Армстронг С. iddeley Leopard
редактировать
Armstrong Siddeley Leopard был британским 14-цилиндровым двухрядным воздушным охлаждением радиальным авиадвигателем, разработанным в 1927 году компанией Армстронг Сиддели. На момент своего появления это был самый мощный радиальный двигатель в мире.
Содержание
- 1 Варианты
- 2 Области применения
- 3 Технические характеристики (Leopard I)
- 3.1 Общие характеристики
- 3.2 Компоненты
- 3.3 Рабочие характеристики
- 4 См. Также
- 5 Ссылки
- 5.1 Примечания
- 5.2 Библиография
Варианты
- Leopard I
- 700 л.с., средний наддув. Винт с прямым приводом.
- Leopard II
- 700 л.с., планетарный редуктор.
- Leopard III
- 800 л.с., двухклапанная ГБЦ, прямой привод.
- Leopard IIIA
- 800 л.с., планетарный редуктор.
Применения
Технические характеристики (Leopard I)
Данные Lumsden, 2003.
Общие характеристики
- Тип: 14-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель с воздушным охлаждением
- Диаметр цилиндра : 6,0 дюйма (152,4 мм)
- Ход : 7,5 дюйма (190,5 мм)
- Рабочий объем : 2,970 куб. Дюймов (48,6 л)
- Длина : 60,85 дюйма (1546 мм)
- Диаметр: 58 дюймов (1473 мм)
- Сухой вес : 1466 фунтов (665 кг)
Компоненты
- Клапанный механизм : Верхний клапан, четыре клапана на цилиндр
- Тип топлива: Бензин
- Система охлаждения: С воздушным охлаждением
Рабочие характеристики
- Выходная мощность: 700 (522 кВт) при 1650 об / мин на уровне моря
- Степень сжатия : 5,00: 1
- Расход топлива: 45 галлонов / час (169 л / час) на круизной скорости d
- Удельная мощность : 0,47 л.с. / фунт
См. также
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
Примечания
Библиография
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:16:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).