Набор в армию

редактировать
Набор на военные должности Французская морская пехота Плакат набора США Объявление о наборе военно-морского флота в Popular Mechanics, 1908.

Военный набор относится к деятельности по привлечению людей и их отбору для военной подготовки и занятость.

Содержание

  • 1 Демография
    • 1.1 Пол
    • 1.2 Возраст
      • 1.2.1 Вербовка детей
    • 1.3 Социально-экономический фон
  • 2 Информационно-пропагандистская деятельность и маркетинг
    • 2.1 Раннее лет
    • 2.2 Популярная культура
    • 2.3 Военные школы и молодежные организации
    • 2.4 Реклама
    • 2.5 Общественная сфера
  • 3 Обмен сообщениями
  • 4 Процесс подачи заявки
  • 5 Условия использования
  • 6 Счетчик -набор
  • 7 Лозунги и изображения вербовки
    • 7.1 Слоганы
    • 7.2 Плакаты
    • 7.3 Центры вербовки
  • 8 В Индии
  • 9 В Соединенном Королевстве
  • 10 В США
    • 10.1 Стратегии вербовки во время войны в США
      • 10.1.1 Вербовка без призыва
      • 10.1.2 Методы вербовки
      • 10.1.3 Противоречие
  • 11 См. Также
    • 11.1 Связанные военные статьи
    • 11.2 Вербовка методы и кампании igns
      • 11.2.1 США
      • 11.2.2 Другие штаты
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература

Демография

Пол

Во всем мире Подавляющее большинство призывников в государственные вооруженные силы и негосударственные вооруженные группы составляют мужчины. Доля женского персонала в разных странах различается; например, это примерно 3% в Индии, 10% в Великобритании, 13% в Швеции, 16% в США и 27% в Южной Африке.

Хотя многие штаты не вербуют женщин для работы на земле. боевые роли (т.е. роли, которые потребовали бы от них убить противника с ближнего боя ), некоторые из них сняли этот запрет в последние годы, в том числе более крупные западные военные державы таких как Франция, Великобритания и США.

По сравнению с мужчинами и женщинами-гражданскими лицами, женский персонал сталкивается с значительно более высоким риском сексуальных домогательств и сексуального насилия, согласно исследованиям Великобритании, Канады и США.

Некоторые штаты, включая Великобританию, США и Канаду, начали признавать право трансгендеров открыто служить в своих вооруженных силах, хотя это событие встретило политическое и культурное сопротивление.

Возраст

Государственные вооруженные силы устанавливают минимальный и максимальный возраст для призыва. На практике большинство призывников - молодые люди; например, в 2013 году средний возраст солдата армии США, начавшего начальную подготовку, составлял 20,7 года.

Вербовка детей

Под Конвенция о правах ребенка, ребенок означает лицо в возрасте до 18 лет.

Минимальный возраст, при достижении которого дети могут быть завербованы или призваны на военную службу в соответствии с Римским статутом Международного уголовного Суду 15 лет. Государства, ратифицировавшие Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка, касающийся участия детей в вооруженных конфликтах (OPAC), могут вообще не призывать детей в армию, но могут быть зачислены дети в возрасте 16 лет и старше, при условии, что они не используются для непосредственного участия в военных действиях.

Исторически использование детей в военных целях было широко распространено - см. Дети в армии - но было пришло в упадок в 21 веке. По данным Child Soldiers International, по состоянию на 2017 год примерно две трети штатов во всем мире взяли на себя обязательство ограничить набор в армию взрослых с 18 лет, и не менее 60 негосударственных вооруженных групп имели подписанные соглашения о прекращении или сокращении использования детей в военных целях. Организация сообщила, что так называемый стандарт Straight 18 - ограничение приема на военную службу только взрослых - стал глобальной нормой с 2001 года.

Однако Международная организация детей-солдат также сообщила в 2018 году, что по крайней мере 46 штаты набирали персонал моложе 18 лет. Большинство этих штатов набирали персонал с 17 лет, включая Австралию, Китай, Францию, Германию, Саудовскую Аравию и Соединенные Штаты (США); примерно 20 человек вербовали детей в возрасте от 16 лет, включая Бразилию, Канаду и Соединенное Королевство (UK).

Большинство штатов, которые вербуют детей в возрасте до 18 лет, обязались не использовать их регулярно для военных операций, ратифицировав договор OPAC. Согласно Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций (UNSG), в 2016 году 14 государств все еще вербовали и использовали детей в активных вооруженных конфликтах: Афганистан, Центральноафриканская Республика, Колумбия, Демократическая Республика Конго, Ирак, Мали, Мьянма, Нигерия, Филиппины, Сомали, Южный Судан, Судан, Сирия и Йемен.

ГСООН также сообщила, что негосударственные вооруженные группы вербуют и используют детей в вооруженном конфликте в Индия, Пакистан, Палестина, Ливия, Филиппины и Таиланд.

Межкультурные исследования показывают, что в целом дети и молодые люди привлекаются к военной службе по схожим причинам: война, экономическая мотивация, образование, семья и друзья, политика, идентичность и психосоциальные факторы.

Социально-экономическое положение

Надежда избежать социально-экономической депривации является одной из основных причин того, что молодые люди привлечены к военной службе. Например, после того, как в США в 1973 году был приостановлен призыв на военную службу, «в вооруженные силы непропорционально больше привлекли афроамериканцев, мужчин с более низким социально-экономическим статусом, мужчин, которые учились в неакадемических программах средней школы, и мужчин, чьи оценки в средней школе были, как правило, низкими». Однако исследование 2020 г. предполагает, что США Социально-экономический статус личного состава Вооруженных сил равен или немного выше, чем у гражданского населения, и что наиболее уязвимые социально-экономические группы с меньшей вероятностью будут соответствовать требованиям современных вооруженных сил США. Обнаружено исследование технологических, тактических, операционных и доктринальных изменений, которые привели к изменению спроса на персонал. В качестве показателя социально-экономического положения военнослужащих британской армии в 2015 году три четверти самых молодых новобранцев обладали навыками грамотности, которые обычно ожидаются от 11-летнего и младше., а 7% имели возраст чтения 5–7 лет. В 2017 году в британской армии вербовали семьи со средним годовым доходом в 10 000 фунтов стерлингов.

Набор для офицеров обычно осуществляется с помощью быстрорастущих молодых людей в возрасте от 18 лет., а рекрутеры на эти должности сосредотачивают свои ресурсы на школах и университетах с высокими показателями. (Исключением является Канада, где для обучения офицеров набирают успешных детей в возрасте от 16 лет.)

Информационно-пропагандистская деятельность и маркетинг

Ранние годы

Процесс привлечения детей и молодых людей поступление на военную службу начинается с ранних лет. В Германии, Израиле, Польше, Великобритании, США и других странах вооруженные силы часто посещают школы, в том числе начальные, чтобы побудить детей поступать в армию, когда они станут достаточно взрослыми для этого. Например, плакат, используемый немецкими вооруженными силами в школах, гласит: «После школы мир у ваших ног, сделайте его безопаснее». [«Nach der Schule liegt dir die Welt zu Füßen, mach sie sicherer».] В США рекрутеры имеют право доступа ко всем школам и к контактным данным учащихся, и им предлагается влиться в школьное сообщество. Бывший руководитель службы набора в британской армии, полковник (позднее бригадный генерал) Дэвид Олфри, объяснил британский подход в 2007 году:

«Наша новая модель направлена ​​на повышение осведомленности, и на это уходит десять лет. Это начинается с того, что семилетний мальчик видит парашютиста на авиашоу и думает: «Отлично выглядит». С тех пор армия пытается вызвать интерес с помощью капель, капель, капель ».

Популярная культура

Рекрутеры используют боевики и видеоигры, чтобы продвигать военную службу. Сцены из голливудских блокбастеров (включая В тылу врага и Люди Икс: Первый класс ) были, например, включены в военную рекламу в США. В США и других странах комиссия вооруженных сил создала видеоигры, чтобы представить детям военную жизнь, и создала США. Инициатива Army Esports как информационная программа с использованием киберспорта.

Военные школы и молодежные организации

Во многих штатах действуют военные школы, кадетские силы и другие военные молодежные организации. Например, в России действует система военных училищ для детей от 10 лет, где боевые навыки и обучение обращению с оружием преподаются как часть учебной программы. Великобритания является одним из многих штатов, которые субсидируют участие в кадетских силах, где дети от 12 лет разыгрывают стилизованное изображение военной службы.

Реклама

Комиссия по вооруженным силам реклама найма в широком спектре средств массовой информации, включая телевидение, радио, кино, онлайн, включая социальные сети, прессу, рекламные щиты, брошюры и листовки, а также через мерчандайзинг.

общественное пространство

Рекрутеры используют гражданские пространство для продвижения своей военной организации. Среди используемых методов - киоски для приема на работу в общественных местах, авиашоу ; военные парки развлечений, такие как Парк Патриот в России; национальные дни, такие как национальный праздник Бельгии и военный парад ; и ежегодные дни вооруженных сил.

Обмен сообщениями

Рекрутинговый маркетинг стремится привлечь потенциальных новобранцев следующими способами:

  • Традиционно мужские ассоциации. Исторически и сегодня материалы вербовки часто ассоциируются с военными жизнь с жизнью традиционно мужественного воина, что официально поощряется как боевой идеал. Например, Холодная война Армия США лозунги включали «Вступай в армию, будь мужчиной» и «Армия сделает из тебя человека»; В 2007 году был введен новый лозунг: «Есть сильная. Тогда есть сильная армия». Точно так же вербовщики описывают израильского пехотинца как «открывшего все ваши сильные стороны»; русский «вне страха»; и британцы «труднее, быстрее, стройнее, сильнее».
  • Работа в команде и принадлежность. Некоторые вооруженные силы обращаются к потенциальным новобранцам обещанием совместной работы и товарищества. Примером может служить британская армия, которая ввела лозунг «Это принадлежит» в 2017 году.
  • Патриотическая служба. Некоторые вооруженные силы представляют военную жизнь как патриотическую службу. Например, лозунг немецкого бундесвера - «Мы. Служим. Германии». ["Wir. Dienen. Deutschland."] И реклама Сил обороны Израиля призывает потенциальных новобранцев: «Прежде всего, сражайтесь [kravi] за свою страну, потому что нет места лучше, чем Израиль.
  • Испытания и приключения. Военная жизнь обещает быть захватывающей, включая путешествия по миру и подготовку к приключениям. В 2015 году презентация британской армии для школ включала, например, яркие изображения подводного плавания с аквалангом и сноуборда.
  • Образование и навыки. Вооруженные силы часто преподносятся как средство обучения новым навыкам.. Например, шведские вооруженные силы поощряют потенциальных новобранцев, обещая «образование, которое приведет к работе, на которой вы сможете что-то изменить».

Процесс подачи заявления

Обычно кандидаты на военную службу подают заявки онлайн или на кадровый центр.

Обычно применяется множество критериев приемлемости, которые могут быть связаны с возрастом, национальностью, ростом и весом (индекс массы тела ), историей болезни, психиатрическим состоянием анамнез, незаконное употребление наркотиков, судимость, академические результаты, удостоверение личности, удовлетворительные ссылки, а также наличие татуировки видны. Минимальный уровень академической успеваемости может потребоваться для поступления на определенные технические должности или для поступления на подготовку к руководящей должности в качестве офицера. Кандидаты, соответствующие критериям, обычно также проходят тест на пригодность, медицинское обследование, психологическое собеседование, собеседование и оценку пригодности.

В зависимости от того, удовлетворены ли критерии заявки, а также в зависимости от того, в каких воинских частях есть вакансии для новобранцев, кандидатам может быть предложена или не предложена работа в определенной роли или ролях. Кандидаты, которые принимают предложение о работе, ждут начала обучения набора персонала. Либо в начале обучения, либо перед ним кандидаты приносят или подтверждают присягу на верность и / или подписывают документы о вступлении.

Период между подачей заявления и принесением присяги может составлять несколько недель или месяцев. За это время многие кандидаты выбывают. Например, в 2017 году примерно 1 из 20 претендентов на службу в британскую армию был в конечном итоге зачислен.

Большинство вооруженных сил штатов, которые вербуют несовершеннолетних (лиц моложе 18 лет), по закону обязаны получить информированное согласие одного или обоих родителей или законных опекунов до того, как их ребенок может быть зачислен. На практике согласие указывается в форме, которую подписывают родители / опекуны.

После зачисления на военную службу новобранцы подчиняются условиям военной службы и начинают свою начальную подготовку.

Условия службы

Новобранцы заключают обязательный контракт службы, которая для штатного персонала обычно требует минимального периода службы в несколько лет, за исключением короткого периода увольнения в начале службы, позволяющего им покинуть вооруженные силы по праву. Неполная занятость в армии, известная как служба в резерве, позволяет новобранцу сохранять гражданскую работу во время обучения по военной дисциплине в течение минимального количества дней в году. После увольнения из вооруженных сил на определенный период (например, от четырех до шести лет обычно в Великобритании и США) бывшие призывники могут по-прежнему нести ответственность за обязательное возвращение к постоянной военной службе с целью обучения или развертывание на операциях.

С момента их набора / ввода в эксплуатацию персонал подчиняется военному закону, который вводит правонарушения, не признанные гражданскими судами, такие как неповиновение. Наказания варьируются от краткого выговора до тюремного заключения на несколько лет после военного трибунала.

Персонал может быть отправлен на базы в своей стране или за границей, в зависимости от оперативной необходимости, и может быть отправлен из эти базируются на учениях или операциях в любой точке мира.

Перспективы военной службы обычно включают подготовку к приключениям; субсидирование проживания, питания и проезда; и пенсия. Некоторые вооруженные силы также субсидируют обучение новобранцев до, во время и / или после военной службы при соблюдении таких условий, как обязательный минимальный период формальной военной службы; примерами являются военный колледж Сен-Жан в Канаде, колледж шестого класса Welbeck Defense в Великобритании и GI Bill в США.

Встречная вербовка

Встречная вербовка - это деятельность, направленная против военного набора или ее аспекты. Среди его форм - политическая защита, повышение осведомленности и прямое действие. Обоснование деятельности по противодействию вербовке может быть основано на любой из следующих причин:

  • мнение, что война аморальна (см. пацифизм ) или что военные организации являются инструментом империализма (см. антиимпериализм ).
  • Доказательства того, что издевательства, домогательства и сексуальное насилие более распространены в военных организациях, чем где-либо еще (см. Например, Женщины в армии и Сексуальная ориентация и гендерная идентичность на военной службе ).
  • Доказательства того, что военная подготовка и трудоустройство приводят к более высокому уровню психического здоровья и поведенческих проблем, чем обычно встречаются в гражданской жизни, особенно после того, как личный состав покинул вооруженные силы.
  • Доказательства того, что вербовщики извлекают выгоду из отсутствия других вариантов карьеры для социально-экономически обездоленных молодых людей, и скрывают риски трудоустройства в армии.
  • Тот факт, что некоторые вооруженные силы полагаются на детей в возрасте 16-17 лет для пополнения своих рядов, и доказательства того, что на этих самых молодых новобранцев, скорее всего, негативно повлияют требования и риски военной жизни.

Представители вооруженных сил защищали статус-кво, ссылаясь на следующее:

  • Мнение о том, что военные организации представляют собой ценную публику
  • Неофициальные данные о том, что трудоустройство в армии приносит пользу молодежи.
  • Мнение о том, что политика заботы оберегает новобранцев от вреда.

Лозунги и изображения вербовки

Лозунги

Вооруженные силы эффективно использовали короткие лозунги, чтобы вдохновить молодых людей на вербовку, с самыми разными темами: личностное развитие (особенно личная власть), общественное служение и патриотический долг. Например, по состоянию на 2017 год текущие лозунги включали:

Плакаты

A вербовочный плакат - это плакат, используемый в рекламе вербовки людей в организацию, и был распространенным методом вербовки в армию.

Военные центры

В Индии

Индийская армия во время Второй мировой войны с более чем 2,5 миллиона человек была самой большой добровольческой армией в истории

Со времен британского владычества набор в Индии был добровольным. Используя теорию боевых рас, британцы набирали людей из избранных общин для службы в колониальной армии. Самая большая из колониальных вооруженных сил Британская индийская армия от британского владычества до Вооруженные силы Индии была добровольческой армией, сформированной из коренного населения британскими офицерами. Индийская армия выполняла функции безопасности как в самой Индии, так и, особенно во время мировых войн, на других театрах военных действий. Около 1,3 миллиона человек служили в Первой мировой войне. Во время Второй мировой войны британская индийская армия станет самой большой добровольческой армией в истории, увеличившись до более чем 2,5 миллионов человек в августе 1945 года.

В Соединенном Королевстве

британских добровольцев-новобранцев. в Лондоне, август 1914 г.

Во время обеих мировых войн и в период после второй военная служба была обязательной по крайней мере для части британского населения. В других случаях использовались методы, подобные описанным выше. На протяжении многих лет самой серьезной проблемой был минимальный возраст для приема на работу, который уже много лет составляет 16 лет. Теперь это число увеличено до 18 в связи с боевыми действиями. В последние годы возникли различные опасения по поводу методов, используемых (особенно) при вербовке в армию, в связи с изображением такой карьеры как приятного приключения.

В Соединенных Штатах

У американских военных есть вербовщики со времен колоний в 1700-х годах. Сегодня в Соединенных Штатах есть тысячи пунктов приема на работу, которые обслуживают армию, флот, морскую пехоту и военно-воздушные силы. Офисы по подбору персонала обычно состоят из 2–8 сотрудников, занимающих должности от E-5 до E-7. Когда потенциальный кандидат входит в пункт приема на работу, проверяются его или ее рост и вес, а также выясняется их биография. Им проводят сканирование отпечатков пальцев и сдают практический экзамен ASVAB. Поступающие не могут официально принести присягу в военкомате. Это осуществляется на военном входном посту - MEPS.

Стратегии вербовки военного времени в США

ВМС США плакат о вербовке 1918 года. Обратите внимание на призыв к патриотизму. (Восстановлено в цифровом виде). ​​

До начала Первой мировой войны набор в армию в США проводился в основном отдельными штатами. Однако после вступления в войну роль федерального правительства возросла.

Повышенное внимание к национальным усилиям нашло отражение в методах вербовки во время Первой мировой войны. Питер А. Падилья и Мэри Риг Ланер определяют шесть основных призывов к этим кампаниям по найму: патриотизм, работа / карьера / образование, приключения / вызов, социальный статус, путешествия и прочее. В период с 1915 по 1918 год 42% всех плакатов призыва в армию были посвящены в первую очередь патриотизму. И хотя другие темы - такие как приключения и повышение социального статуса - будут играть повышенную роль во время вербовки во время Второй мировой войны, призывы служить своей стране оставались доминирующим аргументом в пользу предложения.

Набор без призыва

После после Второй мировой войны набор в армию значительно изменился. В условиях отсутствия войны, призывающей мужчин и женщин к службе, Соединенные Штаты переориентировали свои усилия по вербовке, чтобы представить армию как вариант карьеры и как средство получения высшего образования. Большинство - 55% - всех плакатов о приеме на работу служат этой цели. И хотя мирное время продлится недолго, такие факторы, как переход в армию, состоящую исключительно из добровольцев, в конечном итоге сохранят возможности вербовки, ориентированной на карьеру. Министерство обороны обратилось к телевизионной синдикации в качестве помощи в вербовке в 1957–1960 годах с помощью снятого шоу Country Style, США.

20 февраля 1970 года Президентская комиссия по полностью добровольческим вооруженным силам единогласно согласились с тем, что Соединенные Штаты лучше всего будут обслуживать вооруженные силы, полностью состоящие из добровольцев. Поддерживая эту рекомендацию, комитет отметил, что усилия по набору кадров необходимо будет активизировать, поскольку новых призывников нужно будет убеждать, а не мобилизовывать. Как и в эпоху после Второй мировой войны, в этих новых кампаниях больше внимания уделяется возможностям трудоустройства. Таким образом, комитет рекомендовал «улучшить базовое вознаграждение и условия службы, оплату профессиональных навыков и ускорить продвижение по службе для высококвалифицированных специалистов, чтобы сделать возможности военной карьеры более привлекательными». Эти новые директивы должны были сочетаться с «интенсивным набором кадров». Завершенный в середине 1973 года набор «профессиональных» военных увенчался успехом. В 1975 и 1976 годах набор в армию превысил ожидания: более 365 000 мужчин и женщин пошли на службу. Хотя отчасти это могло быть результатом нехватки гражданских рабочих мест во время рецессии, тем не менее, это подчеркивает то, как усилия по вербовке отвечали обстоятельствам того времени.

Действительно, сделанные рекомендации Комиссия при президенте продолжает работать в современных усилиях по набору персонала. Понимая необходимость усиления индивидуального стимулирования, военные США переработали преимущества закона о военнослужащих. Хотя изначально законопроект предназначался как компенсация за службу, теперь он рассматривается как инструмент набора персонала. Сегодня законопроект о военнослужащих «больше не является наградой за оказанные услуги, а является стимулом к ​​служению и стал значительной частью предложений рекрутеров».

Методы найма

Набор кадров может проводиться сверх телефон с организованными списками, через рассылку по электронной почте и поиск лицом к лицу. В то время как поиск по телефону является наиболее эффективным, поиск лицом к лицу является наиболее эффективным. Военные вербовщики часто устанавливают будки в парках развлечений, на спортивных стадионах и других достопримечательностях. В последние годы все чаще используются социальные сети.

Противоречие

См. Также

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с вербовкой в ​​армию.
Плакаты с вербовкой времен Первой мировой войны использовались как часть декора на Институт исследований войны и мира в Колумбийском университете, как часть понимания психологических сил, стоящих за вербовкой.

Статьи по военной тематике

Методы и кампании вербовки

США

Другие штаты

Ссылки

Дополнительная литература

Манигарт, Филипп. «Риски и вербовка в постмодернистских вооруженных силах: пример Бельгии». Вооруженные силы и общество, июль 2005 г.; т. 31: стр. 559–582.

Дандекер, Кристофер и Алан Страчан. «Набор солдат в британскую армию: пространственная и социальная методология анализа и мониторинга». Вооруженные силы и общество, январь 1993 г ​​.; т. 19: стр. 279–290.

Снайдер, Уильям П. «Набор офицеров для всех добровольческих сил: тенденции и перспективы». Вооруженные силы и общество, апрель 1984 г.; т. 10: стр. 401–425.

Гриффит, Джеймс. «Институциональные мотивы службы в Национальной гвардии армии США: последствия для набора, удержания и готовности». Вооруженные силы и общество, январь 2008 г.; т. 34: С. 230–258.

Фицджеральд, Джон А. «Изменение моделей набора офицеров в Военно-морской академии США». Вооруженные силы и общество, октябрь 1981 г.; т. 8. С. 111–128.

Эйгми, Джон. «Почему молодежь вербуют ?: Определение основных тем». Вооруженные силы и общество, январь 2006 г.; т. 32: стр. 307–328.

Последняя правка сделана 2021-05-30 12:11:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте