Armory Show

редактировать

1913 Armory Show
Кнопка показа арсенала, 1913 Кнопка показа Armory, 1913
Дата17 февраля 1913 (1913 г.) -02-17) по 15 марта 1913 г. (1913-03-15)
МестоположениеОружейная палата 69-го полка, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Также известна какМеждународная выставка современного искусства
УчастникиХудожники на Оружейной выставке
Афиша Оружейной выставки

Оружейная выставка, также известная как Международная выставка Современное искусство - выставка, организованная Ассоциация американского художника и скульпторов в 1913 году. Это была первая большая выставка современного искусства в Америке, а также одна из многих выставок, которые проводились на просторах США Арсенал Национальной гвардии.

Выставка в трех городах началась в Оружейной палате 69-го полка Нью-Йорка, на Лексингтон-авеню между 25-й и 26-й улицами, с 17 февраля по 15 марта 1913 года. Чикагский институт искусств, а затем Общество искусств Копли в Бостоне, где из-за нехватки места все работы американских художников были вывезены.

Выставка стала важным событием в истории знакомств американского искусства, привыкших к реалистическому искусству, с экспериментальными стилями европейского авангарда, в том числе Фовизм, кубизм и футуризм. Шоуровым катализатором для американских художников, создателей которых стал свой «художественный язык».

Истоки шоу лежат в появлении прогрессивных групп и независимых выставок в начале 20 века (со значительными французскими прецедентами), которые бросают вызов эстетическим идеалам, политике исключения и авторитету Национальной академии дизайна, одновременно расширяя возможности выставок и продаж, повышения осведомленности общественности и расширения расширения аудитория для современного искусства.

Содержание

  • 1 История
  • 2 План этажа
  • 3 Наследие
  • 4 Празднование столетия
  • 5 Список художников
    • 5.1 Список женщин-художников
  • 6 Изображения
  • 7 Избранные картины и скульптуры
  • 8 Специальная инсталляция
    • 8.1 La Maison Cubiste (Дом кубистов)
  • 9 Источники
  • 10 См.
  • 11 Ссылки
  • 12.1 Оружейная выставка 1913 года
  • 12.2 Оружейная выставка после 1913 года

История

Рисунок Джона Френча Слоана под названием «Небольшая атака Также третьего измерения, вызванная чрезмерным широко изучение обсуждаемых кубистических картин на апр выставке в Нью-Йорке », il 1913. Оружейная палата 69-го полка в 2008 году Организатор выставки Вальтер Пах, около 1909 года Организатор выставки Артур Б. Дэвис, около 1908 года

14 декабря 1911 года состоялась ранняя встреча участников выставки. Ассоциация американских художников и скульпторов (AAPS) была организована в галерее Мэдисон в Нью-Йорке. Четыре художника встретились, чтобы передать современное искусство в наши художники и возможности организации выставок прогрессивных произведений искусства американскими и иностранными художниками, отдавая предпочтение работам, которые игнорируются или отвергаются текущими выставками. На встрече присутствовали Генри Фитч Тейлор, Джером Майерс, Элмер Ливингстон Макрей и Уолт Кун.

В январе 1912 года Уолт Кун, Уолтер Пач и Артур Б. Дэвис объединились с десятками своих коллег, чтобы укрепить профессиональную коалицию: AAPS. Они планировали, что организация будет «руководить общественным вкусом в искусстве, а не следовать ему». Среди других членов-учредителей AAPS были Д. Патнэм Бринли, Гуцон Борглум, Джон Фредерик Моубрей-Кларк, Леон Дабо, Уильям Дж. Глакенс, Эрнест Лоусон, Джонас Ли, Джордж Лакс, Карл Андерсон, Джеймс Фрейзер, Аллен Такер и Дж. Олден Вейр. AAPS был посвящен созданию новых возможностей для молодых художников. Дэвис был президентом AAPS, а Кун - секретарем.

Члены AAPS потратили больше года на планирование своего первого проекта: Международное шоу современного искусства, шоу гигантских размеров, непохожего ни на одно из тех, что видел Нью-Йорк. Оружейная палата 69-го полка была выбрана основной площадкой для выставки 1912 года, арендованной за плату в размере 5000 долларов плюс дополнительные 500 долларов на дополнительный персонал. Было подтверждено, что шоу позже отправится в Чикаго и Бостон.

После того, как пространство было выделено, самой сложной задачей планирования был выбор искусства для шоу, особенно после того, как было принято решение включить большую часть авангардных европейских работ, большинство из которых никогда не видели американская публикация. В сентябре 1912 года Кун отправился в расширенное коллекционное турне по Европе, включая остановки в городах Англии, Германии, Нидерландов и Франции, посещение галерей, коллекций и студий, а также заключение договоров о ссуде по пути. Находясь в Париже, Кун встретился с Пахом, который хорошо знал местное искусство и дружил с Марселем Дюшаном и Анри Матиссом ; Дэвис присоединился к ним в ноябре 1912 года. Вместе они получили три картины, которые в итоге стали одними из самых известных и противоречивых на Оружейной выставке: Голубая обнаженная (Souvenir de Biskra) и Madras Rouge (Красный головной Мадраса) и «Обнаженная, спускающаяся по лестнице» Дюшана, № 2. Только после того, как Дэвис и Кун вернулись в Нью-Йорк в декабре, они выпустили приглашение для американских художников принять участие.

Armory Show, Чикаго, 1913. Комната кубизма

Пах был единственным американским художником, который был соединен с Section d'Or группа художников, в том числе Альбер Глейз, Жан Метцингер, братья Дюшаны Марсель Дюшан, Раймон Дюшан-Вийон, Жак Вийон и другие. Пах отвечал за получение кредитов от этих художников для Armory Show. Большинство художников в Париже, которые отправляли свои работы на Оружейную выставку, знали Паха лично и доверяли ему свои работы.

Оружейная выставка была первой и, в конечном итоге, единственной выставкой, организованной AAPS. На нем было представлено около 1300 картин, скульптур и декоративных работ более 300 авангардных европейских и американских художников. Были работы представлены импрессионистов, фовистов и кубистов. Публикация, разразившая шоу, была очень востребована, поскольку были опубликованы полутоновые открытки с 57 работами, включая обнаженную Дюшана, которая стала самой печально известной. Новостные репортажи и обзоры были наполнены обвинениями в шарлатанстве, безумии, безнравственности и анархии, а также пародиями, карикатурами, собачками и инсценировками. Некоторые ответили смехом, так как художник Джон Френч Слоан, похоже, не воспринимает выставку всерьез в опубликованной карикатуре: «Небольшая атака третьего измерения, вызванная чрезмерным изучением широко обсуждаемых кубистских картин в Международной выставке в Нью-Йорке». О современных произведениях бывший президент Теодор Рузвельт заявил: «Это не искусство!» Однако гражданские власти не закрывали шоу и не вмешивались в него иным образом.

Среди скандально радикальных произведений искусства почетное место занимает Марсель Дюшан кубист / футурист Nude Descending Лестница, написанная стиль годом ранее, в которой он выразил движение с последовательными наложенными изображениями, как в кино. Джулиан Стрит, искусствовед, писал, что произведение напоминало «взрыв на фабрике по производству черепицы» (эта цитата также приписывается Джоэлю Спингарну ), и карикатуристы высмеивали произведение. Гуцон Борглум, один из первых организаторов шоу, который по разным причинам отказался от своего организационного мастерства, так и от своей работы, назвал эту пьесу «Лестница, спускающаяся обнаженной», в то время как Дж. Ф. Грисволд, писатель для New York Evening Sun, назвал это «Грубый спуск по лестнице» (Час пик в метро). Картина была приобретена на Оружейной выставке Фредериком Торри из Сан-Франциско.

Покупка картины Поля Сезанна Холм бедных (вид на Домен Сен- Джозеф) из Метрополитен-музей сигнализировал об интеграции модернизма в сопутствующее нью- йоркские музеи, но среди представленных более молодых художников Сезанн был уже признанным мастером.

Брат Дюшана, который носил имя «nom de guerre » Жак Вийон, также выставлялся, продал все свои кубистские офорты сухим острием и вызвал симпатию у нью-йоркских коллекционеров, которые поддерживали его в последующие десятилетия.

Выставка была представлена ​​в Институте искусств Чикаго, а затем в Обществе искусств Копли в Бостоне, где из-за нехватки места все работы американских художников были вывезены.

Находясь в Чикаго, выставка вызвала скандал, который дошел до офиса губернатора. Об этом рассказывалось в нескольких статьях в прессе. В одной газете заголовок гласил: «Искусство кубизма будет исследовано»; Законодательные следователи Иллинойса исследуют морально широко разрекламированного искусства:

Чикаго, 2 апреля: обвинения в том, что международная выставка кубистических и футуристических картин, которая сейчас демонстрируется здесь, в художественном институте, содержит много неприличных полотен и скульптур. белого рабовского собрания штата Иллинойс. Визит исследователя на выставку и его отчет о фотографиях заставили лейтенант-губернатора Барратта О'Хара приказать немедленно осмотреть всю выставку. Г-н О'Хара послал следователя просмотреть фотографии после того, как он получил много жалоб на характер шоу. «Мы не осудим международную выставку без беспристрастного расследования», - сказал сегодня вице-губернатор. «Однако я получил много жалоб, и мы обязаны перед общественностью изучить вопрос». Сообщатель, что ряд фотографий был «аморальным и наводящим на размышления». Сенаторы Вудворд и Билл из комиссии посетят выставку сегодня.

— Трехнедельный курьер Оттумвы, Айова, 3 апреля 1913 г.

План этажа

Марсель Дюшан, Жак Вийон, Раймон Дюшан-Вийон и собака Вильона Пайп в саду студии Вийона, Пюто, Франция, ок. 1913. Все три брата были включены в выставку.

Ниже показано содержание каждой галереи:

  • Галерея A: американская скульптура и декоративное искусство
  • Галерея B: американская живопись и скульптура
  • Галерея C, D, E, F: американская живопись
  • Галерея G: английская, ирландская и немецкая живопись и графика
  • Галерея H, I: французская живопись и скульптура
  • Галерея J: французские картины, акварели и рисунки
  • Галерея K: французские и американские акварели, рисунки и т. Д.
  • Галерея L: американские акварели, рисунки и т. Д.
  • Галерея M: американская живопись
  • Галерея N: американская живопись и скульптура
  • Галерея O: французская живопись
  • Галерея P: французская, английская, голландская и американская живопись
  • Галерея Q: Французская живопись
  • Галерея R: Французская, английская и швейцарская живопись

Наследие

Марсель Дюшан, Обнаженная, спускающаяся по лестнице, № 2, 1912, Художественный музей Филадельфии. Роберт Хе nri, Рисунок в движении, 1913 г., Институт искусств Чикаго.

Оригинальная выставка ошеломляющий успех. В течение 20 века было проведено несколько выставок, посвященных его наследию.

В 1944 году Художественный музей Цинциннати установил уменьшенную версию, в 1958 году Колледж Амхерста провел выставку из 62 работ, 41 из которых были на первоначальной выставке, а в 1963 году году Институт искусств Мансона-Уильямса-Проктора в Ютике, Нью-Йорк организовал «1913 Armory Show 50th Юбилейная выставка», спонсируемая Генри-стрит Settlement в Нью- Йорка, которая включается более 300 работ.

Эксперименты в искусстве и технологиях (EAT) официально запущена инженерами Билли Клювер и Фред Вальдхауэр и художники Роберт Раушенберг и Роберт Уитман, когда они сотрудничали в 1966 году и вместе организовали серию «9 вечеров: театр и инженерия» презентаций перформанса, объединивших художников и инженеров. Десять художников работали с более чем 30 инженерами над созданием художественных представлений с использованием новых технологий. Представления проходили в Оружейной палате 69-го полка, как дань уважения оригинальной и исторической выставки Оружейной палаты 1913 года.

В феврале 2009 года Американская ассоциация арт-дилеров (ADAA) представила свою 21-ю выставку. ежегодная художественная выставка в пользу Генри-стрит Поселок в Оружейной палате седьмого полка, расположенной между 66-й и 67-й улицами и Парком и Лексингтон -авеню в Нью-Йорке. Выставка началась как историческая дань уважения оригинальной Armory Show 1913 года.

Начало с небольшой выставки в 1994 году, к 2001 году «New» New York Armory Show проводилась в причалах на набережной. Река Гудзон превратилась в «ужасно увлекательный» (The New York Times ) ежегодный фестиваль современного искусства с сильной коммерческой направленностью. Оружейные выставки 2008 и 2009 годов не ограничились более грубыми и пошлыми работами, которые известны для шоу, которое в последние годы было менее сдержанным.

Кию столетия

Многие выставки в 2013 году отметили 100-летие Оружейной выставки 1913 года, а также ряд публикаций, виртуальных выставок и программ. Первая выставка «Новый дух: американское искусство в оружейной выставке 1913 года» открылась в Художественном музее Монклера 17 февраля 2013 года, то есть за сто лет до ее появления. Вторая выставка была организована Нью-Йоркским историческим путем и под названием «Оружейная выставка на 100» проходила с 18 октября 2013 года по 23 февраля 2014 года. Архив американского института Смитсоновского искусства, который предоставил десятки исторических документов как Историческому обществу Нью-Йорка, так и Монклеру для выставок, создал онлайн-график событий, 1913 Armory Show: история в первичных источниках, чтобы использовать записи и документы, созданные участниками шоу. Организаторы.

Третья выставка, посвященная современным работам, «Ярмарка фонтанного искусства» прошла в Оружейной палате 69-го полка во время празднования ее 100-летнего юбилея с 8 по 10 марта 2013 года. Знаменитый «Фонтан» Дюшана, который был символом ярмарки. Чикагский художественный институт, единственный музей, проводивший Оружейную выставку 1913 года, представил свои работы 20 февраля - 12 мая 2013 года. из современной коллекции музея, выставленных ред. на оригинальной выставке 1913 года. В Художественном музее ДеПола в Чикаго, штат Иллинойс, с 4 апреля по 16 июня 2013 года состоялась презентация «За и против современного искусства: Оружейная выставка +100». В Международном центре печати в Нью-Йорке прошла выставка «Оружейная выставка 1913 года. их гравюры », отпечатков с выставки или художников, чьи работы в других средствах массовой информации были включены.

Кроме того, Гринвичское историческое общество представило The New Spirit и Cos Cob Art Colony: до и после Armory Show, с 9 октября 2013 г. по 12 января 2014 г. Шоу было сосредоточено на эффектх Armory Show в Арт-Колонии Кос-Коб и подчеркнуло участие таких художников, как Элмер Ливингстон Макрей и Генри Фитч Тейлор в производстве шоу.

Американский кинорежиссер Майкл Магларас снял документальный фильм об оружейной выставке под названием «Великая путаница: оружейная выставка 1913 года». Премьера фильма состоялась 26 сентября 2013 года в Музее американского искусства Новой Британии в Новой Британии, Коннектикут.

Список художников

Ниже представлен частичный артисты в шоу. В каталоге к 50-летнему юбилею как участвовавшие в оригинальной Armory 1913 года.

Список женщин-художников

Женщины Артисты Armory Show включают художников из США и Европы. Примерно пятая часть художников, представленных в арсенале, были женщины, многие из которых с тех пор остались без внимания.

Изображения

Список европейских художников, составленный в 1912 году Пабло Пикассо, он считал должен быть включен в Оружейную выставку 1913 года. Этот документ опровергает утверждение о том, что непреодолимое разделение отделяло кубистов салона от кубистов галереи. Бумаги семьи Уолта Куна и записи Оружейной выставки, Архив американского искусства, Смитсоновский институт.

Избранные картины и скульптуры

Специальная установка

La Maison Cubiste (Дом кубистов)

Раймон Дю шан-Вийон, 1912, Этюд для La Maison Cubiste, Projet d'Hotel (Дом кубистов), гипс, высота 3 метра на ширину 10 метров. Изображение опубликовано в Les Peintres Cubistes, Гийом Аполлинер, 17 марта 1913 г.

В 1912 г. Осенний салон была выставлена ​​архитектурная инсталляция, которая быстро стала известна как Maison Cubiste (Дом кубистов), подписанный Раймон Дюшан-Вийон и Андре Маре вместе с группой сотрудников. Метцингер и Глейз в «Du" Cubisme "», написанном во время сборки Maison Cubiste, писали об автономной природе искусства, подчеркивая, что декоративные соображения не должны управлять духом искусства. Декоративные работы для них были «противоположностью картины». «Настоящая картина, - писали Метцингер и Глейзес, - несет в себе смысл своего существования. Ее можно перенести из церкви в гостиную , из музея в кабинете. По сути, независимость, обязательно полное, оно не обязательно должно выполняться умом: напротив, оно должно постоянно вести его к воображаемым глубинам, в пребывает координирующий свет. Он не гармонирует с тем или иным ансамблем; он гармонирует с вещами в целом., со вселенной: это организм... ». «Ансамбли Маре были приняты в качестве рам для кубистских работ, потому что они позволили картинам и скульптурам обрести независимость», - пишет Кристофер Грин, «создавая игру контрастов, отсюда и участие не только самих Глейзеса и Метцингера, но и Мари Лорансен, братьев Дюшан. (Раймон Дюшан-Вийон спроектировал фасад) и старые друзья Маре Леже и Роже Ла Фресне ". La Maison Cubiste представлял собой полностью меблированный дом с лестницей, перилами из кованого железа, гостиной - салоном «Буржуа», где висели картины Марселя Дюшана, Метцингера («Женщина с веером»), Глейза, Лорансена и Леже - и спальней.. Это был пример L'art décoratif, дома, в котором кубистское искусство могло быть представлено в комфорте и стиле современной буржуазной жизни. Зрители Осеннего салона прошли через масштабную гипсовую модель первого этажа фасада размером 10 на 3 метра, спроектированную Дюшаном-Вийоном. Эта архитектурная инсталляция впоследствии была выставлена ​​на Armory Show 1913 года в Нью-Йорке, Чикаго и Бостоне, указана в каталоге нью-йоркской выставки как Raymond Duchamp-Villon, номер 609 и озаглавленная «Фасад архитектурный, штукатурка» (Façade architecturele).

Источники

  • Сара Дуглас. «Давление на пирсе ». 26 марта 2008 г. Архивировано 11 апреля 2008 г.
  • Каталог Международной выставки современного искусства в Оружейной палате Шестьдесят девятого пехотного полка с 15 февраля по 15 марта 1913 г. Ассоциация американских художников и скульпторов, 1913.
  • Уолт Кун. История оружейной выставки. Нью-Йорк, 1938.
  • Милтон В. Браун. История оружейной выставки. Фонд Джозефа Х. Хиршхорна, распространяемый Нью-Йоркским графическим обществом, 1963 г. [переиздано Abbeville Press, 1988.]
  • Выставка, посвященная 50-летию оружейной выставки 1913 года. Текст Милтона В. Брауна. Ютика: Институт Мансона-Уильямса-Проктора, 1963.
  • Документы Уолтера Паха, Архив американского искусства, Смитсоновский институт
  • Уолт Кун, документы семьи Куна и отчеты Armory Show, Архивы американского искусства, Смитсоновский институт

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Внешнее видео
значок видео MoMA празднует 1913 год: Mlle Pogany Константина Бранкузи, Музей современного искусства
На Викискладе есть материалы, связанные с Armory Show.

1913 Armory Show

Оружейная выставка после 1913 года

Координаты : 40 ° 44′28,44 ″ с.ш., 73 ° 59′00,54 ″ з.д. 40.7412333 ° N 73.9834833 ° W / 40.7412333; -73.9834833

Последняя правка сделана 2021-06-11 19:09:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте