Кнопка показа Armory, 1913 | |
Дата | 17 февраля 1913 (1913 г.) -02-17) по 15 марта 1913 г. (1913-03-15) |
---|---|
Местоположение | Оружейная палата 69-го полка, Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Также известна как | Международная выставка современного искусства |
Участники | Художники на Оружейной выставке |
Оружейная выставка, также известная как Международная выставка Современное искусство - выставка, организованная Ассоциация американского художника и скульпторов в 1913 году. Это была первая большая выставка современного искусства в Америке, а также одна из многих выставок, которые проводились на просторах США Арсенал Национальной гвардии.
Выставка в трех городах началась в Оружейной палате 69-го полка Нью-Йорка, на Лексингтон-авеню между 25-й и 26-й улицами, с 17 февраля по 15 марта 1913 года. Чикагский институт искусств, а затем Общество искусств Копли в Бостоне, где из-за нехватки места все работы американских художников были вывезены.
Выставка стала важным событием в истории знакомств американского искусства, привыкших к реалистическому искусству, с экспериментальными стилями европейского авангарда, в том числе Фовизм, кубизм и футуризм. Шоуровым катализатором для американских художников, создателей которых стал свой «художественный язык».
Истоки шоу лежат в появлении прогрессивных групп и независимых выставок в начале 20 века (со значительными французскими прецедентами), которые бросают вызов эстетическим идеалам, политике исключения и авторитету Национальной академии дизайна, одновременно расширяя возможности выставок и продаж, повышения осведомленности общественности и расширения расширения аудитория для современного искусства.
14 декабря 1911 года состоялась ранняя встреча участников выставки. Ассоциация американских художников и скульпторов (AAPS) была организована в галерее Мэдисон в Нью-Йорке. Четыре художника встретились, чтобы передать современное искусство в наши художники и возможности организации выставок прогрессивных произведений искусства американскими и иностранными художниками, отдавая предпочтение работам, которые игнорируются или отвергаются текущими выставками. На встрече присутствовали Генри Фитч Тейлор, Джером Майерс, Элмер Ливингстон Макрей и Уолт Кун.
В январе 1912 года Уолт Кун, Уолтер Пач и Артур Б. Дэвис объединились с десятками своих коллег, чтобы укрепить профессиональную коалицию: AAPS. Они планировали, что организация будет «руководить общественным вкусом в искусстве, а не следовать ему». Среди других членов-учредителей AAPS были Д. Патнэм Бринли, Гуцон Борглум, Джон Фредерик Моубрей-Кларк, Леон Дабо, Уильям Дж. Глакенс, Эрнест Лоусон, Джонас Ли, Джордж Лакс, Карл Андерсон, Джеймс Фрейзер, Аллен Такер и Дж. Олден Вейр. AAPS был посвящен созданию новых возможностей для молодых художников. Дэвис был президентом AAPS, а Кун - секретарем.
Члены AAPS потратили больше года на планирование своего первого проекта: Международное шоу современного искусства, шоу гигантских размеров, непохожего ни на одно из тех, что видел Нью-Йорк. Оружейная палата 69-го полка была выбрана основной площадкой для выставки 1912 года, арендованной за плату в размере 5000 долларов плюс дополнительные 500 долларов на дополнительный персонал. Было подтверждено, что шоу позже отправится в Чикаго и Бостон.
После того, как пространство было выделено, самой сложной задачей планирования был выбор искусства для шоу, особенно после того, как было принято решение включить большую часть авангардных европейских работ, большинство из которых никогда не видели американская публикация. В сентябре 1912 года Кун отправился в расширенное коллекционное турне по Европе, включая остановки в городах Англии, Германии, Нидерландов и Франции, посещение галерей, коллекций и студий, а также заключение договоров о ссуде по пути. Находясь в Париже, Кун встретился с Пахом, который хорошо знал местное искусство и дружил с Марселем Дюшаном и Анри Матиссом ; Дэвис присоединился к ним в ноябре 1912 года. Вместе они получили три картины, которые в итоге стали одними из самых известных и противоречивых на Оружейной выставке: Голубая обнаженная (Souvenir de Biskra) и Madras Rouge (Красный головной Мадраса) и «Обнаженная, спускающаяся по лестнице» Дюшана, № 2. Только после того, как Дэвис и Кун вернулись в Нью-Йорк в декабре, они выпустили приглашение для американских художников принять участие.
Armory Show, Чикаго, 1913. Комната кубизмаПах был единственным американским художником, который был соединен с Section d'Or группа художников, в том числе Альбер Глейз, Жан Метцингер, братья Дюшаны Марсель Дюшан, Раймон Дюшан-Вийон, Жак Вийон и другие. Пах отвечал за получение кредитов от этих художников для Armory Show. Большинство художников в Париже, которые отправляли свои работы на Оружейную выставку, знали Паха лично и доверяли ему свои работы.
Оружейная выставка была первой и, в конечном итоге, единственной выставкой, организованной AAPS. На нем было представлено около 1300 картин, скульптур и декоративных работ более 300 авангардных европейских и американских художников. Были работы представлены импрессионистов, фовистов и кубистов. Публикация, разразившая шоу, была очень востребована, поскольку были опубликованы полутоновые открытки с 57 работами, включая обнаженную Дюшана, которая стала самой печально известной. Новостные репортажи и обзоры были наполнены обвинениями в шарлатанстве, безумии, безнравственности и анархии, а также пародиями, карикатурами, собачками и инсценировками. Некоторые ответили смехом, так как художник Джон Френч Слоан, похоже, не воспринимает выставку всерьез в опубликованной карикатуре: «Небольшая атака третьего измерения, вызванная чрезмерным изучением широко обсуждаемых кубистских картин в Международной выставке в Нью-Йорке». О современных произведениях бывший президент Теодор Рузвельт заявил: «Это не искусство!» Однако гражданские власти не закрывали шоу и не вмешивались в него иным образом.
Среди скандально радикальных произведений искусства почетное место занимает Марсель Дюшан кубист / футурист Nude Descending Лестница, написанная стиль годом ранее, в которой он выразил движение с последовательными наложенными изображениями, как в кино. Джулиан Стрит, искусствовед, писал, что произведение напоминало «взрыв на фабрике по производству черепицы» (эта цитата также приписывается Джоэлю Спингарну ), и карикатуристы высмеивали произведение. Гуцон Борглум, один из первых организаторов шоу, который по разным причинам отказался от своего организационного мастерства, так и от своей работы, назвал эту пьесу «Лестница, спускающаяся обнаженной», в то время как Дж. Ф. Грисволд, писатель для New York Evening Sun, назвал это «Грубый спуск по лестнице» (Час пик в метро). Картина была приобретена на Оружейной выставке Фредериком Торри из Сан-Франциско.
Покупка картины Поля Сезанна Холм бедных (вид на Домен Сен- Джозеф) из Метрополитен-музей сигнализировал об интеграции модернизма в сопутствующее нью- йоркские музеи, но среди представленных более молодых художников Сезанн был уже признанным мастером.
Брат Дюшана, который носил имя «nom de guerre » Жак Вийон, также выставлялся, продал все свои кубистские офорты сухим острием и вызвал симпатию у нью-йоркских коллекционеров, которые поддерживали его в последующие десятилетия.
Выставка была представлена в Институте искусств Чикаго, а затем в Обществе искусств Копли в Бостоне, где из-за нехватки места все работы американских художников были вывезены.
Находясь в Чикаго, выставка вызвала скандал, который дошел до офиса губернатора. Об этом рассказывалось в нескольких статьях в прессе. В одной газете заголовок гласил: «Искусство кубизма будет исследовано»; Законодательные следователи Иллинойса исследуют морально широко разрекламированного искусства:
Чикаго, 2 апреля: обвинения в том, что международная выставка кубистических и футуристических картин, которая сейчас демонстрируется здесь, в художественном институте, содержит много неприличных полотен и скульптур. белого рабовского собрания штата Иллинойс. Визит исследователя на выставку и его отчет о фотографиях заставили лейтенант-губернатора Барратта О'Хара приказать немедленно осмотреть всю выставку. Г-н О'Хара послал следователя просмотреть фотографии после того, как он получил много жалоб на характер шоу. «Мы не осудим международную выставку без беспристрастного расследования», - сказал сегодня вице-губернатор. «Однако я получил много жалоб, и мы обязаны перед общественностью изучить вопрос». Сообщатель, что ряд фотографий был «аморальным и наводящим на размышления». Сенаторы Вудворд и Билл из комиссии посетят выставку сегодня.
— Трехнедельный курьер Оттумвы, Айова, 3 апреля 1913 г.Ниже показано содержание каждой галереи:
Оригинальная выставка ошеломляющий успех. В течение 20 века было проведено несколько выставок, посвященных его наследию.
В 1944 году Художественный музей Цинциннати установил уменьшенную версию, в 1958 году Колледж Амхерста провел выставку из 62 работ, 41 из которых были на первоначальной выставке, а в 1963 году году Институт искусств Мансона-Уильямса-Проктора в Ютике, Нью-Йорк организовал «1913 Armory Show 50th Юбилейная выставка», спонсируемая Генри-стрит Settlement в Нью- Йорка, которая включается более 300 работ.
Эксперименты в искусстве и технологиях (EAT) официально запущена инженерами Билли Клювер и Фред Вальдхауэр и художники Роберт Раушенберг и Роберт Уитман, когда они сотрудничали в 1966 году и вместе организовали серию «9 вечеров: театр и инженерия» презентаций перформанса, объединивших художников и инженеров. Десять художников работали с более чем 30 инженерами над созданием художественных представлений с использованием новых технологий. Представления проходили в Оружейной палате 69-го полка, как дань уважения оригинальной и исторической выставки Оружейной палаты 1913 года.
В феврале 2009 года Американская ассоциация арт-дилеров (ADAA) представила свою 21-ю выставку. ежегодная художественная выставка в пользу Генри-стрит Поселок в Оружейной палате седьмого полка, расположенной между 66-й и 67-й улицами и Парком и Лексингтон -авеню в Нью-Йорке. Выставка началась как историческая дань уважения оригинальной Armory Show 1913 года.
Начало с небольшой выставки в 1994 году, к 2001 году «New» New York Armory Show проводилась в причалах на набережной. Река Гудзон превратилась в «ужасно увлекательный» (The New York Times ) ежегодный фестиваль современного искусства с сильной коммерческой направленностью. Оружейные выставки 2008 и 2009 годов не ограничились более грубыми и пошлыми работами, которые известны для шоу, которое в последние годы было менее сдержанным.
Многие выставки в 2013 году отметили 100-летие Оружейной выставки 1913 года, а также ряд публикаций, виртуальных выставок и программ. Первая выставка «Новый дух: американское искусство в оружейной выставке 1913 года» открылась в Художественном музее Монклера 17 февраля 2013 года, то есть за сто лет до ее появления. Вторая выставка была организована Нью-Йоркским историческим путем и под названием «Оружейная выставка на 100» проходила с 18 октября 2013 года по 23 февраля 2014 года. Архив американского института Смитсоновского искусства, который предоставил десятки исторических документов как Историческому обществу Нью-Йорка, так и Монклеру для выставок, создал онлайн-график событий, 1913 Armory Show: история в первичных источниках, чтобы использовать записи и документы, созданные участниками шоу. Организаторы.
Третья выставка, посвященная современным работам, «Ярмарка фонтанного искусства» прошла в Оружейной палате 69-го полка во время празднования ее 100-летнего юбилея с 8 по 10 марта 2013 года. Знаменитый «Фонтан» Дюшана, который был символом ярмарки. Чикагский художественный институт, единственный музей, проводивший Оружейную выставку 1913 года, представил свои работы 20 февраля - 12 мая 2013 года. из современной коллекции музея, выставленных ред. на оригинальной выставке 1913 года. В Художественном музее ДеПола в Чикаго, штат Иллинойс, с 4 апреля по 16 июня 2013 года состоялась презентация «За и против современного искусства: Оружейная выставка +100». В Международном центре печати в Нью-Йорке прошла выставка «Оружейная выставка 1913 года. их гравюры », отпечатков с выставки или художников, чьи работы в других средствах массовой информации были включены.
Кроме того, Гринвичское историческое общество представило The New Spirit и Cos Cob Art Colony: до и после Armory Show, с 9 октября 2013 г. по 12 января 2014 г. Шоу было сосредоточено на эффектх Armory Show в Арт-Колонии Кос-Коб и подчеркнуло участие таких художников, как Элмер Ливингстон Макрей и Генри Фитч Тейлор в производстве шоу.
Американский кинорежиссер Майкл Магларас снял документальный фильм об оружейной выставке под названием «Великая путаница: оружейная выставка 1913 года». Премьера фильма состоялась 26 сентября 2013 года в Музее американского искусства Новой Британии в Новой Британии, Коннектикут.
Ниже представлен частичный артисты в шоу. В каталоге к 50-летнему юбилею как участвовавшие в оригинальной Armory 1913 года.
Женщины Артисты Armory Show включают художников из США и Европы. Примерно пятая часть художников, представленных в арсенале, были женщины, многие из которых с тех пор остались без внимания.
Вход на выставку, 1913 г., Нью-Йорк
Внутренний вид выставки, 1913 г., Нью-Йорк
Внутренний вид выставка, 1913 год, Нью-Йорк
Художники и представители прессы Armory Show на обеде из бифштекса, устроенном Ассоциацией американскиххудожников и скульпторов, 8 марта 1913 года. Перси Рейнфорд, фотограф. Документы семьи Уолта Куна и записи Armory Show, Архив американского искусства, Смитсоновский институт
Монтажный снимок комнаты Матисса, Armory Show 1913 года, опубликовано в New York Tribune (стр. 7), 17 февраля 1913 года. Слева направо: Le Luxe II, 1907–08, Государственный музей искусств, Копенгаген; Голубая обнаженная (Souvenir de Biskra), 1907, Балтиморский художественный музей; L'Atelier Rouge, 1911, Музей современного искусства, Нью-Йорк
Монтажный снимок Комната кубизма, опубликованная в New York Tribune 17 февраля 1913 г. (стр. 7). Слева направо: Раймон Дюшан-Вийон, La Maison Cubiste (Projet d'Hotel), Дом кубистов; Марсель Дюшан Обнаженная (этюд), Грустный молодой человек в поезде; Альберт Глез, L'Homme au Balcon, Человек на балконе ; Марсель Дюшан, Обнаженная, спускающаяся по лестнице, № 2 ; Александр Архипенко, La Vie Familiale, Семейная жизнь
Эжен Делакруа, Христос на Галилейском море, 1854 год
Оноре Домье, Повозка третьего класса, 1862–1864
Эдуард Мане, Бой быков, 1866
Джеймс Эбботт Макнил Уистлер, Композиция в сером и черном: Мать художника 1871, широко известная как Мать художника Уистлера, Musée d'Orsay, Париж. Altho тьфу Уистлер представлен четырьмя картинами на выставке Оружейной палаты, которая не была включена.
Пьер-Огюст Ренуар, В саду 1885, Эрмитаж, Санкт-Петербург
Мэри Кассат, Mère et enfant (Рейн Лефебр и Марго перед окном), c.1902
Жорж Сёра, Модели (Les Poseuses) 1886-88, Фонд Барнса, Филадельфия
Винсент Ван Гог, Автопортрет, ок. 1887 г., холст, масло, 40 х 34 см (15 на 13 дюймов). Уодсворт Атенеум Художественный музей, Хартфорд, Коннектикут
Винсент Ван Гог, Портрет Аделины Раву 1890, Художественный музей Кливленда
Винсент Ван Гог, Гора в Сен-Реми, 1889, Музей Соломона Р. Гуггенхайма
Альберт Пинкам Райдер, Морское побережье в лунном свете, 1890, Коллекция Филлипса, Вашингтон, округ Колумбия
Поль Гоген, Слова дьявола, 1892, Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия.
Поль Гоген, Nature morte à l'estampe japonaise (Цветы на желтом фоне), 1889, холст, масло, 72,4 × 93,7 см, Музей современного искусства, Тегеран
Поль Гоген, Таитянские пасторали, (Reo Māʻohi: Faa iheihe (Fa'ai'ei'e)), 1898, Национальная галерея, предоставленная Тейт
Анри Руссо, Столетие революции, 1892
Анри Руссо, Cheval attaqué par un jaguar (Ягуар, атакующий лошадь), 1910, холст, масло, 116 x 90 см, Музей Пушкина
Эдвард Мунк, Вампир 1893–94, Насьоналгаллериет, Осло
Поль Сезанн, Старушка с розарием, 1895–1896
Поль Сезанн, Бенье, 1877–1878
Джулиан Олден Вейр, Красный мост, 1895
Клод Моне, Водяные лилии и Японский мост, 1897–1899
Джон Твахтман, Пул Хемлок, c.1900
Анри-Эдмон Кросс, Кипарисы в Кане, около 1900
Поль Синьяк, Порт-де-Марсель, 1905, Музей Метрополитен
Андре Дерен, 1912, Окно в парке (La Fênetre sur le parc), 130,8 × 89,5 см, Музей современного искусства, Нью-Йорк
Андре Дерен, Пейзаж в Провансе (Пейсаж де Прованс) (ок. 1908), Бруклинский музей, Бруклин
Одилон Редон, Le Silence, 1900, пастель, 54,6 × 54 см, Музей современного искусства, Нью-Йорк -Йорк
Одилон Редон, Роджер и Анжелика, 1910
Джордж Беллоуз, Оба члена этого клуба, 1909
Отон Фриес, Пейзаж с фигурами, 1909, холст, масло, 65 × 83 см
Амадео де Соуза Кардосо, Saut du Lapin, 1911
Амадео де Соуза Кардосо, Avant la Corrida, 1912, холст, масло, 60 × 92 см, Калуст Фонд Гульбенкян, Лиссабон, Португалия
Роберт Уинтроп Чанлер, Леопард и Олень, 1912, гуашь или темпера, холст, наклеенный на дерево, 194,3 × 133,4 см, Коллекция Рокби
Эдвард Миддлтон Маниго, Клоун, 1910–12, холст, масло, 86,4 × 63,2 см, Художественный музей Колумбуса, Огайо
Патрик Генри Брюс, Натюрморт, ок. 1912
Эрнст Людвиг Кирхнер, Обнаженные люди, играющие, 1910
Василий Кандинский, Импровизация 27 (Сад любви II), 1912, холст, масло, 47 3/8 x 55 1/4 дюйма. (120,3 x 140,3 см), Музей искусств Метрополитен, Нью-Йорк
Морис Прендергаст, Пейзаж с фигурами, 1913
Роберт Анри, Фигура в движении, 1913 год.
Артур Б. Дэвис, Лежащая женщина (Рисунок), 1911, Пастель на серой бумаге
Анри Матисс, Мадрас Руж, Красный тюрбан, 1907, Фонд Барнса
Анри Матисс, Голубая обнаженная (Souvenir de Biskra), 1907, Художественный музей Балтимора
Анри Матисс, Le Luxe II, 1907–08, темпера, холст, 209,5 × 138 см, Statens Museum for Kunst, Копенгаген
Анри Матисс, L'Atelier Rouge, 1911, холст, масло, 162 × 130 см., Музей современного искусства
Пабло Пикассо, 1910, Женщина с горчичным горшком (La Femme au pot de moutarde), холст, масло, 73 x 60 см, Gemeentemuseum, Гаага
Жорж Брак, Скрипка : «Моцарт Кубелик», 1912, холст, масло, 45,7 × 61 см, Метрополитен-музей
Альберт Глейс, 1910, La Femme aux Phlox (Женщина с флоксами), холст, масло, 81 x 100 см, Музей изящных искусств, Хьюстон
Альберт Глез, L'Homme au Balcon, Мужчина на балконе (Портрет доктора Те о Морино), 1912, Художественный музей Филадельфии. Опубликовано в Рекордный Вестник, Чикаго, 25 марта 1913 г. (см. Стр. 140)
Марсель Дюшан, Обнаженная, идущая по лестнице, № 2, 1912, Художественный музей Филадельфии
Марсель Дюшан, 1911-1912, Обнаженная (этюд), Грустный молодой человек в поезде (Nu, esquisse, jeune homme triste dans un train), картон на масоните, масло, 100 × 73 см, Коллекция Пегги Гуггенхайм, Венеция
Фрэнсис Пикабиа, Grimaldi après la pluie (считается сувениром Гримальди, Италия), ок. 1912 г., местонахождение неизвестно
Фрэнсис Пикабиа, Танец у весны, 1912 г., холст, масло, 47 7/16 × 47 1/2 дюймов (120,5 × 120,6 см), Филадельфийский музей искусств, Филадельфия
Фрэнсис Пикабиа, Процессия, Севилья, 1912 г., холст, масло, 121,9 × 121,9 см, Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия.
Робер Делоне, Окно в город, № 4, 1910-11 (1912)
Жак Вийон, 1912, Девушка за фортепиано (Fillette au piano), холст, масло, 129,2 x 96,4 см, овал, Музей современного искусства, Нью-Йорк. Выставлялся на Armory Show 1913 года в Нью-Йорке, Чикаго и Бостоне. Приобретено на Оружейной выставке Джоном Куинном
Аристидом Майолем, барельеф, терракота. Выставлялся на Armory Show 1913 года, Нью-Йорк, Чикаго, Бостон. Каталожное изображение (№ 110)
Александр Архипенко, 1910–11, Негритянка (La Negresse), Оружейная палата. Выставка каталожного фото
Александр Архипенко, La Vie Familiale (Семейная жизнь), 1912. Выставлено в 1912 году Осеннем салоне, Париж и на оружейной выставке 1913 года в Нью- Йорка, Чикаго и Бостоне. Оригинальная скульптура (примерно шесть футов высотой) была случайно разрушена
Александр Архипенко, Le Repos, 1912, Открытка Armory Show, опубликованная в 1913 году
Константин Бранкузи, 1909, Портрет женщины (La Baronne Renée Frachon), теперь потеряно. Armory Show, опубликованная вырезка из прессы, 1913
Константин Бранкузи, 1912, Портрет мадемуазель Погани, Художественный музей Филадельфии. Открытка Armory Show
Константин Бранкузи, Поцелуй, 1907-1908, опубликовано в газете Chicago Tribune 25 марта 1913 г.
Константин Бранкузи, Une Muse, 1912, гипс, 45,7 см (18 дюймов)..) Оружейная Показать открытку. Выставляется: Нью-Йорк (№ 618); Чикагский институт искусств (№ 26) и Бостон, Копли-холл (№ 8)
Эндрю Дасбург, ок. 1912, Люцифер, гипс Парижа, нет. 647 каталог. Дасбург сильно переработал, вырезано прямо на скульптуре гипсовой головы в натуральную часть Артур Ли. (Американские исследования в Университете Вирджинии )
Абастения Санкт-Леже Эберле, 1912 г. –13, Белый раб. Фотография из журнала The Survey, публикация журнала, Огайо, 3 мая 1913 г.
Джон Фредерик Моубрей-Кларк, приблизительно 1912 г., Группа, скульптура, Открытка с выставки Оружейной палаты
Вильгельм Лембрук, 1911, Femme á genoux (Стоящая на коленях), литой камень, 176 × 138 × 70 см, Открытка Armory Show
Раймон Дюшан-Вийон, 1910–11, Torse de jeune homme (Торс молодой человек), терракота, 60,4 см (23 3/4 дюйма), открытка Armory Show, опубликована в 1913 году. Музей Хиршхорна и сад скульптур, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия
Джейкоб Эпштейн, Rock Drill, 1913, в его инициальном виде, сейчас он утерян.
Антуан Бурдель, Геракл Лучник, 1909
Джордж Грей Барнард, Рождение, c 1913 г., мрамор
В 1912 г. Осенний салон была выставлена архитектурная инсталляция, которая быстро стала известна как Maison Cubiste (Дом кубистов), подписанный Раймон Дюшан-Вийон и Андре Маре вместе с группой сотрудников. Метцингер и Глейз в «Du" Cubisme "», написанном во время сборки Maison Cubiste, писали об автономной природе искусства, подчеркивая, что декоративные соображения не должны управлять духом искусства. Декоративные работы для них были «противоположностью картины». «Настоящая картина, - писали Метцингер и Глейзес, - несет в себе смысл своего существования. Ее можно перенести из церкви в гостиную , из музея в кабинете. По сути, независимость, обязательно полное, оно не обязательно должно выполняться умом: напротив, оно должно постоянно вести его к воображаемым глубинам, в пребывает координирующий свет. Он не гармонирует с тем или иным ансамблем; он гармонирует с вещами в целом., со вселенной: это организм... ». «Ансамбли Маре были приняты в качестве рам для кубистских работ, потому что они позволили картинам и скульптурам обрести независимость», - пишет Кристофер Грин, «создавая игру контрастов, отсюда и участие не только самих Глейзеса и Метцингера, но и Мари Лорансен, братьев Дюшан. (Раймон Дюшан-Вийон спроектировал фасад) и старые друзья Маре Леже и Роже Ла Фресне ". La Maison Cubiste представлял собой полностью меблированный дом с лестницей, перилами из кованого железа, гостиной - салоном «Буржуа», где висели картины Марселя Дюшана, Метцингера («Женщина с веером»), Глейза, Лорансена и Леже - и спальней.. Это был пример L'art décoratif, дома, в котором кубистское искусство могло быть представлено в комфорте и стиле современной буржуазной жизни. Зрители Осеннего салона прошли через масштабную гипсовую модель первого этажа фасада размером 10 на 3 метра, спроектированную Дюшаном-Вийоном. Эта архитектурная инсталляция впоследствии была выставлена на Armory Show 1913 года в Нью-Йорке, Чикаго и Бостоне, указана в каталоге нью-йоркской выставки как Raymond Duchamp-Villon, номер 609 и озаглавленная «Фасад архитектурный, штукатурка» (Façade architecturele).
Внешнее видео | |
---|---|
MoMA празднует 1913 год: Mlle Pogany Константина Бранкузи, Музей современного искусства |
На Викискладе есть материалы, связанные с Armory Show. |
Координаты : 40 ° 44′28,44 ″ с.ш., 73 ° 59′00,54 ″ з.д. 40.7412333 ° N 73.9834833 ° W / 40.7412333; -73.9834833