ардлуи
Исторические железные дороги
Глен Дуглас Холт. Линия открыта; Станция закрытаWest Highland Railway. North British Railway Ardlui. Линия и станция открыты

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Аррочар и Тарбет.

Примечания

Источники

  • Брейлсфорд, Мартин, изд. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN 978-0-9549866-9-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробная информация о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1- 85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Макрей, Эндрю (1997). Отпуск на туристических автобусах Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд, Лондон). Прошлое: 30 (часть первая). Foxline. ISBN 1-870119-48-7.
  • Макрей, Эндрю (1998). Отпуск на туристических автобусах компании British Railways: тур по Великобритании в 1950-е годы и 1960-е. Сцены из прошлого: 30 (Часть вторая). Foxline. ISBN 1-870119-53-3.

Дополнительная литература

  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Jowett's Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии: от предварительных групп до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Джоуэтт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 20:08:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте