Армия США ROTC | |
---|---|
Активный | 1916 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | Армия Соединенных Штатов |
Роль | Офицерская подготовка |
Гарнизон / Штаб | Форт-Нокс, Кентукки |
Девиз (ы) | «Лидерское мастерство» |
Веб-сайт | Веб-сайт ROTC |
Командиры | |
Командующий Генерал | MG Джонни К. Дэвис |
Заместитель Командующего сотрудник | Полковник Уильям Р. Глейзер |
Заместитель командующего генерала (USAR) | BG Джозеф А. Эдвардс II |
Командирский сержант- майор | CSM Джеримия Э. Ган |
Офицеры запаса армии Training Corps ( AROTC) является армия Соединенных Штатов составляющей офицеров запаса учебного корпуса. Это самая крупный офицер запаса Подготовка корпус (ROTC) программа, которая представляет собой группу из колледжей и университетов основанной подготовки офицерских программ для подготовки офицеров для армии Соединенных Штатов и его запасы компонентов: армия резервов и Национальной гвардии. Есть 30,000+ армии ROTC курсанты зачислена в 274 программах ROTC в крупных университетах по всем США.
Эти школы делятся на военные колледжи (MC), военные младшие колледжи (MJC) и гражданские колледжи (CC).
Современный учебный корпус офицеров армейского резерва был создан Законом о национальной обороне 1916 года. В рамках этой программы первый класс лейтенантов был введен в эксплуатацию в 1920 году. Однако концепция, лежащая в основе ROTC, уходит корнями в военную подготовку, которая начала проводиться в гражданских колледжах и университетах еще в 1819 году с основанием Американской литературной, научной и военной академии в Норвиче., Вермонт, затем различные государственные военные училища и, наконец, гражданские колледжи, дающие землю после Гражданской войны, которые требовали военной подготовки.
Для курсанта, который посещает только первые два года ROTC (базовый курс), нет никаких военных обязательств, если только студент не является курсантом по стипендии на 3–4 года или не имеет других специальных стипендий. Если кадет принял стипендию, служебные обязанности могут отличаться. За некоторыми исключениями, чтобы перейти на последние два года программы (продвинутый курс), кадет должен заключить контракт с армией США. Для этого студент записывается в Группу управления резервом армии США (ROTC) в качестве кадета и выбирает службу либо на действительной службе, либо в резервном компоненте ( Национальная гвардия или армейский резерв ).
Ниже приводится краткое изложение общей военной научной программы.
Кандидат на обучение ROTC на первом и втором курсе должен:
Студент, который не соответствует всем вышеперечисленным требованиям, должен проконсультироваться с Департаментом военных наук и руководства, чтобы определить, могут ли быть предоставлены отказы.
Этот год - первое знакомство курсантов с Армией. Обсуждаемые темы включают в себя военную вежливость, военную историю, базовую первую помощь, базовую стрельбу из винтовки, базовое использование ручных гранат, наземную навигацию, спуск по веревке, основы лидерства, ориентирование по карте, полевые тренировки, военные процедуры, радиооперации, структуры рангов, а также учения и церемонии.
Второй год - это расширение тем, преподаваемых в первый год программы. Курсантов знакомят с тактикой, порядком руководства войсками, основами боевых порядков и этикой.
Базовый лагерь, ранее называвшийся начальной подготовкой кадетов (CIET) и курсом подготовки лидеров (LTC) до этого, представляет собой четырехнедельное (28-дневное) введение в армейскую жизнь и обучение лидерству ROTC, которое проводится каждое лето в Форт-Ноксе, штат Кентукки.. Целью этого обучения является мотивация и квалификация курсантов для вступления в программу Senior ROTC. Базовый лагерь - это краткая версия первых двух лет обучения развитию лидерских качеств, которые курсанты получают в своем университете на базовом курсе. Этот курс предназначен для студентов колледжей либо летом между первокурсником и второкурсником, либо между второкурсником и младшим курсом, позволяя этим курсантам зачисляться на III курс военной науки и курс повышения квалификации.
Третий год знаменует начало продвинутого курса. Именно здесь большинство кадетов должны заключить контракт с армией, чтобы продолжить обучение по программе. Кадеты могут иметь право на участие в продвинутом курсе, если выполняются следующие критерии:
Последовательность курсов в этом году в основном сосредоточена на применении тактики лидерства и небольших подразделений. Кадеты назначаются на сменяющиеся руководящие должности в школьном батальоне и оцениваются по их успеваемости и лидерским качествам на этих должностях. Курсанты третьего курса практикуют инструктаж по операциям, выполнение тактики работы небольших подразделений, руководство и участие в физической подготовке, а также подготовку к успешному выступлению на четырехнедельных курсах кадетских лидеров летом после третьего года обучения. Согласно действующим правилам, посещение курса является обязательным (в прошлом школа рейнджеров предлагалась в качестве альтернативы для отбора курсантов).
Во время курса MSIII и продолжаясь в рамках Advanced Camp, курсанты знакомятся с Программой развития лидерства (LDP). LDP - это структурированный набор ротаций, в котором курсантам MSIII назначаются определенные роли в организации, состоящей из рот, взводов и отделений. Некоторые из традиционно выполняемых ролей - это командир роты, командир роты, первый сержант, командир взвода, сержант взвода и командир отделения.
При заполнении этих должностей MSIII оценивается в соответствии с моделью требований к руководству армии (ALRM), в которой основное внимание уделяется тому, что такое лидер (атрибуты) и что он делает (компетенции), в соответствии с приведенной ниже моделью.
Атрибуты | ||
---|---|---|
Характер | Присутствие | Интеллект |
Армейские ценности | Военная и профессиональная выправка | Умственная ловкость |
Сочувствие | Фитнес | Здравое суждение |
Этос воина / Этос служения | Уверенность | Инновации |
Дисциплина | Устойчивость | Межличностный такт |
Экспертиза | ||
Ведет | Развивается | Достигает |
Ведет других | Создает позитивную среду / способствует корпоративному духу | Получает результаты |
Укрепляет доверие | Готовится самостоятельно | |
Распространяет влияние за пределы цепочки подчинения | Развивает других | |
Ведет своим примером | Управляющие профессией | |
Общается | ||
Компетенции |
Оценка обычно дается MS IV и доставляется в письменной форме с использованием формы консультирования по вопросам развития, DA 4856. Курсантов консультируют относительно их работы с помощью атрибутов и компетенций ALRM. В конце учебного года MSIII эти рекомендации собираются и помогают определить орден за заслуги кадета (OML) во время ветвления.
Advanced Camp - это оплачиваемый четырехнедельный курс лидерства, проводимый каждое лето в Форт-Ноксе, штат Кентукки. Ранее он проводился в Форт-Льюисе, Вашингтон, Форт-Брэгг, Северная Каролина, и Форт-Райли, штат Канзас. В 2014 году Advanced Camp (затем LDAC) был объединен с Basic Camp в Форт-Ноксе, Кентукки. Это был период потрясений для учебного мероприятия из-за быстрой смены местоположения и нового командующего кадетского командования, лишившего передовой лагерь его части. В 2014 году Advanced Camp, затем LDAC, сохранил свои оцененные части, но в 2015 году он был изменен на Cadet Leadership Camp (CLC). В то время, когда это называлось CLC, все оцениваемые части были удалены, и 4-недельный период был пройден / не пройден. В 2016 году новый командующий принял на себя командование кадетами, в его первый день CLC стал передовым лагерем, а в 2017 году будет возвращен старый стиль градуированных событий. Это включает в себя поэтапный тест PT, градуированную квалификацию винтовки и градуированные тренировочные дорожки. Как правило, курсанты посещают лагерь продвинутого уровня летом между первым и вторым курсами продвинутого курса (младшие и старшие классы колледжа). В Advanced Camp кадеты берут на себя различные руководящие роли и оцениваются по их успеваемости и лидерским качествам на этих должностях. Курсанты также участвуют в приключенческой подготовке, которая включает в себя: уверенность и полосу препятствий, спуск по горам, безопасность на воде, стрельбу из оружия и патрулирование. Находясь в лагере продвинутого уровня, курсанты сдают серию стандартизированных тестов, включая оценку развития кадетов (CDA). CDA оценивает состояние развития курсанта MSIII в рамках подготовки к году MSIV, уделяя особое внимание решению проблем, связанных с миссией. Кадеты должны посещать и проходить продвинутый лагерь, чтобы заработать армейскую комиссию.
Это последний год программы ROTC, и основное внимание уделяется подготовке курсантов к тому, чтобы стать успешными лейтенантами в армии после выпуска и ввода в строй. Старшие кадеты подают заявки на свои филиалы (направления карьеры). Старшие кадеты подают заявки до конца третьего года обучения, но должны до середины сентября внести какие-либо изменения, прежде чем они будут заблокированы. В начале ноября кадеты уведомляются о том, какое отделение и статус им предоставлен (например, регулярная армия, армейский резерв, армия Национальная гвардия). Кадеты, отобранные в резервный компонент (армейский резерв или армейская национальная гвардия), несут ответственность за определение местонахождения подразделения, в котором они будут служить. Курсанты, отобранные для прохождения действительной военной службы (регулярная армия), уведомляются о своем первом назначении в весенний семестр, как правило, в начале апреля. На протяжении всего года обучения курсанты MSIV назначаются на штатные должности кадетского батальона и несут ответственность за оценку курсантов MS III, планирование и координацию учебных операций и миссий. Основная цель года MSIV - научиться управлять и оценивать обучение в полевых условиях, одновременно изучая офицерство в классе.
Распределение филиалов осуществляется в соответствии с потребностями армии. Учитывается область академической специальности курсанта и его индивидуальные пожелания. Армейская политика предусматривает присвоение выпускникам кода отрасли и специальности на основании следующего:
Лидерские лаборатории назначают курсантов на руководящие должности, обучают и предоставляют практический опыт военным учениям и церемониям, процедурам руководства войсками, тактическим операциям небольших подразделений, спускам на веревках и выживанию на воде. Лаборатории проводятся в течение недели и длится примерно два часа.
Тренировки по физической культуре развивают физическую подготовку, командную работу и уверенность в себе. Занятия по физической подготовке рассчитаны на один час, а их интенсивность, время и тип упражнений различаются. Все студенты ROTC должны пройти армейский тест физической подготовки (APFT) с минимумом (60%) в каждой из трех категорий в соответствии с их возрастной группой (см. Армейский тест физической подготовки ). Также каждый батальон может делать свои штандарты. Например, батальон может установить стандарт оценки не менее 70% (на 10% больше, чем требует армия) в каждой категории. Невозможность достичь уровня батальона может потребовать повышения физической подготовки в дни отдыха (обычно известные как «стимулирующая или лечебная физкультура»).
Курсанты ROTC должны тренироваться для армии одновременно с получением степени колледжа. Это влечет за собой многочисленные обязательства во время и вне учебного года. Курсанты обычно (в военных колледжах ситуация может отличаться) должны носить военную форму на занятиях в колледже один день в неделю, брать военное дело в качестве одного из требований своего обычного курса, посещать занятия по физической подготовке в течение недели и участвовать в нескольких полевых учениях выходные. Летом после второго и младшего курсов курсантов обычно проходят учебные курсы в Форт-Ноксе, в то время как другие студенты обычно ищут возможности для стажировки или исследования.
Кадры в каждом университете состоят из военнослужащих и гражданских технических помощников, которые руководят программой ROTC. Работа персонала - обучать и контролировать повседневную работу программы ROTC. В каждой армейской программе ROTC есть профессор военных наук, обычно подполковник; его / ее работа - инструктировать MSIV, когда они переходят от кадета к младшему лейтенанту.
Армия США предлагает стипендии ROTC, которые помогают студентам финансировать их образование.
Существует множество типов армейских стипендий ROTC, доступных как для старшеклассников, так и для студентов:
Учащимся старших классов доступны три различных типа стипендий. Эти стипендии выигрываются через национальный комитет по отбору стипендий ROTC, который собирается в три разных дня, которые незначительно различаются в каждом учебном году.
Стипендии ROTC для тех, кто уже посещает колледж, покрывают оставшиеся годы их обучения в колледже.
Стипендия Army ROTC дает право ее получателям на полную помощь в обучении, а также на пособие на учебники / плату за обучение и ежемесячную стипендию для покрытия расходов на проживание студента. Как правило, курсанты получают помощь в оплате обучения. Однако у них также есть возможность использовать стипендию для покрытия своих расходов на проживание и питание, а не на обучение в школе.
Программа одновременного членства (SMP) - это альтернативный способ получения военной стипендии. Программа требует, чтобы кадеты записывались в резервное подразделение (армейский резерв или национальная гвардия) во время зачисления в ROTC. Курсанты ECP должны быть зачислены в армейские резервы или в национальную гвардию в течение двух лет в военном младшем колледже и будут участвовать в программе SMP. Курсанты SMP не обязаны проходить базовую боевую подготовку (BCT) или расширенную индивидуальную подготовку (AIT), но они необходимы для получения определенных преимуществ. Преимущества заключаются в следующем.
Преимущества армейского резерва:
После заключения контракта курсанты SMP не могут быть задействованы. Однако они обязаны присутствовать на всех учениях вместе со своим подразделением. Сюда входят учебные выходные и повышение квалификации.
Курсанты могут соревноваться за возможность обучения, проводимого в действующих армейских школах. Это обучение обычно проводится в летние месяцы, но некоторые ассигнования доступны во время зимних каникул. Курсанты отбираются для участия в этом тренинге в зависимости от их общего положения в программе. Поскольку количество отчислений ограничено, отбор в школы является конкурентным и основан на таких факторах, как оценки ROTC, академические оценки, участие в мероприятиях ROTC, баллы APFT и рекомендации консультантов.
Курсантов обучают аэромобильным операциям, в том числе спуску с вертолетов, аэромобильной тактике и такелажу аэромобильных грузов. Это двухнедельный курс, который проводится в Форт-Кэмпбелл, Кентукки. После успешного прохождения курсант награждается значком штурмовой авиации.
Армейские воздушно-десантные тренировки проводятся в течение трех недель в Форт-Беннинге, штат Джорджия. При успешном завершении курсанты награждаются значком парашютиста.
Это 4-недельная программа обучения, проводимая Военной академией США для развития лидерских навыков курсантов-второкурсников. Семь недель CFT пройдут в Кэмп Бакнер, Нью-Йорк. CFT состоит из базовой тренировки уровня навыков, заканчивающейся легкой тренировкой с маневрированием, во время которой кадеты тренируются, как защищаться и атаковать силы противника.
Инициатива ASA / MRA позволяет курсантам работать с различными программами по всей стране, такими как Департамент армии (DA), Управление начальника армейского резерва (OCAR), Бюро национальной гвардии (NGB), Федеральное бюро расследований (ФБР), Европейское командование (EUCOM), Африканское командование (AFRICOM) или Офис министра обороны (OSD) на 3–8 недель.
Обучение руководству кадетскими войсками - это дополнительная программа для курсантов MSIII в течение лета после завершения LDAC. Эта трехнедельная программа CONUS или 4-недельная программа OCONUS обучает курсантов на лейтенантских должностях в действующих армейских частях. Задания доступны почти во всех филиалах и подразделениях по всему миру.
Тренинг по обучению лидерству кадетов очень похож на тренинг по лидерству кадетского отряда, но проходит в Форт-Джексон, Южная Каролина. В течение трех недель курсанты будут сопровождать сержантов-инструкторов и офицеров каждой роты базовой подготовки.
Курс подготовки к Северной войне - это трехнедельный курс, охватывающий тактические операции в условиях холодной погоды. Курс преподается в Форт-Грили на Аляске. Курсантов обучают методам зимнего выживания, катанию на лыжах, ходьбе на снегоступах и патрулированию в холодную погоду.
Курс Army Mountain Warfare преподается на полигоне Итана Аллена в Иерихоне, штат Вермонт. Он преподается в два этапа, каждый по две недели. Летняя фаза обучает и тестирует курсантов военным альпинистским операциям, включая скалолазание, спуск на веревках и спортивное ориентирование. Зимний этап обучает и проверяет аналогичные задачи, но в зимних условиях. Он включает в себя ледолазание, катание на беговых лыжах и операции в холодную погоду.
Курс саперного лидера фокусируется на применении комбинации пехоты и тактики боевых инженеров небольших подразделений к силам, состоящим из одного или нескольких родов войск. Кроме того, этот курс направлен на развитие лидерских навыков студентов в этих условиях. Курс состоит из двух разделов, каждый из которых посвящен различным задачам. Первый состоит из общей информации, включая спасение жизней, соответствие стандартам физической подготовки, снос домов, распознавание взрывоопасных предметов, наземную навигацию, завязывание узлов, а также обучение работе в воздухе, в горах и на воде. Вторая фаза состоит из тактики, которая относится конкретно к патрулированию и боевым действиям, с темами, охватывающими движения формирований, сбор разведданных, планирование операций, MOUT и полевую подготовку. В целом курс рассчитан на 28 дней. Первый этап составляет первые тринадцать дней обучения, а второй этап занимает оставшиеся 15 дней. Из этих последних 15 дней полевые учения длится 9. Чтобы быть принятым на программу, будущий студент должен продемонстрировать навыки во многих областях физической подготовки, а также знание боевых упражнений. Чтобы соответствовать минимальным физическим стандартам, кандидат должен пройти APFT, а также измерить рост и вес. Дополнительно требуются результаты теста на выживание в боевой воде. Все тренировки проводятся на установке Ft. Леонард Вуд, штат Миссури. По окончании учебы успешные студенты награждаются вкладкой сапера.
Для кадетов ROTC участие в учениях Robin Sage - это возможность потренироваться в партизанской тактике с кандидатами из спецназа, проводящими учения. Во время обучения кадеты действуют в качестве партизанских отрядов в Пайнленде, вымышленном независимом государстве, которое подверглось вторжению, и их обучают кандидаты в спецназ. Возможность обучения включает в себя различные боевые упражнения, все из которых сосредоточены на полевой технике для небольших подразделений. Некоторые общие предметы, такие как планирование операций, медицинские процедуры, передвижение войск и снос зданий, являются одними из наиболее важных навыков, которым обучают в этой среде. Упражнение рассчитано на 20 дней тренировок. Для курсантов ROTC отбор для обучения зависит от академической и физической успеваемости. Обучение проводится в жилых районах Форт-Брэгга, Северная Каролина. Во время обучения 15 округов в центральной части Северной Каролины используются для представления независимого штата Пайнленд. Кандидатам в ROTC награды не присуждаются, так как это часть учебного процесса, а не работа независимой школы.
Рейнджер Challenge - это универсальный вид спорта Army ROTC. Команда Ranger Challenge состоит из 9 человек, 8 активных участников и 1 зарезервированный. Они соревнуются с другими колледжами по всей стране в таких мероприятиях, как патрулирование, сборка оружия, однотросовый мост, армейский тест физической подготовки, наземная навигация и десятикилометровый шоссейный марш. Это изнурительное соревнование как физически, так и морально.
Цветной гвардеец отвечает за размещение цветов на церемониальных мероприятиях (футбольные матчи, обеденные и обеденные зоны, военные мячи и торжественные церемонии), а также за детализацию пушек на футбольных матчах, чтобы показать честь флагу и стране.
Эти официальные общественные мероприятия предназначены для того, чтобы курсанты могли испытать тот тип общения и военного этикета, которого они могут ожидать в качестве будущих офицеров. Курсантам рекомендуется приводить супругов / свидания. Приглашаются многие высокопоставленные лица, в том числе президент школы, некоторые должностные лица университета и представители ветеранских обществ, родители и родственники.
ROTC состоит из восьми бригад, которые командуют 273 подразделениями ROTC, называемыми батальонами (хотя эти подразделения обычно намного меньше, чем регулярные армейские батальоны). Бригады командуют подразделениями РОТК в разных регионах страны:
Командующий Учебным корпусом офицеров запаса является командующим кадетского командования армии США и Форт-Нокса с 2011 года.
Нет. | Командующий Генерал | Срок | |||
---|---|---|---|---|---|
Портрет | Имя | Вступил в должность | Левый офис | Продолжительность | |
1 | Генерал-майор Джон П. Прилламан | 14 марта 1983 г. | 15 апреля 1986 г. | 3 года, 32 дня | |
2 | Генерал-майор Роберт Э. Вагнер | 15 апреля 1986 г. | 24 апреля 1990 г. | 4 года, 9 дней | |
3 | Генерал-майор Уоллес К. Арнольд | 24 апреля 1990 г. | 17 июня 1993 г. | 3 года, 54 дня | |
4 | Генерал-майор Джеймс М. Лайл | 17 июня 1993 г. | Август 1996 г. | ~3 года, 45 дней | |
5 | Генерал-майор Стюарт В. Уоллес | Август 1996 г. | 10 сентября 2000 г. | ~4 года, 40 дней | |
6 | Генерал-майор Джон Т.Д. Кейси | 10 сентября 2000 г. | Июль 2003 г. | ~2 года, 294 дня | |
7 | Генерал-майор Алан В. Трэшер | Июль 2003 г. | Июль 2005 г. | ~2 года, 0 дней | |
8 | Генерал-майор У. Монтегю Уинфилд | Июль 2005 г. | Ноябрь 2008 г. | ~3 года, 123 дня | |
9 | Генерал-майор Артур М. Бартелл | Ноябрь 2008 г. | Сентябрь 2010 г. | ~1 год, 304 дня | |
- | Полковник Барри Л. Прайс, исполняющий обязанности | Сентябрь 2010 г. | 22 ноября 2010 г. | ~82 дня | |
10 | Генерал-майор Джеймс М. Макдональд | 22 ноября 2010 г. | 6 апреля 2012 г. | 1 год, 136 дней | |
11 | Генерал-майор Джеффори А. Смит | 6 апреля 2012 г. | 10 марта 2014 г. | 1 год, 338 дней | |
12 | Генерал-майор Пегги К. Комбс | 10 марта 2014 г. | 25 мая 2016 г. | 2 года, 76 дней | |
13 | Генерал-майор Кристофер П. Хьюз | 25 мая 2016 г. | 18 мая 2018 г. | 1 год, 358 дней | |
14 | Генерал-майор Джон Р. Эванс мл. | 18 мая 2018 г. | 3 августа 2021 г. | 3 года, 77 дней | |
15 | Генерал-майор Джонни К. Дэвис | 3 августа 2021 г. | Действующий | 45 дней |
В 1960 году генерал Джордж Х. Деккер стал первым выпускником ROTC, назначенным начальником штаба армии. Генерал Колин Пауэлл был первым выпускником ROTC, названным Председателем Объединенного комитета начальников штабов, выпускником Городского колледжа Нью-Йорка, а затем госсекретарем США.
Начальники штабов армии или председатели Объединенного комитета начальников штабов для выпуска из армейского ROTC включают:
По состоянию на 30 июня 2017 года Цитадель произвела 293 генерала и флагмана. По состоянию на 2006 год VMI произвела 265 офицеров. Университет Орегона подготовил наибольшее количество генеральных офицеров из гражданских школ ROTC - в общей сложности 47.
Исключительно для курсантов есть три награды Департамента армейских наград:
Помимо этого, кадеты имеют право на многочисленные награды и награды армии США, а также награды и награды, спонсируемые различными военными обществами и организациями.
Курсанты, продемонстрировавшие академические и лидерские качества, могут быть обозначены как отличившийся военный курсант (DMS) или выдающийся военный выпускник (DMG). Заслуженный военный выпускник (DMG) - это кадет, имеющий: