Королевские инженеры-бронетранспортеры

редактировать

Черчилль AVRE с фашином на наклоняемой вперед подставке. Этот конкретный пример - AVRE после WW2 на шасси MK VII

Armored Vehicle Royal Engineers (AVRE ), также известный как Assault Vehicle Royal Engineers - это название серии бронированных военных инженерных машин, эксплуатируемых Королевскими инженерами (RE) с целью защиты инженеров во время боевых действий на передовой.

Для защиты инженеров автомобили также стали мобильной платформой для различных инженерных целей, для установки крупнокалиберного оружия для разрушения, перевозки инженерных материалов, взрывчатых веществ для разминирования, различных разворачиваемых дорог и модифицированных инженерных мостов для бреши, которые соответствующие машины Armored Ramp Carrier («ARK») не смогли преодолеть.

Содержание

  • 1 История разработки
  • 2 Номенклатура
  • 3 Модели
    • 3.1 Churchill III и IV AVRE
    • 3.2 Churchill VII AVRE
    • 3.3 Centurion Mk 5 AVRE "AVRE 165"
    • 3.4 Centurion Mk 12 AVRE "AVRE 105"
    • 3.5 Chieftain AEV и FV4203 Chieftain AVRE
    • 3.6 Chieftain "CHAVRE" AVRE
    • 3.7 Trojan
  • 4 История эксплуатации
  • 5 Приспособления и аксессуары
    • 5.1 Разборка
    • 5.2 Разминирование
    • 5.3 Гусеницы и дороги
    • 5.4 Перекрытие мостов и расчистка промежутков
    • 5.5 Прицепы AVRE
  • 6 Сопутствующие инженерные машины
    • 6.1 Список развернутых машин
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

История разработки

Чрезвычайно высокий уровень потерь среди инженеров был одной из основных причин неудачи рейда Дьеппа августа 1942 года. Инженерам было поручено отвести танки от берега, уничтожить препятствия и построить пандусы. Во время штурма инженеры были подвержены стрельбе при установке зарядов и стали приоритетной целью для обороняющихся сил. Те, кто добрался до точки, где можно было построить аппарели, потеряли большую часть своих припасов на затонувших десантных кораблях. Поскольку танки не смогли покинуть пляжи, рейд застопорился и провалился.

После провала рейда офицер Королевских канадских инженеров лейтенант Дж. Дж. Денован, который был прикреплен к отделу проектирования танков, предложил машину для защиты инженеров во время штурмовых операций. Разработка началась на основе опыта Дьеппа. В экспериментах использовались танки Churchill, Sherman и Ram. Боковая дверь стала критически важным компонентом новой машины, позволяя инженерам выйти из машины под защитой и вернуться внутрь во время взрывных работ. В октябре 1942 г. был заказан опытный образец на базе танка Churchill. Черчилль оказался идеальным вариантом, так как внутри было много места для сноса и боковых дверей. Убрали внутреннее хранилище боеприпасов, заменили корзину башни и сиденье штурмана на укладку. Это давало место на 36 куб. футов материалов и инструментов для сноса.

290-мм петардный миномет AVRE и боеприпасы к нему

Башня, изначально не требовавшаяся, была сохранена, что позволило добавить петардную миномет. Петардный миномет был отдельной разработкой, стрелявшей большим подрывным зарядом, «Бомба, подрыв номер 1», который стал известен как «летающий мусорный бак». Его разработка началась в сентябре 1942 года и была объединена с башней Churchill после экспериментального использования на танке Covenanter. Имея достаточно места внутри Черчилля, в дополнение к магазинам для сноса можно было нести несколько «летающих мусорных баков». Перезарядка петарды осуществлялась через сдвижную крышку, заменявшую один из передних люков-механиков в верхней части корпуса.

Вместе машина получила название штурмовая машина Royal Engineers . Испытания новой машины проводились в течение 1943 года. В то время машина не была известна как «Королевские инженеры-бронетранспортеры».

Производство началось в 1944 году на базе смешанного парка машин Churchill III и IV. Они были приписаны к трем полкам Королевских инженеров, образующих новую 1-ю штурмовую бригаду Королевских инженеров, входящую в 79-ю танковую дивизию. Транспортные средства стали основой для ряда модификаций и дополнений в рамках Приколы Хобарта.

Номенклатура

Транспортные средства AVRE были известны под несколькими разными именами в течение своего срока службы.

Тайна значения кодовых имен, данных Хобартс Фанни в преддверии «Дня Д», привела к тому, что многие стали относиться к AVRE просто как к «инженерному танку», большинство из них не знало названия AVRE или того, что AVRE выступал за. Это привело к путанице с другими типами инженерных танков, например с эвакуационными машинами. В октябре 1943 года был выпущен меморандум об обучении армии, устраняющий двусмысленность в названии и определении имени «Королевские инженеры штурмовой машины» для всех пользователей.

Большая часть документации продолжает ссылаться на сокращенное «AVRE» (или «A.Vs.R.E.» во множественном числе). Даже собственная инструкция Черчилля AVRE не объясняет, что такое A.V.R.E. выступал за. Из-за нечастого использования полной формы название запуталось.

В конце войны в Заключительном отчете 79-й бронетанковой дивизии, в записях Департамента проектирования танков и в официальной истории Королевских инженеров 1-й штурмовой бригады используется «Штурмовая машина». терминология. Официальная история 79-й бронетанковой дивизии гласит, что «Королевские инженеры бронетанковой техники», однако, отмечает, что она была поспешно напечатана. Поскольку последнее было предоставлено всем членам подразделения, терминология «бронетранспортера» приобрела значительную популярность.

Транспортные средства по-прежнему упоминаются в основном в сокращенной форме «AVRE». В редких случаях обозначения и Churchill VII AVRE, и Centurion AVRE стали называть как штурмовую, так и бронированную как синонимы, причем последний термин бронированный стал более распространенным. Номенклатура остановилась на бронеавтомобиле с введением вождя бронетранспортера Royal Engineers. С тех пор термин «бронетранспортеры Royal Engineers» стал общепринятым, ретроспективно применяемым к предыдущим машинам в большинстве ссылок.

Совсем недавно обозначение AVRE, похоже, было удалено с трояна.

Модели

Черчилль IV AVRE во Франции, 1944 Черчилль VII AVRE с фашином Центурион AVRE

Черчилль III и IV AVRE

Черчилль AVRE был Черчиллем III или IV вооружен 290-мм петардой минометом, официально обозначенным; Миномет, отдача, патрубок, 290 мм, Mk I или II . Эта установка заменила 6-фунтовую пушку в сварных башнях на Mark III и литые башни на Mark IV, в остальном машины идентичны. Крепление 6-фунтовой пушки было изменено и сохранило 6-фунтовые прицелы, хотя эффективная дальность действия «летающего мусорного бака» составляла всего около 80 ярдов из 230 максимума.

Экипаж был увеличен до шести, чтобы разместить в нем сержанта-подрывника, а также водителя, командира, наводчика, радиста и штурмана / пулеметчика.

Внутренняя укладка боеприпасов и сиденье штурмана / наводчика корпуса были удалены, чтобы обеспечить отсеки для подрывных зарядов. Здесь размещались запасы взрывчатого вещества «Генерал Уэйд» на 26 фунтов и зарядов «Улей» до 75 фунтов взрывчатки. Оба типа заряда нужно было установить вручную, но взорвать их можно было из-за относительной безопасности салона АВРЭ. В оставшемся пространстве отсеки в спонсонах были созданы в носовой и кормовой частях боковых люков для боеприпасов «летающего мусорного бака».

Черчилль VII AVRE

Послевоенные новые Черчилль AVRE были созданы с использованием базовой машины Черчилль VII, перевооруженной короткоствольным 165-мм орудием L9A1. Это стреляло из 29-килограммового HESH снаряда.

Centurion Mk 5 AVRE "AVRE 165"

FV4003 Centurion Mk 5 AVRE. Вооруженный короткоствольным подрывным орудием L9A1 165 мм, он поступил на вооружение в 1963 году, заменив Черчилль AVRE. Позже машина была переименована в AVRE 165 в связи с ее основным вооружением. Вооружение было способно стрелять осколочно-фугасным снарядом (HESH) весом 60 фунтов (29 кг) .

В передней части машины был добавлен бульдозерный отвал, и он часто буксировал Giant Viper для разминирования или другие трейлеры для магазинов. Большие бункеры башни обеспечивали укладку. Навесное приспособление для бульдозера также поставлялось на обычных танках, таких как бульдозер FV4019 Centurion Mk 5.

AVRE Centurion оставались в эксплуатации и были модернизированы для операции «Буря в пустыне» в 1991 году.

Centurion Mk 12 AVRE "AVRE 105"

FV4203 Centurion Mk 12 AVRE. Модифицированная машина поста наблюдения за артиллерией, она была вооружена стандартной 105-мм нарезной пушкой Royal Ordnance L7 и снабжена плугами для разминирования колеи вместо бульдозерного отвала на Mk 5.

Chieftain AEV и FV4203 Chieftain AVRE

Планировалось заменить Centurion AVRE двумя новыми машинами, разделяющими роль AVRE: Chieftain Armoured Engineering Vehicle (Gun) и Chieftain Armored Инженерная машина (лебедка) . Оба должны были быть многоцелевыми транспортными средствами, способными не только выполнять функцию AVRE.

  • Chieftain AEV (Gun) должен был быть оснащен подрывным орудием, но был отменен в начале процесса проектирования из-за бюджетных ограничений.
  • Chieftain AEV (Winch) продолжал разработку, и дизайн превратился в Chieftain БРЭ и два прототипа безоружных FV4203 Chieftain AVRE, построенные в начале 1970-х.

Машины FV4203 AVRE были почти идентичны БРЭ Chieftain, также основанному на AEV (Winch), но добавлены бульдозерный отвал / ковш, разворачиваемый мост и возможность запускать проезжую часть. Проект был отменен в пользу завершения обычных инженерных работ с помощью легкобронированного Combat Engineer Tractor (CET), сохранив при этом Centurion AVRE на передовой.

Прототипы FV4203 AVRE были позже переоборудованы для Испытания бронированной ремонтно-эвакуационной машины (БРЭМ).

Вождь «ЧАВР» АВРЕ

Вождь «ШАВР» АВРЕ

С появлением Challenger 1 Centurion AVRE изо всех сил пытался не отставать, в то время как военные потребности требовали большего количество путей для перевозки. Башня излишков Chieftain могла быть удалена для уменьшения веса машины, что обеспечивало повышенную мобильность даже при загрузке инженерных запасов. Удаление башни также позволит перевозить шесть гусениц Класса 60 или три фашина на крыше машины.

Танк Chieftain на базе "Willich Chieftain AVRE" Введен в эксплуатацию в 1987 году. Этот автомобиль был разработан капитаном Д. Клеггом MBE RE. Двенадцать машин были построены 32-м бронетанковым инженерным полком и 21 инженерно-базовой мастерской Королевских инженеров под руководством подполковника Дж. Ф. Джонсона RE, базирующегося в немецком городе Виллих, отсюда и название.. Некоторые из этих машин использовались во время Первой войны в Персидском заливе.

В 1989 году была запущена программа по переоборудованию еще 48 машин, прототипы которых прибыли в 1991 году. Chieftain "CHAVRE" AVRE поступили на вооружение в 1994 году. компании Vickers Defense Systems. Номенклатура "CHAVRE" отражала номенклатуру БРЭМ Chieftain "CHARRV" в отличие от БРЭМ Challenger "CRARRV".

Каждый CHAVRE предоставил 10-тонную лебедку и кран Atlas для инженерных работ, а также путепровод наверху для нескольких магазинов или магазинов. Он также был оснащен бульдозерным отвалом или минным плугом.

Без основного вооружения, CHAVRE первоначально использовался вместе с Centurion AVRE.

Trojan

TROJAN

Функции AVRE были объединены с другие - в Trojan Combat Engineer Vehicle (CEV) на базе шасси Challenger 2.

Троян будет оснащен шарнирно-сочлененной стрелой экскаватора, бульдозерным отвалом и рельсами для фашин.

33 единицы были заказаны у BAE Systems Land Systems

История эксплуатации

AVRE на пляже в Нормандии во время высадки десанта в день «Д».

Машины «Черчилль III» и «IV» AVRE успешно использовались для прорыва обороны при высадке десанта в день высадки и продолжали использоваться до конца наступления союзников на нацистскую Германию.

Способность Петардовой мортиры разрушать преграды и укрепления оказалась очень ценной для наступления союзников, в то время как моральное воздействие большого оружия заставило многих врагов покинуть свои позиции. Машины AVRE часто объединялись с огнеметами Churchill Crocodile для разминирования бункеров. AVRE взломал бы защиту, позволив огнемету пропитать внутреннюю часть горючей жидкостью, заставив тех, кто внутри, сдаться.

Машины Centurion AVRE и Chieftain CHAVRE успешно использовались в операции Granby в начале 1990-х.

Продолжительное использование Centurion AVRE сделало танк Centurion, разработанный во второй половине Второй мировой войны, самым продолжительным военным транспортным средством в британской армии.

Навесное оборудование и аксессуары

Разрушители

Танк Черчилля «Двойной лук», может размещать подрывные заряды на высоте до 12 футов. Легкий танк Морковки, как «Двойной лук», используемый для сноса. стены

Кэррот снабдили взрывчаткой металлическими штырями, выступающими из передней части автомобиля. Их можно было подтолкнуть к препятствию, отпустить и стрелять изнутри машины, защищая инженеров от необходимости покинуть безопасный интерьер бронемашины.

Onion основан на концепции Carrot, предусматривающей гораздо больший корпус взрывчатки, чтобы пробить большую брешь в бетонных препятствиях.

Козел обеспечивал такую ​​же структуру взрывчатки, как Луковица и Морковь, но переносился горизонтально, что позволяло переносить гораздо больший заряд. Он был выпущен с помощью выступов, выступающих спереди, что позволило ему повернуться в вертикальное положение перед отсоединением от транспортного средства.

разминирование

Сохранившийся, времен Второй мировой войны, Sherman Crab - танк M4 Sherman с цепом

Во время Второй мировой войны Sherman Crab был основным (и наиболее эффективная) машина разминирования для 79-й бронетанковой дивизии, но АВРЭ несли ряд устройств разминирования в дополнение к ним.

A Приставка для обозначения полосы движения могла быть установлена ​​по бокам AVRE для обозначения полос через минные поля или расчищенную местность. Подобно Sherman Crab, в нем использовалась лента и фонари.

Змея состояла из секций 3-дюймовой трубы, заполненной взрывчатым веществом, чтобы распространиться, а затем взорваться через минное поле. Концепция аналогична торпеде Бангалор, но змея намного больше - Снейк трубы проходят по всей длине транспортного средства AVRE, причем несколько трубок закреплены на гусеницах модифицированных AVRE. После сборки в более длинные отрезки Снейк мог буксироваться с помощью AVRE в нужное положение, а затем проталкиваться через минное поле. Змея, чтобы она не зарывалась в землю при толкании. Детонация уничтожала мины по всей длине трубы, образуя большой путь через минное поле.

Конгер был аналогичным устройством, обеспечивающим гибкость реактивного двигателя Трубка, которая переносилась и запускалась из переоборудованного безмоторного универсального авианосца, буксируемого за АВРЭ. После того, как шланг находился на месте, шланг перемещался прикрепленной ракетой через минное поле. Трубка была заполнена насосом специальное взрывчатое вещество на основе нитроглицерина, известное как с 822C. Устройство использовалось оперативно во время вторжений в день «Д», но прекратило работу после катастрофы в голландском городе Эйзендийке (Explosie bij IJzendijke), в которой более одной тонны 822C взорвалась при выгрузке из двух грузовики. Взрыв привел к многочисленным жертвам и уничтожил четыре ближайших AVRE, а грузовики «исчезли».

Giant Viper - это (после Второй мировой войны) переработка концепции Конгера с использованием прицепа и предварительно заправленной, безопаснее, шланговое и взрывчатое. Он использовался с Centurion и Chieftain AVRE (и другими транспортными средствами) и нашел применение в конфликте с ними в Ираке. Он был заменен на Python Minefield Breaching System..

Противоминный Плуг использовался, чтобы избежать образования трещин на подходе и сделать его непроходимым для следующих транспортных средств. Было использовано несколько типов. Они толкают мины по бокам машины, где позже саперы могут с ними справиться.

В качестве альтернативы, катки, подобные канадскому неразрушаемому роликовому устройству (CIRD ), могут подрывать мины впереди транспортного средства, применяя наземный груз, подобный транспортному средству. Они повернулись на своих опорах после взрыва, прежде чем упасть обратно, чтобы продолжить.

Гусеницы и проезжие части

Черчилль AVRE с катушкой.

Roly-Poly и Бобина оба обеспечивали каток для укладки гусеницы перед AVRE, по которому проезжал AVRE (известное как «ковровое покрытие»). Это обеспечило проезжую часть по мягкому грунту, в которую иначе танки погрузились бы. Roly-Poly использовала стальные роллетные опалубки, а Bobbin - армированные маты. Оба были использованы в день "Д".

Ковёр из бревен предоставил альтернативу из связанных цепью бревен. Он был сложен на приподнятых опорах над AVRE с зарядом взрывчатого вещества, чтобы освободить переднюю часть. Затем бревенчатый ковер падал перед цистерной бревно за бревном, а вес тянул бревна сверху. Бревна были крепкими, каждое, 14 футов в длину на 27 дюймов. диаметр связан с 2дюймом. трос. Это оказалось проблемой для загрузки, и коврики для бревен AVRE пришлось загнать в яму, чтобы можно было загружать бревна на уровне земли.

Коврик для бревен также можно было установить на LVT4 Buffalo устройства. амфибии и были особенно эффективны на заболоченных землях.

Гусеницы классов 30 и класс 60 были более поздними разработками в 1960-х годах после обширных учений времен холодной войны в Германии, подобных Roly -Поли.

Перемычка и расчистка щелей

AVRE несёт фашину над подобным фашином.

Во время Второй мировой войны AVRE был снабжен платформой, позволяющей перевозить фашину передняя часть машины при повороте башни на 90 градусов. Он может быть выпущен изнутри машины, чтобы упасть в щели и канавы, позволяя танкам (начиная с самого AVRE) пересекать или наклонять вверх и через гребень.

AVRE также можно было модифицировать с помощью креплений и опор, чтобы нести уже собранную коробчатую балку мост с передней лобовой плиты. Его можно было перебросить через щели, аналогично традиционным инженерным мостам, или использовать для создания пандуса над стеной. Позже была разработана буксируемая версия моста Small Box Girder Bridge, которая могла пересекать мост Бейли для дальнейших проходов при штурме.

60-футовый участок моста Бейли можно также протолкнуть как «Skid Bailey », при этом ведущие секции слегка приподнимаются лебедкой для преодоления препятствий. Это позволило преодолеть большие промежутки. Испытания и обучение также проводились с передвижным мостом Бейли, обеспечивающим 150-футовый мост, сочлененным на путях в центре, и Браун-Бейли, несущим 140-футовый мост Бейли между двумя резервуарами., задний АВРЭ спускает мост через катки на переднюю машину.

В послевоенный период также был разработан складной мост с балками в виде небольших коробок с сочленением посередине.

Мосты AVRE можно отличить от бронетранспортера (ARK) как по назначению, так и по оператору. Мосты AVRE используют AVRE, чтобы позволить Королевским инженерам более безопасно выполнять традиционные действия по наведению мостов, когда ARK может не подходить. ARK предназначен для быстрого развертывания пандуса или моста с меньшим зазором без специальных инженерных навыков, просто въехав в него. Развернутый фашин AVRE можно использовать для поднятия передней части ARK, если это необходимо, например, перед большими морскими стенами. В последнее время автомобили ARK использовались Королевским бронетанковым корпусом для выполнения этой задачи.

Мостовые бронетранспортеры (AVLB) в последние годы заменили мосты AVRE, хотя фашины стали все еще проводится для небольших препятствий.

Прицепы AVRE

Для AVRE были предоставлены бронированные сани с опускаемыми бортами, что позволяло перетаскивать дальнейшие инженерные материалы на машине. С той же целью инженеры использовали Gutted Carrier на основе универсального перевозчика или его предшественников. Они были лишены двигателя и внутренних частей и перемещены с использованием того же рычага, что и для Конгера.

Послевоенный специальный прицеп AVRE, обозначенный как «Прицеп, грузовой, 7 1/2 тонны, 4-колесный, Centurion A.V.R.E. », обеспечил возможность перевозки грузов по пересеченной местности позади AVRE.

Сопутствующие инженерные машины

Сопутствующие транспортные средства обеспечивали выделенные мосты и разминировали, став бронетранспортером (ARK), мостом-спуском бронетранспортера (AVLB) и Минные цепы (Лобстер, Краб).

2 ковчега Черчилля преодолевают трудное препятствие

Перечислить развернутую технику

Валентин Бриджелайер
танк Mark I Варианты тяжелых танков RE
  • Бриджелайер, танк Mark V, с мостом-шлюзом
  • Разминировщик, танк Mark V, с минными катками
Light Tank Mk V
  • Bridgelayer, штурмовой мост с ножницами
танк Covenanter
  • Bridgelayer, развертывает мост с ножницами класса 24
Valentine танк
  • Valentine Mk II, развертывающий мостик-ножницы класса 30
FV180 Combat Engineer Tractor (CET)
  • Было поставлено 143 единицы, он вступил в строй в 1977 году, выполняя функции землеройных работ.
Shielder Разбрасываемая шахтная система с запуском машины
Challenger варианты
  • Titan AVLB, также на базе шасси Challenger 2, бронетранспортера Titan Launched Bridge, 33 единицы были заказаны у BAE Land Syst ems
Terrier CET
  • В настоящее время разрабатывается для замены FV180. Частью конструкции транспортного средства является широкое использование серийных деталей , включая трансмиссию Caterpillar (дизельный двигатель C18 и автоматическую коробку передач серии X300) и экскаватор. Здесь также используются легкосплавные опорные колеса из программы BAE Systems Combat Vehicle 90. Терьер бронирован из стали, а не из алюминиевого сплава, как у его предшественника

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Королевскими инженерами по бронетехнике.
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:11:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте