Армавиа

редактировать
Авиакомпания Армавиа ООО. «ԱրԱավիա» ավիաընկերությութն »ՍՊԸ
Armavia.svg
IATA ICAO Позывной
U8РНВАРМАВИЯ
Основана1996
Прекращена деятельность1 апреля 2013 года
Хабы Аэропорт Звартноц
Материнская компания Мика Армения Трейдинг
Головной офисМеждународный аэропорт Звартноц. Ереван, Армения
Ключевые людиНорайр Беллуян

Армавиа (армянский : Արմավիա) была авиакомпанией, которая существовала. в период с 1996 по 2013 год. Это был флагманский авиаперевозчик Армении с головным офисом на территории международного аэропорта Звартноц в Звартноц, Армения, близ Еревана. Осуществляла международные пассажирские перевозки из Еревана в пункты назначения в Европе и Азии. Его основной базой был международный аэропорт Звартноц.

29 марта 2013 года «Армавиа» объявила о решении начать процедуру банкротства и приостановить работу с 1 апреля 2013 года. Все рейсы были отменены вечером 29 марта., 2013.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пункты назначения
    • 2.1 Кодшеринговые соглашения
  • 3 Флот
    • 3.1 Развитие флота
  • 4 Инциденты и происшествия
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Армавиа Ил-86 вылетает из аэропорта Домодедово в 2005 году.

Компания «Армавиа» была создана в 1996 году, но коммерческие рейсы в Россия и Турция начали свою деятельность только в 2001 году. В 2002 году был создан стратегический альянс с российской авиакомпанией S7 Airlines, которая приобрела 50% акций Армавиа у компании «Черноморавиа». компания под названием «Авиафин», зарегистрированная в Армении, но принадлежащая руководству S7 Airlines как физическое лицо. Позднее он купил дополнительные 18% акций у компании Mika Armenia Trading, принадлежащей известному армянскому бизнесмену Михаилу Багдасарову. Инвестиционный контракт между S7 Airlines и «Армавиа» был подписан 14 марта 2003 года, после чего 68% акций «Армавиа» принадлежали S7 Airlines, а остальные 32% - «Мика Армения Трейдинг».

В 2003 году «Армавиа» приняла на себя часть рейсов обанкротившейся «Армянских авиалиний». В 2005 году компания Михаила Багдасарова Mika Armenia Trading купила 68% акций S7 и стала основным акционером «Армавиа» со 100% долей в компании. В 2005 году авиакомпания перевезла 513,8 тыс. Пассажиров, в штате - более 550 человек. Оборот за 2005 год составил около 90 миллионов долларов. В 2007 году авиакомпания перевезла 572 300 пассажиров регулярными и чартерными рейсами, что на 21% больше, чем в 2006 году.

Авиакомпания принадлежала MIKA Armenia Trading (100%).

В 2010 году авиакомпания перевезла более 800 000 пассажиров.

21 апреля 2011 года «Армавиа» стала первой авиакомпанией, совершившей перелет Sukhoi Superjet 100 из Ереван в Москву.

29 марта 2013 года «Армавиа» прекратила полеты и объявила о банкротстве. После двух лет финансовой депрессии авиакомпания оставила многих пассажиров застрявшими в аэропортах. Пассажирам вернут деньги после прекращения полетов.

Пункты назначения

Армавиа всегда проявляла интерес к обслуживанию Лос-Анджелеса (Калифорния) с беспосадочными рейсами из Еревана, но не раскрывала больше подробности по этому поводу. У них также не было подходящего самолета для выполнения полета. У них также есть беспосадочные рейсы в Амстердам и Берлин.

Соглашения о код-шеринге

«Армавиа» имеет код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями:

Флот
Самый маленький самолет, принадлежащий Армавиа, Bombardier CRJ200LR. Армавиа Airbus A319-100 в Аэропорт Пулково. (2010) Армавиа стала первой авиакомпанией, которая эксплуатировала Sukhoi Superjet 100

В ноябре 2012 года флот Армавиа состоял из следующих самолетов:

Флот Армавиа
СамолетВ эксплуатацииПассажирыПримечания
CYИтого
Airbus A319-100
1
VIP
, выполняющий рейсы для правительства Армении
Airbus A320-200
2
8
156
164
Boeing 737-500
3
104
104
Bombardier CRJ200LR
3
6
44
50
Sukhoi Superjet 100
1
98
98
Яковлев Як-42D
1
VIP
27
выполняющих VIP-рейсы
Всего11

Развитие флота

1 сентября 2007 года Армавиа подписала многомиллионное соглашение с российскими Гражданскими самолетами Сухого на два самолета Sukhoi Superjet 100-95LR к концу 2009 года. В соответствии с соглашением «Армавиа» имела возможность приобрести еще два самолета SuperJet 100-95LR в будущем. 19 апреля 2011 года «Армавиа» получила первый Sukhoi Superjet 100. Таким образом, «Армавиа» стала первой компанией, которая ввела этот самолет в коммерческую коммерческую службу. 9 июля 2012 года он отменил свой заказ на второй Sukhoi Superjet 100.

7 августа 2012 года стало известно, что Армавиа решила вернуть оставшийся Sukhoi Superjet 100 производителю, ссылаясь на опасения по поводу надежности.. 2 октября 2012 года авиакомпания согласилась забрать первый SSJ.

Инциденты и происшествия

3 мая 2006 года самолет Армавиа Airbus A320 (регистрация: EK -32009), выполнявший рейс Армавиа Рейс 967, врезался в Черное море на пути из Ереван в Сочи, приморский курортный город в России.. Катастрофа со смертельным исходом произошла в результате управляемого полета на землю, в результате которого погибли все 105 пассажиров и 8 членов экипажа на борту. Самолет был полностью разрушен ударом воды. Авария была вызвана неадекватными действиями управления капитана после ухода на второй круг после первой попытки захода на посадку. Факторами, способствовавшими происшествию, явились отсутствие необходимого контроля параметров снижения самолета со стороны первого помощника, а также неправильная реакция экипажа на последующее предупреждение системы предупреждения о приближении к земле. Плохая видимость и погода также способствовали крушению.

Викиновости есть новости по теме:
Источники
Внешние ссылки
  • Авиационный портал
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Армавиа.
Последняя правка сделана 2021-06-11 18:22:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте