Арност Цви Эрман

редактировать

Раввин доктор Арност Цви Эрман (1914–1976) наиболее известен своей работой в качестве редактора Талмуда Эль Ам (см. ниже). Кроме того, его вклад в еврейский закон очевиден в ряде научных статей и документов конференций по этой теме. Профессор Бернард Джексон писал о «долге, который ему причитают современные ученые в области еврейского права» (The Jewish Law Annual 3, 1980).

Биография

Родившийся в Чехословакии в 1914 году, Эрман учился в ешиве в Kleinwardein (венгерский : кисварда; идиш : קליינווארדיין) и в 1932 году переехал в Швейцарию, где оставался до конца Второй мировой войны. Сначала он учился в ешиве в Бадене, а затем в Бернском университете, где получил степени в области политологии и права (Rer.Pol. И Dr Jur.). См. История евреев в Швейцарии # Современная Швейцария. После войны Эрман уехал в Англию и получил раввинскую семиху (рукоположение) в Еврейском колледже в Лондоне в 1947 году. Переехав в Израиль, он стал членом Израильская коллегия адвокатов.

Эрман служил раввином в общинах Найроби, Кения и Бристоль, Англия в 1950-х годах, а также в Стритхэме, Лондоне и Уотфорде в 1970-е гг. Между тем он жил в Израиле со своей семьей, работая сначала в Министерстве по делам религий, затем научным сотрудником Института исследований еврейского права, индексируя респонс из Рош ; с 1965 года он работал над своим изданием Талмуда Эль Ам. Он также написал множество статей для Encyclopaedia Judaica. Раввин доктор Эрман умер в Англии в 1976 году.

Талмуд Эль Ам

В 1960-е годы Талмуд считался «запечатанной книгой для большинства еврейского народа. ", - написал раввин доктор Эрман. Далее он сказал, что цель этого нового издания - «открыть этот запечатанный том и предложить его каждому еврейскому дому на языке и в понятной для всех форме; а также дать возможность тем, кто не является евреем, познакомить сам с сокровищами иудаизма, содержащимися в нем ». В то время сделать Талмуд доступным для англоговорящих людей таким образом было новшеством. Прошли десятилетия, прежде чем аналогичные предприятия были реализованы (например, изданиями Steinsaltz и Schottenstein ).

Талмуд Эль Ам печатает оригинальный текст с пунктами, рядом с переводом Эрмана. Под текстом находится его Комментарий, который объясняет текст и (в основном) библейские ссылки в нем; Текст Эрмана включает в себя традиционные комментарии Талмуда, а также современные исследования. Комментарий написан как непрерывный текст, так что любой, кто не знаком с Талмудом, может его изучить. На полях размещены статьи по вопросам, представляющим особый интерес, затронутым текстом. Эти «Realia » написаны современными авторитетами на такие темы, как особые обычаи, филология, право, флора и фауна, часто сопровождаемые иллюстрациями. Примечания к Таннаим и Амораим также даны здесь, поскольку и когда эти мудрецы фигурируют в тексте.

Издание Талмуда Эль Ам содержит трактат Берахот, главы из Бава Меция (Хаммафкид и Хаззахав), а также галахический раздел первой главы Кидушина. (29 талмудических страниц). Хаззахав добавляет Иерусалимский Талмуд - отредактированный раввином профессором Даниэлем Спербером - в конце вавилонского текста. Конец «Берахота» - это работа раввина доктора Александра Карлебаха, который принял на себя редактирование в конце жизни раввина доктора Эрмана.

Библиография

  • Uber das Wesen und die Wirkungen der Zollunion, insbesonders uber de Frage in wieweit die Staatssouveranitat durch die Zollunion beeintrachtigt wird. (Докторская диссертация). В. Фридли, Берн 1942
  • Der Handschlag. Eine kleine Talmudisch-rechtliche Studie. В. Фридфли Берн 1945
  • 'Талмудическая концепция продажи', Журнал еврейских исследований, VIII / 3-4, 1957
  • 'Христианский интерес к раввинистам: Джон Селден (1584–1654) ', Христианские новости из Израиля, 13/1. 1962
  • 'Интерес язычников к еврейскому закону: глава из книги Селдена "De Successionibus", "Христианские новости из Израиля", 13 / 3-4, 1962 г.
  • "Антихрезис в Талмуде" (иврит с Краткое содержание на английском языке), Синай, 54 / 4-5, 1964
  • «Порядок преемственности в еврейском законе - Селден против Оригена» (иврит), Документы Четвертого Всемирного конгресса иудаистических исследований, том 1, Иерусалим 1967
  • «Учет еврейского права и английского права» (на иврите), Документы Пятого Всемирного конгресса иудаистов, т. III Иерусалим, 1972
  • «Praetium justum and laesio hugeis в римских и еврейских источниках», The Jewish Law Annual, 3, 1980
  • «Fidei laesio в еврейском законе», доклад, представленный на шестой Всемирный конгресс еврейских исследований, Иерусалим, 1973
  • Редактор Талмуда Эль Ам (см. Отдельную запись выше), Иерусалим-Тель-Авив, 1965–1976 гг.
  • Статьи в Encyclopaedia Judaica: Antichresis, Asmakhta, Berakhoth, Условия, Эдуот, Керитот, Кинним, Кетубоф, Хорайот, Киддушин, Меила, Миддот, Менахоф, Мегилла, Моэд Катан, Песахим, Санхедрин, Рош ха-Шана, Шекалим, Шаббат, Шевуот, Шевиит, Сота, Темура, Тамид.
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:47:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте