Аризона (фильм 1940 года)

редактировать
Фильм 1940 года Уэсли Рагглза
Аризона
Аризона 1940.jpg Афиша театрального релиза.
РежиссерУэсли Рагглз
ПродюсировалУэсли Рагглз
АвторКлод Биньон
На основеАризоны. романа 1939 года. Кларенса Будингтона Келланда
В главной ролиДжин Артур. Уильям Холден. Уоррен Уильям
МузыкаВиктора Янга
КинематографияФайт М. Браун. Гарри Халленбергер
Под редакцией.
Продакшн. компанияColumbia Pictures
РаспространяетсяColumbia Изображения
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 25 декабря 1940 г. (1940-12-25)
Продолжительность122 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Аризона - американский вестерн 1940 года, снятый Уэсли Рагглзом в главной роли Жан Артур, Уильям Холден и Уоррен Уильям.

Виктор Янг были номинированы на премию Оскар за лучший оригинальный саундтрек, а Лайонел Бэнкс и Роберт Петерсон был номинирован на премию Оскар за лучшую художественную режиссуру, черно-белое.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

Жизнь в Территория Аризоны в начале 1861 года трудна, но Фиби Титус (Жан Артур ), единственная американка в новаторском сообществе Тусона, справится с этой задачей. Она привлекает внимание Питера Манси (Уильям Холден ), красивого молодого человека с вагонным поездом, проезжающим по пути в Калифорнию. Он начинает ухаживать за ней, но говорит, что не готов оседать на одном месте. В качестве возможного решения Фиби предлагает ему работу во главе новой транспортной компании, которую она только что основала вместе с владельцем магазина Соломоном Уорнером (Пол Харви ). Он, однако, полон решимости увидеть Калифорнию, но обещает вернуться, когда его страсть к путешествиям будет удовлетворена.

Фиби больше, чем ровня сопернику по грузоперевозкам Лазарусу Уорду (Портер Холл ). Однако денди по имени Джефферсон Картерет (Уоррен Уильям ) появляется как раз в тот момент, когда начинается Гражданская война в США. Он помогает ей убедить колеблющихся жителей остаться после ухода гарнизона Союза, оставив их без защиты от индейцев. Картерет притворяется другом Фиби, но вынуждает Уорда сделать его секретным партнером.

Вероломная пара пытается всеми закулисными способами разрушить ее бизнес. Они подкупают вождя индейцев Мано оружием, чтобы тот напал на ее фургоны. Конфедераты получают (временную) лояльность общины, отправив несколько войск, но вскоре их отозвали на восток. Союзные войска Калифорнийской колонны, с Питером среди них в качестве сержанта, возвращаются в апреле 1862 года как раз тогда, когда положение Тусона становится отчаянным. Он помогает Фиби заключить прибыльный армейский контракт на грузовые перевозки, но Картерет заставляет Уорда клеветать на нее командующему Союза, утверждая, что она поставляла боеприпасы для ушедших конфедератов. Питер и Фиби узнают правду от Уорда под дулом пистолета и восстанавливают контракт. Вскоре срок службы Питера истекает.

Фиби уговаривает Питера поехать в Небраску, чтобы купить скот для ранчо, которым она всегда мечтала владеть. Она уже приобрела по дешевке много земли у тех, кто упал духом из-за индийских бед и уехал. Однако 15 000 долларов, заплаченных ей армией, украдены людьми Картерета, замаскированными под мексиканских бандитов. Затем Картерет предлагает предоставить ей ссуду под залог бизнеса и земли. Она соглашается. Шесть месяцев спустя Картерет сообщает Фиби, что срок ее ссуды наступает на следующий день.

Однако Питер со своим стадом на полдня. Картерет заставляет индейцев атаковать, но Питер и его люди могут отбить их. Питер получает признание от одного из людей Картерета, но Картерет убивает приспешника после того, как стреляет Уорду в спину, чтобы избавиться от последнего компрометирующего конца. Весь город празднует свадьбу Фиби и Питера. Затем он заставляет ее ждать его в магазине Соломона, пока он идет расплачиваться с Картеретом. Раздаются выстрелы, затем Фиби с облегчением забирает домой своего слегка раненого нового мужа.

В ролях

Производство

Отель Санта-Рита в Тусоне, где актеры и съемочная группа останавливались во время съемок

Рагглз читал Кларенс Будингтон Келланд Роман Аризона в 1939 году и думал, что у этой истории есть большой потенциал для фильма. Он предложил Columbia Studios снять фильм в Тусоне, Аризона. Разведав местность, он нашел место съемок примерно в 10 милях (16 км) к западу от центра города Тусон в пустыне Сонора на фоне гор Тусона. Съемки были отложены до весны 1940 г. из-за опасений по поводу Второй мировой войны в Европе.

Для съемок были привлечены 500 голов крупного рогатого скота, 150 волов, бродячие собаки, а также 250 статистов и членов экипажа. Во время съемок актеры и съемочная группа останавливались в отеле Santa Rita в Тусоне и посещали развлекательные шоу и бейсбольные игры. По прибытии в Тусон Артур поначалу сомневался в работе с Холденом, на 18 лет младше ее и романтического интереса к фильму. Холдену нравилось кататься на лошадях, и он настаивал на том, чтобы во время погони и трюков кататься самостоятельно. Съемки были серьезной проблемой, учитывая сильную летнюю жару, что не учитывала студия, что привело к задержкам, которые в конечном итоге привели к превышению бюджета фильма в 2000000 долларов, что привело к потере 500000 долларов для Колумбии. Рагглса обвинили в потере, и его больше никогда не отправляли в Тусон для съемок.

После съемок сайт несколько лет бездействовал во время Второй мировой войны, но после этого был восстановлен и превращен в полноценную студию. война. Сегодня студия продолжает работать под названием Old Tucson Studios.

Reception

Премьера фильма состоялась в Тусоне 15 ноября 1940 года, но в общенациональном масштабе он был выпущен только через два месяца. Картина не получила одобрения критиков, что повлияло на посредственные сборы в прокате. Теодор Штраус из The New York Times писал: «То, что Фиби [Артуру], очевидно, нужно, так это сильный мужчина вокруг - не совсем Уильям Холден... [Он] недостаточно далеко от штанов до колен, чтобы кажутся заслуживающими доверия рыцарем-защитником в доспехах ». Дж. Э. Смит рассматривал фильм как попытку «повторить эпический ревизионизм и историческую серьезность Симаррона ». Он описал Аризону как «ранний феминистский вестерн». Скотт Вайнберг из DVD Talk оценил фильм на 3,5 балла из 5, написав: «В нем есть несколько изящных сцен с боевиками, несколько забавных моментов, а также достаточно хитрости и характера, чтобы вы могли смотреть в течение целых двух часов. Это не так сурово, как Джон Уэйн или такой же романтичный, как Луи Л'Амур, но фильм - достаточно прочный черно-белый возврат, чтобы развлекать западных фанатов ».

Виктор Янг был номинирован на Оскар за Лучшая оригинальная партитура, а Лайонел Бэнкс и Роберт Петерсон были рассмотрены на премию Оскар за лучшую художественную постановку, черно-белое изображение.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 16:24:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте