Мост Аррабида

редактировать
Мост Аррабида. Понте-де-Аррабида
Ponte da Arrábida, автор António Amen-2.jpg Вид на мост с южной окраины Вила Нова-де-Гайя около устья реки Дору
Координаты 41 ° 08′51 ″ с.ш., 8 ° 38′25 ″ з.д. / 41,147558 ​​° с.ш., 8,640343 ° з.д. / 41,147558; -8.640343
ПереноситОбщий трафик; пешеходный транспорт
КрестыRio Douro
LocaleПорту, между городом Порту собственно и Вила-Нова-де-Гайя
Официальное названиеПонте-да-Аррабида
Другое название (я)Шоссе Аррабида
Назван в честь откос Аррабиды
Статус наследияНациональный памятник . Monumento Nacional, Указ 13/2013, Diário da República, Série 1, 119 (24 июня 2013 г.)
Идентификация SIPAIPA.00005507 / PT011312070105
Характеристики
КонструкцияАрочный мост
МатериалЖелезобетон
Строительство желобаАсфальт
Строительство пирсаЖелезо
Общая длина493,2 метра ( 1618 футов)
Ширина26,5 метров (87 футов)
Высота70 метров (230 футов)
Самый длинный пролет270 метров (890 фут)
№ из полос 6 транспортных средств; 2 пешеход
История
ДизайнерЭдгар Антонио Мескита Кардосо
Начало строительствамай 1957 года
Окончание строительстваиюнь 1963 года
Строительство стоимость126 миллионов эскудо
Открыт22 июня 1963 года
Открыт22 июня 1963 года
Мост расположен в Фос-ду-Дору., Порту Бридж Мост Местоположение в Фос-ду Дору, Порту

Мост Аррабида представляет собой арочный мост из железобетона, по которому проходят шесть полос движения через реку Дору, между Порту и Вила-Нова-де-Гайя, в Северном регионе в Португалии.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Архитектура
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Источники
  • 4 Внешние ссылки

История

Симметричный мост, вид со стороны реки Дору

В марте 1952 года профессор Эдгар Антонио Мескита Кардозу одобрил предварительный проект проезжей части моста., JAE. Он был утвержден в 1955 году.

Строительство моста началось в мае 1957 года. Постановлением 42/234 от 22 апреля 1959 года Ministério das Obras Públicas (Министерство общественных работ) содействовало через свои соответствующие городские советы, строительство скромных жилищ для проживания семей, нуждающихся в сносе, в результате строительства подъезда к мосту. К 22 июня 1963 года мост был завершен и открыт. На момент завершения основной пролет моста длиной 270 метров (890 футов) был самым большим из всех бетонно-арочных мостов в мире.

В 1990-х годах лифты на мосту были отключены.

Процесс классификации моста начался 16 февраля 2011 года. 18 сентября 2012 года (13409/2012) было опубликовано объявление о проекте по классификации моста как Monumento Nacional (Национальный памятник) с установлением соответствующего специального Защитная зона.

24 июня 2016 года, туристический опыт, позволяющий пешеходам переходить арку, идея Педро Пардиньяса, который вложил 50 000 евро и оборудование для обеспечения безопасности, и преобразование небольшой пристройки в приемный зал для «Подъем на мост Порту».

Архитектура

Взгляните на одну из бронзовых статуй на больших столбах

Мост изолирован над рекой Дору, опираясь на северный край вдоль откоса Аррабида и по южной окраине оврага в районе Кандал. Он имплантируется после D. Мост Луис, ближайший к устью реки Дору, соединяющий IC1 (в Вила-Нова-де-Гайя) ​​и кольцевую дорогу Порту (VCI).

Это железное сооружение, Арочный мост, железобетонный, настил асфальтовый. Палуба поддерживается двойной аркой, объединенной угловыми узкими элементами в бетонные кресты. Здесь 76 столбов, самые большие четыре из которых расположены возле основных опор, рядом с массивными прямоугольными колоннами, с меньшими столбами, равномерно расположенными вдоль внешних поверхностей. У этих больших колонн есть лифты, которые связывают уровень палубы с краевой проезжей частью вдоль Дору. В лифтовых объемах, обращенных внутрь моста, есть надстроенные скульптуры. Палуба включает шесть полос движения для автомобильного движения (часть системы европейского маршрута E01 ) и две более узкие полосы для пешеходного перехода.

Общая длина палубы составляет 493,2 метра (1618 футов) при ширине 26,5 метра (87 футов) Высота арки составляет 52 метра (171 фут), а максимальная высота над уровнем реки составляет 70 метров (230 футов) над Дору. Стоимость строительства составила 126 млн. эскудо.

Список литературы

Примечания

Источники

  • СС, изд. (1957) [1956], Relatório da Actividade do Ministério no ano de (на португальском языке), Лиссабон, Португалия: Ministério das Obras Públicas
  • MOP, ed. (1959) [1958], Relatório da Actividade do Ministério nos anos de (на португальском языке), 1, Лиссабон, Португалия: Ministério das Obras Públicas
  • MOP, ed. (1960) [1959], Relatório da Actividade do Ministério nos Anos de (на португальском), 1/2, Лиссабон, Португалия: Ministério das Obras Públicas
  • MOP, ed. (1962) [1961], Relatório da Actividade do Ministério no Ano de (на португальском языке), 1/2, Лиссабон, Португалия: Ministério das Obras Públicas
  • MOP, ed. (1963) [1962], Relatório da Actividade do Ministério no Ano de (на португальском), 1/2, Лиссабон, Португалия: Ministério das Obras Públicas
  • Pires, Sérgio (24 июня 2016 г.), «Porto tem nova atração sobre o Douro. É só subir 262 degraus», Diário de Notícias (на португальском языке), стр. 21
Викискладе есть материалы, связанные с Понте-да-Аррабида.

Внешние ссылки

  • Мост Аррабида на bridge-info.org

Последняя правка сделана 2021-06-11 20:18:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте