Раввин доктор Арност Цви Эрман (1914–1976) наиболее известен своей работой в качестве редактора Талмуда Эль Ам (см. ниже). Кроме того, его вклад в еврейский закон очевиден в ряде научных статей и документов конференций по этой теме. Профессор Бернард Джексон писал о «долге, который ему причитают современные ученые в области еврейского права» (The Jewish Law Annual 3, 1980).
Родившийся в Чехословакии в 1914 году, Эрман учился в ешиве в Kleinwardein (венгерский : кисварда; идиш : קליינווארדיין) и в 1932 году переехал в Швейцарию, где оставался до конца Второй мировой войны. Сначала он учился в ешиве в Бадене, а затем в Бернском университете, где получил степени в области политологии и права (Rer.Pol. И Dr Jur.). См. История евреев в Швейцарии # Современная Швейцария. После войны Эрман уехал в Англию и получил раввинскую семиху (рукоположение) в Еврейском колледже в Лондоне в 1947 году. Переехав в Израиль, он стал членом Израильская коллегия адвокатов.
Эрман служил раввином в общинах Найроби, Кения и Бристоль, Англия в 1950-х годах, а также в Стритхэме, Лондоне и Уотфорде в 1970-е гг. Между тем он жил в Израиле со своей семьей, работая сначала в Министерстве по делам религий, затем научным сотрудником Института исследований еврейского права, индексируя респонс из Рош ; с 1965 года он работал над своим изданием Талмуда Эль Ам. Он также написал множество статей для Encyclopaedia Judaica. Раввин доктор Эрман умер в Англии в 1976 году.
В 1960-е годы Талмуд считался «запечатанной книгой для большинства еврейского народа. ", - написал раввин доктор Эрман. Далее он сказал, что цель этого нового издания - «открыть этот запечатанный том и предложить его каждому еврейскому дому на языке и в понятной для всех форме; а также дать возможность тем, кто не является евреем, познакомить сам с сокровищами иудаизма, содержащимися в нем ». В то время сделать Талмуд доступным для англоговорящих людей таким образом было новшеством. Прошли десятилетия, прежде чем аналогичные предприятия были реализованы (например, изданиями Steinsaltz и Schottenstein ).
Талмуд Эль Ам печатает оригинальный текст с пунктами, рядом с переводом Эрмана. Под текстом находится его Комментарий, который объясняет текст и (в основном) библейские ссылки в нем; Текст Эрмана включает в себя традиционные комментарии Талмуда, а также современные исследования. Комментарий написан как непрерывный текст, так что любой, кто не знаком с Талмудом, может его изучить. На полях размещены статьи по вопросам, представляющим особый интерес, затронутым текстом. Эти «Realia » написаны современными авторитетами на такие темы, как особые обычаи, филология, право, флора и фауна, часто сопровождаемые иллюстрациями. Примечания к Таннаим и Амораим также даны здесь, поскольку и когда эти мудрецы фигурируют в тексте.
Издание Талмуда Эль Ам содержит трактат Берахот, главы из Бава Меция (Хаммафкид и Хаззахав), а также галахический раздел первой главы Кидушина. (29 талмудических страниц). Хаззахав добавляет Иерусалимский Талмуд - отредактированный раввином профессором Даниэлем Спербером - в конце вавилонского текста. Конец «Берахота» - это работа раввина доктора Александра Карлебаха, который принял на себя редактирование в конце жизни раввина доктора Эрмана.