Мост Аррабида. Понте-де-Аррабида | |
---|---|
Вид на мост с южной окраины Вила Нова-де-Гайя около устья реки Дору | |
Координаты | 41 ° 08′51 ″ с.ш., 8 ° 38′25 ″ з.д. / 41,147558 ° с.ш., 8,640343 ° з.д. / 41,147558; -8.640343 |
Переносит | Общий трафик; пешеходный транспорт |
Кресты | Rio Douro |
Locale | Порту, между городом Порту собственно и Вила-Нова-де-Гайя |
Официальное название | Понте-да-Аррабида |
Другое название (я) | Шоссе Аррабида |
Назван в честь | откос Аррабиды |
Статус наследия | Национальный памятник . Monumento Nacional, Указ 13/2013, Diário da República, Série 1, 119 (24 июня 2013 г.) |
Идентификация SIPA | IPA.00005507 / PT011312070105 |
Характеристики | |
Конструкция | Арочный мост |
Материал | Железобетон |
Строительство желоба | Асфальт |
Строительство пирса | Железо |
Общая длина | 493,2 метра ( 1618 футов) |
Ширина | 26,5 метров (87 футов) |
Высота | 70 метров (230 футов) |
Самый длинный пролет | 270 метров (890 фут) |
№ из полос | 6 транспортных средств; 2 пешеход |
История | |
Дизайнер | Эдгар Антонио Мескита Кардосо |
Начало строительства | май 1957 года |
Окончание строительства | июнь 1963 года |
Строительство стоимость | 126 миллионов эскудо |
Открыт | 22 июня 1963 года |
Открыт | 22 июня 1963 года |
Мост Местоположение в Фос-ду Дору, Порту |
Мост Аррабида представляет собой арочный мост из железобетона, по которому проходят шесть полос движения через реку Дору, между Порту и Вила-Нова-де-Гайя, в Северном регионе в Португалии.
В марте 1952 года профессор Эдгар Антонио Мескита Кардозу одобрил предварительный проект проезжей части моста., JAE. Он был утвержден в 1955 году.
Строительство моста началось в мае 1957 года. Постановлением 42/234 от 22 апреля 1959 года Ministério das Obras Públicas (Министерство общественных работ) содействовало через свои соответствующие городские советы, строительство скромных жилищ для проживания семей, нуждающихся в сносе, в результате строительства подъезда к мосту. К 22 июня 1963 года мост был завершен и открыт. На момент завершения основной пролет моста длиной 270 метров (890 футов) был самым большим из всех бетонно-арочных мостов в мире.
В 1990-х годах лифты на мосту были отключены.
Процесс классификации моста начался 16 февраля 2011 года. 18 сентября 2012 года (13409/2012) было опубликовано объявление о проекте по классификации моста как Monumento Nacional (Национальный памятник) с установлением соответствующего специального Защитная зона.
24 июня 2016 года, туристический опыт, позволяющий пешеходам переходить арку, идея Педро Пардиньяса, который вложил 50 000 евро и оборудование для обеспечения безопасности, и преобразование небольшой пристройки в приемный зал для «Подъем на мост Порту».
Мост изолирован над рекой Дору, опираясь на северный край вдоль откоса Аррабида и по южной окраине оврага в районе Кандал. Он имплантируется после D. Мост Луис, ближайший к устью реки Дору, соединяющий IC1 (в Вила-Нова-де-Гайя) и кольцевую дорогу Порту (VCI).
Это железное сооружение, Арочный мост, железобетонный, настил асфальтовый. Палуба поддерживается двойной аркой, объединенной угловыми узкими элементами в бетонные кресты. Здесь 76 столбов, самые большие четыре из которых расположены возле основных опор, рядом с массивными прямоугольными колоннами, с меньшими столбами, равномерно расположенными вдоль внешних поверхностей. У этих больших колонн есть лифты, которые связывают уровень палубы с краевой проезжей частью вдоль Дору. В лифтовых объемах, обращенных внутрь моста, есть надстроенные скульптуры. Палуба включает шесть полос движения для автомобильного движения (часть системы европейского маршрута E01 ) и две более узкие полосы для пешеходного перехода.
Общая длина палубы составляет 493,2 метра (1618 футов) при ширине 26,5 метра (87 футов) Высота арки составляет 52 метра (171 фут), а максимальная высота над уровнем реки составляет 70 метров (230 футов) над Дору. Стоимость строительства составила 126 млн. эскудо.
Викискладе есть материалы, связанные с Понте-да-Аррабида. |