Аристой

редактировать

The Аристой (Греческий : ἄριστοι ) был ярлык, данный дворянам в древнегреческом обществе, и в частности древним Афинам. Этот термин буквально означает «лучший» с обозначением лучших с точки зрения происхождения, звания и знати, но также обычно имеет оттенок того, что он также является лучшим с моральной точки зрения. Фактически, этот термин происходит аналогично от arete : «Корень слова такой же, как и у слова aristos, которое показывает превосходную степень и превосходство, а слово« aristos »постоянно использовалось во множественном числе для обозначения дворянство."

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Обычаи
  • 2 Влияния
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

История

Первоначально Аристои были тесно связаны сплоченные семьи, имевшие благородное происхождение, такие как Bacchiadae в древнем Коринфе.

В начале 6 века до нашей эры Солон провозгласил конституционные реформы в Афины. Среди изменений статус и власть старой аристократии были изменены за счет того, что критерием политического положения стало богатство, а не рождение. Эта система получила название тимократии (Греческий : τιμοκρατία).

Это подразделение потребовало нового подразделения. Таким образом, граждане были организованы на основе их земельного производства:

  1. Pentacosiomedimni (или Pentakosiomedimnoi ), у которых было не менее 500 медимнои влажных или сухих товаров (или их эквивалента) в качестве годового дохода
  2. Hippeis, которые имели не менее 300 medimnoi (или их эквивалент) в качестве годового дохода
  3. Zeugitae, которые были владельцами воловьего ярма, с годовым доходом не менее 150 medimnoi (или их эквивалентом)
  4. Thetes, которые работали за зарплату или имели менее 150 medimnoi (или их эквивалент) в качестве годового дохода

Эта новая система установила пентакосиомедимнои как аристои. По существу, они часто разделялись на могущественные семейные фракции или кланы, которые контролировали все важные политические позиции в полисе. Их богатство обычно происходило от того, что оба владели собственностью - наиболее плодородными или защищенными землями. Однако, поскольку статус был основан на его богатстве, и его потеря приведет к потере дворянства, появление морских торговых путей поставило аристократов на риск потерять все из-за неудачных зарубежных инвестиций.

Питтак из Митилены учрежден закон, устанавливающий, что преступления, совершенные в состоянии алкогольного опьянения, подлежат двойному наказанию; этот закон был направлен преимущественно против аристократов, поскольку они чаще были виновны в пьяном и агрессивном поведении. Таким образом, простые люди высоко ценили его.

Обычаи

В Классических Афинах, Фукидид свидетельствует об обычаях как граждан, так и богатых. Он пишет, что в полисе никто не носит оружия, поскольку это допускает «более легкий и роскошный образ жизни». Там, где архаическая аристократия носила оружие при себе в городе, практика была полностью оставлена ​​из-за культурных изменений. Среди причин были изменения в законодательстве; Примером может служить запрет людям носить оружие на агоре под страхом смертной казни. Иконография ваз свидетельствует об этом изменении, изображающем переход от людей, несущих мечи, затем копья, затем посохи, затем - на короткий период времени - зонтики, и в конечном итоге ничего.

Фукидид также говорит о том, что Аристои восприняли культурные ориентиры Востока, такие как «роскошь носить нижнее белье из льна и завязывать узел своих волос галстуком из золотых кузнечиков». Это вышло из моды после того, как афинская элита начала подражать лакедемонянам, нося более скромную одежду, чтобы «уподобить свой образ жизни образу жизни простых людей».

Влияния

Классическая академия Аристоя, ранее бывшая Чартерная школа Западного Хьюстона, получила свое название от концепции.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 16:01:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте