Арнольд Генте

редактировать
Арнольд Генте
Автопортрет, 1900 год Автопортрет, 1900
Родился8 января 1869 года. Берлин, Пруссия (настоящее время -день Германия )
Умер9 августа 1942 г. (73 года). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Национальностьнемец
Род занятийФотограф

Арнольд Генте (8 января 1869 - 9 августа 1942) был американско-германским фотографом, наиболее известным благодаря фотографии Сан-Франциско, Чайнатаун ​​, землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году и привет s портреты известных людей, от политиков и светских деятелей до литературных деятелей и знаменитостей.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Автохромы
  • 3 Кот Генте
  • 4 Галерея
  • 5 Публикации
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Биография

Слева: Генте фотографирует Джека Лондона и его друзей в Кармел-бай-зе-Си, Калифорния. Справа: полученная фотография.

Арнольд Генте родился в Берлине, Пруссии в семье Луизы Зобер и Германа Генте, профессора латыни и Греческий в Graues Kloster (Серый монастырь) в Берлине. Генте пошел по стопам своего отца, став классическим ученым; он получил степень доктора филологии в 1894 году в Йенском университете, где он знал художника Адольфа Мензеля, двоюродного брата его матери.

Эмигрировав в Сан-Франциско в 1895 г., чтобы работать учителем у сына барона и баронессы Дж. Генрих фон Шредер, он сам научился фотографии. Он был заинтригован китайской частью города и фотографировал его жителей, от детей до наркоманов. Из-за возможного страха его испытуемых перед камерой или их нежелания делать снимки Генте иногда прятал камеру. Он также иногда удалял доказательства западной культуры с этих изображений, обрезая или стирая по мере необходимости. Сохранилось около 200 его фотографий в китайском квартале, и они являются единственными известными фотографическими изображениями этого района до землетрясения 1906 года.

Карикатура на Арнольда Генте кубинского художника Конрадо Массагера

После того, как в конце 1890-х годов в местных журналах были опубликованы его фотографии, он открыл портретную студию. Он знал некоторых богатых матрон города, и по мере того, как его репутация росла, в его клиентуру входили Нэнси О'Нил, Сара Бернар, Нора Мэй Френч и Джек Лондон. В 1904 году он путешествовал по Западной Европе и Танжеру со знаменитым акварелистом Фрэнсисом МакКомасом.

. В 1906 году землетрясение и пожар в Сан-Франциско разрушили студию Генте, но он восстановил ее. Его фотография последствий землетрясения Глядя вниз по улице Сакраменто, Сан-Франциско, 18 апреля 1906 г., является его самой известной фотографией.

Вскоре Генте присоединился к художественной колонии в Кармел-бай-зе-Си, где он братался с литературной элитой, включая Джорджа Стерлинга, Джек Лондон, Гарри Леон Уилсон, Эмброуз Бирс и Мэри Остин. Здесь он смог продолжить свою работу в области цветной фотографии. О своей новой резиденции он писал: «Кипарисы и скалы мыса Лобос, постоянно меняющиеся закаты и интригующие тени песчаных дюн открывали богатое поле для цветовых экспериментов». Хотя его пребывание в Кармеле было относительно недолгим (1905–07), в 1907 году он был назначен в Совет директоров Художественной галереи в роскошном отеле Монтерея Hotel Del Monte, где он застраховал, что работы важных региональных Художественные фотографы, такие как Лаура Адамс Армер и Энн Бригман, были выставлены с его собственными гравюрами. К весне 1907 года он основал свою резиденцию и студию на 3209 Clay Street в Сан-Франциско, где он продолжал пользоваться членством в знаменитом Богемном клубе, посещать важные общественные мероприятия, выставлять свои собственные работы и писать. газетные обзоры фото и художественных выставок.

Студия Арнольда Генте на 41 E. 49th Street, Нью-Йорк

В 1911 году он переехал в Нью-Йорк, где оставался до своей смерти. сердечный приступ в 1942 году. Он работал в основном в портретной живописи, и Теодор Рузвельт, Вудро Вильсон и Джон Д. Рокфеллер все работали на него. Его фотографии Греты Гарбо сделали ее карьерный рост. Он также фотографировал танцоров, в том числе Анну Павлову, Айседору Дункан, Одри Мансон и Рут Сен-Дени, и его фотографии были представлены в книга 1916 года «Книга танца».

Автохромы

Генте был одним из первых, кто применил процесс цветной фотографии автохром. Он начал экспериментировать с процессом в 1905 году в Кармеле, Калифорния. Он претендовал на участие в первой выставке цветных фотографий в Америке; более поздние ученые определили, что это не так, но он, несомненно, был одним из первых. Его предметы включали портреты, художественные обнаженные тела и пейзажи.

Кот Генте

У Генте был кот по имени Зуммер. Зуммер часто появлялся в портретах с героями Генте, в первую очередь с бродвейскими актрисами, которых кошка согревала. Одно из таких сидений в автохроме было с актрисой Энн Мердок.

Галерея

Публикации

  • Текст Уилла Ирвина, изображения Арнольда Генте, Фотографии старого китайского квартала. Нью-Йорк: Моффат, Ярд и Ко., 1908
  • Арнольд Генте, Книга Танца, Бостон, Массачусетс: International Publishers, 1920, c. 1916
  • Арнольд Генте, предисловие Грейс Кинг, Впечатления старого Нового Орлеана, Нью-Йорк: George H. Doran Co., c. 1926
  • Арнольд Генте, Айседора Дункан : Двадцать четыре исследования, Нью-Йорк: М. Кеннерли 1929; перепечатано издательством Books for Libraries, 1980 ISBN 0-8369-9306-3
  • Арнольд Генте, Насколько я помню, Нью-Йорк: Рейнал и Хичкок, c. 1936
  • Арнольд Генте, Основные моменты и тени, Нью-Йорк: Гринберг, ок. 1937
  • Арнольд Генте, выборка и текст Джона Чена, Фотографии Генте старого китайского квартала Сан-Франциско, Нью-Йорк: Dover Publications. 1984 ISBN 0-486-24592-6
  • Уильям Бронсон, «Земля содрогнулась, небо сгорело», Гарден-Сити, штат Нью-Йорк: Doubleday Co., 1959; много изображений землетрясения и пожара в Сан-Франциско в 1906 году, сделанных Арнольдом Генте

Примечания

Источники

  1. ^Канети, Марина. «Арнольд Генте». В иммигрантском предпринимательстве: немецко-американские бизнес-биографии, 1720 г. по настоящее время, т. 3, отредактированный Джайлсом Р. Хойтом. Немецкий исторический институт. Последнее изменение 28 августа 2014 г.
  2. ^«Аргонавт» (Сан-Франциско), 22 августа 1904 г., стр. 126.
  3. ^ Эдвардс, Роберт В. (2012). Дженни В. Кэннон: Нерассказанная история Колоний искусств Кармел и Беркли, Vol. 1. Окленд, Калифорния: Проект наследия Ист-Бэй. стр. 46, 49–50, 68, 175, 311–312, 324, 378–379, 479, 499, 508, 516, 563, 669, 689. ISBN 9781467545679.Онлайн-факсимиле всего текста Vol. 1 размещено на веб-сайте Организации традиционных изящных искусств («Архивная копия». Архивировано с оригинала 29 апреля 2016 года. Дата обращения 07 июня 2016. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )).
  4. ^Гарольд и Энн Гиллиам, Создание Кармел, Постоянное видение, стр. 89-90, Peregrine Smith Books, 1992
  5. ^Monterey Daily Cypress, 23 апреля 1907 г., стр. 1.
  6. ^Боун, Джеймс, "Проклятие красоты: скандальная и трагическая жизнь Одри Мансон, первой супермодели Америки", Regan Arts, Нью-Йорк, 2016, стр. 44.
  7. ^Шилдс, Скотт. Художники на краю континента: Колония искусств на полуострове Монтерей, 1875–1907. Беркли: Калифорнийский университет Press. pp. 196ff.
  8. ^ Wood, John (1993). Искусство автохрома: рождение цветной фотографии. Айова-Сити: Университет Айовы Пресс. Стр. 46–48.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Арнольдом Генте.
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:42:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте