Бронепоезд Иностранного легиона

редактировать
Бронепоезд Иностранного легиона. Поезд блайнд де ля Легион étrangère
TRAIN-BLINDE.gif
Действующий1948-1954
СтранаФранция
ПриверженностьФлаг легиона. svg Французский Иностранный Легион
ФилиалФранция Французская армия
Размер100
7 Огненных гранат и Золотой Восточный Дракон и Железная дорогаПоезд Blindé (fr ). Бронепоезд. Айз Триплекс Део Джуванте (La ). Тройной айран, Дье помощник (fr ). Тройной сплав, помощь бога.
Боевые действияПервая Индокитайская война

Бронепоезд Иностранный легион (французский : Train blindé de la Légion étrangère) был отрядом бронепоезда (французский : тренирует блайнды ). Французского Иностранного легиона, сформированного в Тонкин. В 1948 году 2-й иностранный полк 2 RE, сформировал один, затем два бронепоезда для защиты конвоев от нападения Вьетминь, защиты Транзиндокитайской линии (французский : Line du Transindochinois ) и поддержите армию вдоль железной дороги. Во время этой военной кампании Легион сформировал несколько бронепоездов, на которых были установлены 1-й иностранный кавалерийский полк 1 REC и другие подразделения Легиона.

Содержание

  • 1 Бронепоезд легиона
  • 2 Состав конвоя
    • 2.1 Знак отличия поезда
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Источники

Бронепоезд легиона

Охрана и сопровождение поездов снабжения (фр. : l'escorte des train de ravitaillement), попавших в засады, потребовали создания бронепоездов.

Бронепоезд Легиона в Нячанге (Ла-Рафале) был вооружен полковой ротой 2-го иностранного полка 2 RE по состоянию на 1948 год. Поезд состоял из бронированных вагонов, охраняемых встроенными металлическими пластинами. На крышах вагонов устанавливались мобильные башни, вооруженные крупнокалиберными пулеметами. Стены укреплены кирпичом и цементом ; с бойницами (фр. : meurtrières), позволяющими солдатам отражать атаки врага. Два вагона были специально ориентированы на боевых инженеров, без брони, они отвечали за транспортировку всех необходимых материалов (включая железнодорожные рельсы) для отражения саботажа и / или реконструкции железной дороги, когда это было необходимо.

Бронепоезд Легиона обеспечивал защиту всех железнодорожных сетей в Южном Аннаме, защиту гражданских и военных конвоев, а также транспортировку оперативных подразделений. В июле 1954 года Ла Рафале был направлен во вьетнамскую армию.

Состав конвоя

  • 2 локомотива;
  • 1 командирский вагон;
  • 8 боевых вагонов;
  • 1 бронированный вагон-лазарет;
  • 2 фургона боевых инженеров, один спереди и один в конце колонны фургонов, для быстрого ремонта при необходимости;
  • 2 фургона-пилота во главе конвоя фургонов, заряженных для подрыва возможных мин.

Автономность бронепоезда Легиона составляла 72 часа, а вооружение (8 спаренных пулеметов, одна установленная 40-мм пушка, одна установленная 20-мм пушка, гранатометы и два 60- и 81-мм миномета) позволил этой железнодорожной крепости выдержать осаду при необходимости. Экипаж состоял из ста человек.

Бронированный поезд Легиона, соответственно, сопротивлялся всем засадам, пресекал все саботажи и был непреходящим движущимся символом во время чартерного курса Французский Индокитай.

Знак отличия поезда

Стальная повязка в серебряном кружке железная дорога; в центре на зелено-красном фоне изображены Восточный Дракон и золотая граната с 7 языками пламени, окруженная золотой рамкой с надписью: TRAIN BLINDE - AES TRIPLEX DEO JUVANTE, на обоих французском и латиница. Стальная железная дорога указала на предназначение подразделения; граната с 7 языками пламени зеленого и красного цветов - символы Легиона ; Знак отличия: «Тройной сплав, Бог помогает», на самом деле означает «Проявляя великое мужество, Бог помогает», относится к бронированию поезда. Эмблема была создана в 1948 году.

См. Также

Ссылки

Источники

  • Алексис Невьяски, L'audace du rail: Les Trains Blindés du Sud-Annam (Железная дерзость: бронепоезда Южного Аннама), Историческое обозрение армии, № 234, 2004
  • Источник Le Grand Livre des Insignes de la Légion Etrangère de Tybor SZECSKO. Рамунчо.
Последняя правка сделана 2021-06-11 19:11:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте